Less5
Less5
Новичок

Регистрация: 07.03.2009

Киев

Сообщений: 22

09.03.2009 в 00:43:53

Я тут на ночь глядя решил немного повествованием заняться, и специально для ur5imv поделиться опытом эксплуатации пилы Мотор-сич.Хочу сразу заметить,во избежание критики в мой адрес,что пила моя личная,поэтому ни на масле(Штилевское),ни на бензине(92/95) никогда не экономил.Поэтому все,что с ней случалось,есть ни что иное,как заводской брак.Хотя,должен заметить,что пила эксплуатировалась довольно интенсивно.Итак: плюсы: мощность,более,чем достаточная -цена очень привлекательная(на момент покупки 2000грн.) -доступная цена запчастей(поршень,цилиндр,коленвал стоят почти столько же,сколько на Штиль460 один поршень. минусы: -очень тяжелая(после недели работы дня два руки и спина просто отваливается) -постоянно плавают холостые обороты в карбюраторе,как его не регулируй -родные цепи вообще не годятся Теперь о том,что случилось лично в моей пиле и не может являться 100% болячкой всех пил данной марки.Где-то после 7-8 месяцев эксплуатации "поймал" клин.После разборки выяснилось,что про слабло стопорное кольцо поршневого пальца,естественно,оно выпало и поцарапало весь поршень,побило кольца.И только по счастливой случайности цилиндр и коленвал остались целыми.Через некоторое время поломалось колесо муфты сцепления.Потом треснул лепесток нижней мембраны карбюратора. И вот совсем недавно-на тебе:второй клин.На это раз в районе бобышки снизу треснул поршень,опять вылетело стопорное кольцо и на этот раз сделало все,что могло:побило поршень,поцарапало цилиндр,заклинило в сепараторе коленвала. Поскольку стоимость запчастей божеская,все это я поменял.Сейчас пила используется редко,поэтому не ломается.Но за 2,5 года работы и этого не мало,я думаю. Может это мне так не повезло,но хотелось бы встретить на форуме кого-нибудь,кто интенсивно эксплуатирует такую пилу, такой же срок, и у кого ничего не ломалось.

0
drev
drev
Местный

Регистрация: 26.04.2008

Москва

Сообщений: 109

09.03.2009 в 03:50:38

поподробнее хотелось бы узнать про штиль 361 ms. в свое время выбирал между хуской 357xp и штилем 361 ms. по ряду причин взял штиля,хотя я не приверженец какой-либо марки,ибо пильный аппарат у хусок и штилев взаимозаменяемый. пилю уже почти год со средней интенсивностью.вроде пока все норм. пилой доволен.

0
Less5
Less5
Новичок

Регистрация: 07.03.2009

Киев

Сообщений: 22

09.03.2009 в 09:30:15

Я вот тут проснулся, и вспомнил еще немного мелочей по поводу Мотор Сич. Несколько раз менял тросик стартера, раз колесо стартера и пару раз заводные собачки, раз пружины на муфте,воздушный фильтр(расслоился и выкрутился по краям),свечу,катушку зажигания ту что сверху над фильтром стоит(кстати подходит из Ураловского зажигания),может еще что-то,но уже не помню.За это время использовал 7-8 цепей и 3 шины. Много это или мало? Для проф.Штиля-капля в море, для Сича-видимо многовато оказалось. В заключении хотелось бы сказать:тем кто не боится сам ремонтировать и что-то в этом понимает-можно смело покупать,пила себя окупит;кто собирается возить ее по каждому поводу в сервис-лучше бегите от нее подальше,ведь как известно,нервные клетки к сожалению не восстанавливаются!

0
ur5imw
ur5imw
Резидент

Регистрация: 11.06.2008

Киев

Сообщений: 3081

09.03.2009 в 09:37:38

я отвечу в другой теме, Мотор Сич.

0
Less5
Less5
Новичок

Регистрация: 07.03.2009

Киев

Сообщений: 22

09.03.2009 в 11:54:02

drev написал : поподробнее хотелось бы узнать про штиль 361 ms

Скажу сразу,я не пытаюсь раскритиковать все пилы подряд.Есть такие,надежности которых я поражался.Это Хуска-359,Штиль-390(за исключением маслонасоса,который никак не хотел мазать,все остальное очень надежное),Штиль-460(поразительно живучая пила- почти 6 лет жесткой эксплуатации в лесничестве и никаких поломок,кроме замены расходников и одноразовой замены колец). Штиль-361,к сожалению,к таковым не относится. Как я уже писал,нею очень приятно работать-мощная,легкая,удобная в руках. Но: -после покупки ее осенью 2007 года с первых же месяцев начал хандрить карбюратор-более менее настроили. -через пол года работы прогорел глушитель-поменяли. -накрылось колесо стартера-поменяли. -отломился шток,на котором сидит колесо стартера-выточили новый ,поставили в старую крышку(ну здесь была вина бензопильщика) -заменили пружины на муфте. -и самое главное появилось недавно.Со стороны муфты появился люфт на коленвале.После разборки ужаснулись-люфт был не только между коленвалом и подшипником,но и между подшипником и картером,причем стальная втулка,запрессованная в магниевый картер,на которую опирается внешняя обойма подшипника,разболталась и треснула.Из-за специфической конструкции сальника коленвала,вставленного в подшипник,весь воздух беспрепятственно всасывало в картер.Как не заклинила поршневая-одному богу известно(такая же конструкция на Ш-460 работает без проблем по сей день). Расточили картер на координатном станке,вставили новую каленую втулку,подкинули новые поршень и кольца.Пока все работает. Почему так случилось,не знаю.Может это качество материалов,может недоработка конструкции,может конкретно попавшийся экземпляр.Но факт остается фактом-нервов она нам попортила немало.

0
Less5
Less5
Новичок

Регистрация: 07.03.2009

Киев

Сообщений: 22

09.03.2009 в 13:10:30

Ребята,хотелось бы вот еще что узнать. У кого есть достойный опыт эксплуатации Хуски-350,хотя-бы несколько лет,и несколько поменяных шин? Как она по надежности,нет ли у нее каких либо врожденных косяков?

0
drev
drev
Местный

Регистрация: 26.04.2008

Москва

Сообщений: 109

09.03.2009 в 17:46:26

пасиб у меня такая-же бадяга с 660,то холостые плавают,то дерево на него упадет,три дня назад "отвалился" глушитель,один болтик нижний правый удержал,причем из двух болтов что внутри глушителя остался только один!!!! куда мог второй подеваться ума не приложу????? а опыта по 350 хуске не было,по 359 был,ну да ты и сам про нее написал

0
Less5
Less5
Новичок

Регистрация: 07.03.2009

Киев

Сообщений: 22

09.03.2009 в 22:57:05

drev написал : у меня такая-же бадяга с 660

Интересная информация. я из форума понял,что 660 надежная пила. Видимо правда-не все то золото,что блестит. По поводу холостых,попробуй,не люфтит ли коленвал со стороны муфты.Есть люфт-сними муфту и маслонасос.Если там стоит сальник запрессованый во внутрь подшипника,а люфт между подшипником и картером-п.....ц подкрадывается незаметно.

0
drev
drev
Местный

Регистрация: 26.04.2008

Москва

Сообщений: 109

09.03.2009 в 23:56:53

просто у меня на 660-ый тополь упал,поломал несколько ребер цилиндра,ручку,стопер,крышку,карбулятор. но я ее перебрал,то что нужно заменил-а заменил тока ручки и крышку,все остальное гнутое перегнутое работает. а глушак как раз после моего ремонта и отвалился :) это я так просто написал, а на самом деле это ПИЛА с большой буквы. а за совет спасиб,щас пойду разберу посмотрю

0
ur5imw
ur5imw
Резидент

Регистрация: 11.06.2008

Киев

Сообщений: 3081

10.03.2009 в 09:21:09

drev написал : , а на самом деле это ПИЛА с большой буквы.

Ну так никто не унижает достоинство Вашей пилы.....лично я для себя еще раз подчеркнул, что все ломаеться и везде есть свои хоть и не большие, но недостатки....

0
Less5
Less5
Новичок

Регистрация: 07.03.2009

Киев

Сообщений: 22

10.03.2009 в 10:07:27

ur5imw написал : все ломается и везде есть свои хоть и не большие, но недостатки....

Полностью поддерживаю эту фразу.Вот у меня первой нормальной пилой(не считая Дружбы и Урала)был Штиль 023.Я был просто в восторге от нее.Легкая,удобная,очень экономичная.Работал нею в сосновом лесу со средним d-20/30 см.Для таких деревьев пилы полностью хватало.Но и у нее был один характерный недостаток:каждый год менял сальники коленвала.Они за год становились полностью "дубовыми".Стоили не дорого,поэтому особой проблемы не доставляли.Как в последствии узнал на сервисе,эта болезнь проявляется практически на всех Ш-023 ,которые используются не только в домашних условиях.А так отличная пила.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу