Испытуемый движок, бросает смесь(видимое облако) из карбюратора в противоположную сторону, создавая некие колебания как в нужном, так и не в нужном направлении. При этом работа на максимальных, явно нестабильна. На других движках такого не замечал, но что то про это читал. К сожалению уже не помню где.
Сегодня, порядком понатерпевшись страху, шестисильный Лифан, вышел на макситальные обороты. И "дуло" из карба тоже исчезло. Причина оказалась совсем необычной, при проверке зазора клапанов, обратили внимание на безобразную мягкость клапанных пружин. Более жесткую смогли найти только одну, и поставили ее под впускной клапан. В общем клапана просто висят. Двиг стал работать ровно на максималке. Вот такая китайская арифметика! Спасибо Александр Борисовичу!!! Сам бы недопер.
За четыре года эксплуатации Лифана (обрабатываю 30 соток) было 2 неисправности, хотя и неисправностями это не назовеш. Первая - порвался заводной шнур, вторая - после зимней спячки залип резиновый клапан в карбюраторе. На первых порах напрягало что сильно грелся, об этом писал в ветке, после обкатки все пришло в норму. На мое мнение движок не просто хороший - ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ! Даже если и навернется, куплю точно такой-же. Свои деньги он отпахал сполна.
у меня на мотоблоке стоит лифан, работает уже год. единственное что ненравится так то что из под крышки бензобака выплёскивается бензин. ни прокладка ни новая крышка не помогают. хочу заменить бак.
Вчера из Челябинска привезли Лифан. Это 2 знакомство с Китайскими дв. Первое с Хондой GC - отрицательное. Поэтому решил взять Лифан , вроде отзывы хорошие. Залил масло, бензин завелся сразу,работает хорошо,тихо.
POG65 написал :
Я рад. Пусть работает долго без поломок
Спасибо за пожелания , буду надеятся.
valerich написал :
С какого бабаха она Китайцем стала
Завтра уточню ,На блоке дв. было написано GC и далее номер . И я брал сварку сэтим дв. и точно знаю, что она была собрана в Китае. Хотя на заводно устройстве был написано Хонда 390.