С 14 по 17 марта 2006 года в Пекине (Китай) прошла 6-я Международная выставка санитарного оборудования, систем отопления и кондиционирования воздуха ISH China 2006. Наши люди там побывали... и сделали фоторепортаж. Смотрите его тут:
http://www.mastercity.ru/cgi-bin/models.cgi?11&info&31
Кстати, скоро будет еще один фоторепортаж из Китая - наш корреспондент побывал на заводе "Пионер-радиатор". Какие впечатления? Ждите анонса.
Роман, спасибо! А так - все ожидаемо - переползание основных брендов в Поднебесную. Главное, чтобы при этом не страдало качество выпускаемой продукции :)
2!A_n_d_y! Так в общем то и мы посмотрели на всё это на ISH China 2006 и пришли к тому же выводу. Именно поэтому и напросились на завод "Пионер" - посмотреть как выпускают радиаторы. В планах съездить еще на несколько заводов в Китае (но это уж как получится).
Зачем заниматься самообманом - да мы покупаем очень много вещей китайского производства под брендами всемирно известных компаний. ISH China 2006 нас просто поразила обилием знакомых имен, причем мы порой с удивлением узнавали, что у этих фирм есть и заводы в Китае, и они этого нисколько не скрывают, рассматривают это как в порядке вещей. Это мы себе в голову навбивали негатив, получив первый перестроечный опыт от таких же китайских шабашников, каких и у самих в России полным полно. А на настощие производства теперь смотрим сквозь призму тех времен. Зря. Китайцы хоть и не без нашей помощи, но уже самостоятельно в космос летают. Таких стран в мире мало...
Cогласен, что китайцы могут делать качественную продукцию . Многие бренды не стесняются ставить в строке "изготовлено" надпись "China" (например те же ноутбуки IBM-Lenovo) Да и родные китайские (фабричные, а не "кооперативные подделки") товары всегда были на высоте.
Ждем репортаж с завода
2ЧубЧик Полностью согласен. Глобализация-с. Надо не восхвалять или ругать товары страны, надо смотреть на конкретного производителя. Однако, из-за процветания подделок в Китае, у многих слова "китайский производитель" стали равны словам "дешёвый некачественный товар". И страдают от этого в первую очередь китайские производители качественной продукции.