Аватар пользователя
vlad24

Местный

Регистрация: 19.05.2009

Сообщений: 227

27.05.2009 в 15:45:24

Юзаю МБ-2К Нева 4 года, движок питерский, тоже наслышан о проблемах с разбрызгивателем.... Решил с самого начала не снимать ограничительную прокладку между карбом и цилиндром, так и работает и здоровья хватает, на высоких оборотах стараюсь не гонять его сильно, да и конструкция ГРМ у этих движков явно не предрасположен к высоким оборотам... Не сглазить бы....

0
Аватар пользователя
Бывалый_89

Местный

Регистрация: 17.04.2009

Красноуфимск

Сообщений: 163

27.05.2009 в 19:13:40

Вот именно, что зависит от юзания. Не все же движки идут с завода изготовителя с данным браком, все-таки же могли исправить эту фигню проблемную...

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

08.04.2012 в 11:21:04

Маслоразбрызгиватель ломается по одной причине - это увеличенный зазор между шатуном и коленвалом. В результате чего появляются дополнительные вибрации (лево-право), которрые ломают маслоразбрызгиватель на сгибе возле болта крепления шатуна. Масло на маслоразбрызгиватель непосредственно него никак не влияет. А менять масло нужно строго по графику, так как это уменьшает износ пары шатун-коленвал. У меня двигатель проработал 13 лет до первой поломки маслоразбрызгивателя.

0
Аватар пользователя
amentist

Местный

Регистрация: 27.10.2010

Житомир

Сообщений: 363

08.04.2012 в 15:44:31

Самый простой и надежный способ ремонта шатуна - замена отломанной черпалки на черпалку из пружинной проволоки,диаметром где-то 1,6. Размер должен соответствовать родном,а концы заворачиваем в колечко и прижимаем болтами бугеля.Такая черпалка не сломается,в отличии от приваренной и спружинит при встрече с чем либо.

0
Аватар пользователя
tank

Местный

Регистрация: 04.04.2011

Харьков

Сообщений: 85

18.04.2012 в 13:12:47

Новая модификация движка "Бензиновый двигатель ДМ-1М1" отсюда http://www.rumoto.ru/product/?id=965. "Модернизирован кривошипно-шатунный механизм - специальные вкладыши свели износ шатунной шейки к нулю, что позволило втрое увеличить ресурс." - это цитата. Интересно, шатун с такими вкладышами можно поставить в двигатель ДМ-1К? Никто не пробовал? http://kadvi.ru/Produkt_tnp_shatun_vkl.htm. И ещё где-то встречал информацию, что в ДМ-1М уже нет "черпачка"-разбрызгивателя на шатуне, а есть какая-то разбрызгивающая шестерня. Только не найду ссылку (может я что-то перепутал).

А родной разбрызгиватель нельзя сделать с ребром жёсткости?

0
Аватар пользователя
mikola2011

Местный

Регистрация: 18.04.2011

Краснодар

Сообщений: 93

18.04.2012 в 15:05:50

tank написал : И ещё где-то встречал информацию, что в ДМ-1М уже нет "черпачка"-разбрызгивателя на шатуне, а есть какая-то разбрызгивающая шестерня. Только не найду ссылку (может я что-то перепутал).

ДМ-1К модификации:005.40.2000-маслоразбрызгиватель черпалка,005.40.2000-01 маслоразбрызгиватель тут шестеренка , 005.40.2000-02 этот с коротким коленвалом и маслоразбрызгивателем шестеренкой.

0
Аватар пользователя
tank

Местный

Регистрация: 04.04.2011

Харьков

Сообщений: 85

19.04.2012 в 20:33:35

mikola2011 написал : 005.40.2000-01 маслоразбрызгиватель тут шестеренка

Спасибо. Точно.

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

13.05.2012 в 13:08:46

УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ! Причина поломки маслоразбрызгивателя - следствие резкого термического разрушения (оплавления) большой головки шатуна из-за конструктивной ошибки. Ошибка (недостаточный слой смазки внутренней поверхности б. г. ш. , даже маслом марок 20W40 и т.п.) устранена путем создания, кроме штатного, дополнительных отверстий диам.4мм по периметру (по 3 отв. на сторону) образующей полого цилиндра головки. Мой МБ-1 - 1985 г.в. Второй мотоблок - "Крот", 2001 г.в. Фото имеются. Всем привет! Успехов!

0
Аватар пользователя
Фунтик

Местный

Регистрация: 23.03.2015

Екатеринбург

Сообщений: 86

23.03.2015 в 11:35:38

Уважаемый Constr ,Вы доступны для общения? Есть вопросы по сверлению шатуна.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу