Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1163160

Все просто. Сразу предупрежу, что я чайник в сантехнике, но хочу учиться. Надо было поменять гибкую подводку на более длинную (1,2м). До этого гибкая и была. Все вроде шло нормально. На штуцере поводки лента Valtek, но это не принципиально. Сначала все сухо и отлично, но наощуть ощущается небольшой кондесат, через несколько часов идут 2-3 капли. Оставить как есть, или заново?

Резьба на шланге наружная?Проверить,конденсат или нет ,можно убрав лишнюю подмотку.Будет видно ,если течь.Если она,всегда лучше перебрать стык.

Резьба наружняя. Вот на счет кондесата у меня и сомнения были, когда полгода назад ставили сантехники, то же самое было, но потом почему то конденсат прошел, прикипело может
За совет спасибо, сечас попробую, но думаю, придется разбирать собирать.

Medic написал :
На штуцере поводки лента Valtek, но это не принципиально.

Как раз наоборот, принципиально! Самый аварийноопасный "бРЭНД". Наберите в поиске Valtec -
все сами поймете. Еще наберите в поиске - гибкая подводка - тогда поймете, что не есть гуд
вообще подводка резиновая в оплетке (особенно длинная, и особо на горяч.воду). 120 см - многовато, ИМХО.
Правда, у меня к бачку пока тоже такая (но фирменная - Parigi и 60 см).
Мне нравятся варианты из оттоженной хромированной меди, как люди делают.
Когда нибудь и я сделаю так..

Регистрация: 13.03.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 429

Peterjela написал :
Правда, у меня к бачку пока тоже такая (но фирменная - Parigi и 60 см).
Мне нравятся варианты из оттоженной хромированной меди, как люди делают.

Первый вопрос, не подскажете где брали (но фирменная - Parigi и 60 см)?
Второй вопрос а трубки из оттоженной хромированной меди где продаются, есть длиной 60 см 80 см?

2VAssya:

  1. В офисе ф.Бугатти-Нева на Лиговском (адреса не помню)
  2. Сам не встречал (иначе давно сделал бы) - говорят где-то на рынках...
    ЗЫ. Надыбаете место, - подскажете, надеюсь.

Peterjela написал :
Еще наберите в поиске - гибкая подводка - тогда поймете, что не есть гуд
вообще подводка резиновая в оплетке (особенно длинная, и особо на горяч.воду). 120 см - многовато, ИМХО.

Ну в унитазе все же мне горячая вода не нужна, а длинна эта необходима, ибо относить его надо и потом, что печально, стык прикроет ванна.

Стык перебрал, все на первый взгляд ладно. Вопрос новый и конкретный наверное:
Явление конденсата на стыках допустимо? И от чего это зависит, ведь потом конденсат проходит.

Medic написал :
И от чего это зависит, ведь потом конденсат проходит.

От теплоизоляции. Теплоизоляция позволяет конденсирование свести на нет.
А еще зависит от частоты использования бачка, чем чаще сливаете - тем чаще хол.вода идет внутри труб и подводки (из-за этого-то и конденсат появляется), а еще там у вас тройник, кажись,-
значит другой потребитель, пользуясь водой, в этом месте вам конденсат организует тоже.
Сделайте контрольный опыт. Встаньте утром первым, когда еще никто водой не пользовался и
прощупайте "проблемные" участки, - если все сухо, значит соединения в порядке,- все из-за конденсата.

Medic написал :
в унитазе все же мне горячая вода не нужна

Рвет иногда гибкую пододку и бачков, естественно Хол.в., гайки накидные силуминовые
(надо латунь) valtecoвские разваливаются. Увы-с...

Вальтековская только лента фум
А подводка вообще Россия, Зип Флекс. Неужели менять?
Тройник идет из заштрабленой трубы, я единственный пользователь.

Medic написал :
Вальтековская только лента фум

Понял.
Но, если капли из соединения,- Нафиг фумленту (любую), перепакуйте
на льне+унипаке и будет Вам счастье! (даже у новичков (тренированных) почти не бывает
течи на льне)
"Зип Флекс. Неужели менять?" Форум только предупреждает, а вопрошающий решает.
ИМХО, вероятность залива, конечно, небольшая,
зато последствия (если случится) могут быть ну очень БОЛЬШИЕ.. вот и все.

Peterjela написал :
гайки накидные силуминовые

брехня...

http://www.mastergrad.com/forums/master-predlagaet-uslugi/moskva/t152682-professionalnyj-remont-i-otdelka-kvartir-kottedzhej-pod-klyuch-slavyane/

Medic написал :
Явление конденсата на стыках допустимо?

на стыках конденсат не образуется...

http://www.mastergrad.com/forums/master-predlagaet-uslugi/moskva/t152682-professionalnyj-remont-i-otdelka-kvartir-kottedzhej-pod-klyuch-slavyane/

Сан-Сан написал :
брехня...

Хоть горшком назови, - только в печь не ставь !
Заходили на ветку "брак,косяк..." - из чего же там гайки порванные?
Из латуни?! Ну тогда не покупайте такую "китайскую латунь",- какая разница как назвать.
Факты на фото... Да, балбесы пережимают гайки (мы-то понимаем полоборота ключом достаточно
сверх ручной закрутки, но видать не все); но Viege (и ей подобной) это по х...

Регистрация: 23.11.2008 Новочеркасск Сообщений: 586

Прямо сейчас передо мной лежит леруашный кран Валтек 3/4 со штуцером для шланга, на выходе воды во двор буду ставить. Он латунный, это 100%, силумин отличается по виду. Почему накидные гайки должны быть силуминовые тогда? Может, бывает уже левый валтек? Хотя странно, зачем его потделывать.

stepanych написал :
Почему накидные гайки должны быть силуминовые тогда?

Вы не поняли моей реплики,- Первое прилагательное из слов ""valtecовские" силуминовые гайки" я использовал нарицательно, в смысле (ху...е). Вот пару лет назад поменял, как выяснилось силуминовый кран на стиралке, который я ставил лет 5 назад (не имея сегодняшнего опыта) -
до беды оставалось чут-чуть - на 2/3 НР уже была рузрушена оставалось пару витков...
Х.. знай valtec или что это... Конечно смотреть надо! и тяжесть оценивать (или напильником тернуть до желтого, если сомнения). Удачи во всех делах Всем! И с праздником Трудящихся!

VAssya написал :
Второй вопрос а трубки из оттоженной хромированной меди где продаются, есть длиной 60 см 80 см?

По полтора метра они продаются. Отрезать самому сколько надо.