Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 26.02.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 188
#91321

ПС из обычной изогнутой трубы стоит в разрыве стояка горячей воды (т.е. без кранов, без байпассов). К стояку он подключен такими "муфтами" (не знаю, как называются) которые навернуты на резьбу на стояк и на ПС одновременно. Ничего не покрашено, дом новостройка, горячая вода еще не включена.

Реально ли самому заменить этот ПС на такой же, но хромированный? Из инструмента только шведки, лен и паста. Меня смущает, открутятся ли "муфты". Кроме того, горячей воды нет, когда ее будут давать, неизвестно, возможно, нас не будет в квартире в этот момент. Опыта нет. Стоит рискнуть?

Дополнительный соблазн его поменять -- буду выравнивать стену, на которой он стоит. Если его не стнять, будет трудно работать шпателем.

Что же вы собрались менять если вы даже не знаете, что за муфты у вас СТОЯТ!
Я думаю в Вашей ситуации не всякий профессиональный сантехник решиться на такую авантюру!
Попробуйте договориться с прорабом вашей новостройке хотя бы о постановке в известность перед включением воды, хотя он может и ЗАБЫТЬ!

anton-123 написал :
Реально ли самому заменить этот ПС на такой же, но хромированный?

Вопрос скорее всего не корректный. Самому реально сделать ВСЕ. Ибо все что может один человек может и другой человек. Далее встает вопрос о целесообразности, и пр.

Есть время, силы и желание (+ траты на инструменты) -- делайте.
С остальными вариантами и сами, думаю, разберетесь.

anton-123 написал :
Стоит рискнуть?

Если вам здесь скажут "ДА", а потом вы затопите половину дома, то будете требовать сатисфакции?

Регистрация: 26.02.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 188

Естественно. Я напишу заказное с уведомлением письмо BV с требованием компенсировать вред, подожду отказа месяц и обращусь в суд. Попытаюсь обосновать иск положениями закона о защите прав потребителей (это будет трудно, знаю) и подам иск по месту своего жительства. И BV придется сюда ехать.