vitvik
vitvik
Местный

Регистрация: 16.01.2008

Ростов-на-Дону

Сообщений: 158

18.05.2009 в 12:36:45

У знакомого стиралка BOSCH вышла из строя после скачка напряжения (сгорели мозги). Подключал сам - вместо старой Вятки. Так вот после звонка в сервис Бош, приехал на квартиру дядя-ремонтник и всё починил. Причём абсолютно бесплатно (денег не взял даже за приезд). Ещё им сказал что очень повезло, что стиралка на гантии, т.к. та хреновина, которая выгорела - стоит в районе 8тыр. Так что отказ от гарантии из-за подключения - это сказка.

0
bc----
bc----
Эксперт

Регистрация: 01.11.2008

Москва

Сообщений: 8164

18.05.2009 в 12:38:05

vitvik написал : Так что отказ от гарантии из-за подключения - это сказка.

Это самая что ни на есть реальность, хоть и незаконная.

0
Alex_Penza
Alex_Penza
Эксперт

Регистрация: 17.12.2005

Пенза

Сообщений: 3459

18.05.2009 в 12:48:41

bc---- написал : Это самая что ни на есть реальность, хоть и незаконная

Это не реальность, а сказки продавцов. 2jekanik При покупке требуйте родной гарантийный талон (фирменный, а не того магазина, что продаёт). И касается это ЛЮБОЙ техники. В этом случае Вы сможете при неполадках обращаться в сертифицированный сервисцентр, а не к продавцу.

0
bc----
bc----
Эксперт

Регистрация: 01.11.2008

Москва

Сообщений: 8164

18.05.2009 в 13:23:14

Alex_Penza написал : Это не реальность, а сказки продавцов.

На форуме потребителей полно жалоб на подобные ситуации, когда пытаются отказать в гарантийном обслуживании, мотивируя это самостоятельным подключением.

0
Solovey
Solovey
Эксперт

Регистрация: 23.06.2006

Москва

Сообщений: 6742

18.05.2009 в 13:29:57

bc---- написал : На форуме потребителей полно жалоб на подобные ситуации, когда пытаются отказать в гарантийном обслуживании, мотивируя это самостоятельным подключением.

Это незаконно, но очень распространенно в наше время. Большая редкость когда поломку без вопросов признают гарантийной, Росиия (((.
Отказать в гарантийном ремонте могут только если докажут что поломка возникла из-за неправильного подключения. Ну типа вместо холодной воды стиралку подключили к горячей и она сошла с ума )))

0
Alex_Penza
Alex_Penza
Эксперт

Регистрация: 17.12.2005

Пенза

Сообщений: 3459

18.05.2009 в 17:10:31

bc---- написал : пытаются отказать в гарантийном обслуживании,

Официальный сервис? Или конторы типа вышеупомянутой, а так же "Эль(докуда?)"?

0
bc----
bc----
Эксперт

Регистрация: 01.11.2008

Москва

Сообщений: 8164

18.05.2009 в 17:36:12

2Alex_Penza
Не вникал в подробности. Но вы не забывайте, что помимо ремонта бывает еще обмен и возврат. А к этим пунктам сервис имеет слабое отношение.

0
Черепашкин
Черепашкин
Местный

Регистрация: 27.01.2009

Москва

Сообщений: 265

18.05.2009 в 18:43:51

  1. М-видео торгует белой техникой и официальная гарантия будет. Так что отказ от гарантийного ремонта (тьфу**3) маловероятен. Так что если Вы в состоянии подключить машину сами, то имеете полное право (главное не забыть снять транспортировочные болты).
  2. Программа доп. сервиса может рассматриваться как какая-то страховка. Она позволяет: а. расширить временной интервал гарантии (в случае Bosch с 2 лет на 3 года) б. переложить общение в этот период с сервис-центра производителя на магазин.
    ИМХО все это имеет смысл в случае покупки товара сомнительных марок (типа телевизоров Rolsen, которые никто не ремонтирует). Вы и так переплатили за бренд и белую поставку, так что дополнительные траты я бы счел нецелесообразным (я бы еще, может быть, подумал насчет сертификата на 5 лет, но это уже Вам решать, исходя из Ваших финансовых возможностей).
0
Roman_rem
Roman_rem
Новичок

Регистрация: 20.02.2007

Москва

Сообщений: 64

18.05.2009 в 18:51:35

Перед подключение посудомойки Bosch 3 года назад не поленился и позвонил в их московский сервис с вопросом: "Останется ли гарантия после самостоятельного подключения?". Ответили, что останется. Какая ситуация сейчас - не знаю. Политика может меняться. Не нужно гадать и пытаться "получить помощь зала". Точнее сервиса никто не ответит. Гарантия или официально сохраняется, или копите деньги и моральные силы на судебные разбирательства (если Вы считаете, что по-закону правы).

Расширенная гарантия - это нечто другое и к производителю отношения обычно не имеет. Это тема отдельной дискуссии со своими нюансами.

Сори за прописные вещи. И пусть Ваша техника никогда не ломается!

0
treff
treff
Местный

Регистрация: 14.07.2006

Москва

Сообщений: 237

19.05.2009 в 01:41:41

Вообще то на все стиралки БОШ сейчас родная гарантия 2 года. Посмотрите на bosch-bt.ru модель вашей стиралки и какой должен быть гарантийный талон. То на что Вас разводят есть расширенная гарантия магазина - не самого Бош. В случае мелочи может и починят забесплатно (хотя нифига это не бесплатно - 2 тыщи то платите сейчас), в случае серьезных поломок и требующих существенных затрат велика вероятность что по различным причинам под гарантию не попадете...

имхо заводской брак если и будет в течение гарантийного срока вылезет. Если что и сломается после гарантии, то скорее всего это будет ошибкой эксплуатации-износом что под гарантию обычно не попадает. Резюме - нафиг.

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

19.05.2009 в 08:13:11

Про МВидео. Брал в декабре 2007 китайскую магнитолу с ДВД, в июне - июле начались проблемы с ней, не включалась, потом не выключалась. Отнес в гарантию за 2 недели до конца гарантии, приняли, около месяца держали ее у себя. Потом позвонили и сказали, что починить не могут - запчасти не поставляются, приезжайте вернем деньги. Если бы взял их доп гарантию, то обменяли бы на новую сразу, а оно надо, я 1000р добавил и купил нормальную магнитолу, так что если бытовая техника в течении гарантии не ломается, то маленькая вероятность, что она сломается после.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу