23.07.2010 в 21:11:45
Идея супер информации маловато если можно побольше описи и чем руководствовались мне тоже больше с электричеством нравиться если можно поделиться то пишите на ckat66@mail.ru
09.08.2010 в 14:14:38
Внимательно прочитал тему... Я сейчас доделываю новую теплицу, 5мХ3м, боковины рамы оконные со стеклом, крыша поликарбонат 4мм. Силовой каркас уголок-65, промежуточный уголок-40. Вот как я организовываю "автоматику"
05.09.2010 в 17:33:37
Спасибо всем за полезные советы, отдельно Kransh. Сделал аналогичную систему из соображений минимальных затрат. Цилиндр восьмерочный, труба алюминиевая на 20 мм 1 м длиной (больше не стал из-за инерционности). Цилиндр высверлил через резьбовую шпильку, на трубе нарезал резьбу и навернул торцевые заглушки. В них просверлил отверстия: одно 5 мм с резьбой под винт выпуска воздуха и долив масла, другое 8 мм для сообщения с цилиндром. Цилиндр соединил с заглушкой с уплотнением ФУМ и законтрил гайкой изнутри. Трубу залил отработкой и навернул цилиндр с заглушкой. Через отверстие с резьбой долил масло шприцом при выдвинутом на 8 см штоке (запас на охлаждение) и заглушил винтом. Операция проводилась при 20 гр. Получилась прямая штанга около 1,5 метров. Тут же испытал в ванной при 40 гр. - шток вылез на 4 см при неполном погружении в воду ! Охладился обратно за 20 минут и шток сам задвинулся - шикарно. Осталось удалить остатки воздуха (есть небольшой люфт), уплотнения проверить и установить по месту, но это уже в следующем году. Отчет размещу по сдаче объекта в эксплуатацию.
18.10.2010 в 11:14:49
Господа садоводы :) Подскажите кто разбирал газовые упоры, в частности производства СААЗ. Весьма интересуют вот такие вопросы:
18.10.2010 в 16:21:56
Янн:- "Лучше один раз увидеть чем сто раз услышать". Я тоже такого мнения. Вам будет проще самому разобрать этот цилиндр и всё станет понятно. Шток полнотелый.
18.10.2010 в 16:36:38
Янн написал : Вам будет проще самому разобрать этот цилиндр и всё станет понятно...
Несомненно, это так. Жалко портить хорошую вещь бесчеловечными экспериментами, потому пытаюсь внимать мудрости опытных, дабы лишний раз не изобрести велосипед. За неявлением вышеописанной мудрости придется клянчить убиенных девайсов в автомастерских, так как лично таковых не имею - негоже боевому летчику по земле елозить :)
18.10.2010 в 19:38:36
Mouse написал : Жалко портить хорошую вещь бесчеловечными экспериментами,
Янн:- Она стоит не дорого, за то разобрав, Вы точно не ошибётесь. А люди Вам размеры дадут,Вы сделаете,а размеры немного не те . И кто виноват?
19.10.2010 в 09:09:49
Янн, люди разные: кто-то ищет знающих, а кто-то - виноватых. Каждому - свое... Предлагаю Вам и мне больше не флудить на эту тему; выжду неделю, если никто не сможет подсказать, а я за это время найду подопытные образцы, вопросы отпадут сами собой.
24.01.2011 в 15:25:19
Здравствуйте! Внимательно прочитал всю тему. Ни кто не затрагивал тему грозы при высокой температуре воздуха. Если сильный порыв ветра, а у вас фромуга открыта?
24.01.2011 в 17:51:00
sergudacov написал : Здравствуйте! Внимательно прочитал всю тему. Ни кто не затрагивал тему грозы при высокой температуре воздуха. Если сильный порыв ветра, а у вас фромуга открыта?
Янн:- Если солнышко заходит,то фрамуга закрывается. Грозы с ветрами были ,пока всё нормально. А как у людей без автоматики? Не думаю ,что они постоянно присутствуют у теплицы и при угрозе ветра,закрывают фрамуги.
24.01.2011 в 19:24:31
sergudacov написал : Здравствуйте! Внимательно прочитал всю тему. Ни кто не затрагивал тему грозы при высокой температуре воздуха. Если сильный порыв ветра, а у вас фромуга открыта?
Согласен с Янном - фрамуги действительно быстро закрываются, как только тучи налетают. И грозы с ветрами были - никаких проблем. Тот, кто делает автопроветривание, уж точно знает про ветры. Кто-то усиливает конструкцию фрамуг, я, например, увеличил количество форточек, уменьшив тем самым парусность каждой. Вообщем - ветры не такая уж и проблема.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу