Аватар пользователя
Сергей771

Местный

Регистрация: 28.04.2010

Брянск

Сообщений: 74

12.03.2012 в 10:17:26

#2961721

Давление, мне кажется, он выдержит и побольше.чем винт М3, который многие закручивают для стравливания или долива. Зато не надо лишних деталей-вентиль можно взять для любой трубы. А отчего у Вас такой вентиль?

Аватар пользователя
head

Местный

Регистрация: 07.03.2010

Москва

Сообщений: 69

12.03.2012 в 20:33:32

#2962949

Сергей771 написал : А отчего у Вас такой вентиль?

Краник слива антифриза от жигулей классики. Уплотнение конус - конус. Есть любом автомагазине, стоит рублей 50.

Аватар пользователя
Vasilij

Местный

Регистрация: 03.06.2008

Москва

Сообщений: 26

13.03.2012 в 05:07:16

#2963752

digor9 написал : Диаметр штоков 12 мм, длиной 300 мм. Штоки вынул, а остальные части стоек выкинул. Вспомнил закон Паскаля, принципы термодинамики, поднял советские госты и спроектировал гидроцилиндр, используя имеющиеся штоки и два резиновых уплотнительных колечка, которые подобрал под шток. В качестве корпуса цилиндра использовал трубу 3/4 , длиной 1200 мм.... Первоначально пытался просчитать необходимый объем цилиндра для полноценного хода штока при температуре от +5 до +30, но просчитался. Причиной просчета полагаю в том, что считая температурное расширения масла не учел, что сама емкость тоже увеличивается при повышении температуры за счет линейных расширений. Путем эксперимента определил, что объем цилиндра при моем штоке (зависит от диаметра штока) должен соответствовать длине трубы (¾) 1000-1200 мм. Ход поршня при этом около 200 мм.

Всю голову сломал расчетами т.е. шток 12мм., ход 200мм, объем увеличения получается 22см3 на 25° труба 3/4 - 1.9см, длина трубы метр двадцать т.е. 340см3 - всего 350гр масла получается заправили ? По тем формулам которые на 14-й странице указывали, где бета=0,00072 у вас ничего не должно работать...а оно работает...вы по каким формулам считали свою конструкцию ? а то я просто уже всю голову сломал, как считать этот ресивер, кто-то 4м. трубу делает, кто 2м., еще и штоки разные, кто пишет чем меньше шток, тем меньше ресивер, а у вас и шток толще, и емкость меньше и главное работает, как считать-то ?

Аватар пользователя
Янн

Местный

Регистрация: 01.06.2008

Пушкино

Сообщений: 3043

13.03.2012 в 22:18:41

#2965440

Vasilij написал : как считать этот ресивер, кто-то 4м. трубу делает, кто 2м.,

Янн:- Вы фильм "Не уловимые мстители" помните . Во второй серии аптекарь бомбы из бильярдных шаров делал. Вот я примерно так ресивер подбирал. Поставил пол дюйма трубу -мало , три четверти -мало,дюйм с четвертью-оказалось в самый раз. Если всё считать, головы не хватит. Да и просчитать не возможно. До сих пор не пойму,как поршень с дыркой может работать,а работает.( ВАЗовский подъёмник задней двери)

Аватар пользователя
digor9

Местный

Регистрация: 06.03.2012

Северодвинск

Сообщений: 7

13.03.2012 в 22:38:03

#2965495

Vasilij и все остальные форумчане извиняюсь, что в сообщении №652 допустил ошибку и ввел Вас в заблуждение. Для изготовления цилиндра была взята труба диаметром 1и1/4 дюйма (5/4 дюйма внутренним диаметром 31,8 мм) а не 3/4. Примерный объем залитого масла около одного литра. Я уже писал, что тоже первоначально пытался рассчитать необходимый объем, но при проверке опытным путем убедился, что в чем то ошибался. Пришлось укорачивать цилиндр. В противном случае при нагреве более 40 градусов шток мог доходить до упора. Причину просчета до сих пор не понял и объяснить не могу.
Кстати на этом форуме видел иную формулу и значение коэффициента расширения V0=dL*S/b*dt; dl -требуемое выдвижение поршня S -площадь поршня dt - диапазон температуры открывания b=0.00065; Двухлетний опыт эксплуатации моей конструкции показал, что конструкция надежна, подсос воздуха практически отсутствует. Заинтересованным прикладываю фото эскиза наконечника и выписки из и госта для подбора посадки штока.

Аватар пользователя
head

Местный

Регистрация: 07.03.2010

Москва

Сообщений: 69

13.03.2012 в 22:54:26

#2965549

digor9 написал : Пришлось укорачивать цилиндр. В противном случае при нагреве более 40 градусов шток мог доходить до упора.

Укорачивать цилиндр необязательно. Когда шток выйдет полностью, стравить не много масла.

Аватар пользователя
digor9

Местный

Регистрация: 06.03.2012

Северодвинск

Сообщений: 7

13.03.2012 в 23:51:55

#2965685

head написал : Укорачивать цилиндр необязательно. Когда шток выйдет полностью, стравить не много масла.

Да, но при понижении температуры в внутренней полости будет создаваться разряжение и это понемногу будет приводить к подсосу воздуха.

Аватар пользователя
head

Местный

Регистрация: 07.03.2010

Москва

Сообщений: 69

14.03.2012 в 11:01:26

#2966211

digor9 написал : Да, но при понижении температуры в внутренней полости будет создаваться разряжение и это понемногу будет приводить к подсосу воздуха.

Разряжения не будет,а если и будет, то очень незначительное. Личный опыттакой - заполняю рессивер маслом при температуре около 10гр (труба опущена в поливальный колодец на пару часов). Доливаю масло до полного. На 100% заполнить рессивер маслом не реально - воздушные пузырьки в карманах, микропузырьки в масле. Монтирую систему (у меня очень легкосъемная конструкция). Смотрю при какой температе будет полный выход штока, корректирую стравливанием масла. Осенью снимаю убираю в подвал.

Аватар пользователя
GIVI

Местный

Регистрация: 02.05.2010

Ульяновск

Сообщений: 68

14.03.2012 в 11:42:49

#2966277

Предположив, что при полном ходе поршня изменение общего объёма масла примерно равно объёму штока, а объём масла в цилиндре примерно равен тому же объёму штока (для упрощения формулы) я вывел такую формулу для расчёта длины ресивера: Шток h – высота (ход) штока; d – диаметр штока. Ресивер L – длина трубы; D – внутренний диаметр ресивера. Константы Δt = 50-25 = 25°С (открывается при 25°С, максимальная температура 50°С) β = 0,00072 (коэффициент расширения масла при 20°С) Объёмы Vц = πи × d^2 × h / 4 Vр = πи × D^2 × L / 4 Изменение объёма масла ΔV = Vц = (Vц + Vр) × Δt × β, т.о. Vр = (Vц - Vц × Δt × β) / (Δt × β) = Vц × (1 - Δt × β) / (Δt × β)

Длина ресивера L = Vр × 4 / (πи × D^2) = 4 × Vц × (1 - Δt × β) / (Δt × β × πи × D^2) = = 4 × πи × d^2 × h × (1 - Δt × β) / (4 × Δt × β × πи × D^2) L = d^2 × h × (1 - Δt × β) / (Δt × β × D^2)

т.е.

Огромная просьба ко всем, у кого уже установлена система, проверить формулу. Спасибо!

Аватар пользователя
head

Местный

Регистрация: 07.03.2010

Москва

Сообщений: 69

14.03.2012 в 13:17:16

#2966493

GIVI написал : Огромная просьба ко всем, у кого уже установлена система, проверить формулу. Спасибо!

Какие единицы измерения (мм, м)?

Мои размеры Шток - Ход 220мм, диаметр 8мм, диаметр корпуса 18,5 мм. Рессивер - труба дюйм, 1,8 м + два тормозных шланга L 250мм, вн.диаметр - не знаю, где то 2 -3 мм + медная тормозная магистраль 2м вн.диаметр 1,5 - 2 мм.

Аватар пользователя
GIVI

Местный

Регистрация: 02.05.2010

Ульяновск

Сообщений: 68

14.03.2012 в 13:29:12

#2966524

head написал : Какие единицы измерения (мм, м)?

Миллиметры или метры, без разницы, главное, чтобы все размеры в одних единицах Ваши данные подставил, вроде получается.

Аватар пользователя
ВВС-Рязань

Местный

Регистрация: 06.09.2007

Рязань

Сообщений: 1130

14.03.2012 в 16:53:38

#2966959

Янн написал : До сих пор не пойму,как поршень с дыркой может работать,а работает.( ВАЗовский подъёмник задней двери)

Сам долго понять не мог. Понял. Забудьте про дырку в поршне. Масло с двух сторон поршня. И когда масло расширяется, то выталкивается ВЕСЬ МЕТАЛЛ, который находится в цилиндре. Даже если бы поршень был весь в дырках, шток цилиндра так же выходил от расширения масла. Конечно, при герметичном поршне, как в настоящих гидроцилиндрах, само расширение масла более эффективно. И в которых не потекут сальники. Сейчас на такие цилиндры переделываю у себя в теплице. Были испытания. Цилиндры полностью выходят. Устраняю подтеки в штуцерах. Как доделаю, отпишусь в новой теме с фотографиями.

Аватар пользователя
figaro747

Местный

Регистрация: 22.07.2011

Темиртау

Сообщений: 78

19.03.2012 в 05:23:14

#2976963

Не заморачивайтесь формулами, они для чистой сепарированной жидкости, присутствие даже небольшого количества воздуха, вызовет необходимость усложнения формулы. определить объем воздуха в домашних условиях невозможно, значит и невозможен теоретический расчет. В системе Яна масло выталкивающим усилием воздействует только на торец штока, не на поршень, а именно на круглую площадку диаметром 10мм, если в системе давление Zатм, то усилие на фрамугу равно пи х диаметр в квадрате(в см) /4 х Z кг(1атм-0,785кг, 100атм-78,5кг). На сам поршень и стержень штока усилие масла с разных сторон уравновешано. Разница в давлении только на двух торцах штока, на один давит масло, на второй вес фрамуги. Далее объема масла должно хватать для выталкивания объема штока: пи х диаметр в квадрате / 4 х длина вылета(допустим 25см) =19,625 куб.см(для 10мм штока), и при таком расширеннии масло должно все еще иметь нужное давление. Все, далее мне ни один академик не посчитает объем рессивера. Работает только самая древняя формула- метод перебора

Аватар пользователя
GIVI

Местный

Регистрация: 02.05.2010

Ульяновск

Сообщений: 68

19.03.2012 в 09:56:15

#2977105

figaro747 написал : Не заморачивайтесь формулами.... Все, далее мне ни один академик не посчитает объем рессивера. Работает только самая древняя формула- метод перебора

Я поражаюсь Вашему оптимизму. Многие здесь пытаются облегчить себе жизнь и уйти от метода научного тыка, а некоторые упорно хотят экспериментировать. Напомнило анекдот: Две обезьяны пилят бомбу, третья им с дерева, мол, рванёт же.

  • А у нас ещё одна есть!

Я всего лишь просил проверить мою формулу на уже готовых открывашках, т.е. тупо померить рулеткой и подставить значения.

Аватар пользователя
figaro747

Местный

Регистрация: 22.07.2011

Темиртау

Сообщений: 78

20.03.2012 в 05:16:29

#2979222

чтобы ваша формула дала приемлимый результат, она должна содержать вторую более сложную часть - газовую. К-т расшир. воздуха совсем другого порядка, для этого вы должны знать объем газа в системе.
Далее вы должны включить в формулу описание сжимаемости газа в зависимости от нагрузки. Сама нагрузка будет величиной переменной, упустим случай вертикального подьема всей крыши теплицы. Заметьте, я не прошу учитывать силы трения в цилиндре, вращающихся частях механизма, ветровые нагрузки на фрамугу. Теоретически, можно все это описать в формуле, но нужно ввести объем присуствующего газа. Не проще ли взять гарантированный объем масла (у меня около 1,8 литра), втравить туда около 10-20 кубиков воздуха и не заморачиваться рассчетом? Далее, я перефразирую вашу просьбу, мне как и вам это интересно: Уважаемые, самоделкины, поделитесь сколько масла залито в ваши трубы, у меня две трубы по 1,8 литра, без воздуха система дает усилие, больше моего веса.

Аватар пользователя
SLDENIK

Местный

Регистрация: 22.05.2010

Омск

Сообщений: 47

20.03.2012 в 05:48:43

#2979232

figaro747 написал : Уважаемые, самоделкины, поделитесь сколько масла залито в ваши трубы, у меня две трубы по 1,8 литра, без воздуха система дает усилие, больше моего веса.

По моему опыту 0.8-0.9 литра. Дюймовая труба длина 1.7-1.8 м. без шлангов, без воздуха.

Аватар пользователя
GIVI

Местный

Регистрация: 02.05.2010

Ульяновск

Сообщений: 68

20.03.2012 в 10:12:44

#2979491

figaro747 написал : Уважаемые, самоделкины, поделитесь сколько масла залито в ваши трубы, у меня две трубы по 1,8 литра, без воздуха система дает усилие, больше моего веса.

Усилие никак с объёмом ресивера не связано. Попробуйте нажать на поршень заполненного пятикубового шприца с забитой иглой. Шприц выстрелит иглой если её не придерживать. Расчёт нужен для того, чтобы не "выстрелило", не рвануло, не потекли сальники, заглушки, короче, не создавалось избыточного давления в системе.

Аватар пользователя
GIVI

Местный

Регистрация: 02.05.2010

Ульяновск

Сообщений: 68

20.03.2012 в 10:18:20

#2979505

SLDENIK написал : По моему опыту 0.8-0.9 литра. Дюймовая труба длина 1.7-1.8 м. без шлангов, без воздуха.

Подскажите, пожалуйста, диаметр и длину штока для проверки формулы.

Аватар пользователя
SLDENIK

Местный

Регистрация: 22.05.2010

Омск

Сообщений: 47

20.03.2012 в 10:22:15

#2979512

GIVI написал : Подскажите, пожалуйста, диаметр и длину штока для проверки формулы.

Диаметр и длину не знаю, не мерил. Стандартная ВАЗовская пневмопружина от задней двери ВАЗ 2104. Причём одна потоньше, изготовитель другой.

Аватар пользователя
AliBaba

Местный

Регистрация: 06.05.2006

Йошкар-Ола

Сообщений: 1014

22.03.2012 в 18:08:33

#2985121

А какие "цыллиндры" брать ? Может есть что-нибудь готовое из чего проще сделать?

Аватар пользователя
figaro747

Местный

Регистрация: 22.07.2011

Темиртау

Сообщений: 78

22.03.2012 в 20:59:32

#2985455

GIVI написал : Усилие никак с объёмом ресивера не связано. Попробуйте нажать на поршень заполненного пятикубового шприца с забитой иглой. Шприц выстрелит иглой если её не придерживать. Расчёт нужен для того, чтобы не "выстрелило", не рвануло, не потекли сальники, заглушки, короче, не создавалось избыточного давления в системе.

Заполним часть шприца воздухом и получим зависимость усилия от объема. Приведенная формула будет работать несколько дней, часов или минут пока агрегат не стравит из себя масло, и не хапнет пузырьки. Расчитайте, проверьте, создайте и докажите что, последняя обезьяна умеет не только вопрошать.

Аватар пользователя
SLDENIK

Местный

Регистрация: 22.05.2010

Омск

Сообщений: 47

23.03.2012 в 05:28:19

#2986215

AliBaba написал : А какие "цыллиндры" брать ?

Да любые можно брать, даже не рабочие. Кто то даже использовал цилиндр от офисных кресел. Главное, что бы они были пригодны для доработки. Например пневмопружина от ВАЗ 2104 бывает двух видов, потоньше

и потолще

Который последний, с ним работать проще.

Аватар пользователя
AliBaba

Местный

Регистрация: 06.05.2006

Йошкар-Ола

Сообщений: 1014

23.03.2012 в 08:13:28

#2986257

А брать надо новые или уже которые сняли подойдут?

Аватар пользователя
SLDENIK

Местный

Регистрация: 22.05.2010

Омск

Сообщений: 47

23.03.2012 в 08:26:26

#2986268

AliBaba Без разницы. Я новые покупал, Б/У взять не где было.

Аватар пользователя
Темыч

Местный

Регистрация: 19.04.2008

Челябинск

Сообщений: 178

23.03.2012 в 13:53:35

#2986800

SLDENIK, У вас на 2-ом фото соединение так выполнено? http://www.spbkapital.ru/UserFiles/Image/BANJO.jpg

Аватар пользователя
GIVI

Местный

Регистрация: 02.05.2010

Ульяновск

Сообщений: 68

23.03.2012 в 17:55:19

#2987238

figaro747 написал : Расчитайте, проверьте, создайте и докажите что, последняя обезьяна умеет не только вопрошать.

Вам доказывать я ничего не собираюсь, типа эта... я не профессар. А Вы "Шура, пилите!" (с)

Аватар пользователя
SLDENIK

Местный

Регистрация: 22.05.2010

Омск

Сообщений: 47

24.03.2012 в 05:42:47

#2988323

Темыч написал : SLDENIK, У вас на 2-ом фото соединение так выполнено? http://www.spbkapital.ru/UserFiles/Image/BANJO.jpg

Да именно так, только чутка доработанное резьбой М6, для крепления шарового шарнира. Собственно вот.

Аватар пользователя
Сергей771

Местный

Регистрация: 28.04.2010

Брянск

Сообщений: 74

24.03.2012 в 17:45:03

#2989065

Сделал сейчас три открывашки- две от капота какой то япошки, один с задней двери "транзита". Т.к. на балконе прохладно ,удобно заправлять и настраивать начало открывания. После мытарств ( все три сделаны по разному) заработали нормально. Но возник вопрос-"транзитовскую" не могу вытащить, а японские (обе) вытаскиваются почти легко,и запихиваются тоже -до определенного момента , определенного началом открывания. В разогретом состоянии каждую могу запихнуть миллиметров на 5. Это конструктивные особенности поршня или что то?

Аватар пользователя
Protva

Местный

Регистрация: 02.03.2012

Протвино

Сообщений: 22

24.03.2012 в 17:53:04

#2989076

Думаю, что это происходит из-за разных диаметров перепускных отверстий в поршне. Где отверстия больше, там маслу легче через них пройти.

Аватар пользователя
Сергей771

Местный

Регистрация: 28.04.2010

Брянск

Сообщений: 74

24.03.2012 в 19:19:31

#2989186

Но тогда, по идее, я должен их заткнуть до упора, а этого не происходит.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу