Сергей771
Сергей771
Новичок

Регистрация: 28.04.2010

Брянск

Сообщений: 74

12.03.2012 в 10:17:26

Давление, мне кажется, он выдержит и побольше.чем винт М3, который многие закручивают для стравливания или долива. Зато не надо лишних деталей-вентиль можно взять для любой трубы. А отчего у Вас такой вентиль?

0
head
head
Новичок

Регистрация: 07.03.2010

Москва

Сообщений: 69

12.03.2012 в 20:33:32

Сергей771 написал : А отчего у Вас такой вентиль?

Краник слива антифриза от жигулей классики. Уплотнение конус - конус. Есть любом автомагазине, стоит рублей 50.

0
Vasilij
Vasilij
Новичок

Регистрация: 03.06.2008

Москва

Сообщений: 26

13.03.2012 в 05:07:16

digor9 написал : Диаметр штоков 12 мм, длиной 300 мм. Штоки вынул, а остальные части стоек выкинул. Вспомнил закон Паскаля, принципы термодинамики, поднял советские госты и спроектировал гидроцилиндр, используя имеющиеся штоки и два резиновых уплотнительных колечка, которые подобрал под шток. В качестве корпуса цилиндра использовал трубу 3/4 , длиной 1200 мм.... Первоначально пытался просчитать необходимый объем цилиндра для полноценного хода штока при температуре от +5 до +30, но просчитался. Причиной просчета полагаю в том, что считая температурное расширения масла не учел, что сама емкость тоже увеличивается при повышении температуры за счет линейных расширений. Путем эксперимента определил, что объем цилиндра при моем штоке (зависит от диаметра штока) должен соответствовать длине трубы (¾) 1000-1200 мм. Ход поршня при этом около 200 мм.

Всю голову сломал расчетами т.е. шток 12мм., ход 200мм, объем увеличения получается 22см3 на 25° труба 3/4 - 1.9см, длина трубы метр двадцать т.е. 340см3 - всего 350гр масла получается заправили ? По тем формулам которые на 14-й странице указывали, где бета=0,00072 у вас ничего не должно работать...а оно работает...вы по каким формулам считали свою конструкцию ? а то я просто уже всю голову сломал, как считать этот ресивер, кто-то 4м. трубу делает, кто 2м., еще и штоки разные, кто пишет чем меньше шток, тем меньше ресивер, а у вас и шток толще, и емкость меньше и главное работает, как считать-то ?

0
Янн
Янн
Резидент

Регистрация: 01.06.2008

Пушкино

Сообщений: 3043

13.03.2012 в 22:18:41

Vasilij написал : как считать этот ресивер, кто-то 4м. трубу делает, кто 2м.,

Янн:- Вы фильм "Не уловимые мстители" помните . Во второй серии аптекарь бомбы из бильярдных шаров делал. Вот я примерно так ресивер подбирал. Поставил пол дюйма трубу -мало , три четверти -мало,дюйм с четвертью-оказалось в самый раз. Если всё считать, головы не хватит. Да и просчитать не возможно. До сих пор не пойму,как поршень с дыркой может работать,а работает.( ВАЗовский подъёмник задней двери)

0
digor9
digor9
Новичок

Регистрация: 06.03.2012

Северодвинск

Сообщений: 7

13.03.2012 в 22:38:03

Vasilij и все остальные форумчане извиняюсь, что в сообщении №652 допустил ошибку и ввел Вас в заблуждение. Для изготовления цилиндра была взята труба диаметром 1и1/4 дюйма (5/4 дюйма внутренним диаметром 31,8 мм) а не 3/4. Примерный объем залитого масла около одного литра. Я уже писал, что тоже первоначально пытался рассчитать необходимый объем, но при проверке опытным путем убедился, что в чем то ошибался. Пришлось укорачивать цилиндр. В противном случае при нагреве более 40 градусов шток мог доходить до упора. Причину просчета до сих пор не понял и объяснить не могу.
Кстати на этом форуме видел иную формулу и значение коэффициента расширения V0=dL*S/b*dt; dl -требуемое выдвижение поршня S -площадь поршня dt - диапазон температуры открывания b=0.00065; Двухлетний опыт эксплуатации моей конструкции показал, что конструкция надежна, подсос воздуха практически отсутствует. Заинтересованным прикладываю фото эскиза наконечника и выписки из и госта для подбора посадки штока.

0
Вложение
head
head
Новичок

Регистрация: 07.03.2010

Москва

Сообщений: 69

13.03.2012 в 22:54:26

digor9 написал : Пришлось укорачивать цилиндр. В противном случае при нагреве более 40 градусов шток мог доходить до упора.

Укорачивать цилиндр необязательно. Когда шток выйдет полностью, стравить не много масла.

0
digor9
digor9
Новичок

Регистрация: 06.03.2012

Северодвинск

Сообщений: 7

13.03.2012 в 23:51:55

head написал : Укорачивать цилиндр необязательно. Когда шток выйдет полностью, стравить не много масла.

Да, но при понижении температуры в внутренней полости будет создаваться разряжение и это понемногу будет приводить к подсосу воздуха.

0
head
head
Новичок

Регистрация: 07.03.2010

Москва

Сообщений: 69

14.03.2012 в 11:01:26

digor9 написал : Да, но при понижении температуры в внутренней полости будет создаваться разряжение и это понемногу будет приводить к подсосу воздуха.

Разряжения не будет,а если и будет, то очень незначительное. Личный опыттакой - заполняю рессивер маслом при температуре около 10гр (труба опущена в поливальный колодец на пару часов). Доливаю масло до полного. На 100% заполнить рессивер маслом не реально - воздушные пузырьки в карманах, микропузырьки в масле. Монтирую систему (у меня очень легкосъемная конструкция). Смотрю при какой температе будет полный выход штока, корректирую стравливанием масла. Осенью снимаю убираю в подвал.

0
GIVI
GIVI
Новичок

Регистрация: 02.05.2010

Ульяновск

Сообщений: 68

14.03.2012 в 11:42:49

Предположив, что при полном ходе поршня изменение общего объёма масла примерно равно объёму штока, а объём масла в цилиндре примерно равен тому же объёму штока (для упрощения формулы) я вывел такую формулу для расчёта длины ресивера: Шток h – высота (ход) штока; d – диаметр штока. Ресивер L – длина трубы; D – внутренний диаметр ресивера. Константы Δt = 50-25 = 25°С (открывается при 25°С, максимальная температура 50°С) β = 0,00072 (коэффициент расширения масла при 20°С) Объёмы Vц = πи × d^2 × h / 4 Vр = πи × D^2 × L / 4 Изменение объёма масла ΔV = Vц = (Vц + Vр) × Δt × β, т.о. Vр = (Vц - Vц × Δt × β) / (Δt × β) = Vц × (1 - Δt × β) / (Δt × β)

Длина ресивера L = Vр × 4 / (πи × D^2) = 4 × Vц × (1 - Δt × β) / (Δt × β × πи × D^2) = = 4 × πи × d^2 × h × (1 - Δt × β) / (4 × Δt × β × πи × D^2) L = d^2 × h × (1 - Δt × β) / (Δt × β × D^2)

т.е.

Огромная просьба ко всем, у кого уже установлена система, проверить формулу. Спасибо!

0
Вложение
head
head
Новичок

Регистрация: 07.03.2010

Москва

Сообщений: 69

14.03.2012 в 13:17:16

GIVI написал : Огромная просьба ко всем, у кого уже установлена система, проверить формулу. Спасибо!

Какие единицы измерения (мм, м)?

Мои размеры Шток - Ход 220мм, диаметр 8мм, диаметр корпуса 18,5 мм. Рессивер - труба дюйм, 1,8 м + два тормозных шланга L 250мм, вн.диаметр - не знаю, где то 2 -3 мм + медная тормозная магистраль 2м вн.диаметр 1,5 - 2 мм.

0
GIVI
GIVI
Новичок

Регистрация: 02.05.2010

Ульяновск

Сообщений: 68

14.03.2012 в 13:29:12

head написал : Какие единицы измерения (мм, м)?

Миллиметры или метры, без разницы, главное, чтобы все размеры в одних единицах Ваши данные подставил, вроде получается.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу