10.04.2012 в 08:25:39
#3026435
head написал : Так вот - на хомуте, работает, и не один сезон.
так там и ресивер из трубки? Или это трубка к ресиверу идет? А как соединяли трубку со шлангом? Есть готовые детали в автомагах?
SLDENIK а зачем там на болте первый порожек длиной 1мм и диаметром 12мм? медная шайба , которую он прижимает, имеет размеры 16,3х10,3х1,4
10.04.2012 в 08:52:08
#3026467
AliBaba написал : так там и ресивер из трубки? Или это трубка к ресиверу идет? А как соединяли трубку со шлангом? Есть готовые детали в автомагах?
Трубка - медная тормозная магистраль, 2м, идет к ресиверу. Моя ИМХО - для более оперативной и плавной реакции на изменение температуры. ВСЕ покупное. Соединение трубки со шлангом - штатно, как на машине.
10.04.2012 в 09:03:02
#3026481
head написал : Трубка - медная тормозная магистраль, 2м, идет к ресиверу. Моя ИМХО - для более оперативной и плавной реакции на изменение температуры. ВСЕ покупное. Соединение трубки со шлангом - штатно, как на машине.
а в ресивер что вваривать под ету трубку?
10.04.2012 в 10:25:30
#3026653
AliBaba написал : а в ресивер что вваривать под ету трубку?
Зачем вваривать? На фотке видно - тормозной шланг вставлен в заглушку и зафиксирован гайкой (резьба М10х1,5, пара медных или алюм. или свинцовых шайб).
10.04.2012 в 10:43:29
#3026675
head написал : Зачем вваривать? На фотке видно - тормозной шланг вставлен в заглушку и зафиксирован гайкой (резьба М10х1,5, пара медных или алюм. или свинцовых шайб).
Понял теперь. Там 2 шланга получается.один в ресивер а второй в циллиндр и между ними трубка тормозная. А как начало открывания регулируете?
кстати кто-то спрашивал: диаметр штока 9,95мм Ход штока 173мм цилл СААЗ
10.04.2012 в 14:10:46
#3027023
AliBaba написал : А как начало открывания регулируете?
Охлаждаю рессивер до 10 - 15 гр.(есть где и как). Заливаю масло, по мере уменьшения его объема в процессе охлаждения. Монтирую конструцию. Стравливаю малсло через краник(см. пост №660),по необходимости.
10.04.2012 в 17:55:48
#3027381
AliBaba написал : SLDENIK а зачем там на болте первый порожек длиной 1мм и диаметром 12мм? медная шайба , которую он прижимает, имеет размеры 16,3х10,3х1,4
:confused:Все размеры сняты с магазинного болта:)
10.04.2012 в 19:28:32
#3027518
SLDENIK написал : :confused:Все размеры сняты с магазинного болта:)
странный етот порожек. заходил в магазин. Болты были с порожком и без.
13.04.2012 в 11:36:41
#3033741
Кто что думает по поводу отказа от ресивера и заправки вазовской пневмопружины лауриновым спиртом? Стоит он копейки, температура плавления находиться в районе 23 град. при переходе имеет большое объемное расширение. И еще вариант вместо пневмопружины использовать обычный задний амортизатор от Ваза, вроде как у него должен быть относительно большой объем, ход штока без ресивера конечно будет не так велик, но все остальные перемещения делать за счет рычагов по типу дусисян.
13.04.2012 в 12:13:24
#3033817
WooW написал : Кто что думает по поводу отказа от ресивера и заправки вазовской пневмопружины лауриновым спиртом?
Стоит он копейки, температура плавления находиться в районе 23 град. при переходе имеет большое объемное расширение. И еще вариант вместо пневмопружины использовать обычный задний амортизатор от Ваза, вроде как у него должен быть относительно большой объем, ход штока без ресивера конечно будет не так велик, но все остальные перемещения делать за счет рычагов по типу дусисян.
Когда спирт плавится, то он в какую фазу переходит? В жидкую или газообразную? Если в газообразную, то достаточного усилия на штоке не получить.
И еще вопрос - а как заправлять им амортизатор? Наверное придется выше температуры плавления. Иначе воздух останется.
С вазовским амортизатором, думаю, что не получится из-за слабого сальника на штоке. Сальник на газовом упоре выдерживает внутреннее давление до 120 Атм, едва ли сальник амортизатора, судя по его конструкции, выдержит такое или меньшее давление. Ведь в автомобильных амортизаторах, даже газомаслянных нет большого давления, а в простых масляных амортизаторах вообще нет никакого давления и сальник там нужен только как защита от попадания грязи и утечки масла. Давление, создающееся в открывалках, никто не замерял, но вроде бы в теме были расчеты и оно явно далеко не слабое.
13.04.2012 в 13:27:40
#3033944
Из описания с сайта термопривода г.Красноярск. Работа термопривода (1) основана на изменении объёма лауринового спирта при плавлении (кристаллизации). При температуре выше плюс 23 С плавящаяся жидкость увеличивает объём камеры, выталкивая шток, открывает окно или дверь. При температуре ниже плюс 23 С кристаллизирующаяся жидкость уменьшает занимаемый объём камеры, позволяя штоку переместиться в рабочую камеру, закрывая окно или дверь. Судя по описанию переход осуществляется в жидкую фазу. Ну а заправлять однозначно в разогретом виде Касаемо амортизатора ВАЗа, думаю сальник все же давление какое-то должен держать, ибо основная его работа демпфирование усилий.
13.04.2012 в 21:33:47
#3034840
WooW написал : Касаемо амортизатора ВАЗа, думаю сальник все же давление какое-то должен держать, ибо основная его работа демпфирование усилий.
не первый год интересуюсь термооткрывашкой но на безе амортизатора еще не кому не удалось сделать, сам считаю это утопией, так как себестоимость изделия будет выше(даже если сам аморт. халявный), чем аналог на газ лифте
13.04.2012 в 21:40:38
#3034854
WooW написал : Кто что думает по поводу отказа от ресивера и заправки вазовской пневмопружины лауриновым спиртом? Стоит он копейки, температура плавления находиться в районе 23 град. при переходе имеет большое объемное расширение.
Ну а где взять копеечный ингредиент? :confused::confused::confused:
14.04.2012 в 07:00:47
#3035553
лауриновый спирт, воск, глицерины можно использовать в поршнях без отверстий, то есть постоянно с одной стороны поршня. Будь это подъемник или амортизатор, поршни у них "дырявые" и заполнитель газ или жидкость постоянно перетекают. "Замерзшая масса" с обоих сторон поршня заклинит устойство до момента расплавления. Придется разбирать подъемник для герметизации поршня, если это технически возможно в домашних условиях и думаю, надо будет значительно удлинить трубу цилиндра.
Давайте, найдем эту штуку, а далее методом ползучего эмпиризма сообча вступим в конкуренцию с тем заводом;)
14.04.2012 в 10:08:10
#3035669
figaro747 написал : Придется разбирать подъемник для герметизации поршня, если это технически возможно в домашних условиях
Просто в домашних условиях эту операцию, думаю, будет выполнить сложновато. Для этого обязательно нужна аргоновая сварка и токарный станок. Несколько лет назад занимался подобными работами - укорачивал штоки и сами корпуса подобных упоров, переделывал поршня и после этого закачивал в упор от 90 до 120 Атм воздуха.
Наверное, если герметизировать поршень и увеличивать объем, то нужно попробовать амортизатор от подвески авто. Работа по переделке поршня, будет практически та же самая, что и при переделке упора - нужно будет изготавливать новый поршень, а вот с разборкой и сборкой никаких проблем. Да и использовать можно будет почти любой старый амортизатор. Только непонятно могут ли служить стенки амортизатора цилиндром для поршня? Ведь в амортизаторах, во всяком случае в тех которые я разбирал, поршень ходит во внутреннем стакане. А его при переделке придется выбрасывать, как и все остальные внутренности. И если этот стакан специально изготовлен и обработан под поршень, то внутренние стенки корпуса амортизатора скорее всего не шлифованы.
16.04.2012 в 06:40:19
#3039642
SLDENIK написал : Ну а где взять копеечный ингредиент?
Я нашел Питерский интернет-магазин Вектон, доставка грузовыми компаниями, продают от 250 грамм за 150 рэ. Нашел еще несколько Московских контор, но пока не узнавал работают ли они с физ. лицами, еще попадался инет-магазин Екатеринбурга там сумма заказа от 500 рэ. С амортизаторами все ясно, что очень геморойно, а то валяется пара в гараже, думал приспособить.
17.04.2012 в 10:21:58
#3042314
AliBaba написал : Тоже могу поспорить. Но не охота. Опыт панимашшшшш.... пост #645 на пердыдущей странице.
"поэтому площадь поршня- это площадь сечения штока" Кто знает что такое дифф схема выдвижения циллиндра?
Что произойдет со штоком циллиндра на картинке если в магистрали создать давление Р ?
да ничего! а вот если в поршне будут отверстия соединяющие объемы до поршня и после - то поршень будет выдавливать из цилиндра
17.04.2012 в 10:29:53
#3042335
4az написал : Не чего варить с фитингом не надо! Со сваркой это второй вариант у меня будет
фотки компрессионного фитинга
пожалуйста по подробнее !!! что за фитинг? где купить? по диаметру подходит к цилиндру? нужно ли срезать низ цилиндра?не деформируются ли стенки цилиндра при обжиме? чем соединять фитинг с ресивером? очень надо (сам мучаюсь с изготовлением автопроветривания)
18.04.2012 в 15:37:51
#3044974
Radiy А там соединены обьемы до и после.Но дырок типа отверстий в поршне нету.
18.04.2012 в 19:41:47
#3045422
Ездил на дачу в субботу, открывашка уже срабатывает. Крыша сантиметров на десять открывалась! Открывашка зимовала в теплице и видимо благополучно.
18.04.2012 в 20:48:42
#3045535
Radiy написал : пожалуйста по подробнее !!! что за фитинг? где купить? по диаметру подходит к цилиндру? нужно ли срезать низ цилиндра?не деформируются ли стенки цилиндра при обжиме? чем соединять фитинг с ресивером? очень надо (сам мучаюсь с изготовлением автопроветривания)
Времени не было на эксперименты, лежит в гараже ждет своей участи. Фитинг компрессионный для медных труб (я брал для 22 мм медной трубы так как СААЗовский упор 22 мм), отпилил задник упора, затянул фитинг(на фотках это есть), привернул 1,5 м кусок трубы на 3\4, масло пока не заливал так как времени нет заняться, на конце трубы обычная пробка. Насчет деформации, наверное, это ж компрессионный фитинг, но на эксплуатацию это не как не повлияет. После отпиливания задника все потроха упора вытаскиваются (планирую поршень просверлить, что б сопротивление меньше было при прокачки масла). Покупал фитинг на рынке нашел с трудом (если б поехал на большой какой ни будь, то быстрей бы нашел). Не какова ресивера труба 3\4 и есть ресивер. Итого Упор СААЗ - 350 руб Фитинг - 140 руб Пробка - 40 руб Труба 3\4 - халява. Масло отработка с машины – халява. Итого: 530 руб считаю очень бюджетно. Простота конструкции увеличивает надежность.
19.04.2012 в 11:59:03
#3046616
Сдается мне что сделать с двумя тормозными шлангами и трубкой тормозной будет немножко проще.
19.04.2012 в 15:45:02
#3047089
AliBaba написал : Сдается мне что сделать с двумя тормозными шлангами и трубкой тормозной будет немножко проще.
дааа ??? это сколько будет соединений ? и конечная стоимость ?
19.04.2012 в 15:47:34
#3047097
соединений будет 4 и за тышшу вылезет, я думаю
19.04.2012 в 18:06:50
#3047343
4az написал : дааа ??? это сколько будет соединений ? и конечная стоимость ?
4, ну и что? Время сборки - 20мин (покрутить, покурить, попить пивка). В тормозной системе давление не соизмеримо больше. Цена: Шланг тормозной 2110 передний 165р. Трубка тормозная медная 2м - 200р. На любом авторынке.
19.04.2012 в 20:19:18
#3047557
head написал : 4, ну и что? Время сборки - 20мин (покрутить, покурить, попить пивка). В тормозной системе давление не соизмеримо больше. Цена: Шланг тормозной 2110 передний 165р. Трубка тормозная медная 2м - 200р. На любом авторынке.
я не настаиваю на своем варианте (каждый делает в меру возможности) давление в тормозной системе ну не как не больше -) (укатался) 20 мин смешно (не в технологическом потоке нарезка резьбы займет больше времени) удаление воздуха судя по этой теме проблема не на 20 мин повторяю я не настаиваю на своем варианте! у меня отрезать задник (болгаркой) удалить уплотнительное кольцо с поршня(можно просверлить поршень, я просто болгаркой сделал надпил) затянуть фитинг прикрутить трубу залить масло прикрутить пробку
20.04.2012 в 08:33:06
#3048385
head написал : Я то же.
Какой поток? НарезАть резьбу надо только в торце амма. Остальное - штатная резъба.
и в тоце ресивера 10х1,25
20.04.2012 в 10:17:31
#3048537
head написал : Я то же.
Какой поток? НарезАть резьбу надо только в торце амма. Остальное - штатная резъба.
ну да отпилить ровно крепление на заднике накренить пройти тонким сверлом пройти толстым сверлом пройти метчиком завернуть (и это только одно соединение) и где же 20 мин ? -))))))))
20.04.2012 в 10:30:45
#3048562
4az написал : ну да отпилить ровно крепление на заднике накренить пройти тонким сверлом пройти толстым сверлом пройти метчиком завернуть (и это только одно соединение) и где же 20 мин ? -))))))))
Ну ладно, колюсь, потратил час :sorry:( пива было две банки).
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу