08.06.2012 в 19:38:48
#3141496
ВСЕМ ПРИВЕТ! Разобрал цилиндр от НИВЫ шток=10мм а поршень=20мм с пластиковым кольцом, ФОТО плохое но можно увидеть что переход масла происходит в зазор между нижней чашкой и кольцом, ВОПРОС--ГДЕ сверлить отверстие? КАК его сверлить? Расстояние от торца цилиндра до поршня примерно 40мм, Материал поршня хрупкий при разборки лопнул,Видно на фото т,к,цилиндр чуть сжат газовым ключом,
08.06.2012 в 21:01:08
#3141700
AliBaba написал : а как все заправляют? Я считал что надо циллиндр в выдвинутом состоянии заправлять. И потом, чтобы поршень просверлить надо заглушку изьять из циллиндра. Т.е. потом надо будет туда что-то приваривать под дальнейшие подсоединения. Зачем прокачивают бензином или соляркой если опять туда заливают масло? И еще пишут выгнать воздух. ?????
возьмите шприц любой, попробуйте набрать через иглу масло, затем попробуйте бензин, один вопрос исчезнет. Я не сторонник разборки цилиндра, лишняя работа. Так вот, если в 6-ти миллиметровом стержне на конце гидроцилиндра просверлить отверстие диаметром 2мм, как вы представляете себе заполнение цилиндра маслом? Еще раз, экономьте время и свои силы, заполняйте цилиндр бензином, керосином, солярой,... шприцом. После частичного заполнения, нужно держа цилиндр штоком вниз погонять шток вверх- вниз пока не исчезнет звук пузырения воздуха. Эту процедуру опять же легче сделать не маслом, а "бензинами". После прокачки полностью заполните шприцом гидроцилиндр при выдвинутом штоке и соединяйте его с заполненным рессивером. Далее, сделав два качка, вы смешаете бензин цилиндра с маслом рессивера, можете не качать, фрамуга сама это сделает. Невнимательно читаете комментарии, то что вот сейчас я написал, недавно написано выше.
08.06.2012 в 21:07:22
#3141713
Radiy написал : да хоть воду. лишь бы не заржавело...
Спирт жалко. Даже ради помидор не стал бы тратить.
09.06.2012 в 04:30:20
#3142475
разбирать цилиндр не надо!!! я просверлил отверстие в днище цилиндра ( срезал крепление, нарезал резьбу под болт с тормозного шланга) и через это отверстие просверлил отверстие в поршне (чуть под углом никаких проблем) на фото открывашка еще без креплений...
09.06.2012 в 09:56:17
#3142626
mihalych53 а фотки поршня получше нету?
figaro747 вопрос был именно остается там бензин или нет. Иначе какой смысл им прокачивать.
Можно качнуть и маслом. Выдвинуть до упора и залить масло аккуратно
Но раньше вроде никто в поршне отверстие не делал. Хотя радует что можно просверлить не разбирая. Но опять же стружка куда денется?
09.06.2012 в 10:04:22
#3142637
бензин останется внутри, размешается с маслом сделав его чуть более жидким... маслом очень трудно прокачать если поршень не убит(я не смог) опилки никому не мешают(это ж не двигатель)
09.06.2012 в 12:16:37
#3142877
Вопрос к испытывающим трудности с прокачкой - Вы прокачиваете ЗАГЕРМЕТИЗИРОВАННУЮ систему? Если да, то ваши трудности понятны. Я прокачивал аммортизатор при не заполненном до конца и не заглушенном рессивере. Усилие прилагать надо, но никаких проблемм. З.Ы. Никаких отверстий в поршне штока не сверлил. З.З.Ы Опилки помешают - убьют манжету поршня.
09.06.2012 в 14:47:46
#3143169
head написал : Вопрос к испытывающим трудности с жет там еще в циллиндры разную жидкость наливают?прокачкой - Вы прокачиваете ЗАГЕРМЕТИЗИРОВАННУЮ систему? Если да, то ваши трудности понятны. Я прокачивал аммортизатор при не заполненном до конца и не заглушенном рессивере. Усилие прилагать надо, но никаких проблемм. З.Ы. Никаких отверстий в поршне штока не сверлил. З.З.Ы Опилки помешают - убьют манжету поршня.
т.е. имеющихся отверстий в поршне достаточно получается. а циллиндр какой был? не помните?Может в циллиндры различную жидкость наливают?
09.06.2012 в 17:27:04
#3143388
Radiy, на последней фотке чем "замазан" цилиндр, присоединен к ресиверу? Холодная сварка? Держит?
09.06.2012 в 18:02:43
#3143427
Radiy написал : спирт изопропиловый - не жалко
Какой у Вас при этом ресивер (объем)?
И что за спирт, которого не жалко? На вскидку нашел 80-88% (за дешево, но расширение у него, скорее всего, не очень), но есть и такой, к примеру,:
09.06.2012 в 18:04:41
#3143429
ага она самая. только там затянуто через медную шайбу, а сверху на всякий холодная сварка
09.06.2012 в 18:05:49
#3143431
спиртом только прокачивал ушло грамм 200 остальное трансформаторное масло
09.06.2012 в 18:51:59
#3143488
AliBaba написал : Но опять же стружка куда денется?
во-первых, сверло выбрасывает стружку пока отверстие еще глухое во-вторых, под конец происходит такой хороший пшик, который выносит опилки и сверло с дрелью.;) 2head, у вас убило манжету? или кто-то здесь про это писал?
09.06.2012 в 22:12:10
#3143759
mihalych53 написал : ВСЕМ ПРИВЕТ! Разобрал цилиндр от НИВЫ шток=10мм а поршень=20мм с пластиковым кольцом, ФОТО плохое но можно увидеть что переход масла происходит в зазор между нижней чашкой и кольцом, ВОПРОС--ГДЕ сверлить отверстие? КАК его сверлить? Расстояние от торца цилиндра до поршня примерно 40мм, Материал поршня хрупкий при разборки лопнул,Видно на фото т,к,цилиндр чуть сжат газовым ключом,
Просверлите рядом с заклепкой штока. Лучше выбрать сверло диаметром 1 мм, тогда при ветровых нагрузках будет сопротивление и цилиндр будет работать как амортизатор.
head написал : Вопрос к испытывающим трудности с прокачкой - Вы прокачиваете ЗАГЕРМЕТИЗИРОВАННУЮ систему? Если да, то ваши трудности понятны.
Нет не загерметизированную.
Еще раз повторюсь, производители разные, конструкции поршней тоже, и качество изготовления отличается. Я сделал далеко больше сотни проветривателей. Один и тот же производитель, одна партия, куплены у одного поставщика, все новые, один цилиндр прокачивается - другой нет. (Думаю только амортизаторы фирмы Finwhale будут прокачиваться всегда - там проточка по длине всего цилиндра. Именно поэтому я от них отказался при изготовлении первых своих проветривателей).
Если у вас без просверливания получилось, замечательно - повезло. А чтоб на везение не расчитывать - просто просверлите маленькое отверстие.
Разбирать цилиндр проще простого, кто-то уже писал, полоснул болгаркой и все.
Подсоединить цилиндр к рессиверу - тоже нет проблем. Цанговое соединение для медных труб (или пайка чтоб подешевле), переходите на обычные трубные резьбы и делайте что хотите.
09.06.2012 в 23:01:02
#3143883
Да забыл сказать. Отчего так все любят нивовский амортизатор? Какая разница от какой машины?
Выбирать надо по длине хода и присоединительным размерам. При всех равных выбирайте тот, где наконечник штока пластиковый - он просто откручивается по резьбе.
Чем больше ход - тем лучше - больше возможностей для регулировки.
А распространенных диаметров самого цилиндра всего 3 (они же и есть присоединительные размеры): 18 и 22 мм для автомобильных и 15 для мебельных. Все эти размеры стандартные для медных трубопроводов и, соответственно, к ним есть переходники.
09.06.2012 в 23:39:10
#3143954
figaro747 написал : во-первых, сверло выбрасывает стружку пока отверстие еще глухое во-вторых, под конец происходит такой хороший пшик, который выносит опилки и сверло с дрелью.;) 2head, у вас убило манжету? или кто-то здесь про это писал?
Интересно, что за пшик? Поршень просверливают, когда цилиндр разобран, давления нет - нет и пшиков. Не сочиняйте, если сами этого не делали и представления не имеете! Не вводите людей в заблуждение.
09.06.2012 в 23:53:12
#3143990
AliBaba написал : а как все заправляют? Я считал что надо циллиндр в выдвинутом состоянии заправлять.
Заправляйте в выдвинутом состоянии, лишнее стравите при нужной температуре открывания фрамуг.
10.06.2012 в 10:36:03
#3144379
AlexGlad написал : Интересно, что за пшик? Поршень просверливают, когда цилиндр разобран, давления нет - нет и пшиков. Не сочиняйте, если сами этого не делали и представления не имеете! Не вводите людей в заблуждение.
AliBaba, я не верно понял вопрос про стружку, Вы имели ввиду рассверливание поршня через отверстие в торце цилиндра. Если не "полоснуть болгаркой", то стружка будет жить внутри системы.
Просверлить отверстие в поршне без распиливания возможно только по "методу" Radiy который он описал чуть выше. Да и заливать масло удобней, чем через мое 2-х мм отверстие. Но как поведет себя стружка в пространстве со стороны штока? Что будет с манжетой поршня и сальником штока - открытый вопрос.
Метод распиливания требует дальнейшей сварки (пайки)
Менее трудоемко прокачать цилиндр без рассверливания.
10.06.2012 в 18:28:54
#3145019
Вчера приехал на дачу и обнаружил закрытую теплицу и понурые, от 50 градусной жары в теплице, помидоры. Вытекло через шток масло после месячной работы. Одна открывашка вышла из строя раньше по той же причине. Автоматика хорошо, но отказ в недельное отсуствие может угробить весь урожай. Вот так то. Как у людей годами работают?
10.06.2012 в 18:50:24
#3145064
Radiy написал : я просверлил отверстие в днище цилиндра ( срезал крепление, нарезал резьбу под болт с тормозного шланга)
на фото открывашка еще без креплений...
Radiy, не помню было ли такое решение ранее, как у вас, считаю его технологичным для "гаража" и прочным. Один из моих цилиндров, как я писал в прошлом году, имеет хвост диаметром в 6мм с нарезанной резбой, в нем просверлено отверстие в 2мм, вот это самое узкое место в прочностном отношении. Хоть эта открывашка стоит второй сезон, и исправно работает, несмотря на сильные динамические ветровые нагрузки. В дальнейшем, вероятно,буду повторять Ваше решение, Скажите, насколько глубока пробка цилиндра?
10.06.2012 в 18:57:07
#3145082
примерно 1-1.5 см (сам удивился) можно свободно нарезать резьбу и безбоязненно варить..
10.06.2012 в 19:28:23
#3145142
Сергей771 написал : Вчера приехал на дачу и обнаружил закрытую теплицу и понурые, от 50 градусной жары в теплице, помидоры. Вытекло через шток масло после месячной работы. Одна открывашка вышла из строя раньше по той же причине. Автоматика хорошо, но отказ в недельное отсуствие может угробить весь урожай. Вот так то. Как у людей годами работают?
Вы как то писали про транзит и две япошки. Смогли сделать их жесткими, без провалов? Вы вскольз упоминали о неудовлетворительной герметизации, устранили? Начните с одной открывашки, опишите как собрана, какая фрамуга, вес её, навеска. Вместе определим как помочь жителям теплицы.
10.06.2012 в 19:33:36
#3145156
Radiy написал : примерно 1-1.5 см (сам удивился) можно свободно нарезать резьбу и безбоязненно варить..
спасибо за информацию, следующие буду делать по-вашему
12.06.2012 в 19:47:11
#3148614
Сергей771 написал : Вчера приехал на дачу и обнаружил закрытую теплицу и понурые, от 50 градусной жары в теплице, помидоры. Вытекло через шток масло после месячной работы. Одна открывашка вышла из строя раньше по той же причине. Автоматика хорошо, но отказ в недельное отсуствие может угробить весь урожай. Вот так то.
Надеюсь помидоры оклемались. Получается, что лучше поставить несколько проветривателей с небольшими форточками. Если один выйдет из строя - другие продолжат работать и критических температур не будет.
Сергей771 написал : Как у других годами работают?
Я не знаю, как было сделано у Вас, но мое предположение, что масло вытекло через шток из-за большого усилия для открытия форточек.
12.06.2012 в 22:08:59
#3148908
Масло(или др. жидкость) через сальник цилиндра вытечет при крайних обстоятельствах, абразив, перекос, удаление или травмирование кольца поршня...
12.06.2012 в 22:34:24
#3148969
figaro747 написал : Масло(или др. жидкость) через сальник цилиндра вытечет при крайних обстоятельствах, абразив, перекос, удаление или травмирование кольца поршня...
Опять сочиняете про кольцо поршня. Оно посажено свободно в проточку (проще говоря болтается в ней) и никак не может служить
figaro747 написал : ... как вторая направляющая штока...
Это касается всех цилиндров, которые я разбирал, включая СААЗ, фото поршня которого выложил mihalych53. Мне просто по конструкции поршня понятно, кто его сделал. Второй направляющей служит сам поршень, из чего бы он не был сделан.
12.06.2012 в 23:04:14
#3149041
на какую температуру открывания настраивать? И при какой температуре д.быть закрыто? Настраивал, чтобы можно было утопить цилл при температуре градусов 15. Но полное открывание получается за 27 градусов. У покупных четко 20 и 24градуса. На какую температуру ориентироваться при "попытке" настройки?
И вообще хорошо было бы. в систему подключить чтото типа гидроаккумулятора.
Но обьемы масла по литру в системе не радуют, хотябы из-за инертности и заведомо не известного К расширения масла, и неограниченого роста давления с температурой, после заполнения обьема циллиндра.
13.06.2012 в 01:22:20
#3149455
Да есть проблема с маслом. Если штоку уже некуда выдвигаться, а температура продолжает повышаться, то и давление в системе неограниченно растет. Что-то вроде гидроаккумулятора здорово удорожит и усложнит систему, тогда лучше купить готовые цилиндры.
Может вот спускной клапан, настроенный на избыточное давление (такие поставляются к накопительным нагревателям и стоят недорого). Как только давление превысит допустимое - из системы выйдет лишнее масло (к этим клапанам можно подсоединить трубочки и стравить, куда надо, чтоб не на грядки), произойдет самонастройка проветривателей. Это как вариант, точную конструкцию таких клапанов не знаю - резинки там или какие-нибудь притертые детали.
13.06.2012 в 06:21:19
#3149582
Могу добавить, что СААЗовские сальники выдерживают давление около 90-110 атм, потом их пробивает, сальники в упорах Totti запросто выдерживают 150 атм, выше не пробовал.
13.06.2012 в 12:59:38
#3149904
AlexGlad написал : Да есть проблема с маслом. Если штоку уже некуда выдвигаться, а температура продолжает повышаться, то и давление в системе неограниченно растет. Что-то вроде гидроаккумулятора здорово удорожит и усложнит систему, тогда лучше купить готовые цилиндры.
Может вот спускной клапан, настроенный на избыточное давление (такие поставляются к накопительным нагревателям и стоят недорого). Как только давление превысит допустимое - из системы выйдет лишнее масло (к этим клапанам можно подсоединить трубочки и стравить, куда надо, чтоб не на грядки), произойдет самонастройка проветривателей. Это как вариант, точную конструкцию таких клапанов не знаю - резинки там или какие-нибудь притертые детали.
сбросив масло - изменим температуру открывания-увеличим и закрывания - тоже.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу