04.04.2013 в 09:00:38
Кроме газового упора не забывайте о необходимости возвратной пружины, изначально за неимением таковой у меня возвратным механизмом служила массивная лавка. Иначе открывашка будет застывать в крайнем откртытом положении.
04.04.2013 в 09:15:43
WooW написал : Кроме газового упора не забывайте о необходимости возвратной пружины, изначально за неимением таковой у меня возвратным механизмом служила массивная лавка. Иначе открывашка будет застывать в крайнем откртытом положении.
Я использовал резинку для автобагажника из набора купленного в OBI. Удобно, разные размеры, всегда можно подобрать нужный размер.
04.04.2013 в 13:29:37
Шоце за резинка такая?
04.04.2013 в 14:11:59
WooW написал : Шоце за резинка такая?
Обычный пучок резинки- авиационки в оплётке с крючочками на концах.;)
04.04.2013 в 15:45:57
Понятно, на древних эспандерах такие стояли.
07.04.2013 в 01:20:04
07.04.2013 в 03:18:25
Меньшиков написал : Прикольная штука получилась. ;)
Пружину возвратную не забудьте поставить.
07.04.2013 в 05:45:31
SLDENIK Зачем ? Собственного веса форточки достаточно . А вот привязать троссом-ограничителем форточку желательно . Защита от порывов ветра .
07.04.2013 в 07:29:49
Для ограничения открывания поставил уголок-отбойник. Чтоб ветром не откидывалась на крышу и шток не погнуло.
Про пружину пока не знаю, можно вес форточки утяжелить попробовать.
Не хочется петли нагружать дополнительно, проверяли - как есть всё нормально работает без пружин и груза.
08.04.2013 в 06:35:50
Меньшиков написал : проверяли - как есть всё нормально работает без пружин и груза.
Надо, надо пружинку.:) Вопросик, как стыковали цилиндр с ресивером? Можно фото самого подъёмника покрупней.:o
08.04.2013 в 18:48:43
Цилиндр газлифта приварил к ресиверу электросваркой обычным трансформатором, электрод 2,5 мм. Там на ресивере стенка толстая, больше 3-х мм, так что проблем не было, ну а на циллиндре = 1 мм :) . Вначале тем же электродом прожог трубу ресивера, чтоб труба вскрытого газ лифта более-менее подходила, а потом всё заварил.
Веретённое масло купил в палатке на авторынке, 100 руб. литровая канистра. Простая синтетика ещё была, но её не стал лить, густая показалось. На поршне в амортизаторе сделал 3 пропила болгаркой, чтоб легче масло в полость за поршнем протекало.
В горячей ванне и после факела от газеты все работало, сейчас стоит в покрытой теплице, но пока не открывалась сама, ждём жары. Термометра там нет, но по ощущениям там 10-15 гр., а на улице 5-7. Видимо ещё не успела прогреться.
Искал в интернете чертежи, как сделать открывашку своими руками, нашёл только где-то идею, что надо использовать жигулёвский газлифт, дальше всё придумывал сам, а потом уже как все было готово, нашёл эту тему на "мастер-сити".
Заправляется всё легко. Шток выводится до конца, потом через заливное отверстие закачивается веретёнка. Потом слегка, не до конца закручивается заправочный болт ресивера, и шток заводится внутрь цилиндра, при этом избыток веретёнки просачивается по резьбе и так же масло должно попасть в запоршневую полость, для этого делал дополнительные пропилы болгаркой на поршне. Не доходя 2см до конца штока, система герметизируется, заглушка-болт заправочного отверстия закручивается с фум-лентой на резьбе. Эта прокачка делается при комнатной температуре. Или при той начальной температуре, которая должна быть в теплице.
Есть формулы расчёта ресивера, получилось при таком штоке надо около 300 кубических сантиметров (277 :) ). В ванной проверял при 20 и 40 градусов, всё примерно совпало. Я ждал выход штока в 8 см при дельте в 20 градусов . А получилось 6 см. Несоответствие, видимо из-за расширения ресивера и то что не учитывал объём газлифта. Получилась чисто маслянная система, а тут есть описания других открывашек, там по моим соображениям не маслянный, а газо-маслянный ресивер . Поэтому и объем ресивера 1,5-2 литра делают. Из-за наличия воздуха в системе. Если система без воздуха, то надо 300 мл для штока в 8 мм и его хода в 3 см на 10 градусов.
08.04.2013 в 20:33:33
Меньшиков написал : Если система без воздуха, то надо 300 мл для штока в 8 мм и его хода в 3 см на 10 градусов.
Янн:- Воздух нужен обязательно . И не понятно как Ваша открывашка работает. Нужно два подвижных крепления ,а у Вас только одно в верху. Ресивер закреплён жёстко. Или что то на фото не видно?
08.04.2013 в 21:31:13
Там два шарнира один сверху, второй снизу.
Вот тут хорошо видно шарнир внизу. Там два уха, соединённых болтом м6. И ещё видно ряд отверстий для регулировки.
Если с воздухом делать, то тогда объём как у вас надо. А если расширение масла не будет достигать критического значения, то можно без воздуха. Думаю я правильно все рассчитал, по моим расчётам моя открывашка будет работать до 50 гр. Ну а на случай если вдруг кто-то попробует повторить и ошибётся. Ну и выдавит масло по резьбе или по сальнику штока. На худой конец циллиндр раздует или петли вырвет. Это если не правильно, ничего страшного не случится.
Это вторая попытка изготовления ресивера, первый сделал из профильной трубы 40х20х1,5мм, при сжимании штока было видно визуально как стенки трубы-ресивера шевелятся, а по ощущениям было как будто воздух в системе, легко двигался шток. Из этого понял, что ресивер надо толстостенный и круглый.
09.04.2013 в 10:00:28
Друзья! Что бы не считать объем масла для каждой системы, существует ли закономерность.... Предположим каждые 100 грамм масла (для полностью заполненной системы) поднимают шток аммортизатора на 1 см. Для чего это. К примеру , знаю что шток имеюшегося у меня амортизатора выходит на 12 см. Что бы иметь определенный запас по надежности сальника, достаточно что бы шток выходил на 10 см. Таким образом я должен изготовить систему с объемом в 1 литр. Как то так. Цифры объема могут меняться, важно понять сколько нужно масла что бы поднять шток амортизатора на 1 см.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу