28.01.2012 в 11:36:32
brizmag написал : JekJek - поделитесь опытом,что бы шишки не набивать.
JekJek большой энтузиаст этого дела. В Украине за 200 долл можно весь двигатель купить с электростартером и генератором.
28.01.2012 в 12:09:21
52dim написал : JekJek большой энтузиаст этого дела. В Украине за 200 долл можно весь двигатель купить с электростартером и генератором.
Иронию понимаю. Просто уж больно хотелось электрозапуск, а запасной двигатель не нужен. Да и комплектация с эл запуском не 200 а 300-320 стоит. Плюс ко всему не Хонда, хотя наверное разницы не было бы ;-)
28.01.2012 в 12:39:25
brizmag написал : 6 - 7вольт это уже напряжение о-хо-хо,мотоциклы ведь были с напругой в 6 В.
Ориентируйтесь по току-с напряжением можно манипулировать:повышать,понижать..Раз катушка сделана под освещение-значит мотостандарт.
28.01.2012 в 13:02:02
степновец написал : Ориентируйтесь по току-с напряжением можно манипулировать:повышать,понижать..Раз катушка сделана под освещение-значит мотостандарт.
А ток у меня на катушке не превышает 1,5А - предел. ЭДС при номинальных доходит до 16В. Для питания светодиодов надо делать стабилизатор тока. У меня была задача получить стабильное напряжение и ограничить ток для зарядки аккумулятора. Ток ограничивал 0,7А (стоит 7АЧ аккумулятор от скутера). Все делал на ШИМ преобразователе с дросселем. Сложно получилось. Идеал - установить маховик с 4-мя магнитами и блок катушек генератора на 10А.
28.01.2012 в 13:33:22
JekJek написал : Иронию понимаю. Просто уж больно хотелось электрозапуск, а запасной двигатель не нужен.
;)
28.01.2012 в 19:33:49
JekJek написал : ). Все делал на ШИМ преобразователе с дросселем.
Это понятно не всем может быть(мне понятно)большинству трудовому народу то что может слева?1.5 А за глаза на 21св.(конечно фара само собой).На 3 метра хватит за глаза.
28.01.2012 в 19:39:10
степновец написал : Это понятно не всем может быть(мне понятно)большинству трудовому народу то что может слева?1.5 А за глаза на 21св.(конечно фара само собой).На 3 метра хватит за глаза.
В принципе согласен, если нет электростартера и соответственно не нужен зарядный ток - то за глаза. Современная светодиодная лампа в 20 Ватт эквивалентна лампе накаливания в 100-120 Ватт по световому потоку.
29.01.2012 в 15:34:37
Вот в инете нарыл
29.01.2012 в 19:43:50
brizmag написал : Вот в инете нарыл
Схема рабочая-(нижняя).только КТ837 через пасту к корпусу.
29.01.2012 в 21:22:45
brizmag написал : Вот в инете нарыл
Все хорошо, но от катушки генератора выходит только один провод - второй точечной сваркой приварен на корпус сердечника. Поэтому по двухполупериодной схеме выпрямить нельзя. Хотя сам хочу попробовать получить второй вывод, правда надо стягивать маховик... А схема похоже от мотоцикла, если не ошибаюсь.
29.01.2012 в 22:14:41
JekJek написал : Поэтому по двухполупериодной схеме выпрямить нельзя
И не надо-Не хай фай запитывать...Вполне хватит одного диода из серии 202-217(для подзарядки пульсар даже приветствуется).уточню-в таком случае на подзарядку можно подать прямо с диода,на фару конечно с подключенной емкостью(достаточно и 1000мкф и не менее 25 вольт-больше емкость не целесообразно-возрастет бросок тока при его зарядке.Вообщем вариантов много,главное отвод тепла,броски тока(нагрузка активная).
29.01.2012 в 22:33:45
степновец написал : И не надо-Не хай фай запитывать...Вполне хватит одного диода из серии 202-217(для подзарядки пульсар даже приветствуется).уточню-в таком случае на подзарядку можно подать прямо с диода,на фару конечно с подключенной емкостью(достаточно и 1000мкф и не менее 25 вольт-больше емкость не целесообразно-возрастет бросок тока при его зарядке.Вообщем вариантов много,главное отвод тепла,броски тока(нагрузка активная).
Проблема в малой ЭДС на холостых, а тут еще полпериода не используем. Не хватает на холостых полпериода. Потому и задумал лезть туда, чтобы второй вывод получить.
29.01.2012 в 23:13:50
JekJek написал : Потому и задумал лезть туда, чтобы второй вывод получить
Если не тягомотно...2-ой пп как раз вытянет С.Как вариант-схема удвоения-но там мороки..
30.01.2012 в 02:42:38
степновец написал : Ориентируйтесь по току-с напряжением можно манипулировать:повышать,понижать..Раз катушка сделана под освещение-значит мотостандарт.
а вот и нужный маховик для GX 270. только вот не знаю, какой и как выбрать (есть маховики с 2-мя или 4-мя магнитами) :cool: или такой
а еще не знаю, какая катушка к какому маховику подойдет ? катушки у них очень разные, начиная от 18А - 10А - 3А - 1А и далее еще пара-тройка без "амперов", но с обозначением вольтажа и мощности лампочек....
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу