Аватар пользователя
52dim

Местный

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

28.01.2012 в 11:36:32

brizmag написал : JekJek - поделитесь опытом,что бы шишки не набивать.

JekJek большой энтузиаст этого дела. В Украине за 200 долл можно весь двигатель купить с электростартером и генератором.

0
Аватар пользователя
JekJek

Местный

Регистрация: 19.07.2011

Витебск

Сообщений: 92

28.01.2012 в 12:09:21

52dim написал : JekJek большой энтузиаст этого дела. В Украине за 200 долл можно весь двигатель купить с электростартером и генератором.

Иронию понимаю. Просто уж больно хотелось электрозапуск, а запасной двигатель не нужен. Да и комплектация с эл запуском не 200 а 300-320 стоит. Плюс ко всему не Хонда, хотя наверное разницы не было бы ;-)

0
Аватар пользователя
степновец

Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

28.01.2012 в 12:39:25

brizmag написал : 6 - 7вольт это уже напряжение о-хо-хо,мотоциклы ведь были с напругой в 6 В.

Ориентируйтесь по току-с напряжением можно манипулировать:повышать,понижать..Раз катушка сделана под освещение-значит мотостандарт.

0
Аватар пользователя
JekJek

Местный

Регистрация: 19.07.2011

Витебск

Сообщений: 92

28.01.2012 в 13:02:02

степновец написал : Ориентируйтесь по току-с напряжением можно манипулировать:повышать,понижать..Раз катушка сделана под освещение-значит мотостандарт.

А ток у меня на катушке не превышает 1,5А - предел. ЭДС при номинальных доходит до 16В. Для питания светодиодов надо делать стабилизатор тока. У меня была задача получить стабильное напряжение и ограничить ток для зарядки аккумулятора. Ток ограничивал 0,7А (стоит 7АЧ аккумулятор от скутера). Все делал на ШИМ преобразователе с дросселем. Сложно получилось. Идеал - установить маховик с 4-мя магнитами и блок катушек генератора на 10А. http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=55590&p=2834445&viewfull=1#post2834445 картинка справа, для тех, кто не хочет играться.

0
Аватар пользователя
POG65

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

28.01.2012 в 13:33:22

JekJek написал : Иронию понимаю. Просто уж больно хотелось электрозапуск, а запасной двигатель не нужен.

;)

0
Аватар пользователя
степновец

Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

28.01.2012 в 19:33:49

JekJek написал : ). Все делал на ШИМ преобразователе с дросселем.

Это понятно не всем может быть(мне понятно)большинству трудовому народу то что может слева?1.5 А за глаза на 21св.(конечно фара само собой).На 3 метра хватит за глаза.

0
Аватар пользователя
JekJek

Местный

Регистрация: 19.07.2011

Витебск

Сообщений: 92

28.01.2012 в 19:39:10

степновец написал : Это понятно не всем может быть(мне понятно)большинству трудовому народу то что может слева?1.5 А за глаза на 21св.(конечно фара само собой).На 3 метра хватит за глаза.

В принципе согласен, если нет электростартера и соответственно не нужен зарядный ток - то за глаза. Современная светодиодная лампа в 20 Ватт эквивалентна лампе накаливания в 100-120 Ватт по световому потоку.

0
Аватар пользователя
brizmag

Местный

Регистрация: 28.10.2011

Днепропетровск

Сообщений: 83

29.01.2012 в 15:34:37

Вот в инете нарыл

0
Вложение
Аватар пользователя
степновец

Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

29.01.2012 в 19:43:50

brizmag написал : Вот в инете нарыл

Схема рабочая-(нижняя).только КТ837 через пасту к корпусу.

0
Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

29.01.2012 в 21:11:00

степновец написал : пасту к корпусу.

Можно и на радиатор, даже надежней

0
Аватар пользователя
JekJek

Местный

Регистрация: 19.07.2011

Витебск

Сообщений: 92

29.01.2012 в 21:22:45

brizmag написал : Вот в инете нарыл

Все хорошо, но от катушки генератора выходит только один провод - второй точечной сваркой приварен на корпус сердечника. Поэтому по двухполупериодной схеме выпрямить нельзя. Хотя сам хочу попробовать получить второй вывод, правда надо стягивать маховик... А схема похоже от мотоцикла, если не ошибаюсь.

0
Аватар пользователя
степновец

Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

29.01.2012 в 22:14:41

JekJek написал : Поэтому по двухполупериодной схеме выпрямить нельзя

И не надо-Не хай фай запитывать...Вполне хватит одного диода из серии 202-217(для подзарядки пульсар даже приветствуется).уточню-в таком случае на подзарядку можно подать прямо с диода,на фару конечно с подключенной емкостью(достаточно и 1000мкф и не менее 25 вольт-больше емкость не целесообразно-возрастет бросок тока при его зарядке.Вообщем вариантов много,главное отвод тепла,броски тока(нагрузка активная).

0
Аватар пользователя
JekJek

Местный

Регистрация: 19.07.2011

Витебск

Сообщений: 92

29.01.2012 в 22:33:45

степновец написал : И не надо-Не хай фай запитывать...Вполне хватит одного диода из серии 202-217(для подзарядки пульсар даже приветствуется).уточню-в таком случае на подзарядку можно подать прямо с диода,на фару конечно с подключенной емкостью(достаточно и 1000мкф и не менее 25 вольт-больше емкость не целесообразно-возрастет бросок тока при его зарядке.Вообщем вариантов много,главное отвод тепла,броски тока(нагрузка активная).

Проблема в малой ЭДС на холостых, а тут еще полпериода не используем. Не хватает на холостых полпериода. Потому и задумал лезть туда, чтобы второй вывод получить.

0
Аватар пользователя
степновец

Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

29.01.2012 в 23:13:50

JekJek написал : Потому и задумал лезть туда, чтобы второй вывод получить

Если не тягомотно...2-ой пп как раз вытянет С.Как вариант-схема удвоения-но там мороки..

0
Аватар пользователя
UmWW

Местный

Регистрация: 14.11.2011

Лида

Сообщений: 743

30.01.2012 в 02:42:38

степновец написал : Ориентируйтесь по току-с напряжением можно манипулировать:повышать,понижать..Раз катушка сделана под освещение-значит мотостандарт.

а вот и нужный маховик для GX 270. только вот не знаю, какой и как выбрать (есть маховики с 2-мя или 4-мя магнитами) :cool: или такой

а еще не знаю, какая катушка к какому маховику подойдет ? катушки у них очень разные, начиная от 18А - 10А - 3А - 1А и далее еще пара-тройка без "амперов", но с обозначением вольтажа и мощности лампочек....

0
Вложение
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу