19.02.2012 в 17:57:55
Сегодня установил две катушки освещения от 168F(клон) на свой GX-160. Итог - катушки по отдельности дают по 5-6 вольт каждая.Обе дают 11-12 вольт,маховик с одним магнитом.Катушки становятся без проблем,как будто родные.Теперь надо выпрямитель спаять и стабилизатор. 12 вольт на максимальных оборотах на минимальных -6 вольт.
19.02.2012 в 23:23:03
brizmag написал : Теперь надо выпрямитель спаять и стабилизатор.
А от мотоцикла взять готовое реле?
Сытый конному не пеший!
20.02.2012 в 19:04:58
А,катушки всё равно дают 5-6 вольт каждая......
Двигатель стоит на самодельном снегоуборщике, работает не очень громко (соседи не жалуются). Просто для души решил немного модифицировать технику и получилось.
20.02.2012 в 20:28:21
на счёт запчастей кто подскажет или как? Мне бы хотя бы знать как эта тарелка нгазывается. У наших сухари ставятся, а тут тарелочка, как вот мебель вешается сверху большое отверстие, прорезь и малое, что бы шуруп не вылез, а тут клапан.
20.02.2012 в 22:12:35
valerich написал : Мне бы хотя бы знать как эта тарелка нгазывается.
- Exhaust valve spring seat. -это для выпускного клапана, который меньше. Еще на клапане сверху должна быть такая крышечка малюсенькая, на нее нажимает коромысло. если клапан рассухарился то и она тоже слетела, ищите. На впускном клапане такой нету.
21.02.2012 в 05:46:03
valerich написал : У наших сухари ставятся, а тут тарелочка, как вот мебель вешается сверху большое отверстие, прорезь и малое, что бы шуруп не вылез, а тут клапан.
Стоит такая штука на впускном клапане наших ДМ -1. Названа-"тарелка впускного клапана". Может она подойдет, раз родной не найти?
21.02.2012 в 07:44:13
Тарелка клапана двигателя GX 160
21.02.2012 в 15:21:55
степновец написал : Не нужно-хотя там и ничего сложного нет,но нужно дождаться фото ДВС со стороны регулятора(могут быть особенности), а пока методом исключения-кто создает проблему? 1.При отсоединенной тяги с регулятора на дроссель ,попробовать менять обороты вручную-если двиг отзывается -значит с ДВС -норма;2. Меняя обороты вручную ,убедиться что привод регулятора поворачивается(отслеживает обороты),если нет -однозначно тарельчатая шестерня в двиге(это-разборка)-исключив,конечно,вероятность заедания.
Такая же проблема,как и у VIPERa. ДВС-норма,привод регулятора отслеживает обороты(при отсоединенной тяге).Но с завода тяги были так подсоединены,что при полностью убранном рычаге газа дроссельная заслонка была наполовину открыта и ее привод недоставал до винта ХХ.Прошу обяснить дальнейшую регулировку.:(
21.02.2012 в 16:43:48
Сегодня почистил поршень и головку, снова весь карбюратор, поменял масло и попробовал без фильтра поездить и все встало на свои места! тяга нормальная и на холодный двигатель и на горячий видимо фильтр весь забит А можно как-то промыть фильтр или нужно обязательно новый покупать?
Если фильтр (картон) то он не моется (одноразовый), и без фильтра работать нельзя,по тому что весь абразив будет проходить через карбюратор в поршневую и работать ка наждачная бумага, на долгл двигателя не хватит. А про поломки двигателей можете посмотреть здесь
21.02.2012 в 18:19:08
brizmag написал : Тарелка клапана двигателя GX 160
Это как получается: Клапан растарелился? Или как? Всю жизнь знаю,что рассухарился. Проблемы любим строить. Валерич, сходи к токарю и через 15 минут будет тебе новый сухарь.
52dim написал : Еще на клапане сверху должна быть такая
А вот это и есть тарелка для регулировки зазора клапанов.
21.02.2012 в 19:07:49
amentist написал : Это как получается: Клапан растарелился? Или как? Всю жизнь знаю,что рассухарился. Проблемы любим строить. Валерич, сходи к токарю и через 15 минут будет тебе новый сухарь.
Нет-нет, тарелка штампованная, токарь не сделает. Думаю, на крайняк можно центральную часть тарелки расплескать, чтобы диаметр отверстия уменьшился, тогда клапан будет держаться.
amentist написал : А вот это и есть тарелка для регулировки зазора клапанов.
Это не тарелка. Это колпачек на выпускной горячий клапан. А регулируются зазоры гайкой.
21.02.2012 в 21:54:29
Lev2007 написал : Но с завода тяги были так подсоединены,что при полностью убранном рычаге газа дроссельная заслонка была наполовину открыта и ее привод недоставал до винта ХХ.Прошу обяснить дальнейшую регулировку.
Так и правильно. А на заведенном движке упрется. Я тоже сначала недоумевал, а потом понял.
Сытый конному не пеший!
22.02.2012 в 12:15:08
Sanya02 написал : Если фильтр (картон) то он не моется (одноразовый), и без фильтра работать нельзя,по тому что весь абразив будет проходить через карбюратор в поршневую и работать ка наждачная бумага, на долгл двигателя не хватит.
Чуть флудону. Как то в новостях козлии намерение правительства Москвы ограничить шныряние по столице машинок с Евро 3 и ниже. Ну и великий сучий потрох корреспондент берет интервью у юзера ГАЗ 24. Ну понятно тот противник такого нововведения и прочее. Но вот когда после этих диферамбов был поднят кампот как бы показать какой ДВС там находится то о воздушном фильтре наверное юзер и не знает совсем. Его там не было вообще. Ну это так отступление.
22.02.2012 в 13:04:11
52dim написал : тарелка штампованная, токарь не сделает
Если мне токарь сделал,то почему Валеричу не сделает.?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу