Аватар пользователя
255

Местный

Регистрация: 26.06.2013

Тольятти

Сообщений: 45

23.05.2017 в 07:02:31

Двигатель HONDA GC135 м/к "Крот" Друзья, кто знает?-искрообразование в конце такта выхлопа происходит или нет?(пытаюсь тахометр/счётчик моточасов приспособить/настроить)

0
Аватар пользователя
Ёмоё

Местный

Регистрация: 23.12.2012

Курск

Сообщений: 179

23.05.2017 в 10:42:27

255, Должно быть .Генератор на КВ , поршень в ВМТ . Делителя 1/2 электронного нет .Можно проверить на ощюпь пальцем ,если ток терпите :cool:

0
Аватар пользователя
РЫБАК рыбак

Местный

Регистрация: 27.04.2017

Самара

Сообщений: 5

23.05.2017 в 12:23:55

Alex_UssR, спасибо всем кто ответил мне все разрешилось нормально все масла поменял уровни проверил поработал дымление прошло наклонять больше небуду

0
Аватар пользователя
Сергей М81

Местный

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

24.05.2017 в 08:34:59

РЫБАК рыбак, я обычно сошник на твердую непаханную землю ставлю, потому что в рыхлой почти всегда сползает, и проверяю устойчивость... До усталости Невой не работаю, порыхлю немного, отдохну. И еще опытно режим работы для себя надо подобрать, чтобы меньше уставать (выбор передачи 1, 2, повышенная/пониженная , доп. фрезы или ограничительные диски в случае если тонет часто, положение руля, газ).

0

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Аватар пользователя
arhont

Местный

Регистрация: 19.01.2009

Пенза

Сообщений: 555

04.06.2017 в 11:15:28

С праздником Троицы! Не подскажете мне где купить на GX200 поршень с кольцами и шатун с пальцем,оригинал.

0
Аватар пользователя
alldn

Местный

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

12.06.2017 в 22:19:41

РЫБАК рыбак, При наклоне двигателя масло попадает в клапанную коробку, оттуда через систему вентиляции картера в воздухоочиститель и потом через карбюратор в цилиндр. Оттуда и дым. Страшного ничего нет, но проверьте фильтр воздухоочистителя. Если в него попадет масло, он пропитается им и практически перестанет пропускать воздух. У меня было такое на Неве, я долго не мог понять, почему не заводится новый МБ, который в магазине заводился с полтыка. Потом нашел-таки масло в воздухоочистителе, промыл фильтр и все заработало. Мотоблок был наклонен, когда я его вез из магазина, так масло и натекло в воздухоочиститель. :killyourselfbywall:

0
Аватар пользователя
Alex_UssR

Местный

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

13.06.2017 в 02:06:40

alldn написал: РЫБАК рыбак, При наклоне двигателя масло попадает в клапанную коробку, оттуда через систему вентиляции картера в воздухоочиститель и потом через карбюратор в цилиндр. Оттуда и дым. Страшного ничего нет, но проверьте фильтр воздухоочистителя. Если в него попадет масло, он пропитается им и практически перестанет пропускать воздух. У меня было такое на Неве, я долго не мог понять, почему не заводится новый МБ, который в магазине заводился с полтыка. Потом нашел-таки масло в воздухоочистителе, промыл фильтр и все заработало. Мотоблок был наклонен, когда я его вез из магазина, так масло и натекло в воздухоочиститель. :killyourselfbywall:

alldn, это слишком уж надумано. Масло из системы вентиляции всегда есть под фильтром... Это она так работает убого. А вот любые наклоны больше н-ного градуса, вызывают стойкий перелив топлива через карбюратор - игла гарантированно держит только в вертикальном положении)))

0
Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

13.06.2017 в 07:28:33

Alex_UssR написал: ...Масло из системы вентиляции всегда есть под фильтром...

Нету там никакого масла. Сухой фильтр. А если мокрый, то вполне возможно что через шланг масло в фильтр натекло. У мотоблоков, где двигатель расположен впереди, наклон не влияет, а у мотокультиваторов это вполне возможно.

0
Аватар пользователя
Alex_UssR

Местный

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

13.06.2017 в 11:54:19

Марош написал:

Alex_UssR написал: ...Масло из системы вентиляции всегда есть под фильтром...

Нету там никакого масла. Сухой фильтр. А если мокрый, то вполне возможно что через шланг масло в фильтр натекло. У мотоблоков, где двигатель расположен впереди, наклон не влияет, а у мотокультиваторов это вполне возможно.

Марош, вы хотите сказать, что не пашете?) наклон как раз в сторону головки.

0
Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

13.06.2017 в 13:21:20

Alex_UssR написал:

Марош написал:

Alex_UssR написал: ...Масло из системы вентиляции всегда есть под фильтром...

Нету там никакого масла. Сухой фильтр. А если мокрый, то вполне возможно что через шланг масло в фильтр натекло. У мотоблоков, где двигатель расположен впереди, наклон не влияет, а у мотокультиваторов это вполне возможно.

Марош, вы хотите сказать, что не пашете?) наклон как раз в сторону головки.

Alex_UssR, пашу, а так же передвигаюсь с наклоном вперед. Сначала передвигался на "лыжах", теперь на колесе. И бывает что даже очень продолжительное время приходиться с опущенным "носом" переезжать с места на место. И чего я раньше до этого не додумался. Что бы переместить с одного огорода плуг или окучник на другой, так прицеп подцеплял. Но у меня мотоблок Беларус-09Н. И пашу с наклоном как раз в сторону фильтра и наливаю масла сколько туда влезет, бывает даже под правое колесо что-нибудь еще и подставлю, что бы больше влезло. Пашу то же глубоко. Но масло никогда не попадает в фильтр. Периодически проверяю загрязненность фильтра. Помню один раз даже перевернулся мотоблок, глушитель отломался, фильтр в смятку. Заглушил, он еще чуть чуть квокал, потом все осколки собрал дернул за шнурок и двигатель завелся. Фильтр и глушитель потом пришлось заменить. А раз завелся, то не так уж и быстро масло туда набегает. Вспомнил. Когда купил новый двигатель, то вез его в коробке до горы ногами. Пока привез даже в багажник машины через коробку натекло. И ничего, протер, продул и за несколько заходов он сам все масло из фильтра высосал.

0
Аватар пользователя
Alex_UssR

Местный

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

13.06.2017 в 13:30:17

Там система вентиляции картера - простая до безобразия. Мотор изначально стационарный - не рассчитан на такие измывательства.

Не знаю, как вы там пашете, но у меня трактор и фильтр явно мокрый по-низу. Это не есть плохо, но и совсем не хорошо. Заливать выше уровня нельзя - масло будет излишне пениться и явно начнет попадать через впуск. Дальше по-накатанной - нагар, залегание колец и низкая компрессия)

0
Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

13.06.2017 в 13:47:49

Alex_UssR, не знаю. Сапун в картере должен быть по любому. И честно, я даже не знаю где в "китайцах" уровень масла. Но подтеков на двигателе я не видел и фильтр сухой. Четвертый сезон двигателю. И первый, который теперь на консервации стоит, то же так эксплуатировался. Перед самой зимой отрегулировал клапана и зажигание по своему, в смысле как советуют. "Съедает" за сезон по моим меркам много бензина, литров под 200. Но это плюс к тому, что я часто люблю на природу на нем выезжать. Больше всего на пахоте идет расход. На глубокой вспашке не разгонишься. В транспорте не много.

0
Аватар пользователя
alldn

Местный

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

13.06.2017 в 13:49:07

Можно спорить до опупения, я не теоретизирую, я привел свой собственный пример, когда привезенный из магазина новый мотоблок не захотел заводиться. Не сразу до меня дошло в чем причина. Потом обнаружил, что в фильтре масло. А масла в сухом фильтре не может быть, правильно сказал Марош. Как только масло попадет на бумажный фильтр, он пропитается им и сразу перестанет пропускать воздух.
В общем флудить и что-то доказывать нет охоты. Я описал свой реальный опыт, а верить мне или нет - ваше дело.

0
Аватар пользователя
Alex_UssR

Местный

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

13.06.2017 в 16:06:47

alldn написал: Как только масло попадет на бумажный фильтр, он пропитается им и сразу перестанет пропускать воздух.

И земля остановит свое вращение (С)

С чего это вы такое решили? фильтровальная бумага изначально идет "жирная". Был на заводе по-производству фильтров, щупал. да - будет богатить смесь, но чтоб совсем не пропускало - бред.

0
Аватар пользователя
Alex_UssR

Местный

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

13.06.2017 в 16:08:21

Марош написал: Съедает" за сезон по моим меркам много бензина, литров под 200.

Хонда вообще дико прожорливая - факт. У меня АМЖК-8 с ск-12, меньше ест. Не смотря на свои 2-а цилиндра.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу