23.05.2017 в 07:02:31
Двигатель HONDA GC135 м/к "Крот" Друзья, кто знает?-искрообразование в конце такта выхлопа происходит или нет?(пытаюсь тахометр/счётчик моточасов приспособить/настроить)
23.05.2017 в 10:42:27
255, Должно быть .Генератор на КВ , поршень в ВМТ . Делителя 1/2 электронного нет .Можно проверить на ощюпь пальцем ,если ток терпите :cool:
23.05.2017 в 12:23:55
Alex_UssR, спасибо всем кто ответил мне все разрешилось нормально все масла поменял уровни проверил поработал дымление прошло наклонять больше небуду
24.05.2017 в 08:34:59
РЫБАК рыбак, я обычно сошник на твердую непаханную землю ставлю, потому что в рыхлой почти всегда сползает, и проверяю устойчивость... До усталости Невой не работаю, порыхлю немного, отдохну. И еще опытно режим работы для себя надо подобрать, чтобы меньше уставать (выбор передачи 1, 2, повышенная/пониженная , доп. фрезы или ограничительные диски в случае если тонет часто, положение руля, газ).
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
04.06.2017 в 11:15:28
С праздником Троицы! Не подскажете мне где купить на GX200 поршень с кольцами и шатун с пальцем,оригинал.
12.06.2017 в 22:19:41
РЫБАК рыбак, При наклоне двигателя масло попадает в клапанную коробку, оттуда через систему вентиляции картера в воздухоочиститель и потом через карбюратор в цилиндр. Оттуда и дым. Страшного ничего нет, но проверьте фильтр воздухоочистителя. Если в него попадет масло, он пропитается им и практически перестанет пропускать воздух. У меня было такое на Неве, я долго не мог понять, почему не заводится новый МБ, который в магазине заводился с полтыка. Потом нашел-таки масло в воздухоочистителе, промыл фильтр и все заработало. Мотоблок был наклонен, когда я его вез из магазина, так масло и натекло в воздухоочиститель. :killyourselfbywall:
13.06.2017 в 02:06:40
alldn написал: РЫБАК рыбак, При наклоне двигателя масло попадает в клапанную коробку, оттуда через систему вентиляции картера в воздухоочиститель и потом через карбюратор в цилиндр. Оттуда и дым. Страшного ничего нет, но проверьте фильтр воздухоочистителя. Если в него попадет масло, он пропитается им и практически перестанет пропускать воздух. У меня было такое на Неве, я долго не мог понять, почему не заводится новый МБ, который в магазине заводился с полтыка. Потом нашел-таки масло в воздухоочистителе, промыл фильтр и все заработало. Мотоблок был наклонен, когда я его вез из магазина, так масло и натекло в воздухоочиститель. :killyourselfbywall:
alldn, это слишком уж надумано. Масло из системы вентиляции всегда есть под фильтром... Это она так работает убого. А вот любые наклоны больше н-ного градуса, вызывают стойкий перелив топлива через карбюратор - игла гарантированно держит только в вертикальном положении)))
13.06.2017 в 07:28:33
Alex_UssR написал: ...Масло из системы вентиляции всегда есть под фильтром...
Нету там никакого масла. Сухой фильтр. А если мокрый, то вполне возможно что через шланг масло в фильтр натекло. У мотоблоков, где двигатель расположен впереди, наклон не влияет, а у мотокультиваторов это вполне возможно.
13.06.2017 в 11:54:19
Марош написал:
Alex_UssR написал: ...Масло из системы вентиляции всегда есть под фильтром...
Нету там никакого масла. Сухой фильтр. А если мокрый, то вполне возможно что через шланг масло в фильтр натекло. У мотоблоков, где двигатель расположен впереди, наклон не влияет, а у мотокультиваторов это вполне возможно.
Марош, вы хотите сказать, что не пашете?) наклон как раз в сторону головки.
13.06.2017 в 13:21:20
Alex_UssR написал:
Марош написал:
Alex_UssR написал: ...Масло из системы вентиляции всегда есть под фильтром...
Нету там никакого масла. Сухой фильтр. А если мокрый, то вполне возможно что через шланг масло в фильтр натекло. У мотоблоков, где двигатель расположен впереди, наклон не влияет, а у мотокультиваторов это вполне возможно.
Марош, вы хотите сказать, что не пашете?) наклон как раз в сторону головки.
Alex_UssR, пашу, а так же передвигаюсь с наклоном вперед. Сначала передвигался на "лыжах", теперь на колесе. И бывает что даже очень продолжительное время приходиться с опущенным "носом" переезжать с места на место. И чего я раньше до этого не додумался. Что бы переместить с одного огорода плуг или окучник на другой, так прицеп подцеплял. Но у меня мотоблок Беларус-09Н. И пашу с наклоном как раз в сторону фильтра и наливаю масла сколько туда влезет, бывает даже под правое колесо что-нибудь еще и подставлю, что бы больше влезло. Пашу то же глубоко. Но масло никогда не попадает в фильтр. Периодически проверяю загрязненность фильтра. Помню один раз даже перевернулся мотоблок, глушитель отломался, фильтр в смятку. Заглушил, он еще чуть чуть квокал, потом все осколки собрал дернул за шнурок и двигатель завелся. Фильтр и глушитель потом пришлось заменить. А раз завелся, то не так уж и быстро масло туда набегает. Вспомнил. Когда купил новый двигатель, то вез его в коробке до горы ногами. Пока привез даже в багажник машины через коробку натекло. И ничего, протер, продул и за несколько заходов он сам все масло из фильтра высосал.
13.06.2017 в 13:30:17
Там система вентиляции картера - простая до безобразия. Мотор изначально стационарный - не рассчитан на такие измывательства.
Не знаю, как вы там пашете, но у меня трактор и фильтр явно мокрый по-низу. Это не есть плохо, но и совсем не хорошо. Заливать выше уровня нельзя - масло будет излишне пениться и явно начнет попадать через впуск. Дальше по-накатанной - нагар, залегание колец и низкая компрессия)
13.06.2017 в 13:47:49
Alex_UssR, не знаю. Сапун в картере должен быть по любому. И честно, я даже не знаю где в "китайцах" уровень масла. Но подтеков на двигателе я не видел и фильтр сухой. Четвертый сезон двигателю. И первый, который теперь на консервации стоит, то же так эксплуатировался. Перед самой зимой отрегулировал клапана и зажигание по своему, в смысле как советуют. "Съедает" за сезон по моим меркам много бензина, литров под 200. Но это плюс к тому, что я часто люблю на природу на нем выезжать. Больше всего на пахоте идет расход. На глубокой вспашке не разгонишься. В транспорте не много.
13.06.2017 в 13:49:07
Можно спорить до опупения, я не теоретизирую, я привел свой собственный пример, когда привезенный из магазина новый мотоблок не захотел заводиться. Не сразу до меня дошло в чем причина. Потом обнаружил, что в фильтре масло.
А масла в сухом фильтре не может быть, правильно сказал Марош. Как только масло попадет на бумажный фильтр, он пропитается им и сразу перестанет пропускать воздух.
В общем флудить и что-то доказывать нет охоты. Я описал свой реальный опыт, а верить мне или нет - ваше дело.
13.06.2017 в 16:06:47
alldn написал: Как только масло попадет на бумажный фильтр, он пропитается им и сразу перестанет пропускать воздух.
И земля остановит свое вращение (С)
С чего это вы такое решили? фильтровальная бумага изначально идет "жирная". Был на заводе по-производству фильтров, щупал. да - будет богатить смесь, но чтоб совсем не пропускало - бред.
13.06.2017 в 16:08:21
Марош написал: Съедает" за сезон по моим меркам много бензина, литров под 200.
Хонда вообще дико прожорливая - факт. У меня АМЖК-8 с ск-12, меньше ест. Не смотря на свои 2-а цилиндра.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу