13.06.2017 в 07:28:33
Alex_UssR написал: ...Масло из системы вентиляции всегда есть под фильтром...
Нету там никакого масла. Сухой фильтр. А если мокрый, то вполне возможно что через шланг масло в фильтр натекло. У мотоблоков, где двигатель расположен впереди, наклон не влияет, а у мотокультиваторов это вполне возможно.
13.06.2017 в 11:54:19
Марош написал:
Alex_UssR написал: ...Масло из системы вентиляции всегда есть под фильтром...
Нету там никакого масла. Сухой фильтр. А если мокрый, то вполне возможно что через шланг масло в фильтр натекло. У мотоблоков, где двигатель расположен впереди, наклон не влияет, а у мотокультиваторов это вполне возможно.
Марош, вы хотите сказать, что не пашете?) наклон как раз в сторону головки.
13.06.2017 в 13:21:20
Alex_UssR написал:
Марош написал:
Alex_UssR написал: ...Масло из системы вентиляции всегда есть под фильтром...
Нету там никакого масла. Сухой фильтр. А если мокрый, то вполне возможно что через шланг масло в фильтр натекло. У мотоблоков, где двигатель расположен впереди, наклон не влияет, а у мотокультиваторов это вполне возможно.
Марош, вы хотите сказать, что не пашете?) наклон как раз в сторону головки.
Alex_UssR, пашу, а так же передвигаюсь с наклоном вперед. Сначала передвигался на "лыжах", теперь на колесе. И бывает что даже очень продолжительное время приходиться с опущенным "носом" переезжать с места на место. И чего я раньше до этого не додумался. Что бы переместить с одного огорода плуг или окучник на другой, так прицеп подцеплял. Но у меня мотоблок Беларус-09Н. И пашу с наклоном как раз в сторону фильтра и наливаю масла сколько туда влезет, бывает даже под правое колесо что-нибудь еще и подставлю, что бы больше влезло. Пашу то же глубоко. Но масло никогда не попадает в фильтр. Периодически проверяю загрязненность фильтра. Помню один раз даже перевернулся мотоблок, глушитель отломался, фильтр в смятку. Заглушил, он еще чуть чуть квокал, потом все осколки собрал дернул за шнурок и двигатель завелся. Фильтр и глушитель потом пришлось заменить. А раз завелся, то не так уж и быстро масло туда набегает. Вспомнил. Когда купил новый двигатель, то вез его в коробке до горы ногами. Пока привез даже в багажник машины через коробку натекло. И ничего, протер, продул и за несколько заходов он сам все масло из фильтра высосал.
13.06.2017 в 13:30:17
Там система вентиляции картера - простая до безобразия. Мотор изначально стационарный - не рассчитан на такие измывательства.
Не знаю, как вы там пашете, но у меня трактор и фильтр явно мокрый по-низу. Это не есть плохо, но и совсем не хорошо. Заливать выше уровня нельзя - масло будет излишне пениться и явно начнет попадать через впуск. Дальше по-накатанной - нагар, залегание колец и низкая компрессия)
13.06.2017 в 13:47:49
Alex_UssR, не знаю. Сапун в картере должен быть по любому. И честно, я даже не знаю где в "китайцах" уровень масла. Но подтеков на двигателе я не видел и фильтр сухой. Четвертый сезон двигателю. И первый, который теперь на консервации стоит, то же так эксплуатировался. Перед самой зимой отрегулировал клапана и зажигание по своему, в смысле как советуют. "Съедает" за сезон по моим меркам много бензина, литров под 200. Но это плюс к тому, что я часто люблю на природу на нем выезжать. Больше всего на пахоте идет расход. На глубокой вспашке не разгонишься. В транспорте не много.
13.06.2017 в 13:49:07
Можно спорить до опупения, я не теоретизирую, я привел свой собственный пример, когда привезенный из магазина новый мотоблок не захотел заводиться. Не сразу до меня дошло в чем причина. Потом обнаружил, что в фильтре масло.
А масла в сухом фильтре не может быть, правильно сказал Марош. Как только масло попадет на бумажный фильтр, он пропитается им и сразу перестанет пропускать воздух.
В общем флудить и что-то доказывать нет охоты. Я описал свой реальный опыт, а верить мне или нет - ваше дело.
13.06.2017 в 16:06:47
alldn написал: Как только масло попадет на бумажный фильтр, он пропитается им и сразу перестанет пропускать воздух.
И земля остановит свое вращение (С)
С чего это вы такое решили? фильтровальная бумага изначально идет "жирная". Был на заводе по-производству фильтров, щупал. да - будет богатить смесь, но чтоб совсем не пропускало - бред.
13.06.2017 в 16:08:21
Марош написал: Съедает" за сезон по моим меркам много бензина, литров под 200.
Хонда вообще дико прожорливая - факт. У меня АМЖК-8 с ск-12, меньше ест. Не смотря на свои 2-а цилиндра.
13.06.2017 в 19:11:28
Фильтр СУХОЙ. Окуните свой фильтр в масло и посмотрите как будет "богатить". :killyourselfbywall:
13.06.2017 в 20:06:58
alldn написал: Фильтр СУХОЙ. Окуните свой фильтр в масло и посмотрите как будет "богатить". :killyourselfbywall:
alldn, а ктож его в мб окунает?))) Опять пошли какие то инсинуации))) Чтобы его "окунуть" на двигателе, нужно как минимум перевернуть весь мотоблок колесами вверх. Возможно тогда масло и польется в фильтр рекой и он весь пропитается. И что что он сухой? Вы хотите сказать, что он не проницаем СОВСЕМ? И как же тогда фильтруется масло в полнопоточной системе смазки?) Еще веселее, когда оно уходит из фильтра... По-вашей логике, после такого насос будет не в силах продавить воздух из системы...
14.06.2017 в 09:32:24
Сколько можно говорить одно и то же. Не знаю как на других МБ, я имел этот печальный опыт на Неве, при сильном наклоне в сторону ручек (в сторону цилиндра), масло попадает в клапанную коробку, а оттуда по системе вентиляции картера в воздухоочиститель. Не брызги, не капельки, а именно ручьем туда льется. После этого фильтр пропитывается, как будто его окунули в масло. И перестает пропускать воздух . Ну может и не на 100%, но "богатит" настолько, что свечу заливает и мотор не заводится. Ни одной поклевки. Пришлось фильтр промыть в бензине, просушить и мотор работает с тех пор уже 6 лет.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу