13.06.2017 в 19:11:28
#6045000
Фильтр СУХОЙ. Окуните свой фильтр в масло и посмотрите как будет "богатить". :killyourselfbywall:
13.06.2017 в 20:06:58
#6045040
alldn написал: Фильтр СУХОЙ. Окуните свой фильтр в масло и посмотрите как будет "богатить". :killyourselfbywall:
alldn, а ктож его в мб окунает?))) Опять пошли какие то инсинуации))) Чтобы его "окунуть" на двигателе, нужно как минимум перевернуть весь мотоблок колесами вверх. Возможно тогда масло и польется в фильтр рекой и он весь пропитается. И что что он сухой? Вы хотите сказать, что он не проницаем СОВСЕМ? И как же тогда фильтруется масло в полнопоточной системе смазки?) Еще веселее, когда оно уходит из фильтра... По-вашей логике, после такого насос будет не в силах продавить воздух из системы...
14.06.2017 в 09:32:24
#6045376
Сколько можно говорить одно и то же. Не знаю как на других МБ, я имел этот печальный опыт на Неве, при сильном наклоне в сторону ручек (в сторону цилиндра), масло попадает в клапанную коробку, а оттуда по системе вентиляции картера в воздухоочиститель. Не брызги, не капельки, а именно ручьем туда льется. После этого фильтр пропитывается, как будто его окунули в масло. И перестает пропускать воздух . Ну может и не на 100%, но "богатит" настолько, что свечу заливает и мотор не заводится. Ни одной поклевки. Пришлось фильтр промыть в бензине, просушить и мотор работает с тех пор уже 6 лет.
14.06.2017 в 09:39:33
#6045383
alldn, Еще одну утилитку напиши, и все будет хорошо... :)
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
14.06.2017 в 10:18:39
#6045407
alldn написал: Сколько можно говорить одно и то же. Не знаю как на других МБ, я имел этот печальный опыт на Неве, при сильном наклоне в сторону ручек (в сторону цилиндра), масло попадает в клапанную коробку, а оттуда по системе вентиляции картера в воздухоочиститель. Не брызги, не капельки, а именно ручьем туда льется. После этого фильтр пропитывается, как будто его окунули в масло. И перестает пропускать воздух . Ну может и не на 100%, но "богатит" настолько, что свечу заливает и мотор не заводится. Ни одной поклевки. Пришлось фильтр промыть в бензине, просушить и мотор работает с тех пор уже 6 лет.
alldn, Распространенная проблема у снегоходчиков, зимой тоже с такой столкнулся. Причем перевернул снегоход секунд на 10, но на фильтр попало немного масла. Еще пару дней мотор проработал, пока фильтр полностью не пропитался, затем стал "богатить", причем внешне фильтр выглядел как нормальный. Помогла только замена фильтра, промывать не пробовал.
14.06.2017 в 12:25:09
#6045463
Oltyur написал: мотор проработал, пока фильтр полностью не пропитался, затем стал "богатить"
Абсолютно точно так и было.
Djuse, Андрей, мне это тоже в голову пришло. Утилитка и эта пойдет, еще одно имя добавлю и все. И нет его. И никогда не было.
24.08.2017 в 08:54:43
#6093755
Привет всем! Подскажите, кто имеет двигатель Honda GX 690 с балансирным валом. Приобрел генератор с вышеуказанным двигателем и небольшим пробегом (в районе 40 часов) - довольно шумно работает. Такое ощущение, что проблема с подшипниками или шестернями. Проверил подшипники на альтернаторе - нормальные. Неохота лезть - полностью разбирать. Или просто они так шумят все? Пытался слушать на ютубе - сложно уловить это. Заводится хорошо, обороты стабильные.
26.10.2017 в 16:37:02
#6144836
Подскажите. Для удобства на двигателе клоне GX-390 надо вывести управление воздушной заслонкой в другое место с помощью троссика. Может у кого есть решение или кто сталкивался с такой проблемой?
27.10.2017 в 15:29:17
#6145791
Применяются две конструкции управления заслонкой: вакуумная, ручная. Какая у Вас?
28.10.2017 в 22:03:18
#6146646
Ручная
29.10.2017 в 09:21:44
#6146930
Kotelev, Тут в этой теме выкладывали инструкцию по ремонту двигателей Хонда 270 .откроете страницу,регулятор двигателя там нарисованы все тяги и пружинки и как и к чему они подсоединены,можно разобраться.
29.10.2017 в 19:18:42
#6147315
а как выглядит вакуумная? Уж очень интересно) Видел карбюраторы с эл. клапаном (если я правильно понял...). На трактор самое оно - завел, погрел и отпустил кнопку подсоса.
30.10.2017 в 08:48:55
#6147677
Добрый день. Мотор honda gx270. Необходимо сделать автономное освещение. После разборки было установлено, что необходим маховик с магнитами, т.к. родной без магнитов, и катушка освещения. Пообщался с несколькими продавцами, которые торгуют запчастями для китайских клонов, но точно никто не сказал, подойдет ли китайский комплект освещения на японский мотор. Пара добросовестных продавцов даже прислали размеры маховика по моему запросу, за что им благодарность. В итоге куплен комплект электроосвещения (маховик с 4 магнитами, катушка 7А и выпрямитель). Все подходит идеально, за исключением того, что угол опережения зажигания не совпадает, т.к. у китай-моторов шпоночный паз на маховике находится в другом месте, разница с родным расположением паза, на глаз, градусов 10. Вопрос: у меня есть возможность проточить шпоночный паз, но где узнать параметры для проточки того самого паза? Может быть кто-то встречал в интернете необходимые размеры? Есть пара способов для определения, но хочется найти что-то более точное.
08.11.2017 в 20:34:56
#6156196
Про управление заслонкой:
Оно?
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
10.11.2017 в 22:14:03
#6158044
Vintovsky, так сними размеры с родного маховика и по ним проточи паз.
23.12.2017 в 22:24:44
#6196119
Прошу помощи у форумчан. Имеется двигатель CHAMPION G160, как я понимаю клон двигателя honda, стоит на одноименном снегоуборщике. Три дня тому решил почистить дорожки,снегоуборщик завелся с первого рывка. После часа работы вдруг зачихал и заглох. Попытки завести успехом не увенчались, т. е он схватывал и даже несколько секунд работал затем глох. Определилась некоторая закономерность, чем холоднее двигатель тем он дольше работает (после ночи простоя нормально работал почти 1,5 минуты). Было предположено, что проблема с подачей топлива (свеча скорее сухая). Были предприняты следующие действия.
23.12.2017 в 22:46:07
#6196134
mvstall написал: дважды промывался карбюратор
А вы в главный жиклер заглядывали?? Выкручивали его??? Неоднократно сталкиваюсь именно с такой проблемой. После длительного или не очень длительного простоя.
Кроссер CR8E Mantis ТС-350 сдизелем Lombardini
23.12.2017 в 22:53:30
#6196142
Все выкручивал (включая и главный жиклер), все каналы пропрыскивал очистителем карбюраторов. Все делал очень тщательно особенно второй раз.
24.12.2017 в 10:00:30
#6196453
Предположение: зависимость от времени проста - замерзает и начинает барахлить. Попробовать чехол сделать на двигун. Еще может слить топливо из бака и из карба и залить новое (может вода еще есть в топливной системе, она и мерзнет).
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
24.12.2017 в 10:05:11
#6196454
Закономерность только одна, пока холодный может проработать минуту другую (неважно после чистки карба или нет), а если теплый то заводится то же, но работает 5-10 сек и глохнет.
24.12.2017 в 10:11:55
#6196460
А другой бензин пробовали заливать?
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
24.12.2017 в 12:33:32
#6196519
С бака сливал весь бензин, промывал и заливал свежий.
24.12.2017 в 15:38:01
#6196668
Сергей М81 написал: замерзает и начинает барахлить.
Ерунда полнейшая. Снегоуборщик с аналогичным движком, заводится что холодный, что горячий, без разницы. Тут главное танцы с бубном вокруг холодного или вокруг горячего. И заводится с первого дрыга. :a
Кроссер CR8E Mantis ТС-350 сдизелем Lombardini
24.12.2017 в 21:13:02
#6197003
Пыхтачок написал: Ерунда полнейшая.
Тут или карбюратор, или электричество. Все надо еще раз разобрать и тщательно пересмотреть. По всем линиям.
25.12.2017 в 00:07:13
#6197136
mvstall написал: С бака сливал весь бензин, промывал и заливал свежий.
mvstall, Есть вариант с пробоем в модуле зажигания. Холодный работает дольше потому, что модуль должен прогреться. После того как заглохнет заводится сразу, или через некоторое время?
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
25.12.2017 в 00:37:28
#6197157
Я б тоже на модуль грешил, имел похожий сэкс... с косой
25.12.2017 в 10:23:20
#6197319
Схватывает сразу, но работает 2-10 сек и глохнет.
25.12.2017 в 11:26:15
#6197348
mvstall написал: Схватывает сразу, но работает 2-10 сек и глохнет.
mvstall, Мысль: А не развалилась ли кнопка глушения? Попробуйте отсоединить провод глушения (если возможно).
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
25.12.2017 в 11:35:30
#6197355
Jesha, Ну и в этом же направлении,есть ли датчик уровня масла?Вообще провода связывающие блок зажигания с глушилкой,датчиком уровня масла- временно отсоединить от блока зажигания-этим способом проверите состояние проводки ,датчика и самой кнопки,но потом вдруг если не будет глохнуть,иметь другой способ заглушить двигатель.
25.12.2017 в 11:37:03
#6197358
nikolaevich написал: Ну и в этом же направлении,
Согласен.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу