Аватар пользователя
alldn

Местный

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

13.06.2017 в 19:11:28

#6045000

Фильтр СУХОЙ. Окуните свой фильтр в масло и посмотрите как будет "богатить". :killyourselfbywall:

Аватар пользователя
Alex_UssR

Местный

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

13.06.2017 в 20:06:58

#6045040

alldn написал: Фильтр СУХОЙ. Окуните свой фильтр в масло и посмотрите как будет "богатить". :killyourselfbywall:

alldn, а ктож его в мб окунает?))) Опять пошли какие то инсинуации))) Чтобы его "окунуть" на двигателе, нужно как минимум перевернуть весь мотоблок колесами вверх. Возможно тогда масло и польется в фильтр рекой и он весь пропитается. И что что он сухой? Вы хотите сказать, что он не проницаем СОВСЕМ? И как же тогда фильтруется масло в полнопоточной системе смазки?) Еще веселее, когда оно уходит из фильтра... По-вашей логике, после такого насос будет не в силах продавить воздух из системы...

Аватар пользователя
alldn

Местный

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

14.06.2017 в 09:32:24

#6045376

Сколько можно говорить одно и то же. Не знаю как на других МБ, я имел этот печальный опыт на Неве, при сильном наклоне в сторону ручек (в сторону цилиндра), масло попадает в клапанную коробку, а оттуда по системе вентиляции картера в воздухоочиститель. Не брызги, не капельки, а именно ручьем туда льется. После этого фильтр пропитывается, как будто его окунули в масло. И перестает пропускать воздух . Ну может и не на 100%, но "богатит" настолько, что свечу заливает и мотор не заводится. Ни одной поклевки. Пришлось фильтр промыть в бензине, просушить и мотор работает с тех пор уже 6 лет.

Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

14.06.2017 в 09:39:33

#6045383

alldn, Еще одну утилитку напиши, и все будет хорошо... :)

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
Oltyur

Местный

Регистрация: 18.09.2013

Брянск

Сообщений: 312

14.06.2017 в 10:18:39

#6045407

alldn написал: Сколько можно говорить одно и то же. Не знаю как на других МБ, я имел этот печальный опыт на Неве, при сильном наклоне в сторону ручек (в сторону цилиндра), масло попадает в клапанную коробку, а оттуда по системе вентиляции картера в воздухоочиститель. Не брызги, не капельки, а именно ручьем туда льется. После этого фильтр пропитывается, как будто его окунули в масло. И перестает пропускать воздух . Ну может и не на 100%, но "богатит" настолько, что свечу заливает и мотор не заводится. Ни одной поклевки. Пришлось фильтр промыть в бензине, просушить и мотор работает с тех пор уже 6 лет.

alldn, Распространенная проблема у снегоходчиков, зимой тоже с такой столкнулся. Причем перевернул снегоход секунд на 10, но на фильтр попало немного масла. Еще пару дней мотор проработал, пока фильтр полностью не пропитался, затем стал "богатить", причем внешне фильтр выглядел как нормальный. Помогла только замена фильтра, промывать не пробовал.

Аватар пользователя
alldn

Местный

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

14.06.2017 в 12:25:09

#6045463

Oltyur написал: мотор проработал, пока фильтр полностью не пропитался, затем стал "богатить"

Абсолютно точно так и было.

Djuse, Андрей, мне это тоже в голову пришло. Утилитка и эта пойдет, еще одно имя добавлю и все. И нет его. И никогда не было.

Аватар пользователя
СергейКл

Местный

Регистрация: 14.09.2009

Ульяновск

Сообщений: 1684

24.08.2017 в 08:54:43

#6093755

Привет всем! Подскажите, кто имеет двигатель Honda GX 690 с балансирным валом. Приобрел генератор с вышеуказанным двигателем и небольшим пробегом (в районе 40 часов) - довольно шумно работает. Такое ощущение, что проблема с подшипниками или шестернями. Проверил подшипники на альтернаторе - нормальные. Неохота лезть - полностью разбирать. Или просто они так шумят все? Пытался слушать на ютубе - сложно уловить это. Заводится хорошо, обороты стабильные.

Аватар пользователя
Kotelev

Местный

Регистрация: 27.06.2007

Брест

Сообщений: 283

26.10.2017 в 16:37:02

#6144836

Подскажите. Для удобства на двигателе клоне GX-390 надо вывести управление воздушной заслонкой в другое место с помощью троссика. Может у кого есть решение или кто сталкивался с такой проблемой?

Аватар пользователя
СергейКл

Местный

Регистрация: 14.09.2009

Ульяновск

Сообщений: 1684

27.10.2017 в 15:29:17

#6145791

Применяются две конструкции управления заслонкой: вакуумная, ручная. Какая у Вас?

Аватар пользователя
Kotelev

Местный

Регистрация: 27.06.2007

Брест

Сообщений: 283

28.10.2017 в 22:03:18

#6146646

Ручная

Аватар пользователя
nikolaevich

Местный

Регистрация: 19.01.2012

Лисаковск

Сообщений: 504

29.10.2017 в 09:21:44

#6146930

Kotelev, Тут в этой теме выкладывали инструкцию по ремонту двигателей Хонда 270 .откроете страницу,регулятор двигателя там нарисованы все тяги и пружинки и как и к чему они подсоединены,можно разобраться.http://rustrailer.ru/files/Honda.pdf

Аватар пользователя
Alex_UssR

Местный

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

29.10.2017 в 19:18:42

#6147315

а как выглядит вакуумная? Уж очень интересно) Видел карбюраторы с эл. клапаном (если я правильно понял...). На трактор самое оно - завел, погрел и отпустил кнопку подсоса.

Аватар пользователя
Vintovsky

Местный

Регистрация: 30.10.2017

Рыбинск

Сообщений: 1

30.10.2017 в 08:48:55

#6147677

Добрый день. Мотор honda gx270. Необходимо сделать автономное освещение. После разборки было установлено, что необходим маховик с магнитами, т.к. родной без магнитов, и катушка освещения. Пообщался с несколькими продавцами, которые торгуют запчастями для китайских клонов, но точно никто не сказал, подойдет ли китайский комплект освещения на японский мотор. Пара добросовестных продавцов даже прислали размеры маховика по моему запросу, за что им благодарность. В итоге куплен комплект электроосвещения (маховик с 4 магнитами, катушка 7А и выпрямитель). Все подходит идеально, за исключением того, что угол опережения зажигания не совпадает, т.к. у китай-моторов шпоночный паз на маховике находится в другом месте, разница с родным расположением паза, на глаз, градусов 10. Вопрос: у меня есть возможность проточить шпоночный паз, но где узнать параметры для проточки того самого паза? Может быть кто-то встречал в интернете необходимые размеры? Есть пара способов для определения, но хочется найти что-то более точное.

Аватар пользователя
Сергей М81

Местный

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

08.11.2017 в 20:34:56

#6156196

Про управление заслонкой: https://youtu.be/HvE0bRf4YmU

Оно?

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Аватар пользователя
Oltyur

Местный

Регистрация: 18.09.2013

Брянск

Сообщений: 312

10.11.2017 в 22:14:03

#6158044

Vintovsky, так сними размеры с родного маховика и по ним проточи паз.

Аватар пользователя
mvstall

Местный

Регистрация: 23.12.2017

Санкт-Петербург

Сообщений: 7

23.12.2017 в 22:24:44

#6196119

Прошу помощи у форумчан. Имеется двигатель CHAMPION G160, как я понимаю клон двигателя honda, стоит на одноименном снегоуборщике. Три дня тому решил почистить дорожки,снегоуборщик завелся с первого рывка. После часа работы вдруг зачихал и заглох. Попытки завести успехом не увенчались, т. е он схватывал и даже несколько секунд работал затем глох. Определилась некоторая закономерность, чем холоднее двигатель тем он дольше работает (после ночи простоя нормально работал почти 1,5 минуты). Было предположено, что проблема с подачей топлива (свеча скорее сухая). Были предприняты следующие действия.

  • слит бензин и промыт бензобак
  • заменена свеча
  • дважды промывался карбюратор
  • масло свежее в норме
  • пробовал заводить без воздушного фильтра и пробки бензобака с тем же результатом В общем я в непонятках, вроде бы налицо проблемы с подачей топлива, но всю цепочку подачи топлива я проверил (если только неисправность самого карба. но на вид все в норме) и не понятна зависимость времени работы от температуры двигателя. Очень не вовремя сломался в самый сезон да еще и перед самым новым годом. В общем прошу присоветовать что с ним может быть.

Аватар пользователя
Пыхтачок

Местный

Регистрация: 26.07.2013

Зеленоград

Сообщений: 2498

23.12.2017 в 22:46:07

#6196134

mvstall написал: дважды промывался карбюратор

А вы в главный жиклер заглядывали?? Выкручивали его??? Неоднократно сталкиваюсь именно с такой проблемой. После длительного или не очень длительного простоя.

Кроссер CR8E Mantis ТС-350 сдизелем Lombardini

Аватар пользователя
mvstall

Местный

Регистрация: 23.12.2017

Санкт-Петербург

Сообщений: 7

23.12.2017 в 22:53:30

#6196142

Все выкручивал (включая и главный жиклер), все каналы пропрыскивал очистителем карбюраторов. Все делал очень тщательно особенно второй раз.

Аватар пользователя
Сергей М81

Местный

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

24.12.2017 в 10:00:30

#6196453

Предположение: зависимость от времени проста - замерзает и начинает барахлить. Попробовать чехол сделать на двигун. Еще может слить топливо из бака и из карба и залить новое (может вода еще есть в топливной системе, она и мерзнет).

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Аватар пользователя
mvstall

Местный

Регистрация: 23.12.2017

Санкт-Петербург

Сообщений: 7

24.12.2017 в 10:05:11

#6196454

Закономерность только одна, пока холодный может проработать минуту другую (неважно после чистки карба или нет), а если теплый то заводится то же, но работает 5-10 сек и глохнет.

Аватар пользователя
Сергей М81

Местный

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

24.12.2017 в 10:11:55

#6196460

А другой бензин пробовали заливать?

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Аватар пользователя
mvstall

Местный

Регистрация: 23.12.2017

Санкт-Петербург

Сообщений: 7

24.12.2017 в 12:33:32

#6196519

С бака сливал весь бензин, промывал и заливал свежий.

Аватар пользователя
Пыхтачок

Местный

Регистрация: 26.07.2013

Зеленоград

Сообщений: 2498

24.12.2017 в 15:38:01

#6196668

Сергей М81 написал: замерзает и начинает барахлить.

Ерунда полнейшая. Снегоуборщик с аналогичным движком, заводится что холодный, что горячий, без разницы. Тут главное танцы с бубном вокруг холодного или вокруг горячего. И заводится с первого дрыга. :a

Кроссер CR8E Mantis ТС-350 сдизелем Lombardini

Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

24.12.2017 в 21:13:02

#6197003

Пыхтачок написал: Ерунда полнейшая.

Тут или карбюратор, или электричество. Все надо еще раз разобрать и тщательно пересмотреть. По всем линиям.

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

25.12.2017 в 00:07:13

#6197136

mvstall написал: С бака сливал весь бензин, промывал и заливал свежий.

mvstall, Есть вариант с пробоем в модуле зажигания. Холодный работает дольше потому, что модуль должен прогреться. После того как заглохнет заводится сразу, или через некоторое время?

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Vasily.N

Местный

Регистрация: 25.06.2009

Минск

Сообщений: 681

25.12.2017 в 00:37:28

#6197157

Я б тоже на модуль грешил, имел похожий сэкс... с косой

Аватар пользователя
mvstall

Местный

Регистрация: 23.12.2017

Санкт-Петербург

Сообщений: 7

25.12.2017 в 10:23:20

#6197319

Схватывает сразу, но работает 2-10 сек и глохнет.

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

25.12.2017 в 11:26:15

#6197348

mvstall написал: Схватывает сразу, но работает 2-10 сек и глохнет.

mvstall, Мысль: А не развалилась ли кнопка глушения? Попробуйте отсоединить провод глушения (если возможно).

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
nikolaevich

Местный

Регистрация: 19.01.2012

Лисаковск

Сообщений: 504

25.12.2017 в 11:35:30

#6197355

Jesha, Ну и в этом же направлении,есть ли датчик уровня масла?Вообще провода связывающие блок зажигания с глушилкой,датчиком уровня масла- временно отсоединить от блока зажигания-этим способом проверите состояние проводки ,датчика и самой кнопки,но потом вдруг если не будет глохнуть,иметь другой способ заглушить двигатель.

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

25.12.2017 в 11:37:03

#6197358

nikolaevich написал: Ну и в этом же направлении,

Согласен.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу