Alex_UssR написал:
valerich, что-то вы бредите сударь. В большинстве моторов стоит датчик уровня масла и мотор глохнет раньше, чем валится на бок.
Я извините даже пьяный не брежу. А уж врать тем более не привык. У меня
Салют 5Х с двигателем Honda GC160. и поверьте у него нет никаких датчиков. Он чисто сделан для мотоблоков и никакие датчики ему нафиг не нужны!
Alex_UssR написал:
Ну заглох, ну завелся и подымел чуток. Работает и по-сей день.
А я что сказал что он не работает? Он 11-ть лет с тех пор работает. Без проблем. Даже тот родной воздушный фильтр, который тогда был маслом залит, промыт бензином и лежит на всякий случай.
valerich написал:
попробовал завести. И... Никак. Не провернуть двигатель. Колом натурально стоял. Еле справился с чувствами, заставил себя успокоиться и переждать полчаса. Завёл.
Так может надо было не ждать, а идти путем Мароша?
Марош написал:
Долил масло до уровня. Фильтр снял. Поролон выжал. Фильтр обтер. Немного продул насосом. Открутил свечу и начал дергать за шнурок. Дергал до тех пор, пока перестало масло выскакивать. Закрутил свечу и давай заводить.
Tima62 написал:
Так может надо было не ждать, а идти путем Мароша?
Во первых я был в дороге с прицепом и у меня ничего не было с собой. Поэтому просто заставил себя успокоиться и подождать. и Это оказалось правильное решение.
Через полчаса завёл спокойно. Подымил и дальше поехал.
Почистил я карбюратор, промыл фильтр бензином, почистил свечу (хоть она и нормальная была). Движок завёлся с пол-оборота, подымил минут пять, с выхлопгого коллектора чмыхнуло немного масла, остатки обгорели на нём и всё стало нормально! Всем спасибо за помощь!)
bvyslavaf13 написал:
Почистил я карбюратор, промыл фильтр бензином, почистил свечу (хоть она и нормальная была). Движок завёлся с пол-оборота, подымил минут пять, с выхлопгого коллектора чмыхнуло немного масла, остатки обгорели на нём и всё стало нормально! Всем спасибо за помощь!)
А никто и не сомневался! :)
Главное и вы не забывайте потом делиться.
Здравствуйте! Подскажите по карбюратору GX160 трамбовки.
Приехала с полей ... видимо подверглась в процессе работ доработкам
Я так понимаю карбюратор без краника. Есть две трубки, в одну топливо с бака, не пойму для чего нужна вторая?
Nozzle,
Здравствуйте.
Сразу предупреждаю - это мои предположения, конкретных ссылок нет.
Факты:
1.данная трубка сообщена напрямую с "поплавковой камерой", там где поплавок и основной жиклер. Больше она ни с чем не сообщается.
Обычно такое устроено на аналогах, на оригиналах я такого не видел, может не многое я в своей жизни видел=))) На оригиналах устроено отверстие, которое так же сообщается с "поплавковой камерой" и расположено со стороны дроссельной заслонки к пластиковому черному инсулятору (изолятору карбюратора). На китайских карбюраторах, с такой второй трубкой отверстие отсутствует, заглушено.
Теперь полет фантазии:
Моя думать, что у трубки аналога и отверстия оригинала функционал один и тот же - стравливание избыточного давления из "поплавковой камеры", для нормального функционирования поплавка.
Кстати, когда карб переливает, из этой трубки хлещет топливо, что пару раз спасло меня при диагностике неполадок в работе поплавка карбюратора.
Если я не прав - ув. Мастера поправят.
Бак тут определенно выше. На счет обратки подозрение возникло, но куда? Может действительно такой китайский вариант предотвращения перелива, но как то...
Zochin написал:
На оригиналах устроено отверстие, которое так же сообщается с "поплавковой камерой" и расположено со стороны дроссельной заслонки к пластиковому черному инсулятору (изолятору карбюратора).
Это называется сбалансированная поплавковая камера.
В простейшем карбюраторе поплавковая камера связана с атмосферой через отверстие в крышке (см. рис.). В процессе эксплуатации по мере загрязнения воздушного фильтра в диффузоре такого карбюратора будет возрастать разрежение и, следовательно, смесь начнет обогащаться. Чтобы исключить влияние загрязнения воздушного фильтра на состав горючей смеси, внутренняя полость поплавковой камеры соединена каналом с горловиной карбюратора.
Zochin написал:
На оригиналах устроено отверстие, которое так же сообщается с "поплавковой камерой" и расположено со стороны дроссельной заслонки к пластиковому черному инсулятору (изолятору карбюратора).
Это называется сбалансированная поплавковая камера.
В простейшем карбюраторе поплавковая камера связана с атмосферой через отверстие в крышке (см. рис.). В процессе эксплуатации по мере загрязнения воздушного фильтра в диффузоре такого карбюратора будет возрастать разрежение и, следовательно, смесь начнет обогащаться. Чтобы исключить влияние загрязнения воздушного фильтра на состав горючей смеси, внутренняя полость поплавковой камеры соединена каналом с горловиной карбюратора.
Tima62, ув. Tima62, спасибо огромное за информацию.
Однако вопрос - в случае с карбюратором GX160, что играет роль фильтрующего элемента, очищающего воздух от пыли? Канавка инсулятора?
Tima62, ув. Tima62, вынужден с Вами не согласиться.
на рисунке я отметил канал, о котором идет речь. он расположен со стороны дроссельной заслонки и никак не сообщается с воздушным фильтром, ссылку на который Вы мне скинули. Он напрямую сообщается с сбалансированной поплавковой камерой.
Соответственно и функционал данного канала, вероятно, иной, чем Вы его представляете.