mihamaster
mihamaster
Резидент

Регистрация: 27.06.2008

Москва

Сообщений: 6351

04.06.2009 в 02:26:04

!!!_Perforator написал : так где же купить качественные смеси?

1.В "Леруа-Мерлен" 2.На рынках...Только в проверенных точках.Желательно брать с собой того,кто ориентируется в вопросе. Если берете сами,для начала выясните "внешние признаки" упаковки.Обязательно обговорите возможность возврата. НЕ забывайте:

Dimson написал : Труженник нам показал истинную картину. Молодец. Просто продать качественный товар на рынке никто собирается. Реноме на рынке делается не хорошим товаром, а завоёвывается в борьбе с лохами.

0
чайничик
чайничик
Новичок

Регистрация: 21.04.2009

Донецк

Сообщений: 36

08.06.2009 в 15:22:45

bc---- написал : Смотрю на него, и в очередной раз убеждаюсь, что ремонт надо делать самому, чтобы на такого вот "спеца" не попасть.

+1. "Спецы" берут дерьмовый товар на базаре и просят чек написать с ценой как за хороший.

0
Juve
Juve
Новичок

Регистрация: 13.04.2009

Москва

Сообщений: 8

08.06.2009 в 16:48:08

В принципе, Леруа устраивает. Почти весь ремонт квартиры - ассортимент Леруа. Но тоже попали. На сифоне ванны. Купили медный гофрированый сифон в упаковке, которая не вскрывается при покупке (мне его хвалили). Но ставили не сразу, а месяца через три - оказался брак, не работал перелив. При следующем посещении Леруа спросили у менеджера в отделе сантехники, что такое, почему. Он подтвердил, что была бракованная партия этих сифонов, сняли с продажи. Но так как 2 месяца с момента продажи нам прошло, то мы, получилось, попали на бабки...увы... А в остальном Леруа вполне себе ничего. На рынках обманывали больше и по крупному.

0
Gennady
Gennady
Резидент

Регистрация: 17.09.2006

Москва

Сообщений: 6406

08.06.2009 в 17:09:12

Заводской брак по закону меняется вне зависимости от установленных 2 недель права возврата товара. Почитайте текст закона и с ним в магазин, просто обязаны заменить.

0
Juve
Juve
Новичок

Регистрация: 13.04.2009

Москва

Сообщений: 8

08.06.2009 в 17:13:41

Gennady Да, было подозрение, что менеджер нас не правильно проинформировал. Но так как партию всю изъяли, то получается, должны вернуть деньги? Опять же, остался чек, сам сифон, но не сохранилась упаковка. Примут?

0
Gennady
Gennady
Резидент

Регистрация: 17.09.2006

Москва

Сообщений: 6406

08.06.2009 в 22:52:23

Партия непричём, вам от этого какая разница? Проникнуться сочувствием? Со своими партиями они пусть разбираются сами. Как говориться, не рассказывайте мне о своих проблемах и я не буду рассказывать вам о своих... (это в общении с менеджером) У вас имеется заводской брак. Вам в любое время обязаны заменить или вернуть деньги, а 2 недели возврата распространяются только на неподходящую для вас или просто не понравившуюся вещь, которая не должна быть использована.

Вам что, самостоятельно не скачать и не прочитать "Закон о Защите Прав Потребителя"?

====================================================================== Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества

  1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; соразмерного уменьшения покупной цены; замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

  1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. ======================================================================

Остальное - самостоятельно, там всё написано, к тому же вам это полезно иметь с собой, чтобы общаться.

0
Juve
Juve
Новичок

Регистрация: 13.04.2009

Москва

Сообщений: 8

09.06.2009 в 10:25:49

Gennady Спасибо за совет!!!!

0
bc----
bc----
Резидент

Регистрация: 01.11.2008

Москва

Сообщений: 8164

09.06.2009 в 10:38:22

2 слова вдогонку.

  1. При возврате товара ненадлежащего качества сохранность упаковки и товарного вида не имеет значения.
  2. В леруа есть пункт проверки техники, и оформления гарантийных талонов. Находится после кассового ряда. Так что все можно вскрыть, и проверить, почти "не отходя от кассы".
0
Juve
Juve
Новичок

Регистрация: 13.04.2009

Москва

Сообщений: 8

09.06.2009 в 11:24:03

Товар был в одноразовой упаковке без гарантийного талона, потому и не вскрывался. Непригодность обнаружилась только при монтаже. Визуально все было в порядке. В, общем, свою ошибку признаю и едем за справедливостью

0
Забойщик
Забойщик
Местный

Регистрация: 30.04.2009

Волгоград

Сообщений: 163

13.06.2009 в 02:57:14

Вставлю свои пять копеек ненависти), ну не совсем свои, но за достоверность отвечаю. Знакомые в маскве делали ремонт, сильно материли тот леруа: заказали там всякого с доставкой: гипсокартон - привезли покоцаный и намоченный, смеси - с истекшим сроком годности, еще чего-то (уже непомню), но главное - доставка. Доставлял газелист с орловскими номерами (57 регион). Сначала постоянно звонил и спрашивал - как к вам проехать (типа не местный, карты нет), его спрашивают - "вы где сейчас находитесь?" (чтобы обяснить, как оттуда проехать), он - "спасибо" (типа с издевкой) и вешает трубку, и так несколько раз))). Наконец нашел улицу, но не смог найти дом, звонит "я у такого-то дома, выходите и показывайте, как проехать", те пешком поперли его искать, с трудом нашли его - стоял не там, где сказал по телефону. При этом хамил и быковал постоянно, чем-то был сильно обижен))). Нафик такой сервис, я считаю))

0
Шихаэль Мума
Шихаэль Мума
Резидент

Регистрация: 12.11.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 4847

13.06.2009 в 03:02:50

этот "Леруа" до сих пор не может элементарно ячейки камер хранения "запустить", вещи в полиэтиленовые мешки "пломбируют". Бред. Жаль, такой магазин красивый и сходу такой бардак...

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу