07.09.2009 в 18:27:28
#1357879
BV написал : а хороший слой густой смазки на металле намного лучше
не спорю. Но литол на аллюминиевых дисках - применять неправильно.
07.09.2009 в 20:20:53
#1358066
Хорошой альтернативой WD-40 является раст стоп аэрозольный, с недавних пор пользуюсь только ей. Графитовая должна быть обязательно с медью, т.е. медно-графитовая после нее остается красный налет не резьбе.А для того что бы все и всегда откручивалось при затягивании ключем, тянуть надо первой фалангой двух пальцев а не наваливаться всем весом или ногой - так дед мой советовал и я всю жизнь в этом убеждаюсь.
07.09.2009 в 20:35:19
#1358083
А какже моменты затяжки резьбовых соединений указанные в конце РЭ автомобиля сила в пальцах у всех разная некоторые и подковы разгинают
07.09.2009 в 20:38:07
#1358092
Ну, все относительно и индивидуально.Колеса конечно можно и посильней затянуть.Но, в принципе мне хватает и неперетянуть и затянуть.
08.09.2009 в 09:33:38
#1358679
любителья написал : Графитовая должна быть обязательно с медью,
А можно фото баночки в студию?Или название?Просто впервые слышу про такое.Заграничная,небось,штучка? Эх,был бы наш спец по смазкам поосторожнее в высказываниях,проконсультировал бы...По номенклатурке смазок приснопамятной фирмы.А уж смазку Литол-то как он любил...
08.09.2009 в 10:07:20
#1358715
Лет 10 назад разбирал переднюю ступицу подшипник менял и под колпаком ступичной гайки была смазка красного цвета может с медью?(2141 88г.в.)
08.09.2009 в 10:22:37
#1358748
2 любителья медно-граыфитовые смазки дорогие и редкие. Графитка - это дешёвая смесь солидола с графитной пылью. Если Солидол прикипит от температуры - графит сохранит рыхлость, что способствует откручиванию. А колёсные болты затягивают моментом 100...130 Н*м. 2-мя пальчиками такое можно сделать только 3-хметровым рычагом ;)
08.09.2009 в 11:02:09
#1358802
Да советов пошло много как поступить чтобы не прикипало, а вот как отвернуть и чтобы не "слизывались" грани забылось. Есть давно специальный профиль для изношенного крепежа,
Могу я много балаболить, в неправде же никто не обвинял!!!
10.09.2009 в 01:54:51
#1361856
Лучше и дешевле графитки ничего нет, я давно пользуюсь, кроме болтов еще и посадочное место для диска стоит мазать, а отец мучался, пока пару лет назад я ему не сказал чтоб смазывал - теперь перекидывает колеса без проблем. А насчет выкручивания, так их держит не резьба от выкручивания, а конус который залазит в отверстие диска и держиться там за счет трения, а вся смазка в пятне контакта там все равно выдавливается, главное крутить до характерного хррр звука :)
11.09.2009 в 00:14:27
#1363546
skorp777 написал : Эх,был бы наш спец по смазкам поосторожнее в высказываниях,проконсультировал бы...По номенклатурке смазок приснопамятной фирмы.А уж смазку Литол-то как он любил...
Я подозреваю он бы посоветовал пасту 2000-ю. Вещь отличная, спору нет, но колесные болты ей мазать дороговато получится :) Я обычно мажу графиткой, в тюбике - похоже там не просто литол + графит, она тянется очень сильно как сопля :) В принципе по поведению немного на 2000 пасту Хаскей как раз и похожа.
20.09.2009 в 17:37:48
#1378222
Pash написал : Лучше и дешевле графитки ничего нет
Ещё как есть! Мажу вот этим
20.09.2009 в 19:09:21
#1378373
Цену озвучьте пжлст
18.10.2009 в 21:24:03
#1426265
Если толк в использовании смазки ШРУС-4 для колесных болтов? Или же это плохой совет?
18.10.2009 в 21:59:30
#1426352
2 *Boston* почему нет? Если диски не из аллюминиевого сплава.
18.10.2009 в 22:00:41
#1426357
2 Hasik74 видел такую ЛиквиМолиевскую пасту на основе медного порошка за 260 р.
19.10.2009 в 01:28:40
#1426649
Сообщение от Pash .почему нет? Если диски не из аллюминиевого сплава.
просто не каких упоминаний пока не встретил пр использованию данной смазки для резбовых соединений. Может вымывается быстро или наоборот выгорает.
19.10.2009 в 03:27:56
#1426688
Проржавел штырёк на петле/жел.дверь/. Да так, что при открывании двери пеплю из двери вырвало. Думали нет шарика и поэтому петлю стопорило. После выбивки верхней части петли с помощью кувалды обнаружилось - шарик на месте, а вот штырь проржавел капитально. Хочу почистить чем то штырь, накинуть верхнюю часть петли с приваркой её к двери. Вопрос - чем почистить? И чем промазать для профилактики таких головняков на будущее?
19.10.2009 в 08:57:00
#1426741
2 *Boston* да там требования минимальные: чтобы не прикипело (ШРУС 4 достаточно термостойкая), чтобы не смывалось водой (аналогично), чтобы были антизадирные свойства, я так думаю (тоже есть, благодаря добавке MoS.)
19.10.2009 в 08:58:10
#1426742
2 Штрек прочистить WD-40 (керосин с маслом) и щёткой или отвёрткой с ветошью (отверстие), а смазать любой консистентной смазкой. Хоть графиткой, хоть негролом. Или распространённым литолом 24.
19.10.2009 в 11:46:39
#1426950
И врезать в торец петли пресс-маслёнку(тавотницу)
19.10.2009 в 12:18:24
#1426998
Hasik74 написал : И врезать в торец петли пресс-маслёнку(тавотницу)
А вот здесь непонятно. Нельзя ли фото или поразвернутей объяснить?
19.10.2009 в 12:44:16
#1427037
У Вас на двери петли какого диаметра я имел ввиду мощные типа гаражных а если как на деревянную дверь ставятся тогда мой совет не для Вас
19.10.2009 в 20:04:58
#1427822
Петли среднего размера - 12-14 мм в диаметре.
19.10.2009 в 20:22:37
#1427846
WD-40 не смазка - от неё ржавеет даже алюминий.
но для откручивания закисшей резьбы - в самый раз.
если мазать - то медной пастой. ликви молли или аналогами. они высокотемпературные и защищают от коррозии. медного порошка там нет - какое-то хитрое соединение меди с цветом меди
19.10.2009 в 20:56:33
#1427916
werefish написал : WD-40 не смазка - от неё ржавеет даже алюминий.
но для откручивания закисшей резьбы - в самый раз.
Вернюю часть петли уже выбили - там ржавый штырек... Почистить его от ржавчины с пом. WD-40 можно? И для профилактики промазать литолом?
19.10.2009 в 21:07:29
#1427950
Штрек написал : Почистить его от ржавчины с пом. WD-40 можно?
можно, конечно. от ржавчины этот состав отлично чистит. я бы ещё потом ацетоном или бензином протер. а потом литолом.
19.10.2009 в 21:27:27
#1428002
werefish написал : WD-40 не смазка - от неё ржавеет даже алюминий
WD-40 - это смесь минерального масла и керосина. И ещё какая-то шняга, Ноу-хау, типа. Но это уже непринципиально. Как аллюминий может ржаветь? :)
werefish написал : если мазать - то медной пастой. ликви молли или аналогами. они высокотемпературные и защищают от коррозии.
Лучше прям золотом! Какая высокая температура в дверных петлях?!
19.10.2009 в 21:37:51
#1428037
n-p-n написал : Как аллюминий может ржаветь?
на открытом воздухе (под капотом) - белыми пятнами, внутри салона - мерзким белым налетом.
n-p-n написал : Какая высокая температура в дверных петлях?!
это я по сабжу. сори ))
19.10.2009 в 21:46:08
#1428062
Штрек написал : И чем промазать для профилактики таких головняков на будущее?
все-таки, я бы силиконовый спрей использовал. он нейтральный, хорошо смазывает. не испаряется и хорошо защищает от влаги. и густой при этом.
19.10.2009 в 21:46:27
#1428064
2 werefish аллюминий подвержен коррозии. Как правило, в щелочной среде. Поэтому не стоит его мазать литолом (в нём остаток щелочей порядка 5%.) А WD-40 всё-таки состоит из дистиллятов нефти и минерального масла. Если только какие-то примеси могут вызывать коррозию аллюминия. Я уже какое-то время пользуюсь не оригинальной WD-40, а каким-то дешёвым аналогом. А, во: «3ton». «Растворитель ржавчины». В старину просто керосин использовали. Колёсные болты тоже не слишком греются. Градусов 100, не больше...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу