Хожаев написал :
Ну если у Вас нет провоцирующего подтекста, то извините.
Просто утомили чайники, постоянно требующие доказательств.
Всему свое время.
Пока делайте лопастные машины.
Польза от них есть, несомненно.
А почему не пошли пока кайтогенераторы?
Название надо короче придумать: «ВЭУ-Кайт» или “Kite Sky».
Поскольку есть водородные баллоны, нужно ткань покрыть защитой от УФ.
Это может быть и солнечная панель.
А попытки управления кайтами уперлись в одну и ту же глупость.
Извините, но можно я раньше времени не буду указывать на эту глупость.
«Сначала заработаю денег и построю управляемую карусель из кайт-скаев». - сказал Хожаев. :)
Глянул список сообщений и тем Vladimir_Vas и не заметил проблесков творчества.
Может не там смотрел?
Дайте список его уникальных разработок.
Ну, или хотя бы список патентов на изобретения и отзывы о применении.
Настоящий изобретатель будет критиковать не автора, а ошибки в идеях.
Опоздал http://www.0el.ru/news/2013-04-12-30 Летающая ветротурбина компания Altaeros Energies способна вырабатывать электроэнергию поднимаясь на высоту от 350 футов до 1000 футов.
t334 написал :
Лопасть Дарье весит почти 30 кг и выдерживает в рабочем режиме до 15 м/с (дальше обязательно как-то останавливать):eek:
Зато вертикальный вал донизу идёт и генератор внизу плашмя лежит, на вертикально-осевой ротор удобнее залазать (особенно, если он размещён в дефлекторном аппарате), и вертикально-осевые ветротурбины в городском ландшафте смотрятся поэстетичнее и оказывают менее устрашающее воздействие на соседа, чем поднятые на высоту горизонтально-осевые турбины с генераторами.
Такой ветромобиль может нестись быстрее попутного ветра (не нарушая никаких физических законов), если на тяговый воздушный винт передаётся крутящий момент через передачу от колёс, при этом на стойке винта может быть размещена реклама. А тысячи страниц интернет-форумов могут исписываться по этому поводу, если этому активно способствуют упрямые критики.
Вот на этом видео http://vimeo.com/10477373 явно видно, что лопасти так установлены, что пропеллер от ветра должен раскручиваться в противоположную сторону, против часовой стрелки, если смотреть сзади. А на видео пропеллер крутится по часовой стрелке, "гребет" воздух. И причем тут ветер вообще?
Но, если пропеллер раскрутить от встроенного двигателя (который, вероятно, где-то скрыт в конструкции), то повозка будет двигаться быстрее ветра именно благодаря пропеллеру, как это есть у аэроглиссеров и у аэросаней.
Тут главное противоречие в том, что при скорости повозки, равной скорости ветра, пропадает сила, которая будет раскручивать пропеллер, останется только сила давления ветра, помноженная на парусность всей повозки.
steppe
Высоту расположения любого ветряка надо делать немаленькой , поэтом у залазить одинаково. Про отсутствие устрашаещего действия может говорить только человек не видевший ветряк Дарье в работе. В Харькове на ЗЭМИ-1 когда Дарье ночью стронулся с места , а ветер порывами был до 12 м/с ночью была тревога, приезжало все руководство завода, пытались тормозить, тормоз вдрызг (кубический закон однако действует). Утром ветер стих . Ветряк примотали 6мм проволоками , а потом разобрали.
Тихо крутятся только вертикально-осевые тихоходные ветряки , но насчет выработки энергии.....:confused:
HotSummer написал :
Вот на этом видео http://vimeo.com/10477373 явно видно, что лопасти так установлены, что пропеллер от ветра должен раскручиваться в противоположную сторону, против часовой стрелки, если смотреть сзади. А на видео пропеллер крутится по часовой стрелке, "гребет" воздух. И причем тут ветер вообще?
В этой машине пропеллер работает в режиме тягового воздушного винта и приводится во вращение механической передачей от колёс, колёса крутятся от силы тяги воздушного винта, а попутный ветер помогает пропеллеру развивать тяговую мощность, которая превосходит ту мощность, которая передаётся передачей на вал пропеллера от колёс. В результате поток воздуха (который машина обгоняет) тормозится тянущим пропеллером относительно земли и кинетическая энергия этого торможения используется для восполнения диссипативных потерь энергии. На этом видео всё адекватно физическим законам, и даже там вначале показан буер, который несётся под углом к ветру гораздо быстрее, чем движутся относительно земли лопасти пропеллера этой навороченной машины . кайт (мотающийся на высоте на длинном тросе и ометающий огромные площади) может нести ещё быстрее, улавливая ещё большую энергию высотного воздушного потока.
HotSummer написал :
Тут главное противоречие в том, что при скорости повозки, равной скорости ветра, пропадает сила, которая будет раскручивать пропеллер, останется только сила давления ветра, помноженная на парусность всей повозки.
Пропеллер засасывает воздух и толкает его назад, т.е. тормозит воздух относительно земли, на которую опираются колёса. Этот ветромобиль прямо по курсу тянет пропеллер, который своей тягой тормозит поток воздуха относительно земли. На видео всё адекватно. Чтоб такая машина смогла обогнать ветер, аэродинамическое качество пропеллера и КПД механической передачи должны быть достаточно высоки. Чтоб машина ехала против ветра, пропеллер нужно перевести в режим ветротурбины и переключить механическую передачу. Движение в мордодуй ещё более энергоэффективно (для энергоэффективности имеет значение разность между вектором скорости движения машины и вектором скорости окружающего воздушного потока).
t334 написал :
steppe
Высоту расположения любого ветряка надо делать немаленькой , поэтом у залазить одинаково.
Если конструкция удобна для лазания, то залазать по ней будет удобно на любую высоту. На ротор горизонтально осевой турбины залазать неудобно и прочность консольных лопастей меньше.
t334 написал :
Про отсутствие устрашаещего действия может говорить только человек не видевший ветряк Дарье в работе. В Харькове на ЗЭМИ-1 когда Дарье ночью стронулся с места , а ветер порывами был до 12 м/с ночью была тревога, приезжало все руководство завода, пытались тормозить, тормоз вдрызг (кубический закон однако действует). Утром ветер стих . Ветряк примотали 6мм проволоками , а потом разобрали.
Это могло быть специально сфабрикованное шоу от горизонтально-осевых конкурентов или противников внедрения вертикально-осевых турбин.
t334 написал :
Тихо крутятся только вертикально-осевые тихоходные ветряки , но насчет выработки энергии.....:confused:
Вопрос был: врёт или не врёт реклама, в которой приводятся технические характеристики изделий?
v.sergey написал :
много слов обовсём и неочём ,а тема где??? .Ветрогенератор СВОИМИ руками.
Если изменить этот вопрос на: - Даст ли кто-нибудь такую-то конструкторскую и технологическую документацию и руководства по изготовлению? - то, наверно, быстрее дадут.
steppe написал :
В этой машине пропеллер работает в режиме тягового воздушного винта и приводится во вращение механической передачей от колёс, колёса крутятся от силы тяги воздушного винта,
Жаль, я думал тут намного серьёзнее, чем у Мюнхаузена, когда он сам вытащил себя с конем за волосы из болота.