darkstar
darkstar
Резидент

Балашиха

03.04.2006 в 14:14:37

Столкнулся с тем, что нигде нет образцов фурнитуры для заказа межрамных жалюзи. Даже каталогов с картинкой нет. В том числе и в наиболее для меня удачно расположенной конторе на Шаболовке, 34. А мой опыт последних лет говорит о том, что нужно обязательно видеть то, что заказываешь, иначе с большой вероятностью возникают накладки или откровенная халтура. Подскажите, что делать?

0
Лида
Лида
Резидент

Москва

04.04.2006 в 19:21:23