увы с 30 сильного не подходит, там диск больше в диаметре и шлицы другие...этот двигатель в соседнем гараже стоит, примерял уже :) На неделе фотку сделаю 2 диска рядом. А пока веселые картинки
хм как то в разнобой загружаются и всего 10 можно :(
диск сцепления на бензинку, 8 шлицев. край заклепки, сверху диска начал шоркать.
Мимо Проходи, Судя по фото; диск ведомый должен ещё работать да работать,магнето если оно в рабочем состоянии,то сильно загрязнено и на магнето должен быть выход под провод и на кнопку или тумблер на панели.Ну про остальное сказать не могу,но грязи везде много.
Мимо Проходи написал :
заросшая головка, о каком охлаждении тут говорить
а профилактика? нету?
я каждую весну снимаю кожух внутри все очищаю от пыли, мою, сетку (сам ставил) металлическую тоже снимаю мою, цилиндры мою очистителем двигателя (есть такая штука в баллончике, ясно что там смесь керосина с солярой оч. хорошо моет в трудонодоступных местах между ребер, а так даже тряпка на отвертку навернутая не особо оттирает ребрышки) за счет того что еще и аэрозоль под давлением), ну и дальше поверка проводки, изоляция поврежденных мест, замена лампочек, регулировка клапанов, притирка иглы карбюратора. ну и смазка всех узлов, на лето хватает, зимой не езжу..Но перегревается он конечно не только из за грязи, вентиляция хреновая под капотом
ну если бы внимательно читали предыдущие посты :) 20 лет ничего не делалось, кроме смены масла и шприцевания. ну может разок или 2 мыли двигатель чисто снаружи доступные места, под кожухи точно не лазили.
Деды в деревнях ониж такие, не тронь не лезь и тд...пока не развалится делать ничего не будут и другим не дадут
Мимо Проходи написал :
Деды в деревнях ониж такие, не тронь не лезь и тд...пока не развалится делать ничего не будут и другим не дадут
Да!да! у меня отец такой (тоже уже 60 лет 61 считай) купили года три, не давал даже карбюратор вскрыть, помыть..ну а потом начал КМЗушка кашлять чхать стрелять, топливо переливатся стало вобщем до того что не только с кикстартера не заводился а и электростартером маслаешь до посинения пока заведется...вот ту то он и сдался сенокос то не ждет!:)..но как по злому року : клапаны отрегулировал карб почистил, иглу притер, цилиндры помыл ..заработал как часики и раз! регулятор оборотов разлетелся! отец сразу вот! карбюратор снимал это из за него! (там же поводок идет от регулятора :D пошевелил и все сломалось.. ну теперь уже привык что весной выкатываю обслуживаю и поломок поменьше стало..Сейчас вот еще второй мотор рабочий взял в запас, мало ли чего..