11.10.2014 в 12:34:46
Alex73z, У меня такая стоит (напеши цену в личьку) 6.00-16R. Нормальна резина (я еë считаю родной )мяхкая по сравнению с 5,5-16R (которую большенсто форумчан считают родной )вот она жоская (вечная стиральноя доска) на ней и трактор медленей едет зато двигатель еë не чюет прëт как танк ненапрягаясь;)
11.10.2014 в 16:20:50
Разобрал. На шестернях полуосей нет 2 и 3 зуба. Сателлиты целые почти. На пальце слабая выработка есть. А виной всему наверное раскрученный корпус дифференциала. Болты руками открутил без ключа. Проволока контрящая была. Наверное на заводе ключей у сборщика не было. Теми же плоскогубцами, что проволоку крутил, наверное ими и болты "затянул", а гравера там ... в палец толщиной. Штифт срезан. Шестерни полуосей работали внешними краями зубьев. Магнитом в корыте пошарил - стружки море. В блокировке было только 2 шарика вместо трех. Левую сторону не разбирал. С правой снял бортовой, тормоза и получилось диф разобрать.
11.10.2014 в 18:18:31
Случилась вот какая беда: сегодня малость подпалил сцепление и оно пропало(долго держал сцепление выжатым). Немного подтянул тягу на педали, вроде появилось, но не надолго. Как исправить данную ситуацию и в чем может быть проблема?
11.10.2014 в 18:58:26
X-ScHoK написал : Случилась вот какая беда: сегодня малость подпалил сцепление и оно пропало(долго держал сцепление выжатым). Немного подтянул тягу на педали, вроде появилось, но не надолго. Как исправить данную ситуацию и в чем может быть проблема?
Незнаю как на УДешных дв а у В2Ч видно диск сцепления с боку можно расмотреть состояние фередо. Попробуй ещë ослабить педаль сцепления ,должен быть свободный ход педали. Между выжемным и корзиной должен быть зазор 2-5мм.
11.10.2014 в 20:54:50
Outlaw888 написал : Разобрал. На шестернях полуосей нет 2 и 3 зуба. Сателлиты целые почти. На пальце слабая выработка есть. А виной всему наверное раскрученный корпус дифференциала. Болты руками открутил без ключа. Проволока контрящая была. Наверное на заводе ключей у сборщика не было. Теми же плоскогубцами, что проволоку крутил, наверное ими и болты "затянул", а гравера там ... в палец толщиной. Штифт срезан. Шестерни полуосей работали внешними краями зубьев. Магнитом в корыте пошарил - стружки море. В блокировке было только 2 шарика вместо трех. Левую сторону не разбирал. С правой снял бортовой, тормоза и получилось диф разобрать.
Фото можно? Вашему трактору сколько лет?(вы что за это время неразу в коробку незаглядывали?). Если трактор столько времени дюжил значит хорошие плоскогубцы и люди недюжиной силы работают на наших заводах! :D
11.10.2014 в 21:37:45
А че там фоткать то? :) Коробку... я ее полностью саму КПП перебирал, шестерни точил новые (пошире) , штоки вилок переделывал, подгонял до полного зацепления. А вот мост... ну заглядывал туда, ну не было по одному зубу на шестернях полуосей. А вот на диф посмотрел - ну законтрено проволокой ну че туда лезть то? з\ч все равно не было под рукой, да и собирал его так - посмотреть что получится и что оно могет:). А оно вон как, 5 лет отработало, навесным обросло. А теперь уже привык к нему и могет он много. Он сильный... но... легкий :).
Да вроде как процесс по приобретению з/ч запущен. А на крайняк можно и с моста классики железки переточить. Уже посмотрел. У меня с "зубила" запасные были шестерни полуосей и сателлиты, ну а с классики еще проще.
Нужно фильтр на гидравлике глянуть. Если в корыте столько стружки было, то фильтр наверное за коксовало. То то я смотрю, что распределитель сопатиться начал.
11.10.2014 в 22:15:22
Outlaw888, Лучше один раз увидить чем сто раз услышать ! Это по желанию. Я без своего "Топтыша" жизнь непредстовляю (как я без него жил незнаю) если считать прицепы 3 шт то уменя 11навесных(прицепных) и ещë 3 в зачатках и голове!:yu
12.10.2014 в 11:31:27
Здравствуйте, уважаемые трактористы! В связи с ростом числа членов семьи, летом приобрел за копейки мертвый КМЗ 012. Стоял на каком-то складе, был полуприсыпан какой-то дрянью типа соды или удобрения. Двигун стоял отдельно, раскурочен (нет магнето, регулятора, насоса). Стоял без глушака и карбюратора, думаю цилидр приржавел, т.к. прокручивается с трудом. Нет выжимного подшипника, сцепление имеется. Сразу сместил передний мост вперед, сделал ревизию и настройку рулевого, поставил наконечники от ваз 09. Подробности на фото. Сделал ревизию коробки, вроде все на месте, все крутится, переключается. Теперь вопросы 1) пробил насчет двигателя ОКА, за 6 тыс. на разборке можно приобрести рабочий агрегат в комплекте. Стоит ли оно того или проще раздобыть УД 25 от генератора (можно за 12-15 найти), но далеко за ним ехать (около 350 км в один конец)? (прочитал почти весь форум на этот счет, особенно стр 13, где переставляли ОКА-двиг. точного ответа не нашел) 2) так как отсутствовала резина, назад поставил от УАЗ 4*4, а вот спереди нет даже ступиц. От чего они туда подходят? На вид как Ваз, но чуть отличается посадочный диаметр большого подшипника. 3) реально ли заказать у сварщика стальную трубку, которая идет от насоса в распределитель?
12.10.2014 в 11:46:43
Idar, 1.Может сразу заморочиться с дизельком? 2. Не знаю.3. Можно поставить шланг или сварить.
12.10.2014 в 13:48:34
Idar, Ступицы вроде от сеелок можно поискать точно незнаю (посмотри нельзяли переточить на вазовские с9тки-10тки с задней балки )былобы лучше. Выжемной от класики только внутреннее отверстие расточить. По двигателю у тебя есть маховик со сцеплением и диском?(страницы две три назад продавали уд посмотри). Место трубки поставь шланг на насос продоются готовые (спроси в тракторных запчастях) на распределитель придëтся покумекать!
12.10.2014 в 13:48:45
АлексейСиз написал : Фото можно? Вашему трактору сколько лет?(вы что за это время неразу в коробку незаглядывали?).
моему 22 года ни разу не заглядывал и даже мысли не было..а у Вас что хобби разбирать исправно работающий механизм, чтоб внутрь поглядеть? мне разреза в паспорте хватает чтобы понять как там чего устроено, а разбирать -непонятно зачем?
Idar написал : 2) так как отсутствовала резина, назад поставил от УАЗ 4*4, а вот спереди нет даже ступиц. От чего они туда подходят? На вид как Ваз, но чуть отличается посадочный диаметр большого подшипника.
ступицы если родные еще можно поискать с прицепа курганского завода для этого же трактора.
Idar написал : 3) реально ли заказать у сварщика стальную трубку, которая идет от насоса в распределитель?
ее скорее паять надо латунью, чем варить
12.10.2014 в 13:52:23
Idar написал : а вот спереди нет даже ступиц.
Цапфы есть ? Если да то ищите от сеялок СО-4,2 или Культиваторов КРН УСМК. думаю должны подойти.
Idar написал : реально ли заказать у сварщика стальную трубку, которая идет от насоса в распределитель?
Легко , но сначала у токаря гайки и яблоки . так что лучше сразу РВД изготовить
Idar написал : пробил насчет двигателя ОКА, за 6 тыс. на разборке можно приобрести рабочий агрегат в комплекте. Стоит ли оно того или проще раздобыть УД 25 от генератора (можно за 12-15 найти), но далеко за ним ехать (около 350 км в один конец)? (прочитал почти весь форум на этот счет, особенно стр 13, где переставляли ОКА-двиг. точного ответа не нашел)
а вот ответ
Outlaw888 написал : Он сильный... но... легкий
12.10.2014 в 18:41:11
Спасибо всем за ответы и советы. Планирую взять аварийную ОКА и заняться переделкой. И передний мост попробую смастерить с него, а заднюю балку пущу на телегу. Grom 73 - С дизельком - это как? Найти стандартный ВЧ или какой-нибудь китайский приспособить? Смотрел у знакомого Уралец полноприводный, там проще устроено, аж завидульки берут - от коленвала УД 25 идет длинный вал и только потом сцепление - можно приспособить любой двигун, хоть от мотоблока, хоть от мотоцикла, а про китайцев и речи нет.
12.10.2014 в 20:34:30
Idar; Да и на наш при желании можно тоже любой двиг приспособить.
я свой купил на нем Уд-2 стоял вместо родного ВЧ2.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу