Аватар пользователя
AVSh

Местный

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

10.06.2015 в 11:47:57

#5247418

На данный тракторец одноцилиндровый двигатель - это зло! Одноцилиндровый дизель - ещё большее зло. Потому как вращающий момент как от медленного перфоратора - редкие удары рабочего хода, а эластичных элементов нет. Редуктор, коробку будет разбивать в самом слабом месте.

Аватар пользователя
Андрей 69

Местный

Регистрация: 05.05.2015

Владивосток

Сообщений: 58

10.06.2015 в 13:01:54

#5247570

Salo-61, Пробный выезд делали? Как тяга по ощущениям лучше? Я изначально тоже обращал внимание на аналогичные двигатели, но в результате остановился на контрактной Куботе. Все таки мощность и крутящий момент побольше, да и с новыми малыми двигами у нас на востоке проблематично. Как решили вопрос стыковки? Если можно фото результата. По поводу электросхемы. Если мощность гены на Вейме достаточная, то откидывайте старую гену и реле регулятор и вместо них в схему включайте от Веймы. На место старого гены - заглушку. Я у себя сделал аналогично. Правда гена у меня Тойотовская 500 Вт.

Аватар пользователя
Oleg_Vn

Местный

Регистрация: 06.05.2014

Винница

Сообщений: 48

10.06.2015 в 13:15:55

#5247594

AVSh написал : На данный тракторец одноцилиндровый двигатель - это зло! Одноцилиндровый дизель - ещё большее зло. Потому как вращающий момент как от медленного перфоратора - редкие удары рабочего хода, а эластичных элементов нет. Редуктор, коробку будет разбивать в самом слабом месте.

А УД-25 поршня на одном уровне как-то по другому бьет? Поставил 3-LD510 те же 3000 оборотов.

Аватар пользователя
Ацетон

Местный

Регистрация: 11.01.2011

Белгород

Сообщений: 1240

10.06.2015 в 13:50:51

#5247641

Oleg_Vn написал : А УД-25 поршня на одном уровне как-то по другому бьет?

Да,по очереди....НЕ забывайте о ГРМ,а то смысл было делать 2 цилиндра,хватило и одного.

Аватар пользователя
vpet07

Местный

Регистрация: 17.08.2011

Братск

Сообщений: 235

10.06.2015 в 15:33:03

#5247836

Salo-61 написал : Доброго дня!!!! Поменял двигатель на дизель Вейма 188ф, теперь столкнулся с вопросом эл.схемы......

т.к модель ДВС у казана не правильно или не полностью выводов делать не буду берет сомнение гены ?! Есть он или нет все что на ДВС есть это блокировка запуска при отсутствии масла или его низком уровне, как это реализовано мне пока не понятно доков не нашел :-(

Аватар пользователя
ROW111

Местный

Регистрация: 23.06.2011

Барнаул

Сообщений: 1482

10.06.2015 в 16:23:01

#5247909

Ацетон написал : НЕ забывайте о ГРМ,а то смысл было делать 2 цилиндра,хватило и одного.

так дисбаланс то такой же как и у одноцилиндрового оба поршня вверх оба вниз одновременно, поджигание смеси только поочередно происходит, но поршни то все равно оба вверху в этот момент

Аватар пользователя
Vertu32

Местный

Регистрация: 10.06.2015

Калуга

Сообщений: 9

10.06.2015 в 16:30:49

#5247925

добрый день!!! я на форуме новичок... возникли проблемы с генератором( совсем не дает зарядку, раньше, вроде, давал, но все равно не хватало для полноценной работы. Думаю заменить генератор на ваз от девятки.. если кто то пробовал менять ,пожалуйста, посоветуйте новичку как это сделать... с точки зрения механической и электрической(что и как подключать)... И главный вопрос стоит ли вообще ставить его намного ли он лучше заводского??

Аватар пользователя
ROW111

Местный

Регистрация: 23.06.2011

Барнаул

Сообщений: 1482

10.06.2015 в 17:11:53

#5247989

Vertu32, в теме есть фото навешивают впереди ,для чего на храповик СК-12 ставят через переходник шкив, дальше электрика по схеме генератора того авто от которого ставится генератор т.е. релерегулятор и его схема подключения. родной генератор отключается ,реле регулятор тоже.

Vertu32 написал : И главный вопрос стоит ли вообще ставить его намного ли он лучше заводского??

заводской стоит с тяжелого мотоцикла (Урал,Днепр) мощность 150 Ватт. Новые генераторы с этих мотоциклов идут 500вт но цена на них кусачая

Аватар пользователя
Ацетон

Местный

Регистрация: 11.01.2011

Белгород

Сообщений: 1240

10.06.2015 в 18:13:14

#5248062

ROW111 написал : так дисбаланс то такой же как и у одноцилиндрового оба поршня вверх оба вниз одновременно

основная вибрация от пульсации взрыва(воспламенения)топлива...,ну и не секрет,что многоцилиндровые моторы более сбалансированы чем одно цилиндровый....

Аватар пользователя
ROW111

Местный

Регистрация: 23.06.2011

Барнаул

Сообщений: 1482

10.06.2015 в 19:05:26

#5248106

Ацетон написал : ну и не секрет,что многоцилиндровые моторы более сбалансированы чем одно цилиндровый

ну да и именно из за того что один поршень в верху, а в соеднем цилинде внизу т.е. как раз уравнавешивает балансировку, и от воспламенения значительно не разбалансируется..а наш хоть и двух но по балансу как одноцилиндровый в противовес нет поршня вся масса или вверху или внизу, и воспламенение еще усугубляет дисбаланс как и в одноцилиндровом моторе

Аватар пользователя
АлексейСиз

Местный

Регистрация: 10.02.2014

Екатеринбург

Сообщений: 1234

10.06.2015 в 19:22:22

#5248121

Salo-61, У меня стояли два генератора в одну схему ! Ничего страшного при маленькой нагрузке более мощьный генератор выдовал напряжение и слабый (родной) отключался лампочька загоралась!
Схема на фото тракторная нарисована без учëта двигателя (у меня такая на дизеле) схема двигателя (ана должна быть собрана) и ей нужна только питание (акомалятор) как на нëм датчики зделаны непонятно (на схеме нет датчиков) (на моëм бензиновом электрогенераторе на двагателе тоже стоит блокировка по уровню масла и всë)
Так-что думаю просто подведи питание ,мощьный провод к стартеру а питание электросистемы через замок зажигания(или тумблер).
По генераторам смотри сам если на двигателе серьëзный можно выкинуть родной ,если пошленький отцепи провода и забудь про его существование! (мой родной генератор здох я отцепил провода и пусть он ездит как баласт даже неразберался в чëм дела) А лучше цепляй оба потом по ходу разберëшся!

Аватар пользователя
АлексейСиз

Местный

Регистрация: 10.02.2014

Екатеринбург

Сообщений: 1234

10.06.2015 в 20:07:10

#5248171

Vertu32, Молодец что зашол ! Листай форум задовай вапросы ! Полистай несколько строниц в обратном напровлении найдëш то-что тебе надо!

Аватар пользователя
Vertu32

Местный

Регистрация: 10.06.2015

Калуга

Сообщений: 9

10.06.2015 в 20:33:41

#5248202

Леха Неж написал : схема подключения генератора ваз 2108

непонятен элемент возле замка. Это предохранители чтолИ??

Аватар пользователя
АлексейСиз

Местный

Регистрация: 10.02.2014

Екатеринбург

Сообщений: 1234

10.06.2015 в 20:33:50

#5248203

Вот прошол техосмотр! В нашей местности разослали именные бланки !Вот все и збежались! Я тоже решил пройти 400рублей дешевле чем даже один штраф! С Инспектором договорился трактор на техосмотр больше негнать ,просто квитанцию и приехать получить бланк(о прохождении тех осмотра)!:) Инспектор говорит что тракторки(Кмз или Хтз) стали пользоватся популярностью ,люди покупают и ставят на учëт даже два случая востонавления документов через Суд с последующей регистрацией!:yu

Аватар пользователя
Salo-61

Местный

Регистрация: 24.01.2012

Золотоноша

Сообщений: 394

10.06.2015 в 20:59:02

#5248238

Андрей 69 написал : Если мощность гены на Вейме достаточная, то откидывайте старую гену и реле регулятор и вместо них в схему включайте от Веймы. На место старого гены - заглушку. Я у себя сделал аналогично.

Да,пробный выезд делал,ощущение что пересел на танк,силища...... Фото сделаю потом.На счет гены с двигла ничего не написано,он находится всредине под кожухом,это ж китаезы,и я понял он расчитан для обслуги двигателя и подзарядки аккумулятора,поэтому не исключаю его малую мощность..... Я думаю его вставить в схему тр-ра, а там параллельно будет работать старый гена на все потребители,только разорву цепь гены к реле-регулятору и думаю все должно работать. Оба будуть питаться от аккумулятора паралельно.

Аватар пользователя
Salo-61

Местный

Регистрация: 24.01.2012

Золотоноша

Сообщений: 394

10.06.2015 в 21:07:40

#5248253

vpet07 написал : т.к модель ДВС у казана не правильно или не полностью выводов делать не буду берет сомнение гены ?

Сам двиг -вот его полное название WEIMA WMC 188 FE одно цилиндровый дизель 12 л.с. Да,насчет гены у меня тоже сомнения,он вижу расчитан только на обслугу двигателя и аккумулятора.....

Аватар пользователя
Ацетон

Местный

Регистрация: 11.01.2011

Белгород

Сообщений: 1240

10.06.2015 в 22:16:43

#5248356

ROW111 написал : и воспламенение еще усугубляет дисбаланс как и в одноцилиндровом моторе

сделай простой эксперимент,запусти уд-25 и сними один высоковольтный провод со свечи,вот тогда и станет видно,что наступил дисбаланс....

Аватар пользователя
Stebium1

Местный

Регистрация: 11.01.2010

Одесса

Сообщений: 1663

10.06.2015 в 22:22:39

#5248366

Oleg_Vn написал : А УД-25 поршня на одном уровне как-то по другому бьет?

Естественно, в два раза чаще и в два раза слабее, кроме того удар бензинки не удар дизеля.

Аватар пользователя
Stebium1

Местный

Регистрация: 11.01.2010

Одесса

Сообщений: 1663

10.06.2015 в 22:27:52

#5248377

ROW111 написал : так дисбаланс то такой же как и у одноцилиндрового оба поршня вверх оба вниз одновременно, поджигание смеси только поочередно происходит, но поршни то все равно оба вверху в этот

При чём тут дисбаланс? Дисбаланс это хреново подобранная поршневая группа и плохо отбалансированное колено. Вопрос то стоял в моменталной нагруке вызываемой одноцилиндровым дизилем. Хорошо сравнили с перфоратором. Я к примеру вижу только выход в массивном маховике или пром-опре с эластичным эллементом.

Аватар пользователя
Ацетон

Местный

Регистрация: 11.01.2011

Белгород

Сообщений: 1240

10.06.2015 в 22:56:04

#5248417

Stebium1 написал : Я к примеру вижу только выход в массивном маховике или пром-опре с эластичным эллементом.

Еще сцепление с демпфером как вариант....

Аватар пользователя
AVSh

Местный

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

10.06.2015 в 23:54:47

#5248564

Stebium1 написал : При чём тут дисбаланс? Дисбаланс это хреново подобранная поршневая группа и плохо отбалансированное колено. Вопрос то стоял в моменталной нагруке вызываемой одноцилиндровым дизилем. Хорошо сравнили с перфоратором. Я к примеру вижу только выход в массивном маховике или пром-опре с эластичным эллементом.

Рад тому ,что есть всё таки понимающие процесс люди. Про какой дисбаланс фантазии не понятно. Если двс одноцилиндровый, передача с большим К, а тормозящий момент значительный... обязательно нужен эластичный элемент. Самый простой вариант клиновой ремень. Можно бублик , как на жигулях, но это уже хуже, но хоть жестких ударов не будет на каждом рабочем такте. Коллеги, трактористы, вы хоть в глупости не упорствуйте, если в школе уроки физики прокурили...

Аватар пользователя
ROW111

Местный

Регистрация: 23.06.2011

Барнаул

Сообщений: 1482

11.06.2015 в 05:46:38

#5248724

Ацетон написал : сделай простой эксперимент,запусти уд-25 и сними один высоковольтный провод со свечи,вот тогда и станет видно,что наступил дисбаланс....

делал, причем он сам делался (я плохо одел колпачек на один цилиндр,колпачек и соскочил) меняется звук "типа троит" а трясется одинаково.. Для тех кто физику курил в школе прямо на уроке и в затяг рекомендую почитать и посмотреть в картинках для УД-15

Одноцилиндровый двигатель не уравновешен по силам инерции обоих порядков. На современных «одностволках» часто применяется одновальный уравновешивающий механизм. Также стоит отметить, что в моторах Suzuki DR Big 750 и 800 использовался двухвальный механизм уравновешивания с цепным приводом, но такая схема не получила распространения

для нашего уд-25

В двухцилиндровом моторе с соосным расположением шатунных шеек моменты от сил инерции обоих порядков взаимно компенсируются, а вот силы инерции обоих порядков складываются. На современных двигателях для уравновешивания применяется двухвальный механизм. В качестве исключения можно привести мотор Kawasaki W800, который уравновешивается одновальным механизмом: видимо, силовой агрегат в стиле ретро все-таки должен трястись.

а так то да, 999 грамм риса существенно легче 1 киллограмма риса это даже видно невооруженным глазом, просто надо посмотреть на одну кучку и вторую и сразу будет видно где меньше,а где больше;) з.ы. "меньше" трястись будет мотор типа как у автомобиля "Ока" но там два вала для уравновешивания...УД-25 практически как УД-15 по вибрации

Аватар пользователя
AVSh

Местный

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

11.06.2015 в 09:23:16

#5248855

Ах вот оно как!!! Какой развернутый ответ и в шесть часов утра!!! Большое спасибо! Увидел хорошую ссылку. Но для тракторца КМЗ-012 в любом случае рекомендую двигатель двух, и лучше трех цилиндровый. На пример такой: http://sadovaya-mototehnika.ru/dvigatel-lifan-2v78f/

Аватар пользователя
Ацетон

Местный

Регистрация: 11.01.2011

Белгород

Сообщений: 1240

11.06.2015 в 09:36:13

#5248878

ROW111 написал : з.ы. "меньше" трястись будет мотор типа как у автомобиля "Ока"

У Оковского мотора поршни как и УД-25 ходят вместе...Да и балансировочные валы не особо помогают...Ведь дело совсем не в том ,какой мотор как трусится.Все началось с того,что дизельная одностволка уж сильно "бьет" по трансмиссии тракторка и необходимо каким то образом эти удары сгладить,демпфировать...

Аватар пользователя
Ацетон

Местный

Регистрация: 11.01.2011

Белгород

Сообщений: 1240

11.06.2015 в 09:41:35

#5248883

AVSh написал : На пример такой: http://sadovaya-mototehnika.ru/dvigatel-lifan-2v78f/

У этих моторов два недостатка 1.Цена,2.Шестерня распредвала пластиковая и не редки случаи, когда при больших нагрузках она просто плавилась,приводя агрегат в негодность

Аватар пользователя
ROW111

Местный

Регистрация: 23.06.2011

Барнаул

Сообщений: 1482

11.06.2015 в 10:25:36

#5248941

AVSh написал : х вот оно как!!! Какой развернутый ответ и в шесть часов утра!!!

хх: привет ххх: давай знакомиться) я из ульяновска, а ты aleka: владивосток ххх: что делаешь aleka: работаю ххх: это кем же в ночь работают aleka: это владивосток ххх: ты уже говорила) я спрашиваю кем работают по ночам aleka: во владивостоке день. другой часовой пояс. ххх: извени... ууу: привет aleka: привет ууу: я из Луганска, давай дружить aleka: я из владивостока ууу: чем занята? aleka: работаю ууу: зачем ночью работаешь=-О aleka: ночь солнечная выдалась. нельзя такую упускать
ууу: не понял... aleka: во Владивостоке день. разница во времени. часовые пояса. географию учи. zzz: привет aleka: ну привет zzz: давай знакомиться aleka: ну давай zzz: я из Калининграда а ты? aleka: Владивосток zzz: че делаешь? aleka: работаю zzz: почему ночью? aleka: а у нас весь город такой. мы, бля, по ночам работаем. днем, суко, спим.

:D

Аватар пользователя
GSTH

Местный

Регистрация: 07.06.2011

Прилуки

Сообщений: 73

11.06.2015 в 11:13:32

#5249008

Так как планирую на выходных ремонтировать коробку, то хочу заодно и перебрать гидравлику, так как она уже давно начало плохо подымать и самопроизвольно опускаться, а когда на сенокосе трактор нагревается, то косилку весом в 100 кг вообще плохо подымает, приходиться помогать. Вопрос: 1) С чего подходят все резиновые уплотнители для распределителя, чтоб поменять все их сразу? 2) Стоит ли менять в насосе какие-то резиновые манжеты? Если, да , то они подходят с НШ 10 или других моделей? 3) Нужно ли притирать клапан который рассчитан на 2 атмосферы и подтягивать его с 7 мм на 9 мм ?

Спасибо.

Аватар пользователя
ROW111

Местный

Регистрация: 23.06.2011

Барнаул

Сообщений: 1482

11.06.2015 в 11:17:54

#5249014

GSTH написал : 1) С чего подходят все резиновые уплотнители для распределителя, чтоб поменять все их сразу?

я в магазине РТИ покупал набор колечек резиновых вот таких бывают для воды и бензомаслостойкие ,нужны вторые ес-сно.

GSTH написал : 2) Стоит ли менять в насосе какие-то резиновые манжеты? Если, да , то они подходят с НШ 10 или других моделей?

если насос качает ,думаю не надо в него лезть.

GSTH написал : 3) Нужно ли притирать клапан который рассчитан на 2 атмосферы и подтягивать его с 7 мм на 9 мм ?

это уже личное дело каждого,я попробовал на долго не хватило такой "регулировки"

Аватар пользователя
GSTH

Местный

Регистрация: 07.06.2011

Прилуки

Сообщений: 73

11.06.2015 в 11:57:06

#5249070

ROW111 написал : я в магазине РТИ покупал набор колечек резиновых вот таких бывают для воды и бензомаслостойкие ,нужны вторые ес-сно. если насос качает ,думаю не надо в него лезть.

это уже личное дело каждого,я попробовал на долго не хватило такой "регулировки"

Спасибо.
Этого набора хватает чтоб полностью заменить все резиновые уплотнения на распределителе , включая поршневые кольца на поршне цилиндра + большое тонкое уплотнительное кольцо без доработок?

А случайно не подходят с распределителя мтз Р80 что-то ? - его проще найти, так как в Киеве не видел магазинов с РТИ

Аватар пользователя
АлексейСиз

Местный

Регистрация: 10.02.2014

Екатеринбург

Сообщений: 1234

11.06.2015 в 21:05:25

#5249716

GSTH, С Р-80 знаю подходят пыльник на наш распределитель остальные кольца небольшого диаметра на поршень точьно ненапялить!:) Тоже хочу добратся до родной гидравлики держет хорошо(в верхнем положении)на холодную подымает неплохо но на горячию приходится газовать! Надо разбиратся в чëм причина?:confused: Я клапан выбросил вообще поставил заглушку разницы никакой думаю у меня проблема гдето в плунжере (недоходит - переходит )в общем по ощющению масло гдето позамимо идëт!!!???:cool: Родственник подогнал НШ-10 4ëх зубый(4ре шлица) я ему говорю у меня 6ти неподойдëт! а он мне сточи два шлица напротив и встанет как родной ,и 6ти можно поставить на место 4ëх зубого сточив 4ре зуба оставив два напротив друг друга!:a

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу