02.07.2016 в 23:34:36
rino написал: Штыри для гайки маховика, желательно что бы каленого металла чтобы были.
Это конечно.
03.07.2016 в 19:21:12
Ацетон написал: Камера ЗАЗ меньше УД на 6 мм по высоте,это уже отличный результат.На Лунаходах человек отписывался о снятии еще 1,5 мм,так головка просто провалилась,тк. не осталось тела..не сразу,через время.....Он написал как раз о максимальном снятии 0.7 мм . В общем пробуйте,а там посмотрим,что выйдет.Я свой еще не эксплуатировал,поэтому о переменах в работе отчета нет .... А может и у ЗАЗовских головок есть различные модификации под разный бензин???как у УД иСК?
почитал еще
Сергей211 написал: Пожалуйста фотки сделайте процесса всего, ну или по возможности видео, т.к. интересуюсь данным вопросом
фото делаю,видео вряд ли руки слишком чистые
Szayzev написал: ROW111, Когда движёк, расчитаный под 92 бензин, собираются использовать на 76(80), то необходимо понижать степень сжатия, чтобы убрать детонацию. А когда наоборот, то ничего менять не надо, если только не хочешь поднять мощность. На 92 он будет прекрасно мягко работать.
это когда он расчитан под 92..а УД и СК расчитаны под 66-ой.да в паспорте написано 76ой и 92ой, и степень сжатия написан под 92ой..но это как на заборе-написано ,а за забором этого нет ..вот такие пироги..и если вскрыть и померять, или честный паспорт почитать то получается степень сжатия 6.
ворон написал: ROW111, А трубки где толкатели ходят тоже переделывать будешь? Слышал что от 30 не подходят.
да трубки у ЗАЗ головки стоят вертикально,у УД-25 под углом относительно головки,хотел обмануть судьбу подогнул трубки "по месту" точнее по картеру,толкатели кинул свободно,уже обрадовался..а не тут то было! толкатели не попадают в коромысла клапанов и хорошо так не попадают миллиметров 5, вобщем надо толкатели выпрессовывать(пробовал немного подогреть примерно до 100С не выходят надо разогревать всю головку ) и фрезеровать под углом.Пока не решил как заделывать "лишнюю дыру" вариант 1 на толкателях в верхней части наложить полтрубки приварить,чтобы компенсировать "лишнее отверстие" и с герметиком посадить выдерживает 200С,можно поискать и высокотемпературный, вариант второй заварить все аргоном (есть сомнения что сплав варится.жаль головка одна нашлась) и по новой уже сделать посадку трубок,давления там в них нет ,по ним просто слив масла из головки идет , но герметичность все равно нужна.
03.07.2016 в 19:30:46
Ацетон написал: Камера ЗАЗ меньше УД на 6 мм по высоте,это уже отличный результат.На Лунаходах человек отписывался о снятии еще 1,5 мм,так головка просто провалилась,тк. не осталось тела..не сразу,через время.....Он написал как раз о максимальном снятии 0.7 мм . В общем пробуйте,а там посмотрим,что выйдет.Я свой еще не эксплуатировал,поэтому о переменах в работе отчета нет .... А может и у ЗАЗовских головок есть различные модификации под разный бензин???как у УД иСК?
почитал еще
Szayzev написал: ROW111, Когда движёк, расчитаный под 92 бензин, собираются использовать на 76(80), то необходимо понижать степень сжатия, чтобы убрать детонацию. А когда наоборот, то ничего менять не надо, если только не хочешь поднять мощность. На 92 он будет прекрасно мягко работать.
это когда под 92ой расчитан это степень сжатия 8,5-9,0-9,5..а когда степень сжатия 6,0 это где то 72ой бензин ну 76ой максимум ну ни как ни 92ой,вот тут то и надо фрезеровать головку для повышения сжатия
ворон написал: ROW111, А трубки где толкатели ходят тоже переделывать будешь? Слышал что от 30 не подходят.
Да,надо переделывать,хотел обмануть судьбу да не тут то было, у ЗАЗ головки трубки параллельно идут головке а у УД-25 под углом, ну ЗАЗовские не попадают в гнезда примерно на 1см,подогнул, кинул толкатель свободно там болтается ,уже обрадовался..положмл вал с коромыслами клапанов а токалтели не попадают в свои места мм на 5..вобщем надо выпрессовывать трубки толкателей и либо заваривать их места аргном(если заварится неизвестно что за сплав алюминия еще в голове) или наваривать трубки и сажать с герметиком в рассверденные отверстия под нужным углом.
Сергей211 написал: ROW111, Пожалуйста фотки сделайте процесса всего, ну или по возможности видео, т.к. интересуюсь данным вопросом
Фотки поделаю, видео сложнее руки в масле шибко да и один и делать и снимать кино не получится.
04.07.2016 в 00:04:26
ROW111, 92 бензин вовсе не требует большей, чем для движка на 76 бензине, степени сжатия. Это очень распространённое заблуждение. Он позволяет повысить степень сжатия и тем самым увеличить мощность. У 92 бензина "взрывное горение" появляется при большем давлении. Поэтому если у вас нет цели форсировать движок, то не делайте лишнюю работу. Будет работать также, даже немного мягче. И к тому же при форсировании увеличивается износ двигателя(увеличивается нагрузка на КШМ, а он остаётся родной). Форсируют для гонок, рекордов, а здесь длительная тяжёлая работа. Особой разници вы не увидите, а ресурс урежете.
04.07.2016 в 00:51:26
Szayzev написал: Особой разници вы не увидите, а ресурс урежете.
Кто переделал ощутили значительный прирост мощности.Особенно проявляется при работе с фрезой.Ресурс в основном сокращается не от прибавки 3-5 л.с.,а от слабого,непрофессионального ТО..
04.07.2016 в 01:00:20
Ацетон, Возможно дело не в том. Просто обычно начинают что то делать с "уставшим" движком, а не когда всё отлично. Поэтому после ремонта будет большая разница. Это как вариант.
04.07.2016 в 05:30:22
Szayzev написал: ROW111, 92 бензин вовсе не требует большей, чем для движка на 76 бензине, степени сжатия. Это очень распространённое заблуждение.
Вот это действительно заблуждение!
Штирлиц залил в мышь 5 кубиков бензина,мышь пробежала полметра и остановилась, "бензин наверное кончился!" подумал Штирлиц :D
2) Если использовать бензин с большим ОЧ чем это предусмотрено конструкцией двигателя, то и гореть бензин будет дольше отдавая большее количество тепла. Следовательно, детали двигателя будут перегреваться, особенно это сильно скажется на клапанной группе (клапана например прогорают на раз за 10-20 тыс. км. я уж не говорю об нагаре и прочих прелестях), кроме того растет расход масла, возможен даже перегрев всего двигателя летом (тут уж и тосол не справляется) - хотя это врядли. А самое смешное это то, что на слух двигатель часто начинает работать тише и ровнее (за счет теплового расширения выбираются зазоры), клапана открываются раньше и закрываются позже и от того не успевают охлаждаться (контактный вынос тепла уменьшается), а значит еще сильнее разогреваются ..
И самое главное что я это уже опробовал на своей шкуре ,на 92ом да работает тише,летом в сенокос когда за бортом +30С двигатель перегревается до калильного зажигания, свечи "охладил" аж до А23 и толку ноль!
Ацетон написал: Кто переделал ощутили значительный прирост мощности
Это само собой, но это не самоцель, цель поднять степень сжатия чтобы, не было перегрева,тем более что ДВС "воздушник"
04.07.2016 в 06:11:01
Вот кстати табличка в которой видно какая зависимость диаметра цилиндра, степени сжатия и октанового числа. Степень сжатия 6,0 ну ни как на 92ой не тянет
04.07.2016 в 09:52:59
Доброго дня,а есть тут люди, которые проживают в химках? Хотел бы задать пару вопросов по помощи в осмотре, не бесплатно конечно.
04.07.2016 в 09:57:20
ROW111 написал: Вот кстати табличка в которой видно какая зависимость диаметра цилиндра, степени сжатия и октанового числа. Степень сжатия 6,0 ну ни как на 92ой не тянет
ROW111, Внимательнее надо к текстам и таблицам. Во всех учебниках толкаются от компрессии мотора и использование бензина не ниже положенного. Здесь же толкаемся от бензина и использования мотора не выше... Левый график: Влияние расхода от степени сжатия. Чем выше степень сжатия, тем меньше туда надо бензина. О октановом числе там, пардон, упоминаний нет. Нижняя таблица. Применяемость октанового числа к автомобилям: Всё верно, но... Надо тогда ещё привести таблицу технических параметров авто, таких как, угол опережения, система зажигания, скорость вращения мотора и там ещё куча всяко параметров. Что касаемо высокого октанового числа бензина в низко октановом моторе. Не забывайте о изменении регулировок зажигания и карбюратора под другой бензин. Ну и ещё то, что нет у нас 95 бензина. Это 93 с присадками. А 93 (нынешний, и особо в регионах) как 85. Так что ничего с мотором не сделается, при правильном подходе, и без увеличения компрессии. А вот в мотор с высокой компрессией, заливать низко октановый бензин, тут да.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
04.07.2016 в 12:24:35
ROW111 написал: Если использовать бензин с большим ОЧ чем это предусмотрено конструкцией двигателя, то и гореть бензин будет дольше отдавая большее количество тепла. Следовательно, детали двигателя будут перегреваться
Где Вы взяли такую информацию? Октановое число никак не связано с количеством выделяемого тепла. И согласен с Jesha, что у нас просто низкооктановый бодяжат присадками типа тетраэтилсвинец, чтобы не давать смеси "взрываться".
04.07.2016 в 12:49:51
Jesha, благодаря Вашим словам, мне не пришлось рассказывать картину мира... Практически все подвесные лодочные моторы имеют степень сжатия очень низкую по сравнению с автомобилями потому что лодочный мотор - это как автомобиль - всё время в гору, ни каких накатов и торможений двигателем. А что у тракторного двигателя? не так??? Получается , что при сжигании высокооктанового бензина в двигателе с низкой степенью сжатия мы получаем прежде всего низкую экономичность. Второе - это перегрев. Отчего получается перегрев? Кто не знает - в двух словах - низкооктановый бензин горит медленнее высокооктанового, а воздушногазовая смесь пропан-бутана ещё медленнее. Если УД сделан под 66-76, по на 92 каждая порция догорает уже после выпускного клапана в коллекторе и при этом перегревает весь двигатель. С этим всегда боролись просто делали зажигание чуть раньше. Но что мы получаем когда делаем зажигание раньше - время за которое может сгореть смесь в камере сгорания увеличивается. Но как только мы зажгли смесь в цилиндре, двигатель должен за счет инерции маховика дожать уже подожженную смесь до ВМТ, и чем раньше мы подожгли, тем большую работу должен выполнить маховик. Это так называемая работа по сжатию порции горючей смеси в цилиндре и она всегда отрицательная. Если поставить слишком раннее зажигание, то у маховика может на хватить силёнок и дернет в обратку. Что ж делать нашему брату трактористу с УД? Выход есть - ставить систему зажигания на базе автомобильного коммутатора. Это так называемая система с высокой энергией искры, которая заключена в длительности и напряжении, что в сумме даёт большую поджигающую способность искры из такой системы относительно магнето и CDI систем. Заранее зная, какие вопросы эти мои слова вызовут, предложу провести опыт: возьмите газету, разорвите её на две равные части и подвесьте за уголок каждую из половин. За тем подожгите одну половину в одном уголке и засеките время за которое половинка сгорит полностью. Вторую половинку поджигайте , но уже не в одном углу, а по всему периметру, все 4 стороны газетки ... и тоже время засекайте.
04.07.2016 в 13:53:13
AVSh написал: низкооктановый бензин горит медленнее высокооктанового
Всё наоборот, поэтому на 92 и приходится зажигание делать чуть раньше.
04.07.2016 в 15:23:24
Szayzev, я ошибся! Но бдительность товарищей не позволит запутать народ. Спасибо!
04.07.2016 в 16:48:54
Увеличиваем угол зажигания и выигрываем милисекунды, дали газу до отказу и подняли обороты в три раза с 1000 до трёх! И где ваше время горения уважаемые? Подожгли газетку спичкой с уголка мазнув по газетке. вторую поджигаем тремя спичками и держим до тех пор пока пламя не прижжот пальцы и не прояснит мозг. Энергия искры нужна что бы она была при любых условиях, а расказы о том что загорится лучше это от продованов. Загорелась смесь и всё её тут у свечки уже нет, подумайте. Если не получается то гляньте на искру на китайских клонах Хонды, её вообще не видно! Прогорание клапанов это только их хреновая регулировка в сочетании с дерьмовым материалом. Не горят они на наших движках от 95го, проверено 6-7 годами работы и несколькими тоннами горючки, скорее сдохнут от всяких левых присадок.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу