Mohave
Mohave
Местный

Регистрация: 20.10.2014

Казань

Сообщений: 730

18.08.2016 в 08:36:00

Szayzev написал: Mohave, Евгений, манометр тебе ничего не даст. Покажет, что мало, а ты и сам знаешь. А почему мало? Я предлагал подать с выхода насоса сразу в рабочую полость цилиндров(штуцер, что идёт на переднюю, они все три запаралелены). Золотник в нейтраль. Узнаешь, что может насос(только аккуратнее с газом). Клапана будут ни при чём. А то так можно весь трактор "омолодить". Попробуй немного придавить предохранительный клапан, может изменения будут. А манометр пригодился бы для регулировки предохранительного клапана(при условии, что всё исправно). Проделал много лишней работы. Если цилиндры не травят - нечего в них лезть. У меня, кстати точно такой же стоит(на фото слева).

Szayzev, Привет. Чтобы подать на прямую, надо изготовить шланги, да, понял исключить распределитель, в нейтраль золотник, чтобы масло не сливало. Но попробую. Клапан придавлю, всё таки склоняюсь к нему, хотя с виду нулёвый, там внутри запорный грибок, его я не смотрел. Задняя рамка самодельная, рукой поднимается легко, фаски зафиксированы болтами, чтобы не болтало, всё учёл при изготовлении треугольника. Ослабил болты выходного флянца НШ, чтобы выпустить воздух, в родном НШ болт. газую масло не брызжет. Ну вообще сильно выкрутил болты флянца НШ, золотник на подъём, вот тогда зафантанировало. Раскрутил гайки на входах ГЦ побрызгал, всё затянул. Думаю завоздушивания нет.

0

КМЗ 012Ч 5+1 2WD

Szayzev
Szayzev
Местный

Регистрация: 10.02.2016

Иваново

Сообщений: 582

18.08.2016 в 09:08:28

Саныч53, Штатную трубку убрал и пустил 2 РВД(тонких, по моему на 18, не наврать бы) от нового распределителя, а на цилиндре 2 уголка с углами меньше 90 градусов(иначе рукава об навеску трутся). О замедленном опускании писал неоднократно - вещь необходимая, и с точки зрения безопасности тоже. Но если ставить калибр, то достаточно одного.

Саныч53 написал: отверстие на подъем - 6мм, на опускание - 4мм

Это совсем не обязательно, цепь то одна, сколько пришло, столько и ушло. Но лучше всего клапан замедления(в одну сторону легко, а назад через калибр)

0
Szayzev
Szayzev
Местный

Регистрация: 10.02.2016

Иваново

Сообщений: 582

18.08.2016 в 09:21:09

Mohave написал: Чтобы подать на прямую, надо изготовить шланги

Согласен. Легче повнимательнее осмотреть клапан, чудес то не бывает.

0
Mohave
Mohave
Местный

Регистрация: 20.10.2014

Казань

Сообщений: 730

18.08.2016 в 10:00:09

Szayzev написал:

Mohave написал: Чтобы подать на прямую, надо изготовить шланги

Согласен. Легче повнимательнее осмотреть клапан, чудес то не бывает.

Szayzev, Это точно. Понравилось, с омоложением всего трактора. Просто когда лезу, стараюсь в узле максимально заменить расходники, ну чтобы не думать потом, как у Шекспира быть или не быть... Думаю и старый насос у меня был исправный. Вал вращаю рукой с усилием. Новый рукой не провернёшь.

0

КМЗ 012Ч 5+1 2WD

Саныч53
Саныч53
Старожил

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

18.08.2016 в 10:45:57

Szayzev написал: сколько пришло, столько и ушло.

Это я понимаю, но почему дает эффект перестановка труб на ГЦ? Может не корректно работает гидрораспределитель? Когда при подъеме держишь рычаг распределителя в положении "подъем", то после полного подъема навески двигатель давится и глохнет, при опускании такого не происходит, сколько не дави на рычаг. Переподключение секций на ГР тоже результата не дало... Может, в ГР что-нибудь не так, в обеих секциях одновременно? Слабовато как-то верится... Вот уже новая железка в руках, вечером испытаю и отпишусь.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Szayzev
Szayzev
Местный

Регистрация: 10.02.2016

Иваново

Сообщений: 582

18.08.2016 в 11:19:26

Саныч53, Задам может глупый вопрос. А на опускание может на плавающий перескакиваешь? Больше в голову ничего не приходит.

Саныч53 написал: после полного подъема навески двигатель давится и глохнет,

это конечно не причём, но похоже предохранительный затянут до предела, можно насос выкинуть.

0
Саныч53
Саныч53
Старожил

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

18.08.2016 в 11:30:15

Szayzev написал: Саныч53, Задам может глупый вопрос. А на опускание может на плавающий перескакиваешь? Больше в голову ничего не приходит.

Саныч53 написал: после полного подъема навески двигатель давится и глохнет,

это конечно не причём, но похоже предохранительный затянут до предела, можно насос выкинуть.

Szayzev, распред имеет маркировку 80 111, фиксируется только нейтраль, судя по всему плавающего режима изначально в конструкцию не заложено. Предохранительный клапан на ГР? Он под колпачком регулируется? Сдуру крутил туда-сюда, никаких изменений... Насос стоит НШ10. А почему насос на выброс, ведь качает же?

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Szayzev
Szayzev
Местный

Регистрация: 10.02.2016

Иваново

Сообщений: 582

18.08.2016 в 11:39:57

Саныч53, Не так выразился. Я имел ввиду, что когда предохранительный излишне затянут то для насоса не очень хорошо. А судя по тому, что насос движёк глушит, то насос работает отлично.

0
Саныч53
Саныч53
Старожил

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

18.08.2016 в 11:47:56

Szayzev, Дружище, а ты не пробовал перенести крепление верхней головки переднего ГЦ на скобе ближе к оси поворота? Сейчас просверлил дополнительное отверстие в скобе, вплотную к имеющемуся. По всем раскладам ход навески должен увеличиться, вечером все внедрю, испытаю и завтра отпишусь.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Szayzev
Szayzev
Местный

Регистрация: 10.02.2016

Иваново

Сообщений: 582

18.08.2016 в 14:44:08

Саныч53, Уменьшится усилие, и судя по тому, что там изначально расстояние порядка 50мм, а будет около 30мм(иначе дыра к дыре будет) то почти вдвое. А там и так лишнего нет.

0
Саныч53
Саныч53
Старожил

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

18.08.2016 в 15:47:19

Szayzev, Ну вечером и посмотрю, как оно будет и будет ли вообще...

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу