10.11.2016 в 08:47:07
IntruderVS400 написал: Основное назначение (планируемое) - покос/сгребание/вывоз сена, ну и "картофельный" трактор.
Прям как у меня..покупал только сено косить,возил и греб на лошади..постепенно и сено и дрова и картошка на КМЗ легла ..
IntruderVS400 написал: 2) установка карбюратора от 150сс скутера или 270сс/390сс "китайского" мотоблочного движка - пока не определился, есть плюсы и в том и в другом варианте
от скутера плюсы по сравнению с К16 есть, по сравнению с лифановским мотоблочным карбом не вижу их..обьем цилиндра СК-12 245 см.куб. у сукутера 150 и его не хватает при нагрузке "на всю" у мотоблочного карбюратора есть и 250 и 270см.куб т.е. как раз "то что доктор прописал"..Крепление у скутера нужен переходник на фланец..я его сделал из К16..держится конечно, но не фонтан..купить заводской отлдитый для мотоцикла у нас не получилось..у Лифановского фланец штатно отлит нужно только отверстие пересверлить под шпильку,а от старой шпильки заглушить..У Лифановского заслонка на воздухе встроена,у скутера это геморой "автоматический клапан" от 12в который надо или переделывать на тросовой или городить сзади заслонку иначе при похолодании будет проблемно завести мотор..может какие то плюсы я не увидел при эксплуатации скутеровского 150сс..цена у скутера и лифана примерно одинакова +-5-151% в зависимости от жадности продавцов...
10.11.2016 в 09:16:31
ROW111 написал: Прям как у меня
Ваш опыт, да еще документированный с фото/видео :applause: , внес немалую лепту в мое решение о покупке.
ROW111 написал: примерно одинакова +-5-151%
151 - 5 = 146% ух ты, где-то я уже это слышал ;)
Просто по теме 150сс так нахвален... по крайней мере, один плюс против бОльших карбов у него обязан быть - меньшая подача и, соответственно, меньший расход. Но да, бывает очень надо на все деньги, так что пока тоже склоняюсь к 270сс. Кроме того, есть у нас в хозяйстве Sadko-GE270 - его в свое время поставили на Неву взамен убитого родного ДМ-1К, претензий к карбу за 2 года использования не было. Хотя есть мысль, что от 390сс будет еше не хужее, но опять же - перерасход... в общем, будем посмотреть.
10.11.2016 в 09:40:02
ROW111, в ваших словах относительно карба скутеровского нашел окончательное утверждение в правильности своих мыслей. VC - это обозначение скутеровских - вакуум констант - у них большая диафрагма сверху работает напряженно, а без неё карбюратор не карбюратит... Ремонтники скутеров по секрету поведали, диафрагму стараются не менять - замена карба для них много выгоднее. Для наших дел явно лучше МБкарб.
10.11.2016 в 10:01:32
Недавно выкладывалось, на самодельной переломке между скутеровским карбом и фильтром довольно аккуратно вписана самодельная воздушная заслонка для зимнего запуска. По моему
10.11.2016 в 10:07:55
Szayzev написал: на рабочем компьютере ничего не открывается(одни запреты).
как я тебя понимаю!
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
10.11.2016 в 10:11:21
IntruderVS400 написал: На этом пока все. Думаю, этого должно быть достаточно для стабильной/уверенной работы в течение сезона.
Поверь, это только начало и далеко не все! Потом, а может быть и параллельно, пойдет замена колес, резины, переделка гидравлики, изготовление навесного и т.д. и т.п. Удачи!
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
10.11.2016 в 17:57:59
AVSh написал: ROW111, в ваших словах относительно карба скутеровского нашел окончательное утверждение в правильности своих мыслей. VC - это обозначение скутеровских - вакуум констант - у них большая диафрагма сверху работает напряженно, а без неё карбюратор не карбюратит... Ремонтники скутеров по секрету поведали, диафрагму стараются не менять - замена карба для них много выгоднее. Для наших дел явно лучше МБкарб.
я ее по ошибке вскрыл на новом 150сс!! :net: но работает! я не сильно ее, на полпалочки так сказать :D
IntruderVS400 написал: Просто по теме 150сс так нахвален... по крайней мере, один плюс против бОльших карбов у него обязан быть - меньшая подача и, соответственно, меньший расход.
Ну он экономичней,существенно К16 го..это верно..и так скажем на 80% работ его хватает..не хватает при вспашке , при копке картофеля простенькой копалкой от мотоблока, при перевозке грузов под 1 тонну весом (знаю что нельзя, но если до склада 1,5км и время поджимает то можно)..в остальных случаях 150СС не особо ощущается, что он "дефектный"..ну и с пуском в мороз небольшие проблемы-перекрывать воздух надо наглухо..
10.11.2016 в 19:04:13
Саныч53 написал: замена колес, резины, переделка гидравлики, изготовление навесного и т.д. и т.п.
Колеса стоЯт задние елка 6.5х16, передние родные вроде гидравлика - дааааа, очень понравился вариант с "лежачим" под задним мостом ГЦ, не помню кто автор идеи, ну и конечно Р80 ну а навесное - дело наживное ;)
10.11.2016 в 19:07:29
ох ё, забыл про переднюю навеску же :a , но это на потом, после первых 4х пунктов
10.11.2016 в 19:38:50
IntruderVS400 написал: ох ё, забыл про переднюю навеску же :a , но это на потом, после первых 4х пунктов
я бы 3ий пункт на 5ое место перенес, волокуша впереди с ГЦ это еще какая тема! а 2ой на 1ое..А генератор..ну сейчас я собираюсь что то доделывать в этом направлении т.к. вентилятор радиатора ВАЗ хочу прилепить, а он кушает как раз столько сколько родной генератор на максимальных оборотах выдает..А так родного гены мне хватает пока,правда по дорогам общего пользования не езжу огород да покос в основном без фар..с фарами может и не так все хорошо будет
11.11.2016 в 00:28:38
IntruderVS400 написал: вариант с "лежачим" под задним мостом ГЦ
Очень рад, что идейка понравилась! Согласен, что не самый простой вариант, но есть свои плюсы. Возникнут вопросы - пиши.
11.11.2016 в 05:40:52
Тоже повелся на 150СС. Картошку копал внатяг. Повесил снегоуборщик, вообще снег не "плюеет", сыпит сбоку и не кидает, как с родным карбюратором. Может у кого то есть опыт, увеличить уровень в поплавковой камере или регулировки, поделитесь. но на холостых работает великолепно.
11.11.2016 в 07:52:03
IntruderVS400, привет! Я поначалу тоже запал на конструкцию Szayzev,с горизонтальным расположением гидроцилиндра задней навески, но все разом сделать невозможно. Если у тебя родные ГЦ задней навески живы, то изящная конструкция может и подождать лучших времен, да не примет за обиду автор конструкции. Перво-наперво двигатель, ходовка, рулежка, а все остальное потом.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
11.11.2016 в 08:03:56
Koly1960, Добрый день.Как оставил сцепление родное?Я вытачивал втулку внутренний на 25 под шпонку внешний чтоб налез маховичёк и обварил.Наверно токарь не отцентровал маленько бьёт.Хочу как у тебя сделать через ремни.Расскажи поподробней как что делал.
11.11.2016 в 08:50:56
IntruderVS400 написал: конечно Р80
Имеется масса более компактных распределителей, со всевозможных импортных погрузчиков, штабелеров, экскаваторов и т.д. Р80 очень уж громоздкий...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу