igorshashkin написал: T-N-A, Да мне нужно определить какая компрессия, что бы попытаться понять почему дымит дизель.
igorshashkin, по одной компрессии вы не поймете почему дымит дизель. Уж В2Ч точно! Дымление может быть обусловлено несколькими причинами. Например из-за масла, попадаемого в камеру сгорания. Его путь туда через сальники клапанов или маслосъемное кольцо поршня. Следующей причиной может быть топливо, а точнее проблема с его правильной подачей в камеру сгорания. Нарушение давления вспрыска форсунки и изъяны распылителей тоже приведут к дымлению.
Конечно измерив компрессию, можно принять решение капиталить движок или нет. Конкретных данных по компрессии двигателя В2Ч я не встречал. Очень засекреченный двигатель. У японцев показатель компрессии (не путать со степенью сжатия) стандарт на уровне 33. Критический уровень 24.
Вообще компрессию обуславливают компрессионные кольца, а дымление маслосъемное. Может получится так, что компрессия будет ещё в "коридоре", а маслосъемное кольцо гнать масло и движок будет дымить. Касательно В2Ч расскажу свой опыт. Перебирал движки, ставил японские кольца, немецкие. При этом гильзы цилиндров позволяли ставить кольца стандарт 82,0. Последний движок вообще поршневая делалась "с нуля"(расточка, хонингование цилиндров, ремонтные заказные поршни под 82,4мм, немецкие кольца, импортные маслосъемные колпачки) Т.е. в теории ни о каком дыме речи не могло быть, однако практика показала некоторые нюансы. Дымит при заводке и перегазовке! В рабочем режиме дым пропадает. И так на всех КМЗ-012Ч которые у меня были и есть. И это не изъян, а особенности именно В2Ч.ТНВД в этом движке без особых регулировок и наворотов. Поэтому смена режимов выдаёт дым. Ещё, как я уже сказал добавлять дымка способны форсунки.
То, что "перетряхивать" поршневую надо ещё "с молоду" это факт, не говоря о походившем движке. До сих пор в гараже лежат заводские поршневые кольца с В2Ч. Так вот разгинал их в струну... Такое впечатление, что сделаны из вязальной проволоки...
В вашем случае я бы независимо от компрессии колечки подкинул, но ориентироваться надо на износ цилиндров.