31.01.2017 в 18:54:49
AVShа на сколько тише
КМЗ 012Ч 5+1 2WD
01.02.2017 в 06:14:14
Mohave написал: AVShа на сколько тише
ну вроде потише гораздо тише как жигули мля
как электромобиль :D
01.02.2017 в 08:14:13
biuzar,
biuzar написал: в таком варианте плунжеры ТНВД не дольют какое-то количество топлива в форсунки.
Действительно, надплунжерное пространство несколько увеличится, слегка уменьшится величина цикловой подачи топлива. Но целью-то было припозднить момент впрыска, избавиться от жесткого "Камазовского" звука. В японских малолитражных дизелях Кубота, Янмар, Термокинг регулировка опережения впрыска осуществляется путем подбора прокладки под верхнюю крышку ТНВД. В нашем случае приподнимается полностью ТНВД относительно кулачкового вала. Так что все путем. "Я так думаю!" (Мимино)
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
01.02.2017 в 09:13:52
Саныч53, рад твоему подключению, а то вопросов много... как тихо работает? А спрашивать то нужно - не греется ли дизель при работе под большой нагрузкой!?! Если у дизеля снижена цикловая подача топлива до снижения пропорции топливо - воздух в камере сгорания, то дизель начинает грется. Если мы пусть и снизили подачу и мощность в том числе, но температура в норме , то такие изменения можно считать в пределах нормы. По мне так пусть В2Ч уже не будет раскручиваться до 3000, а только до 2800. Максимальный вращающий момент не снизится , а может быть даже возрастёт пусть в зоне чуть более низких оборотов, ПОТОМУ ЧТО УМЕНЬШИТЬСЯ ВНУТРЕННЯЯ РАБОТА! по сжатию при раннем впрыске топлива. В итога можно рассчитывать на увеличение ресурса, повышение экономичности, при снижении максимальной мощности на высоких оборотах.
01.02.2017 в 09:58:31
Mohave написал: AVShа на сколько тише
ну вроде потише гораздо тише как жигули мля
Доживем до понедельника, в выходные плотненько поковыряюсь с моторчиком и отпишусь по результатам. Сейчас звук очень похож на звук работы исправного фольксовского дизеля. Касаемо Жигулей модели "Мля", то был как-то такой в хозяйстве, звук выхлопа был всему байкерскому сообществу на зависть!
AVSh написал: По мне так пусть В2Ч уже не будет раскручиваться до 3000, а только до 2800.
Так и не надо крутить моторчик "на все деньги", здоровья ему это не прибавит. Да, припозднив впрыск, мы одновременно слегка подрезали солярочную пайку, но "до звона" мотор разгонять у нас и цели-то нет.
AVSh написал: А спрашивать то нужно - не греется ли дизель при работе под большой нагрузкой!?!
А пока ответа нет, не получится в обозримом будущем поработать под большой нагрузкой, даже если привяжу его к столбу, то все равно загрузить мотор по-настоящему не получится, буксовать будет...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
01.02.2017 в 10:51:59
Саныч53, мы с тобой говорим об одном и том же только разными словами. В2Ч поставили на КМЗ без всякой подстройки, а у генераторной установки (всегда в гору и на оборотах всегда 3000, чтоб частота была 50Гц) свои особенности, на тракторе - свои. Потому подстройка и момента впрыска и подачи цикловой есть благо.
01.02.2017 в 10:58:54
AVSh, по-хорошему, надо бы на всех режимах поработать, чтобы определить оптимальные настройки.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
01.02.2017 в 11:39:47
Саныч53, так ведь и ждём когда будут результаты от +0,8 мм при самых разных нагрузках. Как я понимаю на ХХ - результат положительный. Пирометра нет?
01.02.2017 в 11:42:41
AVSh написал: Пирометра нет?
нет, приходится ориентироваться "на слух и на нюх".
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
01.02.2017 в 12:32:19
Саныч53, тоже достаточно точный инструмент в умелых руках, только в цифре не выдаёт, сложно будет Евгению объяснять.
01.02.2017 в 12:34:39
Саныч53, про режимы - по пахоте достаточно точно будет видно угадал или не угадал с толщиной.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу