Аватар пользователя
Ацетон

Местный

Регистрация: 11.01.2011

Белгород

Сообщений: 1240

18.03.2017 в 09:15:55

ROW111 написал: толкатели у меня получилось надо на 3мм укорачивать :confused:

Головки у ЗАЗ разные видимо

0
Аватар пользователя
ROW111

Местный

Регистрация: 23.06.2011

Барнаул

Сообщений: 1482

18.03.2017 в 11:10:45

Ацетон написал: Головки у ЗАЗ разные видимо

ну эта которая мне попалась была с облегченным впускным клапаном,а вот другая (с другого мотора) имеет оба клапана обычные.Может и по высоте разнятся, но шпильки крепления головки тоже длинноваты получились, при затяжке как раз крышки на гайках повыдавливало, пришлось их(шпильки) немного вкрутить в картер,благо толщина стенки позволяет,ввернуть и чтоб внутрь не торчали.

0
Аватар пользователя
pelipenko

Местный

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

18.03.2017 в 15:33:40

Кстати о скорости опускания навески, если рычаг ГР резко опустить в низ, навеска плавно опустится,

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

18.03.2017 в 16:16:41

pelipenko, привет! До переделки гидравлики тоже была возможность поймать положение, при котором задняя навеска не бухалась, но на ней и весу-то всего одни рычаги. После установки настоящего распреда задняя навеска имеет возможность плавно опускаться, передняя поначалу тоже бухалась, но после врезки в линию обратки клапана ДРОК-12 появилась возможность регулировать скорость опускания. Клапан имеет изменяемые регулировки.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

20.03.2017 в 08:32:31

Всем доброго утречка! Вот такая штучка появилась в хозяйстве

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Сергей211

Местный

Регистрация: 27.07.2015

Киев

Сообщений: 301

20.03.2017 в 10:00:07

Мужики, такой вопрос. На УД-25 хочу поставить дополнительно эл.вентилятор охлаждения ВАЗ-2101 ч/з биметаллический датчик. Заказывал одну маркировку, на 110 град., а прислали на 100 градусов, т.е. вкл при 100 град +-3, откл 90 град +-5. 110-й думал закрепить на головке, а с этим сотым как быть? Где такое место в УД-25, чтобы рабочий диапазон температур был в районе 90-100 градусов? На блоке? Или сверху на головке? Видел тут устанавливали такой датчик на головке, а вот градуировку его к сожалению не помню.

0
Аватар пользователя
AVSh

Местный

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

20.03.2017 в 10:29:50

Сергей211, экспериментируя с АФК купил себе пирометр. Наводя точку прицела на разные места двигателя можно увидеть температуру в любом месте и соотнести к температуре в другом месте. Если ты хочешь , чтобы температура в точке А была не более 100+Х градусов, всегда можно найти точку В , где температура будет 100градусов. Пирометр нужен для определения точки с точностью до градуса, а для чего тебе такая точность. Всё равно электровентилятор поставишь, чтобы наталкивал воздух на родную турбину.

0
Аватар пользователя
kanol

Местный

Регистрация: 20.09.2009

Старый Оскол

Сообщений: 3101

20.03.2017 в 10:40:48

Саныч53, Во... Ледобур... ;) А что у вас еще зима? ;)

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

20.03.2017 в 11:01:17

kanol, а у вас нет? На огороде лед, на термометре утром -4, стекла в машине заледенели...

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
kanol

Местный

Регистрация: 20.09.2009

Старый Оскол

Сообщений: 3101

20.03.2017 в 12:15:07

Саныч53, Да почти 3 дня дождик... +2 +6.

0
Аватар пользователя
Ацетон

Местный

Регистрация: 11.01.2011

Белгород

Сообщений: 1240

20.03.2017 в 12:34:20

Саныч53, лунки под картошку? ;) Скорость вращения тормозом регулируется?специально дифф не заваривал?Это роторный плуг?, интересно посмотреть как он в работе....

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

20.03.2017 в 13:02:59

Ацетон написал: Саныч53, лунки под картошку? ;) Скорость вращения тормозом регулируется?специально дифф не заваривал?Это роторный плуг?, интересно посмотреть как он в работе....

Ацетон, привет! Отвечаю:

  1. под сплошную пахоту, хотя мысль про лунки хороша...
  2. диф не заваривал, тормоз регулируется так, чтобы при контакте рабочего органа под землей с препятствием - каменюкой, железякой, бревнышком произошло проскальзывание тормозного барабана в результате перераспределения нагрузок дифференциалом и все валы/крестовины/шестеренки остались целыми.
  3. Да, это роторный плуг, всю историю создания можно глянуть в ветке "Роторный плуг для мотоблока"
  4. Мне тоже очень интересно, но пока лед на огороде и минус по ночам на улице
0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
RATVOD

Местный

Регистрация: 30.04.2012

Киев

Сообщений: 130

20.03.2017 в 13:32:47

Саныч53, давно интересуюсь роторным плугом - интересное Ваше решение с редуктором. А если еще обороты с ВОМа на редуктор передавать через коробку передач с "Жигуля"(имеется 2 шт.в загашнике) или аналогичной. Как Ваше мнение - или это будет уже лишим звеном. Ждем размеров, а смое главное, полевых испытаний, чтобы самостоятельно не изобретать "велосипед", а воспользоваться Вашими наработками.

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

20.03.2017 в 13:56:29

RATVOD, привет! Так посчитать надо редукцию, начинаем с ВОМ КМЗ - 1000 оборотов на полном газу (3000 оборотов КВ), работаем на 2/3 газа? Тогда соответственно имеем 666 оборотов на ВОМ, полгаза - 500 оборотов ВОМ. Далее - редуктор ЗМ ВАЗ имеет редукцию порядка 1/4, следовательно, имеем следующие обороты ротора - 250/166/125, в зависимости от того, как газуем. Но нужна защита от Бемса, для предотвращения поломок деталей трансмиссии в результате удара ротора о какое-нибудь серьезное препятствие. Поэтому подтормаживаем свободный выход из дифа, обороты на роторе тогда удваиваются, получается ряд 500/332/250. По мануалу Гравели обороты ротора на повышенном ряду находятся в интервале от 170 до 341; на пониженном - 85 - 256. У нас получается вроде как и многовато... Поэтому КПП ВАЗ будет очень нелишней.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
RATVOD

Местный

Регистрация: 30.04.2012

Киев

Сообщений: 130

20.03.2017 в 14:11:29

Саныч53 доброго и удачного дня! Большое спасибо за разлогий исчерпывающий ответ. Собираюсь тоже на базе заднего моста "Жигуля" делать фрезу, так коробка тоже не дает покоя - баго есть. Есть мысль использовать сам редуктор коробки, чтобы сильно не удлинять конструкцию ( без задней части, где установлен рычаг переключения передач). А теперь вы подкинули ну очень хорошую идею по поводу плуга.

Еще в сына имеется коробка передач переприводная от Renault-25. Как Ваше мнение, может ее исользовать на роторный плуг, так сказать 2 в одном - коробка + редуктор.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу