20.03.2017 в 16:43:41
Серега! Мне 56, зовут Анатолий. Перейти на "ты" согласен. Я имел ввиду поворотный "кулак" от переднеприводного авто, на вал которого одевается ступица на шлицах. Но это пока теория, на практике еще не проверял. Я все стараюсь делать из того, что уже есть на хозяйстве. А "Плюшкин", по отношению к металлу, я еще тот. В свое время разобрал на запчасти "ГАЗ-51", "Renault-25" и "Таврию", котрые специально для этого и покупались. А "копейка", 1970 г.в., верой и правдой служила мне и сыновьям с 1989 по 2010 (правда в 1991 был заменен кузов на 2107) и со временем полносью стала "семеркой", только с форсированным движком 1.2 (коленвал от "Тайги" с укороченными шатунами и блок расточен на 79.0).
Idar, а я служил в Оренбурге (весна 1981-83) и по области был неоднократно в командировках. А в Новотроицке где-то на протяжении месяца ездили почти ежедневно купаться на Урал.
P.S. Наперед прошу прощения у форумчан за "ностальгическое" отступление от темы.
20.03.2017 в 16:50:11
RATVOD написал: только с форсированным движком 1.2 (коленвал от "Тайги" с укороченными шатунами и блок расточен на 79.0).
тоже делал, с "горбатым" распредвалом на испытаниях на тормозном стенде показал мощность в 102л/с.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
20.03.2017 в 17:04:30
Я испытания не проводил, но над иномарками немного "поиздевался". Правда отъездили на форс. движке последние 2 года и продали - уехал за 400 км от нас . Так что судить о "долговечности" движка, после такого форсажа, не предоставилось возможным.
20.03.2017 в 17:58:45
Idar, У нас уже в основном посадили! Я не успел - задождилось!
20.03.2017 в 21:09:13
AVSh написал: а для чего тебе такая точность. Всё равно электровентилятор поставишь, чтобы наталкивал воздух на родную турбину.
Андрей, правильно, ставлю эл.вентилятор, но подключаю ч/з биметаллический датчик, можно и параллельно ч/з тумблер пустить. Точность температуры нужно узнать для правильной установки датчика в то, или иное место, которое при достижении 100+-3 градуса вкл элвентилятор, а при 90+-5 вентилятор отключится.
20.03.2017 в 21:30:27
А какой смысл направлять дополнительный поток от вентилятора на турбину? Если скорость потока от доп вентилятора больше, чем у турбины- турбина ограничит этот поток.Если меньше, воще нет смысла... Доп вент. просто может подать чуть более прохладный воздух потянув его сильнее, через решетку облицевки передней... Так может сделать кожух типа трубы, и один конец в двигатель, а второй над выхлопом и вырезав решотку прямо на улицу??? Ну как то так. А вот если он (доп) дует в подкапотное пространство, так он и горячий воздух создаваемый выхлопным коллектором и головкой "проветривает" Ну как то так думается... Хотя может я и не прав.
21.03.2017 в 05:47:58
kanol, у меня на втором тракторе было примерно так же сделано охлаждение
21.03.2017 в 09:21:03
kanol написал: А какой смысл направлять дополнительный поток от вентилятора на турбину?
Я не на турбину направляю, а выше.
kanol написал: Доп вент. просто может подать чуть более прохладный воздух потянув его сильнее, через решетку облицевки передней..
kanol написал: А вот если он (доп) дует в подкапотное пространство, так он и горячий воздух создаваемый выхлопным коллектором и головкой "проветривает" Ну как то так думается
Вот именно и я так думаю. Вентилятор будет раздувать горячий воздух, который создаётся коллектором в большей степени. Подкаподное пространство вроде как маловато, выхлопной коллектор не закрыт, от этого и дополнительный нагрев. Немного вырежу боковинки капота для лучшего продува воздуха плюс вентилятор. Но я заметил, что сильный нагрев двигателя был только на двух видах работ, на бороновании и с роторной косилкой, а всё остальное в норме. Сеять, окучивать, делать междурядку и т.п. - это все переменные режимы используются. За пахоту не говорю, т.к. плуг так и не доделал, да и пахать думаю не буду, МТЗюки пашут.
21.03.2017 в 09:24:51
ВОВАН-62 написал: kanol, у меня на втором тракторе было примерно так же сделано охлаждение
ВОВАН-62, Ну а от коллектора всеравно идет нагрев, с этим кожухом понятно. Вот его у меня какраз нету, буду делать и отводить горячий воздух таким же способом. А установка вентилятора думаю не помешает. А то в прошлом году работал с открытым капотом, не порядок.
21.03.2017 в 15:25:46
Сергей211, а я счас летом при работе в огороде сразу снимаю капот и движок не греется-датчик с капотом показывает 100-а без капота -80 градусов(датчик стоит от ДТ-75-механический)
22.03.2017 в 09:38:41
ВОВАН-62 написал: (датчик стоит от ДТ-75-механический)
Где расположен датчик?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу