RATVOD
RATVOD
Местный

Регистрация: 30.04.2012

Киев

Сообщений: 130

20.03.2017 в 16:43:41

Серега! Мне 56, зовут Анатолий. Перейти на "ты" согласен. Я имел ввиду поворотный "кулак" от переднеприводного авто, на вал которого одевается ступица на шлицах. Но это пока теория, на практике еще не проверял. Я все стараюсь делать из того, что уже есть на хозяйстве. А "Плюшкин", по отношению к металлу, я еще тот. В свое время разобрал на запчасти "ГАЗ-51", "Renault-25" и "Таврию", котрые специально для этого и покупались. А "копейка", 1970 г.в., верой и правдой служила мне и сыновьям с 1989 по 2010 (правда в 1991 был заменен кузов на 2107) и со временем полносью стала "семеркой", только с форсированным движком 1.2 (коленвал от "Тайги" с укороченными шатунами и блок расточен на 79.0).

Idar, а я служил в Оренбурге (весна 1981-83) и по области был неоднократно в командировках. А в Новотроицке где-то на протяжении месяца ездили почти ежедневно купаться на Урал.

P.S. Наперед прошу прощения у форумчан за "ностальгическое" отступление от темы.

0
Саныч53
Саныч53
Старожил

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

20.03.2017 в 16:50:11

RATVOD написал: только с форсированным движком 1.2 (коленвал от "Тайги" с укороченными шатунами и блок расточен на 79.0).

тоже делал, с "горбатым" распредвалом на испытаниях на тормозном стенде показал мощность в 102л/с.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

RATVOD
RATVOD
Местный

Регистрация: 30.04.2012

Киев

Сообщений: 130

20.03.2017 в 17:04:30

Я испытания не проводил, но над иномарками немного "поиздевался". Правда отъездили на форс. движке последние 2 года и продали - уехал за 400 км от нас . Так что судить о "долговечности" движка, после такого форсажа, не предоставилось возможным.

0
шнырь
шнырь
Местный

Регистрация: 20.10.2015

Краснодар

Сообщений: 413

20.03.2017 в 17:58:45

Idar, У нас уже в основном посадили! Я не успел - задождилось!

0
Сергей211
Сергей211
Местный

Регистрация: 27.07.2015

Киев

Сообщений: 301

20.03.2017 в 21:09:13

AVSh написал: а для чего тебе такая точность. Всё равно электровентилятор поставишь, чтобы наталкивал воздух на родную турбину.

Андрей, правильно, ставлю эл.вентилятор, но подключаю ч/з биметаллический датчик, можно и параллельно ч/з тумблер пустить. Точность температуры нужно узнать для правильной установки датчика в то, или иное место, которое при достижении 100+-3 градуса вкл элвентилятор, а при 90+-5 вентилятор отключится.

0
kanol
kanol
Старожил

Регистрация: 20.09.2009

Старый Оскол

Сообщений: 3111

20.03.2017 в 21:30:27

А какой смысл направлять дополнительный поток от вентилятора на турбину? Если скорость потока от доп вентилятора больше, чем у турбины- турбина ограничит этот поток.Если меньше, воще нет смысла... Доп вент. просто может подать чуть более прохладный воздух потянув его сильнее, через решетку облицевки передней... Так может сделать кожух типа трубы, и один конец в двигатель, а второй над выхлопом и вырезав решотку прямо на улицу??? Ну как то так. А вот если он (доп) дует в подкапотное пространство, так он и горячий воздух создаваемый выхлопным коллектором и головкой "проветривает" Ну как то так думается... Хотя может я и не прав.

0
ВОВАН-62
ВОВАН-62
Новичок

Регистрация: 21.03.2017

Екатеринбург

Сообщений: 78

21.03.2017 в 05:47:58

kanol, у меня на втором тракторе было примерно так же сделано охлаждение

0
Сергей211
Сергей211
Местный

Регистрация: 27.07.2015

Киев

Сообщений: 301

21.03.2017 в 09:21:03

kanol написал: А какой смысл направлять дополнительный поток от вентилятора на турбину?

Я не на турбину направляю, а выше.

kanol написал: Доп вент. просто может подать чуть более прохладный воздух потянув его сильнее, через решетку облицевки передней..

kanol написал: А вот если он (доп) дует в подкапотное пространство, так он и горячий воздух создаваемый выхлопным коллектором и головкой "проветривает" Ну как то так думается

Вот именно и я так думаю. Вентилятор будет раздувать горячий воздух, который создаётся коллектором в большей степени. Подкаподное пространство вроде как маловато, выхлопной коллектор не закрыт, от этого и дополнительный нагрев. Немного вырежу боковинки капота для лучшего продува воздуха плюс вентилятор. Но я заметил, что сильный нагрев двигателя был только на двух видах работ, на бороновании и с роторной косилкой, а всё остальное в норме. Сеять, окучивать, делать междурядку и т.п. - это все переменные режимы используются. За пахоту не говорю, т.к. плуг так и не доделал, да и пахать думаю не буду, МТЗюки пашут.

0
Сергей211
Сергей211
Местный

Регистрация: 27.07.2015

Киев

Сообщений: 301

21.03.2017 в 09:24:51

ВОВАН-62 написал: kanol, у меня на втором тракторе было примерно так же сделано охлаждение

ВОВАН-62, Ну а от коллектора всеравно идет нагрев, с этим кожухом понятно. Вот его у меня какраз нету, буду делать и отводить горячий воздух таким же способом. А установка вентилятора думаю не помешает. А то в прошлом году работал с открытым капотом, не порядок.

0
ВОВАН-62
ВОВАН-62
Новичок

Регистрация: 21.03.2017

Екатеринбург

Сообщений: 78

21.03.2017 в 15:25:46

Сергей211, а я счас летом при работе в огороде сразу снимаю капот и движок не греется-датчик с капотом показывает 100-а без капота -80 градусов(датчик стоит от ДТ-75-механический)

0
Сергей211
Сергей211
Местный

Регистрация: 27.07.2015

Киев

Сообщений: 301

22.03.2017 в 09:38:41

ВОВАН-62 написал: (датчик стоит от ДТ-75-механический)

Где расположен датчик?

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу