21.03.2017 в 09:24:51
ВОВАН-62 написал: kanol, у меня на втором тракторе было примерно так же сделано охлаждение
ВОВАН-62, Ну а от коллектора всеравно идет нагрев, с этим кожухом понятно. Вот его у меня какраз нету, буду делать и отводить горячий воздух таким же способом. А установка вентилятора думаю не помешает. А то в прошлом году работал с открытым капотом, не порядок.
21.03.2017 в 15:25:46
Сергей211, а я счас летом при работе в огороде сразу снимаю капот и движок не греется-датчик с капотом показывает 100-а без капота -80 градусов(датчик стоит от ДТ-75-механический)
22.03.2017 в 09:38:41
ВОВАН-62 написал: (датчик стоит от ДТ-75-механический)
Где расположен датчик?
22.03.2017 в 15:33:15
Сергей211, сам датчик засунул в рёбра цилиндров на выходе воздуха охлаждения -а указатель вывел на щиток приборов- конечно нет такой точности-но примерно знаю -когда движку бывает жарко-также вывел механический датчик давления масла
22.03.2017 в 16:55:26
ВОВАН-62 написал: Сергей211, сам датчик засунул в рёбра цилиндров на выходе воздуха охлаждения -а указатель вывел на щиток приборов- конечно нет такой точности-но примерно знаю -когда движку бывает жарко-также вывел механический датчик давления масла
ВОВАН-62, У меня точно также, и то и другое.
22.03.2017 в 18:09:05
ВОВАН-62 написал: Сергей211, а я счас летом при работе в огороде сразу снимаю капот и движок не греется
а мой как купили. работает только летом, потому капот с первого дня лежит на крыше сарая, нынче думаю насчет генератора и вентилятора ВАЗ в него врезать и установить на место
22.03.2017 в 21:48:50
ROW111 написал:
ВОВАН-62 написал: Сергей211, а я счас летом при работе в огороде сразу снимаю капот и движок не греется
а мой как купили. работает только летом, потому капот с первого дня лежит на крыше сарая, нынче думаю насчет генератора и вентилятора ВАЗ в него врезать и установить на место
ROW111, Не, снимать капот - это не вариант. Во первых проводка (фары, габариты, повороты,) а во вторых должен трактор похож на трактор, эстетический вид должен присутствовать, ну по крайней мере такое мнение.
22.03.2017 в 22:14:06
Ротор испытал - все работает, как и задумано было. Выявилась необходимость ремонта сцепления - буксует.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
22.03.2017 в 23:30:00
Саныч53 написал: все работает, как и задумано было
требуем хлеба и зрелищ (зачеркнуто) описание и видео процесса :clapping
22.03.2017 в 23:49:19
Саныч53 написал: Ротор испытал - все работает, как и задумано было
Привет!Принимай поздравления!!!
Саныч53 написал: Выявилась необходимость ремонта сцепления - буксует.
Тут уж шо уж,тут уж шо уж...Но делать надо. :confused: ...Тут уж шо уж...На моем приклеилось,тоже разбирать надо... :( Успеха в ремонте!
23.03.2017 в 05:12:39
Сергей211 написал: Не, снимать капот - это не вариант. Во первых проводка (фары, габариты, повороты,) а во вторых должен трактор похож на трактор, эстетический вид должен присутствовать, ну по крайней мере такое мнение.
я это мнение поддерживаю, но летом особеннов сенокос,когда на улице +35С. уже через 30 минут покоса калильное зажигание обеспечено, глушитель я вынес через пару лет , но это не помогло, капот снял тогда стало более менее, можно косить часа 2-3 непрерывно..с капотом нормально до +15С а это только ранняя весна (конец апреля ,начало мая) когда с огородов сгребаю прошлогоднюю траву,что за зиму натащило или осенью не успели убрать, и осенью в середине/конце сентября -копать и вывозить картошку и зерноотходы вывозить, зимой не пользую тракторок- стоит.
23.03.2017 в 07:52:11
IntruderVS400 написал: описание и видео процесса
на ветке "Роторный плуг для мотоблока", дублировать здесь будет некорректно, я так думаю Ацетон,спасибо.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
23.03.2017 в 10:07:26
Саныч53 написал: на ветке "Роторный плуг для мотоблока"
я имел в виду - в работе :confused: вхолостую-то понятно как там что... и да, при подъеме навески великоват угол излома кардана, ИМХО
23.03.2017 в 11:44:00
IntruderVS400, в работе видео пока нет, письменный отчет на стр.20 ветки. Отчитывался вчера вечером.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
23.03.2017 в 22:08:32
помоему здесь недавно был разговор про установку на двигатель уд-25 карбюратора 150 сс и подключения регулятора. у меня получилось, хоть не с первого раза но работает отлично,
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу