Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

20.03.2017 в 14:20:46

RATVOD написал: коробка передач переприводная от Renault-25.

Ну так опять же, надо редукцию посчитать.. Вариант шоколадный, у меня просто сейчас нет в наличии механической коробки от переднеприводного авто, а автомат не катит. По поводу длины конструкции - я до габаритов жадный, стараюсь все делать компактно, на чем и попадаю изредка - в моей конструкции расстояние от ВОМа до вала редуктора небольшое и в поднятом положении навески угол перелома кардана очень большой, работа некорректная. Сделать надо было всю конструкцию чуть длиннее...

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
RATVOD

Местный

Регистрация: 30.04.2012

Киев

Сообщений: 130

20.03.2017 в 14:33:58

Так и я тоже, "до габаритов жадный" также попадаю и приходиться "делать лишние телодвижения". Сейчас позвоню сыну, чтоб привез коробку, будем "считать".

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

20.03.2017 в 14:55:13

RATVOD, так не надо коробку-то переть, достаточно в мануал заглянуть, узнать передаточные числа каждой передачи и редукцию главной пары, а дальше плясать от оборотов ВОМ. Не упусти момент "удваивания" оборотов на рабочем валу дифференциала при подтормаживании или блокировке свободного. Мне показалось предпочтительнее поставить ленточный тормоз, т.к. муфта была в наличии. Можно ставить любой - барабанный, дисковый... Все у тебя получится, вообще ничего сложного, удачи!

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
RATVOD

Местный

Регистрация: 30.04.2012

Киев

Сообщений: 130

20.03.2017 в 15:47:37

Саныч, я Петрович. Меня давно уже посетила мысль установить коробку на планке (она у меня усиленная снизу куском 10 мм рессоры) стандартной задней навески ХТЗ-012, 4+2х. А с выхода коробки уже через "кулак" с раздвижными шлицами (или как у Вас из труб) подключать орудия. Как показал в работе раздвижной кардан из квадратных труб (я понимаю, что полевые испытания еще не прошел) ? Спасибо Вам за техническую поддержку и учебу (про то , что обороты диференциала при полном торможении одной стороны на второй увеличиваются вдвое). А чтоб все получилось - главное желание, терпение, вовремя "включать мозги" ну самое необходимое - это время, которого мне на "кулибничество с металлом" катастрофически не хватает изз-за орсновной суеты по зарабатыванию денежки "на хлеб насущный - на одну пенсию не проживеш.

0
Аватар пользователя
Idar

Местный

Регистрация: 12.10.2014

Оренбург

Сообщений: 90

20.03.2017 в 15:54:05

kanol написал: Саныч53, Во... Ледобур... ;) А что у вас еще зима? ;)

kanol, Оренбуржье, Южный урал. По ночам -20, снег до подоконника. Широка страна моя родная.Только снегоротор отсоединяю. А Вы уже про картошку.

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

20.03.2017 в 15:57:35

RATVOD, Давай на "ты", мне 59, еще не на пенсии, зовут Сергеем. Кардан действительно, испытаний еще не прошел, имеет одну особенность - при углах перелома, близких к максимальным, начинает побрякивать в случае правильной сборки (вилки вала находятся в одной плоскости), собираешь "неправильно", вилки взамно перпендикулярны - стуки/бряки пропадают. А так пока к нему претензий нет, нигде не подкусывает, не гремит, какого-либо дисбаланса на глаз тоже не видно... А что за кулак такой, с раздвижными шлицами? Расскажи, не знаю...

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
kanol

Местный

Регистрация: 20.09.2009

Старый Оскол

Сообщений: 3101

20.03.2017 в 16:26:30

Idar написал: А Вы уже про картошку.

Я про рыбалку.... Снег у них... может подоконник низковато? )))) Да пошутил я ребята.

0
Аватар пользователя
RATVOD

Местный

Регистрация: 30.04.2012

Киев

Сообщений: 130

20.03.2017 в 16:43:41

Серега! Мне 56, зовут Анатолий. Перейти на "ты" согласен. Я имел ввиду поворотный "кулак" от переднеприводного авто, на вал которого одевается ступица на шлицах. Но это пока теория, на практике еще не проверял. Я все стараюсь делать из того, что уже есть на хозяйстве. А "Плюшкин", по отношению к металлу, я еще тот. В свое время разобрал на запчасти "ГАЗ-51", "Renault-25" и "Таврию", котрые специально для этого и покупались. А "копейка", 1970 г.в., верой и правдой служила мне и сыновьям с 1989 по 2010 (правда в 1991 был заменен кузов на 2107) и со временем полносью стала "семеркой", только с форсированным движком 1.2 (коленвал от "Тайги" с укороченными шатунами и блок расточен на 79.0).

Idar, а я служил в Оренбурге (весна 1981-83) и по области был неоднократно в командировках. А в Новотроицке где-то на протяжении месяца ездили почти ежедневно купаться на Урал.

P.S. Наперед прошу прощения у форумчан за "ностальгическое" отступление от темы.

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

20.03.2017 в 16:50:11

RATVOD написал: только с форсированным движком 1.2 (коленвал от "Тайги" с укороченными шатунами и блок расточен на 79.0).

тоже делал, с "горбатым" распредвалом на испытаниях на тормозном стенде показал мощность в 102л/с.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
RATVOD

Местный

Регистрация: 30.04.2012

Киев

Сообщений: 130

20.03.2017 в 17:04:30

Я испытания не проводил, но над иномарками немного "поиздевался". Правда отъездили на форс. движке последние 2 года и продали - уехал за 400 км от нас . Так что судить о "долговечности" движка, после такого форсажа, не предоставилось возможным.

0
Аватар пользователя
шнырь

Местный

Регистрация: 20.10.2015

Краснодар

Сообщений: 413

20.03.2017 в 17:58:45

Idar, У нас уже в основном посадили! Я не успел - задождилось!

0
Аватар пользователя
Сергей211

Местный

Регистрация: 27.07.2015

Киев

Сообщений: 301

20.03.2017 в 21:09:13

AVSh написал: а для чего тебе такая точность. Всё равно электровентилятор поставишь, чтобы наталкивал воздух на родную турбину.

Андрей, правильно, ставлю эл.вентилятор, но подключаю ч/з биметаллический датчик, можно и параллельно ч/з тумблер пустить. Точность температуры нужно узнать для правильной установки датчика в то, или иное место, которое при достижении 100+-3 градуса вкл элвентилятор, а при 90+-5 вентилятор отключится.

0
Аватар пользователя
kanol

Местный

Регистрация: 20.09.2009

Старый Оскол

Сообщений: 3101

20.03.2017 в 21:30:27

А какой смысл направлять дополнительный поток от вентилятора на турбину? Если скорость потока от доп вентилятора больше, чем у турбины- турбина ограничит этот поток.Если меньше, воще нет смысла... Доп вент. просто может подать чуть более прохладный воздух потянув его сильнее, через решетку облицевки передней... Так может сделать кожух типа трубы, и один конец в двигатель, а второй над выхлопом и вырезав решотку прямо на улицу??? Ну как то так. А вот если он (доп) дует в подкапотное пространство, так он и горячий воздух создаваемый выхлопным коллектором и головкой "проветривает" Ну как то так думается... Хотя может я и не прав.

0
Аватар пользователя
ВОВАН-62

Местный

Регистрация: 21.03.2017

Екатеринбург

Сообщений: 78

21.03.2017 в 05:47:58

kanol, у меня на втором тракторе было примерно так же сделано охлаждение

0
Аватар пользователя
Сергей211

Местный

Регистрация: 27.07.2015

Киев

Сообщений: 301

21.03.2017 в 09:21:03

kanol написал: А какой смысл направлять дополнительный поток от вентилятора на турбину?

Я не на турбину направляю, а выше.

kanol написал: Доп вент. просто может подать чуть более прохладный воздух потянув его сильнее, через решетку облицевки передней..

kanol написал: А вот если он (доп) дует в подкапотное пространство, так он и горячий воздух создаваемый выхлопным коллектором и головкой "проветривает" Ну как то так думается

Вот именно и я так думаю. Вентилятор будет раздувать горячий воздух, который создаётся коллектором в большей степени. Подкаподное пространство вроде как маловато, выхлопной коллектор не закрыт, от этого и дополнительный нагрев. Немного вырежу боковинки капота для лучшего продува воздуха плюс вентилятор. Но я заметил, что сильный нагрев двигателя был только на двух видах работ, на бороновании и с роторной косилкой, а всё остальное в норме. Сеять, окучивать, делать междурядку и т.п. - это все переменные режимы используются. За пахоту не говорю, т.к. плуг так и не доделал, да и пахать думаю не буду, МТЗюки пашут.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу