yura-khusnet
yura-khusnet
Местный

Регистрация: 06.02.2011

Ульяновск

Сообщений: 288

18.10.2025 в 20:52:42

ROW111, . Ну я ради интереса все ж выточил из капролона сухари по его чертежам..а ни хрена не собирается наконечник! потому что в родном вкладыше есть проточка снаружи и в нее резинка ложится а тут нет ее и резинке деваться некуда..Она конечно ложится, но шайбу поверх уже не уложить..да и гайка на 2 нитки всего закручивается ,если больше ввернуть то палец стопорится так что рукой не сдвинуть..по его мнению может и это и хорошо,по моему мнению ездить с крышками ввернутыми на 2-3 нитки резьбы..ну как то мягко говоря так себе решение.

Согласен с тобой полностью

0
yura-khusnet
yura-khusnet
Местный

Регистрация: 06.02.2011

Ульяновск

Сообщений: 288

18.10.2025 в 21:15:37

ROW111 написал 18.10.2025 в 18:07

не согласен с этим утверждением. Пример выше, автомобильный диск на ступице..

Диск прижимается одной плоскостью к ступице и прикручена болтами на ф-14 намертво(с усилием "ноги"), единственная не приятность -Дисбаланс,при увеличении скорости. а "наша"ось ,между двух плоскостей "болтается" влево-вправо и вверх и низ(при ударах) в ямах. и 4 болтика на ф-8мм( только с одной стороны фланца)- это ни о чём. балка с колёсами, сомнут эти болтики при люфтах. второй конец вала в "свободном полёте". и может болтаться в отверстии где есть зазор....(любой) но он есть. А у Колёсного диска, нет этого свободного зазора. попробуй ослабь болты колёсные и проедь со скоростью 10 км... Да что я доказываю.... Вал вома и Колёсный диск...сравнение не равнозначное. ...Вал ВОМА и Ковш эксковатора на втулках-здесь можно сравнить- как они начинают болтаться во втулках, через год работы.

0
yura-khusnet
yura-khusnet
Местный

Регистрация: 06.02.2011

Ульяновск

Сообщений: 288

18.10.2025 в 21:28:59

ROW111, .Поэтому думается мне проблема неплотной посадки ВОМ,больше надумана,чем реальна. Да и этот "Уральский мастер" тот еще мастер..голова хорошо варит, но опыта еще не хватает..В том числе эксплуатации Москвичей и Волги у него нет..это видно по его заявлениям. "Шкворни в балку я запрессую на горячую" кто их когда на Волгах прессовал? делали втулки и разверткой разворачивали,ни какой горячей посадки............ С Вашим замечанием-Согласен ,Но....... он говорит как правильно и надёжно сделать,а на практике-мы делаем ,как быстрее,но не правильно.В АТП-на Газ-53 шкворня сажали на горячую(балку грели) при замене втулок(быстрее получалось собрать) воедино. На Волгах не помню,хотя свой РАФ есть, в огороде стоит. и шкворня менял сам... и втулки резиновые сам запресовывал. Есть ещё одно НО_(может ты об этом) Когда в балке появляется ОВАЛ под шкворень,её растачивают и втулят...но только на горячую ,Токарь вытачивает втулку в размер шкворя(с допуском на сжатие_уменьшения диаметра.) при посадке.. Но этот метод Колхозный,Расточных станков, в районе не было.Как правильно...делать-думаю не надо описывать.

0
yura-khusnet
yura-khusnet
Местный

Регистрация: 06.02.2011

Ульяновск

Сообщений: 288

18.10.2025 в 21:35:39

ROW111, Ты уж не обижайся,на мои замечаеия...

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу