Imba1920 написал: Разовая же замена проводов к электроду розжига и датчику наличия пламени вновь решала проблему. Кстати, что прикольно, проблему (на сутки примерно) решило даже следующее: Дано: зажигается запальная горелка, основная не зажигается. Решение: 1) Снял провода с датчика наличия пламени и электрода розжига. 2) Присоединил провод от электрода розжига к контакту датчика наличия пламени 3) Пальцем двинув пружину, замкнул контакты в микрике - пошла искра от датчика наличия пламени к запальной горелке. 4) Подключил всё обратно. 5) Колонка отлично зажглась, проработала сутки...
Перестыковка кабелей возможно временно улучшает контакт и ток ионизаци увеличивается и переходит порог, который указывает, что зажглась основная горелка. Плохо, что у вас нет прибора и вы не можете замерить ток ионизаци до перестыковки и после. Может кабель датчика ионизации размочалился и как результате контакт ухудшился со штырем? Можно попробовать его(кабель) укоротить на пару сантиметров. Не пробовали перекрыть подачу газа на колонку вентилем на газовой трубе и тутже включить его подачу снова? При этом должна перезапуститься программа микроконтроллера в ЭБУ. Еще раз проверьте все электрические контакты.На них происходит падение напряжения поступающего от батарейки. Замените микропереключатель. Проверьте обжимные разъемы.
Возможно они плохо обжаты и их нужно переобжать.
Imba1920 написал: Весело в общем, я всё ещё склоняюсь к сломаному датчику наличия пламени, заказал вот в магазине, пишут не раньше чем через 2 недели
А что вы имеете ввиду под датчиком ионизации? Штырь датчика ионизации? Вряд ли он может выйти из строя. Снять с него нагар мелкой шкуркой. Скорее всего ЭБУ вырабатывает слишком маленькое переменное напряжение подаваемое между штырем ионизации и массой (железом) колонки.