20.10.2011 в 22:42:51
Всем спасибо за помощь а отдельное спасибо за фото !!! во общем от разборки отказались, стоят два огорода не вспаханные, возможно займусь зимой, для того чтоб им работать сделал следующее : сделал тягу длиннее от самого троса к карбюратору минуя этот механизм, и на рычажок заслонки поставил пружинку, чтоб возвращала обратно рычажок заслонки, другой конец пружинки закрепил на шпильке клапанной крышки ,теперь придется при нагрузке добавлять рукой, а так все работает
20.10.2011 в 22:44:59
степновец написал : Этот рычажок еще с кем-то сидит на одной оси?(вопрос ,если еще не устранили дефект).
девект упростили ))) минуя эту систему , рычажок на оси один, если смотреть снаружи
20.10.2011 в 22:45:51
степновец написал : Этот рычажок еще с кем-то сидит на одной оси?(вопрос ,если еще не устранили дефект).
он сидит один на валу ЦБ регулятора. Результат устранения дефекта somebody тоже интересует.
21.10.2011 в 12:10:59
Vladikom написал : он сидит один на валу ЦБ регулятора.
Значит разборки не избежать-шток может перемещаться только при вращении коленвала(если можно так выразиться)
21.10.2011 в 13:29:55
степновец написал : Значит разборки не избежать-шток может перемещаться только при вращении коленвала(если можно так выразиться)
зачем, шток не перемещается, а вращается вокруг своей оси на небольшой градус и при неработающем двигателе. У вас он что от руки свободно туда-сюда не ходит?
21.10.2011 в 13:53:16
somebody написал : Всем спасибо за помощь а отдельное спасибо за фото !!! во общем от разборки отказались, стоят два огорода не вспаханные, возможно займусь зимой, для того чтоб им работать сделал следующее : сделал тягу длиннее от самого троса к карбюратору минуя этот механизм, и на рычажок заслонки поставил пружинку, чтоб возвращала обратно рычажок заслонки, другой конец пружинки закрепил на шпильке клапанной крышки ,теперь придется при нагрузке добавлять рукой, а так все работает
мне кажется можно было сделать надежнее. Пружину помощнее поставить от болта который зажимает трос газа к болту крепления кожуха кик-стартера.
А тягу к рычагу газа вы здесь зацепили? Поделитесь впечатлениями о работе без ЦР.
21.10.2011 в 18:13:09
Vladikom написал : У вас он что от руки свободно туда-сюда не ходит?
Нет, конечно нет-наверное я неправильно выразился,вот так будет правильнее:Чем больше разойдутся лепестки регулятора,тем на больший угол повернется тяга.
21.10.2011 в 19:04:32
степновец написал : Нет, конечно нет-наверное я неправильно выразился,вот так будет правильнее:Чем больше разойдутся лепестки регулятора,тем на больший угол повернется тяга.
у вас какая то проблема с Агро, или вы просто спрашиваете, типа для общего развития... рычаг поворачивается на определенный угол от мах до min.
24.10.2011 в 06:00:53
А я тут ненароком "ткнулся" в ворота и сломал пластмассовое основание воздухофильтра - пришлось делать это основание самодельное, сделал, поставил. При этом проверил - нет ли грязи и водички в поплавковой камере. Всё хорошо, только вот (видимо уже склероз проявляется), забыл потом затянуть винты поплавковой камеры - в итоге по дороге в лес она (эта поплавковая камера) отвалилась, а поплавок попал под колесо. В нашем единственном магазине поплавка не нашёл, сделал самодельный из какого-то очень плотного наподобие пенопласта. Сначала нормально, а теперь переполняет - вероятно "набух" бензином. Если у кого было - поделитесь опытом.
24.10.2011 в 06:18:39
Николай_65Р написал : Сначала нормально, а теперь переполняет - вероятно "набух" бензином.
Вот один из недостатков Агро, основные, жизненно важные части двигателя: воздухан, карбюратор, коммутатор ничем не защищены. С таким дубовым сцеплением и большим весом желательно делать защиту. Сам тоже езжу как есть. Пенопласт в ацетоне растворяется, наверное и в бензине тоже, не сразу только, а наверно постепенно. Раньше в мотоциклах поплавки были спаяны из латуни. Может быть тоже спаяете, думаю даже подойдет жесть от консервных банок. Паяться должна хорошо, а в бензине сильно не заржавеет.
24.10.2011 в 21:36:23
Здравствуйте, Уважаемые форумчане! Помогите, пожалуйста разобраться в проблеме. Дело вот в чем: двигатель Агро стал нестабильно работать, произошло это внезапно. Прямо на ходу стал двигаться рывками, т.е. стали "плавать" обороты двигателя. Так рывками и доехал до дома! Причем обороты плавают только на газу выше среднего. Еще при сбавлении оборотов ручкой газа хлопки в глушителе, а при недостаточно плавном добавлении газа глохнет. В чем может быть причина?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу