Аватар пользователя
сокол53

Местный

Регистрация: 19.10.2011

Великий Новгород

Сообщений: 198

19.10.2011 в 18:25:55

Помогите разобраться http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=148816

0
Аватар пользователя
birasa

Местный

Регистрация: 10.04.2011

Магнитогорск

Сообщений: 186

19.10.2011 в 20:06:51

Chuchuut написал : безбожно уводит вправо, при любых регулировках

если сцепка родная, то болтами выставляется среднее положение угла плуга к курсу, с помощью передних 4 отверстий регулируется этот угол в зависимости от почвы (супесь, суглинок, сухая, влажная), с помощью поворотной пластины с радиальными отверстиями регулируется ширина отвала (тоже зависит от типа почвы и глубины вспашки). для первой борозды можно попробовать выставить угол плуга, чтобы пятка и отвал были симметричны относительно курса или уменьшить глубину до приемлемых усилий. вообще, первая борозда труднее всего пашется, а потом МБ сам идет по уже вспашенной борозде.

0
Аватар пользователя
степновец

Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

20.10.2011 в 16:32:44

somebody написал : рычажка с дырками под пружины, рычаг этот передвигается рукой с большим усилием,

Этот рычажок еще с кем-то сидит на одной оси?(вопрос ,если еще не устранили дефект).

0
Аватар пользователя
сокол53

Местный

Регистрация: 19.10.2011

Великий Новгород

Сообщений: 198

20.10.2011 в 21:30:31

Хочу тележку сделать,с использованием заднего моста от жигулей. Ни кто ссылочку ни сбросит?

0
Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

20.10.2011 в 21:40:47

сокол53 написал : Хочу тележку сделать,с использованием заднего моста от жигулей. Ни кто ссылочку ни сбросит?

Посмотрите здесь. http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=48343&p=2478209&viewfull=1#post2478209 Но следующие прицепы делали не выбрасывая внутрянку моста. Та прибавка в весе не значительная но мороки с соединением полуосей нет.

0
Аватар пользователя
somebody

Местный

Регистрация: 17.10.2011

Краснодар

Сообщений: 7

20.10.2011 в 22:42:51

Всем спасибо за помощь а отдельное спасибо за фото !!! во общем от разборки отказались, стоят два огорода не вспаханные, возможно займусь зимой, для того чтоб им работать сделал следующее : сделал тягу длиннее от самого троса к карбюратору минуя этот механизм, и на рычажок заслонки поставил пружинку, чтоб возвращала обратно рычажок заслонки, другой конец пружинки закрепил на шпильке клапанной крышки ,теперь придется при нагрузке добавлять рукой, а так все работает

0
Аватар пользователя
somebody

Местный

Регистрация: 17.10.2011

Краснодар

Сообщений: 7

20.10.2011 в 22:44:59

степновец написал : Этот рычажок еще с кем-то сидит на одной оси?(вопрос ,если еще не устранили дефект).

девект упростили ))) минуя эту систему , рычажок на оси один, если смотреть снаружи

0
Аватар пользователя
Vladikom

Местный

Регистрация: 08.11.2010

Степногорск

Сообщений: 554

20.10.2011 в 22:45:51

степновец написал : Этот рычажок еще с кем-то сидит на одной оси?(вопрос ,если еще не устранили дефект).

он сидит один на валу ЦБ регулятора. Результат устранения дефекта somebody тоже интересует.

0
Аватар пользователя
степновец

Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

21.10.2011 в 12:10:59

Vladikom написал : он сидит один на валу ЦБ регулятора.

Значит разборки не избежать-шток может перемещаться только при вращении коленвала(если можно так выразиться)

0
Аватар пользователя
Vladikom

Местный

Регистрация: 08.11.2010

Степногорск

Сообщений: 554

21.10.2011 в 13:29:55

степновец написал : Значит разборки не избежать-шток может перемещаться только при вращении коленвала(если можно так выразиться)

зачем, шток не перемещается, а вращается вокруг своей оси на небольшой градус и при неработающем двигателе. У вас он что от руки свободно туда-сюда не ходит?

0
Аватар пользователя
Vladikom

Местный

Регистрация: 08.11.2010

Степногорск

Сообщений: 554

21.10.2011 в 13:53:16

somebody написал : Всем спасибо за помощь а отдельное спасибо за фото !!! во общем от разборки отказались, стоят два огорода не вспаханные, возможно займусь зимой, для того чтоб им работать сделал следующее : сделал тягу длиннее от самого троса к карбюратору минуя этот механизм, и на рычажок заслонки поставил пружинку, чтоб возвращала обратно рычажок заслонки, другой конец пружинки закрепил на шпильке клапанной крышки ,теперь придется при нагрузке добавлять рукой, а так все работает

мне кажется можно было сделать надежнее. Пружину помощнее поставить от болта который зажимает трос газа к болту крепления кожуха кик-стартера.
А тягу к рычагу газа вы здесь зацепили? Поделитесь впечатлениями о работе без ЦР.

0
Вложение
Аватар пользователя
степновец

Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

21.10.2011 в 18:13:09

Vladikom написал : У вас он что от руки свободно туда-сюда не ходит?

Нет, конечно нет-наверное я неправильно выразился,вот так будет правильнее:Чем больше разойдутся лепестки регулятора,тем на больший угол повернется тяга.

0
Аватар пользователя
Vladikom

Местный

Регистрация: 08.11.2010

Степногорск

Сообщений: 554

21.10.2011 в 19:04:32

степновец написал : Нет, конечно нет-наверное я неправильно выразился,вот так будет правильнее:Чем больше разойдутся лепестки регулятора,тем на больший угол повернется тяга.

у вас какая то проблема с Агро, или вы просто спрашиваете, типа для общего развития... рычаг поворачивается на определенный угол от мах до min.

0
Аватар пользователя
Николай_65Р

Местный

Регистрация: 10.09.2011

Нижний Новгород

Сообщений: 117

24.10.2011 в 06:00:53

А я тут ненароком "ткнулся" в ворота и сломал пластмассовое основание воздухофильтра - пришлось делать это основание самодельное, сделал, поставил. При этом проверил - нет ли грязи и водички в поплавковой камере. Всё хорошо, только вот (видимо уже склероз проявляется), забыл потом затянуть винты поплавковой камеры - в итоге по дороге в лес она (эта поплавковая камера) отвалилась, а поплавок попал под колесо. В нашем единственном магазине поплавка не нашёл, сделал самодельный из какого-то очень плотного наподобие пенопласта. Сначала нормально, а теперь переполняет - вероятно "набух" бензином. Если у кого было - поделитесь опытом.

0
Аватар пользователя
Vladikom

Местный

Регистрация: 08.11.2010

Степногорск

Сообщений: 554

24.10.2011 в 06:18:39

Николай_65Р написал : Сначала нормально, а теперь переполняет - вероятно "набух" бензином.

Вот один из недостатков Агро, основные, жизненно важные части двигателя: воздухан, карбюратор, коммутатор ничем не защищены. С таким дубовым сцеплением и большим весом желательно делать защиту. Сам тоже езжу как есть. Пенопласт в ацетоне растворяется, наверное и в бензине тоже, не сразу только, а наверно постепенно. Раньше в мотоциклах поплавки были спаяны из латуни. Может быть тоже спаяете, думаю даже подойдет жесть от консервных банок. Паяться должна хорошо, а в бензине сильно не заржавеет.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу