07.05.2012 в 22:57:56
Прочитал, что китайский 340 в два раза на меньшем бензине работает отлично и взялся за родной. Вспомнил, что кто то писал про боковой винт, который нужно открутить от положения нестабильности на 2 оборота. У меня это не прошло. Стал наоборот ЗАКРУЧИВАТЬ постепенно, добиваясь стабильности винтом количества. Заслонку держал на минимуме. Раза через 3 стабильности добиться не получилось - вернул винт чуть назад. На 4-й передаче с наполовину полной сырой земли телегой тронулся на малом газу без проблем. Повёз мусор за километр на 4, по полю по ухабам, где раньше и на 3 глох, потихоньку едетне, не глохнет. На другой день фрезой месил сырой грунт. С трудом, на большом газу, но справился. На фрезе снял средние ножи, а остальные расположил классически.(обороты понизил давно).
08.05.2012 в 00:00:22
ppp53, А заводится все так же хорошо?
08.05.2012 в 10:00:48
В тему переделанной фрезы агровской....(обороты снижены, направление заводское) Культивировал кусочек, и поймал кирпич. Обычно она под ноги выкенет, а тут так хорошо подцепило - внутри по кругу провернуло, что кожух из перпендикулярного положения встал в диагональное :) Ножи, все осталось целое. Я давно думал увеличить свободное пространство (зазор) между ножами и защитой... Интересно, а если в противоход ножи крутиться будут, там шанс подцепить так же еще возрастет..:cool: задумался...
08.05.2012 в 10:14:03
umnyi написал : ppp53, А заводится все так же хорошо?
Как всегда - если не с1 раза, то со 2 го. Теперь бы время найти определить этот двойной расход. Хотя ни каких признаков сверх расхода вроде нет. Ещё для владельцев 340. Родные карбы им не кчему. У родного эмульсионная трубка выходит в диффузор точно по центру. А в китайских, хондовских и прочих, какя видел выступают в диффузор примерно на 3мм. Если обрезать родную трубку, то какой будет эффект. Свою пока резать не собираюсь - запасной нет. По включению ВОМ. Выключался с трудом, что очень не удобно с фрезой. Стал укорачивать пружину. Всё то же, даже когда укоротил совсем. Заметил, что побку чуть ослабишь, всё отлично. Поставил шайбу, паронитовую прокладку, новую пружину, даже намного сильнее, затянул пробочку и всё стало ок.
08.05.2012 в 11:33:50
По включению ВОМ забыл добавить. Выключался с трудом, что очень не удобно с фрезой. Стал укорачивать пружину. Всё то же, даже когда укоротил совсем. Заметил, что побку чуть ослабишь, всё отлично. Поставил шайбу, паронитовую прокладку, новую пружину, даже намного сильнее, затянул пробочку и всё стало ок.
08.05.2012 в 11:56:27
Dgekson написал : Спасибо. Сам плуг не Агровский вроде, а сцепка его. Или это разновидность Агровских плугов? Добрый день! Да нет точно агросовский.Хотя еще можно бы подзагнуть лемех в самом начале около стойки. Чтоб с самого начала крутить начинал. Грубовато немного сделан если честно. Мотоблоку тяжеловато его тащить, если чуть траву хватанет. Мне больше вот такой нравится.
Проверьте хотя бы компрессию. Знакомый Жигули купил в 90-е годы, проехал км 1600-1800 или около того,такая же проблема у него была, когда вскрыли кольца изношены и гнутся как проволка. Заменил всё нормально стало. Качество колец ***** (извиняюсь за выражение). У меня конечно нет прибора, но за шнурок когда дергаешь, усилие такое же вроде,прилагаешь, не меньше, как в прошлом году. Не знаю как еще определить.
Двигатель грелся? Хлопки в глушитель при отпускании резко газа были? Нет хлопков не было никаких и движок греется нормально.
Да там простой. Пластину мм 5-8 в середине просверлить на 12-14, приварить гайку на 12 -14 и болт (болт приваривать не надо). Маленькие по месту вымерить, просверлить. Спасибо попробую.
Я бы не стал в новый карб лезть. Хотя..... Скажите а со старым карбом тоже так же работал?
Со старым карбом обороты плавали при движении мотоблока, а дым такой же черный был. А в карб я уже влез :o, но обороты лучше стал набирать и свеча получше немного, но до конца проблема не исчезла, хочу сезон закончить, а там уж поремонтирую.
08.05.2012 в 14:04:33
karpyk написал : Добрый день! Да нет точно агросовский
Ага, теперь увидел что точно Агровский, Чебоксарский если не ошибаюсь. У меня от Goldoni, плуг очень хороший, особенно с боронкой. Огород после него сказка. Пробовал целину, без проблем режет см 10-15 красиво режет и переворачивает даже на 1-й передаче. Но хочется оборотный, но с ним боронку уже проблематично сделать.
ppp53 написал : По включению ВОМ. Выключался с трудом, что очень не удобно с фрезой. Стал укорачивать пружину. Всё то же, даже когда укоротил совсем. Заметил, что побку чуть ослабишь, всё отлично. Поставил шайбу, паронитовую прокладку, новую пружину, даже намного сильнее, затянул пробочку и всё стало ок.
Что то я не понял (извините). Какую пружину? Какую пробку?
08.05.2012 в 18:40:27
Dgekson написал : Ага, теперь увидел что точно Агровский, Чебоксарский если не ошибаюсь. У меня от Goldoni, плуг очень хороший, особенно с боронкой. Огород после него сказка. Пробовал целину, без проблем режет см 10-15 красиво режет и переворачивает даже на 1-й передаче. Но хочется оборотный, но с ним боронку уже проблематично сделать.
А у вас не получилось,что воздухан сел ниже на патрубок карба.А то я когда поставил 340й,отводик с катушкой пошёл в верх,одел воздухан до конца,то есть до упора.И непоймём,сразу завёлся ,дашь газу и сбросишь.Начинается работа как будто переливает.Дым чёрный .Посмотрел в воздухан,а там проход воздуха,только с боку.Приподнял воздухан сантиметра на три,и всё стало нормально.Так и езжу.И бензинка нормально.
Извините.По ошибке написал вам.Тема адресована karpyk.
08.05.2012 в 18:55:07
Dgekson написал : Ага, теперь увидел что точно Агровский, Чебоксарский если не ошибаюсь. У меня от Goldoni, плуг очень хороший, особенно с боронкой. Огород после него сказка. Пробовал целину, без проблем режет см 10-15 красиво режет и переворачивает даже на 1-й передаче. Но хочется оборотный, но с ним боронку уже проблематично сделать.
Что то я не понял (извините). Какую пружину? Какую пробку?
Пружина фиксации шарика, а то чем она устанавливается, я зову пробочкой.
08.05.2012 в 19:10:51
ppp53 написал : Пружина фиксации шарика, а то чем она устанавливается, я зову пробочкой.
Понял, это та что сбоку КПП. Просто ни разу не разбирал.
10.05.2012 в 09:05:30
Dgekson написал : У меня от Goldoni, плуг очень хороший, особенно с боронкой. Огород после него сказка. Пробовал целину, без проблем режет см 10-15 красиво режет и переворачивает даже на 1-й передаче. Но хочется оборотный, но с ним боронку уже проблематично сделать.
А как это плуг с боронкой? Фото можно??
10.05.2012 в 12:00:26
Привет Агроводам!
Наконец-то выкатил новенький Агро и давай его заводить...заводить...заводить..заводить... и еще раз 15.. заводить...завёл!
НО, я не спец и опыта общения с подобной техникой не имел, а завел ж таки! - все по книжке вообщем, для себя понял - то перелив, то недолив, то воздуха не хватает.... вообщем не умею пока смесь готовить))).
Ладно, вопрос не в этом!
Вопросы:
10.05.2012 в 12:16:23
Кэш написал :
- Обкатка 26 часов для движка и 40 часов для коробки, редуктора т.е. 40 час на "пеньках" (кстати, купил пару подставок под обкатку ну и под разгрузку шин на хранении пойдут, за 200р. в МЕТРО, ихние Билокси - идеально встали - 1см от колеса до поверхности просвет) - нужны ли перерывы при обкатке или пусть тарахтит по 12 часов в день? (в инстр как я понял 1,5 час непрерывной работы - это для оператора, а не мотоблока).
- Менять ли масла после обкатки?
- Может ли двигатель перегреться? Признаки перегрева?
Во вы вопросов назадавали:)
Я обкатывал по столько сколько хватает бака на раз. А работа без перерыва по 4-5 часов для тяжелого это нормально. Масло везде и фильтр маслянный менять обязательно! Если двигатель не будет работать на холостых, перегреться он не должен. Поставте где-нибудь чуть выше трети газа и пусть тарахтит. Я не обкатывал все 40 часов на пеньках, после 26-28 заменил фильтр масло в движке и поехал.
По поводу заводить - да двигатель боится перелива, не дергайте больше 1-2 раз при закрытой заслонке.
10.05.2012 в 13:26:44
Кэш написал :
- Почему на новом блоке в карбюратор не был вставлен топливный шлаг? И не вкручен высоковольтник в свечной держатель?
Похоже так идут с завода. На моём так же было.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу