DeDMazday
DeDMazday
Новичок

Регистрация: 25.02.2012

Рейкьявик

Сообщений: 13

09.05.2013 в 21:25:52

alex524 написал : Помогите пожалуйста разобраться с проблемой. Мой агрос никак не хочет работать после зимы! Дело в том, что глохнет под нагрузкой, практически сразу. на холостых работает идеально, но стоит прибавить газ, сразу глохнет. Снял карбюратор, полностью разобрал, продул, прочистил, отрегулировал как написано на 17 странице, но ничего не помогло. Такое ощущение, что не хватает бензина.

Очень похожие симптомы, в добавок завести стало проблемой, ладони по локоть стер, проверил всё до чего смог добраться, карбюратор, клапана, магнето (переставил зажигание на 2 градуса раньше влево в общем), заменил свечу, на автомобильную правда с длиной юбкой но по марке подходящую

alex524 написал : Это 100 ПУДОВО коммутатор зажигания, все симптомы такие. У меня сначала родной крякнул, то же и карб прочищал и продувал, результат - 0. Потом у знакомого снял коммутатор и поставил на свой - МБ ожил. Купил китаёзкий со скутеров, поставил - всё ОК, но проездил на нём месяц и опять такая же хрень, купил ещё один китайский - пока ездит. Вот здесь обсуждалось

стр.127

Если это действительно зажигание, можно ли подробней как переделать? У меня стоит блок электронный МБ-23У и магнето той же марки, я так понимаю надо будет менять магнето, ставить коммутатор и катушку? Или проще (и дешевле) попробовать заметить только транс на заведомо рабочий? Что посоветуете? К сожалению поблизости ни у кого аналогичного девайса ни у кого нет, да и запчасти скорей всего придется ехать далеко искать, поэтому хотелось бы более-менее быть уверенным в результате. Заранее спасибо

0
Андрей70
Андрей70
Местный

Регистрация: 24.05.2012

Курск

Сообщений: 176

09.05.2013 в 21:30:57

karpyk написал : Андрей70, а вы сами тоже меняли направление или только ремонтировали? Вот я разобрал, с этой стороны ударять или с другой, тут вот еще отверстие прямоугольное есть на другой стороне такого нет.

Да менял но не понравилось сделал как було.

0
Вложение
oleg090988
oleg090988
Новичок

Регистрация: 12.08.2009

Москва

Сообщений: 50

09.05.2013 в 21:32:55

Dgekson написал : Не плохо смотрятся, по первости подумал что на 16" стоят. Они шире родных? И на сколько?

Dgekson, да, немного шире. Всего на 2см. Мне самому нравится как получилось:). Хотелось поставить колеса побольше и при этом обойтись "малой кровью", минимум переделок и сохранить проходимость. Вот и подвернулся такой вариант. 16" изначально не рассматривал, т.к. с ними фрезу не поставишь(?)

0
karpyk
karpyk
Местный

Регистрация: 23.10.2011

Нижний Новгород

Сообщений: 170

09.05.2013 в 21:53:11

Андрей70 написал : Да менял но не понравилось сделал как було.

Спасибо большое за помощь, теперь все понял, я еще крышечку маленькую снял и видно стало где подшипник находится. Андрей, а что не понравилось поделитесь, может и менять не стоит, по первым впечатлениям я фрезы сверху придавливаю, а Виталий С объясняет, что они сами заглубляться будут, да и мотоблоку легче будет, вот я и решил попробовать, ваше мнение интересно узнать. Кстати у китайских мотоблоков тоже фрезы вращаются против наравления движения мотоблока.

0
ppp53
ppp53
Резидент

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

09.05.2013 в 22:36:53

pavva написал : Вариантов действительно много. Опишите подробнее свой вариант, а если можно покажите фото.

С фото пока туго. Прислоняется второе колесо, замеряется расстояние между дисками - это и будет отрезок трубы ~50. Далее орезаются куски уголка 50 - 8шт получаются квадраты с расстоянием между внутренними рёбрами равном диаметру трубы,соответственно и длина уголков, чтобы краями примыкали друг к дружке. Посередине каждого уголка на расстоянии от кромки угла равном половине 100мм минус диаметр трубы сверлятся отверстия 12. Всё это прислоняется соответственно и обваривается. Вот и пригодные проставки.

0
Андрей70
Андрей70
Местный

Регистрация: 24.05.2012

Курск

Сообщений: 176

09.05.2013 в 23:09:53

karpyk написал : Спасибо большое за помощь, теперь все понял, я еще крышечку маленькую снял и видно стало где подшипник находится. Андрей, а что не понравилось поделитесь, может и менять не стоит, по первым впечатлениям я фрезы сверху придавливаю, а Виталий С объясняет, что они сами заглубляться будут, да и мотоблоку легче будет, вот я и решил попробовать, ваше мнение интересно узнать. Кстати у китайских мотоблоков тоже фрезы вращаются против наравления движения мотоблока.

Да двигателю действительно легче да и глубже закапываются вот из-за того что глубже и не понравилось, лутше сами попробуйте тем более что переделать много времени не займёт.

0
Dgekson
Dgekson
Резидент

Регистрация: 11.10.2010

Новосибирск

Сообщений: 1376

10.05.2013 в 01:10:54

oleg090988 написал : Мне самому нравится как получилось. Хотелось поставить колеса побольше и при этом обойтись "малой кровью", минимум переделок и сохранить проходимость. Вот и подвернулся такой вариант. 16" изначально не рассматривал, т.к. с ними фрезу не поставишь(?)

Хорошо получилось! А вот мой, в полном боевом снаряжении.

0
Вложение
Tankist
Tankist
Местный

Регистрация: 07.09.2012

Ульяновск

Сообщений: 967

10.05.2013 в 06:16:25

Dgekson написал : Хорошо получилось! А вот мой, в полном боевом снаряжении.

Все таки удивляюсь людям, после долгого перерыва, лень пролистать последние 20 страниц, ведь многое было сказано про карбы, коммутаторы, зажигание, я описал все чихи-пыхи АГРО практически для каждого случая. Ну ладно. У меня такой вопрос, какова внутренняя колея вашего МБ и так-ли важна регулировка плуга на ширину захвата, имеется ввиду делать регуллируемой, так как возможна работа на разных почвах

0
Dgekson
Dgekson
Резидент

Регистрация: 11.10.2010

Новосибирск

Сообщений: 1376

10.05.2013 в 06:48:33

Tankist написал : Все таки удивляюсь людям, после долгого перерыва, лень пролистать последние 20 страниц, ведь многое было сказано про карбы, коммутаторы, зажигание, я описал все чихи-пыхи АГРО практически для каждого случая. Ну ладно.

Это вы про кого?

Tankist написал : какова внутренняя колея вашего МБ

Точно не знаю, знаю лишь что она уменьшилась на 2,5см с каждой стороны.

Tankist написал : так-ли важна регулировка плуга на ширину захвата, имеется ввиду делать регулируемой, так как возможна работа на разных почвах

Честно скажу не знаю, у меня такой регулировки нет, плуг свободно двигается по горизонтали. Знаю по опыту своему только, что чем плотней земля, тем жосче нужно крепить плуг по горизонтали, иначе плуг будет уводить в сторону увеличения захвата и начнутся огрехи.

0
alex524
alex524
Новичок

Регистрация: 18.09.2012

Выкса

Сообщений: 41

10.05.2013 в 07:36:26

DeDMazday написал : Очень похожие симптомы, в добавок завести стало проблемой, ладони по локоть стер, проверил всё до чего смог добраться, карбюратор, клапана, магнето (переставил зажигание на 2 градуса раньше влево в общем), заменил свечу, на автомобильную правда с длиной юбкой но по марке подходящую

Если это действительно зажигание, можно ли подробней как переделать? У меня стоит блок электронный МБ-23У и магнето той же марки, я так понимаю надо будет менять магнето, ставить коммутатор и катушку? Или проще (и дешевле) попробовать заметить только транс на заведомо рабочий? Что посоветуете? К сожалению поблизости ни у кого аналогичного девайса ни у кого нет, да и запчасти скорей всего придется ехать далеко искать, поэтому хотелось бы более-менее быть уверенным в результате. Заранее спасибо

Если стоит блок электронный МБ-23У, То только смените коммутатор на такой или ему подобные http://moto-zapchasti.ucoz.net/publ/vidy_kommutatorov_raspinovka_razemov_i_tipovye_modeli_skuterov_motociklov/4-1-0-5, я ставил такой , даже бабину оставить можно родную. Распиновка коммутатора Обозначение контактов: 1 - питание (высоковольтная катушка генератора) синий провод с фишки мотоблока, 2 - датчик электромагнитный зелёный провод с фишки мотоблока, 3 - масса, 4 - выход к катушке зажигания. а это схема родного коммутатора

0
DeDMazday
DeDMazday
Новичок

Регистрация: 25.02.2012

Рейкьявик

Сообщений: 13

10.05.2013 в 09:50:36

alex524 написал : Если стоит блок электронный МБ-23У, То только смените коммутатор на такой или ему подобные http://moto-zapchasti.ucoz.net/publ/vidy_kommutatorov_raspinovka_razemov_i_tipovye_modeli_skuterov_motociklov/4-1-0-5, я ставил такой
...... даже бабину оставить можно родную. Распиновка коммутатора Обозначение контактов: 1 - питание (высоковольтная катушка генератора) синий провод с фишки мотоблока, 2 - датчик электромагнитный зелёный провод с фишки мотоблока, 3 - масса, 4 - выход к катушке зажигания.

Господин хороший, Вы кажется не владеете вопросом, я же всё понятно описал - цитирую > "Руководство по эксплуатации двигатель УМЗ-341" "ВНИМАНИЕ! Элементы систем зажигания БСЗ-2М и МБ-23У не являются взаимозаменяемыми, при замене системы зажигания менять комплектно!"

Если Вы посмотрите схему зажигания МБ-23У то обнаружите что катушки зажигания там нет и в помине, всё выполняет блок электронный МБ-23У, о чем собственно я и спрашивал, поискал параметры магнето пока ничего не нашел, но полагаю что они выдают разное напряжение что приведет либо к моментальной поломке коммутатора при высоком напряжении либо отсутствии искры при низком напряжении Стоит же блок электронный МБ-23У порядка 1500 рэ не говоря что искать на бензине разоришься, а гарантии что именно в нем дело нет, замена же зажигания полностью вылетает уже в 5000 даже с китайскими запчастями от скутера, для экспериментов дороговато. Посему хотелось бы проверить как то всё зажигание.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу