Dm_Dark
Dm_Dark
Новичок

Регистрация: 25.04.2013

Нижнекамск

Сообщений: 19

18.04.2014 в 08:05:22

доброго времени суток всем агроводам. подскажите. хочу снять головку чтоб посмотреть состояние клапанов и потом их притирки. тык вот вопрос. между головкой и целиндром есть прокладка? она одноразовая как на авто? а еще может кто знает какой зазор (уровень паплавка) должен стоять в карбоне к 45? ато мои чуть чуть переливает. и допустим к концу пахоты в огороде имею смесь бенза и масла в картере. а еще расход конский. поэтому и лету на то двигателя. и еще может кто знает размер сальника полуоси? заранее огромное спасибо.

0
ppp53
ppp53
Резидент

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

18.04.2014 в 15:21:15

Dm_Dark написал : . хочу снять головку чтоб посмотреть состояние клапанов и потом их притирки. тык вот вопрос. между головкой и целиндром есть прокладка? она одноразовая как на авто? а еще может кто знает какой зазор (уровень паплавка) должен стоять в карбоне к 45? ато мои чуть чуть переливает. и допустим к концу пахоты в огороде имею смесь бенза и масла в картере..

Если нет ФТО - то будет переливать от соринки. А если в картере - то кольца (цилиндр - поршень). Прокладка одноразовая. А клапана смотреть - компрессия при заводке пропала?

0
Dm_Dark
Dm_Dark
Новичок

Регистрация: 25.04.2013

Нижнекамск

Сообщений: 19

18.04.2014 в 19:03:48

ФТО стоит. карбон новый. клапана еще ниразу не регулировал. заводиться нормально. просто чуть чуть чадит черным дымом. видно сразу что как то на переобагощенной смеси работает. а видел кто нибудь рем комплекты на агро? и сколько очков должна быть компрессия ? и все таки какой должен быть уровень в поплавковой камере?

0
Мудрый
Мудрый
Новичок

Регистрация: 18.03.2014

Казань

Сообщений: 4

19.04.2014 в 10:15:12

Добрый день всем агроводам,гдето была тема регулировки ЦРО на что она влияет?кто знает?

0
umnyi
umnyi
Резидент

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12115

19.04.2014 в 12:09:19

Мудрый написал : гдето была тема регулировки ЦРО на что она влияет?кто знает?

А как Вы его регулировать собираетесь ? По уму если он работает, его лучше и не трогать. Длина тяги от центробега до карбюратора, это другое дело.

0
Мудрый
Мудрый
Новичок

Регистрация: 18.03.2014

Казань

Сообщений: 4

19.04.2014 в 19:39:35

Длина тяги от центробега до карбюратора, это другое дело.[/QUOTE] А что это даст?

0
LexaRazov
LexaRazov
Местный

Регистрация: 04.01.2010

Череповец

Сообщений: 107

19.04.2014 в 20:08:10

Мудрый написал : Длина тяги от центробега до карбюратора, это другое дело.

А что это даст?[/QUOTE] Длинна тяги нечего не даст , а вот длинна рычага Я так думаю,быстродействие( точнее насколько сдвинется заслонка).

0
umnyi
umnyi
Резидент

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12115

19.04.2014 в 21:35:13

LexaRazov написал : Длинна тяги нечего не даст

Почему не чего ?? :) Ну хотя бы изменит положение заслонки отнносительно рычажка центробега. Дело в том, что вся эта система четко настроенный механизм. И начинать его "крутить" не понимая что мы меняем в работе, изменяя то то и то то - не хорошо. Я когда поменял К45 на К16, собрал все на родных запчастях и ..... не увидел ни какой разницы в работе воообще. Как человек любящий эксперименты, взял электрод Ф2 мм и согнул из него точно такую же тягу, но на 5 мм короче и вуа ля. Все заработало сходу как надо. Увы с родным я так это изменение и не испытал.

Всегда настаивал, на то что беда на в К45, а в его связке с Центробегом. У них просто не получается "газовать" плавно, а сразу тапок в пол. имхо.

0
ppp53
ppp53
Резидент

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

20.04.2014 в 03:30:28

umnyi написал : Я когда поменял К45 на К16, взял электрод Ф2 мм и согнул из него точно такую же тягу, но на 5 мм короче и вуа ля. Все заработало сходу как надо. Увы с родным я так это изменение и не испытал. .

А как хотелось бы результат с родным, но с укороченной тягой. Может и не надо ломать голову о замене карба!!!

0
Radionovitsh
Radionovitsh
Новичок

Регистрация: 27.04.2012

Пермь

Сообщений: 14

20.04.2014 в 11:34:14

Добрый день всем. Поздравляю Всех с Праздником Паски. И началом не лёгких трудовых дней на земельных участках. По поводу карбюратора К-45, в своё время я много лет пользовался мотоблоком МТЗ-06, с двигателем СК-6, там стоял карбюратор К-16, на управлении дроссельной заслонки стоял подвижный рычаг, ограничивающий максимальное открытие этой заслонки. При резком увеличении оборотов, этим рычагом ограничивал открытие заслонки, до отсутствия хлопков в глушителе. На двигателе УМЗ я попробовал другой способ, я как-то писал про него. Я поставил переделанный амортизатор с привода карбюратора на двигателе типа ГАЗ-53. Но лучше его изготовить по этому принципу и побрать внутреннюю пружинку. В результате этого получились задаваемые обороты двигателя и нормальная работа ограничителя оборотов. То есть получилась демпферная связь рычага, от рычага с тросиком до дроссельной заслонки. И при резкой нагрузке не стало хлопков в глушитель.

0
umnyi
umnyi
Резидент

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12115

20.04.2014 в 12:29:05

ppp53 написал : . Может и не надо ломать голову о замене карба!!!

Писали же люди, что если отключить вообще центробег, то проблем нет. Так что все может быть. Сейчас весна, не до экспериментов :)

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу