09.05.2015 в 22:10:27
#5197808
ppp53 написал : В пустом карбе поплавок и без кнопки на дне лежит - далее утапливать некуда. Игла и так давно открыта - только ждёт поступления бенза!!!!
Лежит то лежит ждет то ждет а пока не утопишь бензин нейдет.
09.05.2015 в 22:14:39
#5197813
mastera написал : В этом вся его беда.
Беда то в чём!!! Кран заткнуло - ускорительный ноль. Иголка заткнулась - такая же польза от УН. Сетки засрались - роль УН такая же!!! Жиклёр ХХ засрался - с УН завёл (!!!) и заглох Задолбана поршневая - УН чем поможет! Так что не беда, а лишней проблеммой меньше!
09.05.2015 в 22:16:07
#5197816
mastera написал : Лежит то лежит ждет то ждет а пока не утопишь бензин нейдет.
Разговор глухого со слепым - топить то куда???? Кнопка с иглой никак не связана!!!
09.05.2015 в 22:31:46
#5197845
Сегодня ещё укоротил выступающую часть распылителя и одновременно уменьшил уровен (собака - всё равно мокроватый стакан снаружи). Ощущения - может и не GX340, но от ранее (холера его возьми) ощутимее лучше!
09.05.2015 в 23:20:20
#5197922
mastera написал : Лежит то лежит ждет то ждет а пока не утопишь бензин нейдет.
Он идет, но это не видно. Когда жмем на утопитель, повышаем искуственно уровень и бензин уже в камеру начинает поступать.
10.05.2015 в 03:52:16
#5198134
ppp53 написал : Сегодня в очередной раз (уж который!!!!!!!) оборвался тросик сцепления и опять ПРЯМО на выходе из бобышки на педале. Как кто то сообщал, буду искать??? головку спицы, а то прям с велосипеда сниму. Доехать - поставил какой то ЗАПАСНОЙ. Шибко длинный, уменьшить никак (свободный ход о-го-го), на собственно выключение осталось немного Но всё таки довольно таки нормально включались передачи!
Тоже замучился с порывом тросов. Сделал другие бобышки, многоразовые.
10.05.2015 в 13:07:31
#5198473
ppp53 написал : От сидения мухи на таком агрегате, толку мало. Слона посадить - вот это да. Но за неимением слона себя пытаюсь ПОСАДИТЬ, уж всё в голове сложилось, уж всё вроде есть - да всё другие дела отвлекают. Так чувствую и придётся в этом сеэоне лопатой "фрезеровать"!
Уже успел 6 соток фрезануть. Вещь!
10.05.2015 в 13:13:27
#5198481
Читаю и не понимаю. Что нужно и можно сделать с к45 чтобы "сосал" бензин при открытой воздушной заслонке? Повторюсь. Если открыть подсос, то стреляет при добавлении газа в карбюратор. Если подсос перекрыть, то газуешь нормально, но богатая смесь и потеря мощности. Вчера свою фрезу на максимальном углублении на легкой почве еле таскал. Прошу Вашей помощи, если можно с картинками для дилетантов.
10.05.2015 в 13:35:03
#5198505
killerpigs, Клапана регулировали? На холостых нормально работает?
10.05.2015 в 17:39:23
#5198766
Dgekson написал : killerpigs, Клапана регулировали? На холостых нормально работает?
В газораспределение не залезал. На холостых что с открытой, что с закрытой заслонкой (подсос) работает хорошо.
10.05.2015 в 18:32:07
#5198815
killerpigs написал : Уже успел 6 соток фрезануть. Вещь!
Десятикратная (поскромничал) ВЕЩЬ будет, когда ты сидя всё это будеш делать, лёкгим двидением пальчика управлять ЗАГЛУБЛЕНИЕМ фрезы. И не надо будет плечами от пупка развернуть этот для сильных духом мужчин агрегат!!!
10.05.2015 в 18:36:57
#5198820
killerpigs написал : Прошу Вашей помощи, если можно с картинками для дилетантов.
С картинками не получиться. Только с матом!!!!
10.05.2015 в 18:43:27
#5198827
Dgekson написал : Тоже замучился с порывом тросов. Сделал другие бобышки, многоразовые.
Но всё равно трос плотненько выходит и из этой бобышки. И будет там постоянный перегиб. Тут надо что то другое???? Вот думаю в бобышке отверстие сделать, что б только капля не пролезала. А торосиик не касался краёв отверстия! На капле перегнутся у торосика не получится - рычаг маловат!
10.05.2015 в 21:06:04
#5198978
killerpigs написал : Читаю и не понимаю. Что нужно и можно сделать с к45 чтобы "сосал" бензин при открытой воздушной заслонке? Повторюсь. Если открыть подсос, то стреляет при добавлении газа в карбюратор. Если подсос перекрыть, то газуешь нормально, но богатая смесь и потеря мощности. Вчера свою фрезу на максимальном углублении на легкой почве еле таскал. Прошу Вашей помощи, если можно с картинками для дилетантов.
Купил на ebay карбюратор gx390 за 350 р и теперь не парюсь. Заводиться с пол оборота, провалов мощности у двигателя нет, красота да и только. Так, что советую. Родной карбюратор забыл как страшный сон.
Вот аукцион
10.05.2015 в 21:32:59
#5199006
ppp53 написал : Так что не беда, а лишней проблеммой меньше!
Возьмите литературу по карбюраторам и прочитайте,если бы на к 45 стоял ускорительный насос то он бы не глох при резких нагрузках, при трогании сместа стележкой
ppp53 написал : Кнопка с иглой никак не связана!!!
Непосредственно через поплавок.
10.05.2015 в 21:45:04
#5199020
Подвезло!!! У меня с Aliexspes обломчик вышел - всё как у тебя на фото, только на треть поменьше. Запросил тзаказать из Питера диафрагменный К-16 - ни слуху. ни духу! А в твоей ссылке насторожило упоминание о газонокосилке - такой с двигом в 13Лс я не встречал. И можно только представить, что за газонокосилка такой бы была. От расстройства опять поставил родной, но в конечном с укороченным распылителем до 3 мм!!!!!!! Уровень в конечном установил методом пригибания пальцами лапок рычага до упора вверх!!!! - вот и весь уровень. Про два регулировочных винта - я же прожжённый корифей в этом вопросе!!!!!! Шлицы уже все стёр отвёрткой. Считал упрямо - винт воздушный выкручивал до максимально возможного, количесиво устанавливал соответствующее...... И теперь при этом заметил - при энергичном добавлении газа - глох. Начал закручивать постепенно воздух и количество до минимального положения.....При энергичном добавлении газа двиг уже не глох и энергично набирал обороты. Но при добавленном газе ощущалась какая то неравномерность. Чуть выкрутил воздух (и СООТВЕТСТВЕННО количество) - равномерность стабилизировалась. Пробные трогания даже по буеракам на 4-й очень удовлетворили - не ошибусь - как было при карбе типа GX340 с гены. Повторюсь - это с укороченным распылителем до 3мм - ранее как ни крутил - эффект один - хреново! На гене точка тяги на карб на ЦРО раз в 10 больше точки пружины.Попробуюещё переставить пружину на минимальное (вроде заметил как то не так добавление газа при увеличении нагрузки) Как то так!
10.05.2015 в 21:49:40
#5199031
mastera написал : Возьмите литературу по карбюраторам и прочитайте,если бы на к 45 стоял ускорительный насос то он бы не глох при резких нагрузках, при трогании сместа стележкой
А если ещё двиг с К-700 поставить то вообще бы никаких проблем не было. Но это мечты. Достался АГРО какой есть - вот и упражняюсь. А при GX 390 и без УН ничего не глохнет - наверное гдето его внутри запрятали, чтоб глаза не мозолил!!!
10.05.2015 в 21:53:40
#5199036
Суходрищев написал : Купил на ebay карбюратор gx390 за 350 р и теперь не парюсь. Заводиться с пол оборота, провалов мощности у двигателя нет, красота да и только. Так, что советую. Родной карбюратор забыл как страшный сон.
Подвезло!!! У меня с Aliexspes обломчик вышел - всё как у тебя на фото, только на треть поменьше. Запросил заказать из Питера диафрагменный К-16 - ни слуху. ни духу! А в твоей ссылке насторожило упоминание о газонокосилке - такой с двигом в 13Лс я не встречал. И можно только представить, что за газонокосилка такой бы была. От расстройства опять поставил родной, но в конечном с укороченным распылителем до 3 мм!!!!!!! Уровень в конечном установил методом пригибания пальцами лапок рычага до упора вверх!!!! - вот и весь уровень. Про два регулировочных винта - я же прожжённый корифей в этом вопросе!!!!!! Шлицы уже все стёр отвёрткой. Считал упрямо - винт воздушный выкручивал до максимально возможного, количесиво устанавливал соответствующее...... И теперь при этом заметил - при энергичном добавлении газа - глох. Начал закручивать постепенно воздух и количество до минимального положения.....При энергичном добавлении газа двиг уже не глох и энергично набирал обороты. Но при добавленном газе ощущалась какая то неравномерность. Чуть выкрутил воздух (и СООТВЕТСТВЕННО количество) - равномерность стабилизировалась. Пробные трогания даже по буеракам на 4-й очень удовлетворили - не ошибусь - как было при карбе типа GX340 с гены. Повторюсь - это с укороченным распылителем до 3мм - ранее как ни крутил - эффект один - хреново! На гене точка тяги на карб на ЦРО раз в 10 больше точки пружины.Попробуюещё переставить пружину на минимальное (вроде заметил как то не так добавление газа при увеличении нагрузки) Как то так!
10.05.2015 в 21:53:46
#5199037
Газанокосилки разные бывают, какими поля футбольные косят, там легко движок такой может стоять. Я оттуда заказа, все норм. Оплата идет чз Pay Pal если не пришлют или пришлют не то, что надо, то деньги вернуть проблемы не составит. А на Али я дешевле 750 р не видел, так, что с ebay купил.
P.S. А вы про какихто 13 л.ш. говорите
10.05.2015 в 22:11:30
#5199076
Суходрищев написал : P.S. А вы про какихто 13 л.ш. говорите
У меня гена 11 Лс - GX 340 соответствует. А GX 390 - это уже 13 Лс.
10.05.2015 в 22:14:45
#5199083
Так про 390 речь и идет
10.05.2015 в 22:54:32
#5199161
[quote="ppp53;5199036"]От расстройства опять поставил родной, но в конечном с укороченным распылителем до 3 мм!!!Попробуйте поставить другой жиклер вместо 175 на 200 мне понравилось рекомендую.
10.05.2015 в 23:40:58
#5199226
Суходрищев написал : Купил на ebay карбюратор gx390 за 350 р и теперь не парюсь. Заводиться с пол оборота, провалов мощности у двигателя нет, красота да и только. Так, что советую. Родной карбюратор забыл как страшный сон.
Вот аукцион
Много переделок при установке этого карбюратора? Тяги гнуть по новому?
10.05.2015 в 23:42:00
#5199232
ppp53 написал : С картинками не получиться. Только с матом!!!!
Вот и у меня уже поперло... с матом.
10.05.2015 в 23:43:12
#5199235
ppp53 написал : Десятикратная (поскромничал) ВЕЩЬ будет, когда ты сидя всё это будеш делать, лёкгим двидением пальчика управлять ЗАГЛУБЛЕНИЕМ фрезы. И не надо будет плечами от пупка развернуть этот для сильных духом мужчин агрегат!!!
Ну для моих площадей минитрактор многовато будет. Не развернуться.
10.05.2015 в 23:43:48
#5199237
Тяга гнеться за 5 минут. Я сделал из проволоки 4, концы обтачил, чтобы в карбюратор зашли. Из переделок переходник к цилиндру и шайбу переходник сделал к воздушному фильтру. Все проще чем кажется. На один день работы.
11.05.2015 в 03:11:05
#5199368
ppp53 написал : Но всё равно трос плотненько выходит и из этой бобышки. И будет там постоянный перегиб.
у меня трос продержался 2 года. ( не с этими бобышками), сам трос стоит копейки, поменял и опять в путь, для меня это не проблема. Поменял бобышки на многоразовые, посмотрим как с ними будет.
11.05.2015 в 03:25:42
#5199369
killerpigs написал : Много переделок при установке этого карбюратора? Тяги гнуть по новому?
Да, народ совсем перестал форумы читать, не то что раньше. )))) Вот я переделывал, с этого поста #3976 и дальше.
11.05.2015 в 04:33:53
#5199375
killerpigs написал : Что нужно и можно сделать с к45 чтобы "сосал" бензин при открытой воздушной заслонке?
:DКарб тупо отрегулировать, тут-же много об этом написано, я тоже где-то расписал по регулировке. Ни одно фото вам не поможет. В карбе всего три жиклера, первый топливный ближе к двигу, сверху ХХ, ближе к воздухану со стороны двига расход воздуха. Все настройки карба производятся только с установленным воздушным фильтром:mad:. Заводим как заводится и начинаем манипуляции воздушным жиклером, вкручивая(в вашем случае) его по 2-3 часа и перегазовками открывая заслонку. Провернули жиклер более одного оборота в обе стороны, что мало вероятно, нет результата, тогда немного по 2-3 часа прибавляем топливный жиклер(выкручивая его), не забывая про перегазовки и заслонку. Важно проверить в первую очередь жиклер ХХ, прогнать его тонкой медной проволокой, убеждаюсь сам и убеждаю "клиентов" уже сотни раз что пробить бывает его достаточно сложно. В оригинале в моих случаях 1.25-1.5 оборота для топливного, 0.5-0.75 для воздушного:)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу