10.05.2015 в 21:32:59
ppp53 написал : Так что не беда, а лишней проблеммой меньше!
Возьмите литературу по карбюраторам и прочитайте,если бы на к 45 стоял ускорительный насос то он бы не глох при резких нагрузках, при трогании сместа стележкой
ppp53 написал : Кнопка с иглой никак не связана!!!
Непосредственно через поплавок.
10.05.2015 в 21:45:04
Подвезло!!! У меня с Aliexspes обломчик вышел - всё как у тебя на фото, только на треть поменьше. Запросил тзаказать из Питера диафрагменный К-16 - ни слуху. ни духу! А в твоей ссылке насторожило упоминание о газонокосилке - такой с двигом в 13Лс я не встречал. И можно только представить, что за газонокосилка такой бы была. От расстройства опять поставил родной, но в конечном с укороченным распылителем до 3 мм!!!!!!! Уровень в конечном установил методом пригибания пальцами лапок рычага до упора вверх!!!! - вот и весь уровень. Про два регулировочных винта - я же прожжённый корифей в этом вопросе!!!!!! Шлицы уже все стёр отвёрткой. Считал упрямо - винт воздушный выкручивал до максимально возможного, количесиво устанавливал соответствующее...... И теперь при этом заметил - при энергичном добавлении газа - глох. Начал закручивать постепенно воздух и количество до минимального положения.....При энергичном добавлении газа двиг уже не глох и энергично набирал обороты. Но при добавленном газе ощущалась какая то неравномерность. Чуть выкрутил воздух (и СООТВЕТСТВЕННО количество) - равномерность стабилизировалась. Пробные трогания даже по буеракам на 4-й очень удовлетворили - не ошибусь - как было при карбе типа GX340 с гены. Повторюсь - это с укороченным распылителем до 3мм - ранее как ни крутил - эффект один - хреново! На гене точка тяги на карб на ЦРО раз в 10 больше точки пружины.Попробуюещё переставить пружину на минимальное (вроде заметил как то не так добавление газа при увеличении нагрузки) Как то так!
10.05.2015 в 21:49:40
mastera написал : Возьмите литературу по карбюраторам и прочитайте,если бы на к 45 стоял ускорительный насос то он бы не глох при резких нагрузках, при трогании сместа стележкой
А если ещё двиг с К-700 поставить то вообще бы никаких проблем не было. Но это мечты. Достался АГРО какой есть - вот и упражняюсь. А при GX 390 и без УН ничего не глохнет - наверное гдето его внутри запрятали, чтоб глаза не мозолил!!!
10.05.2015 в 21:53:40
Суходрищев написал : Купил на ebay карбюратор gx390 за 350 р и теперь не парюсь. Заводиться с пол оборота, провалов мощности у двигателя нет, красота да и только. Так, что советую. Родной карбюратор забыл как страшный сон.
Подвезло!!! У меня с Aliexspes обломчик вышел - всё как у тебя на фото, только на треть поменьше. Запросил заказать из Питера диафрагменный К-16 - ни слуху. ни духу! А в твоей ссылке насторожило упоминание о газонокосилке - такой с двигом в 13Лс я не встречал. И можно только представить, что за газонокосилка такой бы была. От расстройства опять поставил родной, но в конечном с укороченным распылителем до 3 мм!!!!!!! Уровень в конечном установил методом пригибания пальцами лапок рычага до упора вверх!!!! - вот и весь уровень. Про два регулировочных винта - я же прожжённый корифей в этом вопросе!!!!!! Шлицы уже все стёр отвёрткой. Считал упрямо - винт воздушный выкручивал до максимально возможного, количесиво устанавливал соответствующее...... И теперь при этом заметил - при энергичном добавлении газа - глох. Начал закручивать постепенно воздух и количество до минимального положения.....При энергичном добавлении газа двиг уже не глох и энергично набирал обороты. Но при добавленном газе ощущалась какая то неравномерность. Чуть выкрутил воздух (и СООТВЕТСТВЕННО количество) - равномерность стабилизировалась. Пробные трогания даже по буеракам на 4-й очень удовлетворили - не ошибусь - как было при карбе типа GX340 с гены. Повторюсь - это с укороченным распылителем до 3мм - ранее как ни крутил - эффект один - хреново! На гене точка тяги на карб на ЦРО раз в 10 больше точки пружины.Попробуюещё переставить пружину на минимальное (вроде заметил как то не так добавление газа при увеличении нагрузки) Как то так!
10.05.2015 в 21:53:46
Газанокосилки разные бывают, какими поля футбольные косят, там легко движок такой может стоять. Я оттуда заказа, все норм. Оплата идет чз Pay Pal если не пришлют или пришлют не то, что надо, то деньги вернуть проблемы не составит. А на Али я дешевле 750 р не видел, так, что с ebay купил.
P.S. А вы про какихто 13 л.ш. говорите
10.05.2015 в 22:11:30
Суходрищев написал : P.S. А вы про какихто 13 л.ш. говорите
У меня гена 11 Лс - GX 340 соответствует. А GX 390 - это уже 13 Лс.
10.05.2015 в 22:14:45
Так про 390 речь и идет
10.05.2015 в 22:54:32
[quote="ppp53;5199036"]От расстройства опять поставил родной, но в конечном с укороченным распылителем до 3 мм!!!Попробуйте поставить другой жиклер вместо 175 на 200 мне понравилось рекомендую.
10.05.2015 в 23:40:58
Суходрищев написал : Купил на ebay карбюратор gx390 за 350 р и теперь не парюсь. Заводиться с пол оборота, провалов мощности у двигателя нет, красота да и только. Так, что советую. Родной карбюратор забыл как страшный сон.
Вот аукцион
Много переделок при установке этого карбюратора? Тяги гнуть по новому?
10.05.2015 в 23:42:00
ppp53 написал : С картинками не получиться. Только с матом!!!!
Вот и у меня уже поперло... с матом.
10.05.2015 в 23:43:12
ppp53 написал : Десятикратная (поскромничал) ВЕЩЬ будет, когда ты сидя всё это будеш делать, лёкгим двидением пальчика управлять ЗАГЛУБЛЕНИЕМ фрезы. И не надо будет плечами от пупка развернуть этот для сильных духом мужчин агрегат!!!
Ну для моих площадей минитрактор многовато будет. Не развернуться.
10.05.2015 в 23:43:48
Тяга гнеться за 5 минут. Я сделал из проволоки 4, концы обтачил, чтобы в карбюратор зашли. Из переделок переходник к цилиндру и шайбу переходник сделал к воздушному фильтру. Все проще чем кажется. На один день работы.
11.05.2015 в 03:11:05
ppp53 написал : Но всё равно трос плотненько выходит и из этой бобышки. И будет там постоянный перегиб.
у меня трос продержался 2 года. ( не с этими бобышками), сам трос стоит копейки, поменял и опять в путь, для меня это не проблема. Поменял бобышки на многоразовые, посмотрим как с ними будет.
11.05.2015 в 03:25:42
killerpigs написал : Много переделок при установке этого карбюратора? Тяги гнуть по новому?
Да, народ совсем перестал форумы читать, не то что раньше. )))) Вот я переделывал, с этого поста #3976 и дальше.
11.05.2015 в 04:33:53
killerpigs написал : Что нужно и можно сделать с к45 чтобы "сосал" бензин при открытой воздушной заслонке?
:DКарб тупо отрегулировать, тут-же много об этом написано, я тоже где-то расписал по регулировке. Ни одно фото вам не поможет. В карбе всего три жиклера, первый топливный ближе к двигу, сверху ХХ, ближе к воздухану со стороны двига расход воздуха. Все настройки карба производятся только с установленным воздушным фильтром:mad:. Заводим как заводится и начинаем манипуляции воздушным жиклером, вкручивая(в вашем случае) его по 2-3 часа и перегазовками открывая заслонку. Провернули жиклер более одного оборота в обе стороны, что мало вероятно, нет результата, тогда немного по 2-3 часа прибавляем топливный жиклер(выкручивая его), не забывая про перегазовки и заслонку. Важно проверить в первую очередь жиклер ХХ, прогнать его тонкой медной проволокой, убеждаюсь сам и убеждаю "клиентов" уже сотни раз что пробить бывает его достаточно сложно. В оригинале в моих случаях 1.25-1.5 оборота для топливного, 0.5-0.75 для воздушного:)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу