Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

09.05.2015 в 22:06:42

#5197807

ppp53 написал : А в МБ ускорительного нет.

В этом вся его беда.

Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

09.05.2015 в 22:10:27

#5197808

ppp53 написал : В пустом карбе поплавок и без кнопки на дне лежит - далее утапливать некуда. Игла и так давно открыта - только ждёт поступления бенза!!!!

Лежит то лежит ждет то ждет а пока не утопишь бензин нейдет.

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

09.05.2015 в 22:14:39

#5197813

mastera написал : В этом вся его беда.

Беда то в чём!!! Кран заткнуло - ускорительный ноль. Иголка заткнулась - такая же польза от УН. Сетки засрались - роль УН такая же!!! Жиклёр ХХ засрался - с УН завёл (!!!) и заглох Задолбана поршневая - УН чем поможет! Так что не беда, а лишней проблеммой меньше!

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

09.05.2015 в 22:16:07

#5197816

mastera написал : Лежит то лежит ждет то ждет а пока не утопишь бензин нейдет.

Разговор глухого со слепым - топить то куда???? Кнопка с иглой никак не связана!!!

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

09.05.2015 в 22:31:46

#5197845

Сегодня ещё укоротил выступающую часть распылителя и одновременно уменьшил уровен (собака - всё равно мокроватый стакан снаружи). Ощущения - может и не GX340, но от ранее (холера его возьми) ощутимее лучше!

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

09.05.2015 в 23:20:20

#5197922

mastera написал : Лежит то лежит ждет то ждет а пока не утопишь бензин нейдет.

Он идет, но это не видно. Когда жмем на утопитель, повышаем искуственно уровень и бензин уже в камеру начинает поступать.

Аватар пользователя
Dgekson

Местный

Регистрация: 11.10.2010

Новосибирск

Сообщений: 1376

10.05.2015 в 03:52:16

#5198134

ppp53 написал : Сегодня в очередной раз (уж который!!!!!!!) оборвался тросик сцепления и опять ПРЯМО на выходе из бобышки на педале. Как кто то сообщал, буду искать??? головку спицы, а то прям с велосипеда сниму. Доехать - поставил какой то ЗАПАСНОЙ. Шибко длинный, уменьшить никак (свободный ход о-го-го), на собственно выключение осталось немного Но всё таки довольно таки нормально включались передачи!

Тоже замучился с порывом тросов. Сделал другие бобышки, многоразовые.

Аватар пользователя
killerpigs

Местный

Регистрация: 10.04.2015

Санкт-Петербург

Сообщений: 66

10.05.2015 в 13:07:31

#5198473

ppp53 написал : От сидения мухи на таком агрегате, толку мало. Слона посадить - вот это да. Но за неимением слона себя пытаюсь ПОСАДИТЬ, уж всё в голове сложилось, уж всё вроде есть - да всё другие дела отвлекают. Так чувствую и придётся в этом сеэоне лопатой "фрезеровать"!

Уже успел 6 соток фрезануть. Вещь!

Аватар пользователя
killerpigs

Местный

Регистрация: 10.04.2015

Санкт-Петербург

Сообщений: 66

10.05.2015 в 13:13:27

#5198481

Читаю и не понимаю. Что нужно и можно сделать с к45 чтобы "сосал" бензин при открытой воздушной заслонке? Повторюсь. Если открыть подсос, то стреляет при добавлении газа в карбюратор. Если подсос перекрыть, то газуешь нормально, но богатая смесь и потеря мощности. Вчера свою фрезу на максимальном углублении на легкой почве еле таскал. Прошу Вашей помощи, если можно с картинками для дилетантов.

Аватар пользователя
Dgekson

Местный

Регистрация: 11.10.2010

Новосибирск

Сообщений: 1376

10.05.2015 в 13:35:03

#5198505

killerpigs, Клапана регулировали? На холостых нормально работает?

Аватар пользователя
killerpigs

Местный

Регистрация: 10.04.2015

Санкт-Петербург

Сообщений: 66

10.05.2015 в 17:39:23

#5198766

Dgekson написал : killerpigs, Клапана регулировали? На холостых нормально работает?

В газораспределение не залезал. На холостых что с открытой, что с закрытой заслонкой (подсос) работает хорошо.

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

10.05.2015 в 18:32:07

#5198815

killerpigs написал : Уже успел 6 соток фрезануть. Вещь!

Десятикратная (поскромничал) ВЕЩЬ будет, когда ты сидя всё это будеш делать, лёкгим двидением пальчика управлять ЗАГЛУБЛЕНИЕМ фрезы. И не надо будет плечами от пупка развернуть этот для сильных духом мужчин агрегат!!!

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

10.05.2015 в 18:36:57

#5198820

killerpigs написал : Прошу Вашей помощи, если можно с картинками для дилетантов.

С картинками не получиться. Только с матом!!!!

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

10.05.2015 в 18:43:27

#5198827

Dgekson написал : Тоже замучился с порывом тросов. Сделал другие бобышки, многоразовые.

Но всё равно трос плотненько выходит и из этой бобышки. И будет там постоянный перегиб. Тут надо что то другое???? Вот думаю в бобышке отверстие сделать, что б только капля не пролезала. А торосиик не касался краёв отверстия! На капле перегнутся у торосика не получится - рычаг маловат!

Аватар пользователя
Суходрищев

Местный

Регистрация: 25.04.2015

Липецк

Сообщений: 35

10.05.2015 в 21:06:04

#5198978

killerpigs написал : Читаю и не понимаю. Что нужно и можно сделать с к45 чтобы "сосал" бензин при открытой воздушной заслонке? Повторюсь. Если открыть подсос, то стреляет при добавлении газа в карбюратор. Если подсос перекрыть, то газуешь нормально, но богатая смесь и потеря мощности. Вчера свою фрезу на максимальном углублении на легкой почве еле таскал. Прошу Вашей помощи, если можно с картинками для дилетантов.

Купил на ebay карбюратор gx390 за 350 р и теперь не парюсь. Заводиться с пол оборота, провалов мощности у двигателя нет, красота да и только. Так, что советую. Родной карбюратор забыл как страшный сон.

Вот аукцион http://www.ebay.com/itm/New-Carburettor-Carb-4-HONDA-GX390-390-13HP-Lawn-Mower-Generator-16100-ZH8-W61-/391137019296?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item5b119545a0 , если повезет и ставку не перебьют, то обойдется в общей сложности в 350р. Если ставку перебьют, можно следующего аукциона подождать. Я так и сделал. Их регулярно на аукцион по 3 бакса + 4 доставка выставляют.

Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

10.05.2015 в 21:32:59

#5199006

ppp53 написал : Так что не беда, а лишней проблеммой меньше!

Возьмите литературу по карбюраторам и прочитайте,если бы на к 45 стоял ускорительный насос то он бы не глох при резких нагрузках, при трогании сместа стележкой

ppp53 написал : Кнопка с иглой никак не связана!!!

Непосредственно через поплавок.

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

10.05.2015 в 21:45:04

#5199020

Подвезло!!! У меня с Aliexspes обломчик вышел - всё как у тебя на фото, только на треть поменьше. Запросил тзаказать из Питера диафрагменный К-16 - ни слуху. ни духу! А в твоей ссылке насторожило упоминание о газонокосилке - такой с двигом в 13Лс я не встречал. И можно только представить, что за газонокосилка такой бы была. От расстройства опять поставил родной, но в конечном с укороченным распылителем до 3 мм!!!!!!! Уровень в конечном установил методом пригибания пальцами лапок рычага до упора вверх!!!! - вот и весь уровень. Про два регулировочных винта - я же прожжённый корифей в этом вопросе!!!!!! Шлицы уже все стёр отвёрткой. Считал упрямо - винт воздушный выкручивал до максимально возможного, количесиво устанавливал соответствующее...... И теперь при этом заметил - при энергичном добавлении газа - глох. Начал закручивать постепенно воздух и количество до минимального положения.....При энергичном добавлении газа двиг уже не глох и энергично набирал обороты. Но при добавленном газе ощущалась какая то неравномерность. Чуть выкрутил воздух (и СООТВЕТСТВЕННО количество) - равномерность стабилизировалась. Пробные трогания даже по буеракам на 4-й очень удовлетворили - не ошибусь - как было при карбе типа GX340 с гены. Повторюсь - это с укороченным распылителем до 3мм - ранее как ни крутил - эффект один - хреново! На гене точка тяги на карб на ЦРО раз в 10 больше точки пружины.Попробуюещё переставить пружину на минимальное (вроде заметил как то не так добавление газа при увеличении нагрузки) Как то так!

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

10.05.2015 в 21:49:40

#5199031

mastera написал : Возьмите литературу по карбюраторам и прочитайте,если бы на к 45 стоял ускорительный насос то он бы не глох при резких нагрузках, при трогании сместа стележкой

А если ещё двиг с К-700 поставить то вообще бы никаких проблем не было. Но это мечты. Достался АГРО какой есть - вот и упражняюсь. А при GX 390 и без УН ничего не глохнет - наверное гдето его внутри запрятали, чтоб глаза не мозолил!!!

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

10.05.2015 в 21:53:40

#5199036

Суходрищев написал : Купил на ebay карбюратор gx390 за 350 р и теперь не парюсь. Заводиться с пол оборота, провалов мощности у двигателя нет, красота да и только. Так, что советую. Родной карбюратор забыл как страшный сон.

Подвезло!!! У меня с Aliexspes обломчик вышел - всё как у тебя на фото, только на треть поменьше. Запросил заказать из Питера диафрагменный К-16 - ни слуху. ни духу! А в твоей ссылке насторожило упоминание о газонокосилке - такой с двигом в 13Лс я не встречал. И можно только представить, что за газонокосилка такой бы была. От расстройства опять поставил родной, но в конечном с укороченным распылителем до 3 мм!!!!!!! Уровень в конечном установил методом пригибания пальцами лапок рычага до упора вверх!!!! - вот и весь уровень. Про два регулировочных винта - я же прожжённый корифей в этом вопросе!!!!!! Шлицы уже все стёр отвёрткой. Считал упрямо - винт воздушный выкручивал до максимально возможного, количесиво устанавливал соответствующее...... И теперь при этом заметил - при энергичном добавлении газа - глох. Начал закручивать постепенно воздух и количество до минимального положения.....При энергичном добавлении газа двиг уже не глох и энергично набирал обороты. Но при добавленном газе ощущалась какая то неравномерность. Чуть выкрутил воздух (и СООТВЕТСТВЕННО количество) - равномерность стабилизировалась. Пробные трогания даже по буеракам на 4-й очень удовлетворили - не ошибусь - как было при карбе типа GX340 с гены. Повторюсь - это с укороченным распылителем до 3мм - ранее как ни крутил - эффект один - хреново! На гене точка тяги на карб на ЦРО раз в 10 больше точки пружины.Попробуюещё переставить пружину на минимальное (вроде заметил как то не так добавление газа при увеличении нагрузки) Как то так!

Аватар пользователя
Суходрищев

Местный

Регистрация: 25.04.2015

Липецк

Сообщений: 35

10.05.2015 в 21:53:46

#5199037

Газанокосилки разные бывают, какими поля футбольные косят, там легко движок такой может стоять. Я оттуда заказа, все норм. Оплата идет чз Pay Pal если не пришлют или пришлют не то, что надо, то деньги вернуть проблемы не составит. А на Али я дешевле 750 р не видел, так, что с ebay купил.

P.S. А вы про какихто 13 л.ш. говорите http://novser.livejournal.com/585771.html

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

10.05.2015 в 22:11:30

#5199076

Суходрищев написал : P.S. А вы про какихто 13 л.ш. говорите

У меня гена 11 Лс - GX 340 соответствует. А GX 390 - это уже 13 Лс.

Аватар пользователя
Суходрищев

Местный

Регистрация: 25.04.2015

Липецк

Сообщений: 35

10.05.2015 в 22:14:45

#5199083

Так про 390 речь и идет

Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

10.05.2015 в 22:54:32

#5199161

[quote="ppp53;5199036"]От расстройства опять поставил родной, но в конечном с укороченным распылителем до 3 мм!!!Попробуйте поставить другой жиклер вместо 175 на 200 мне понравилось рекомендую.

Аватар пользователя
killerpigs

Местный

Регистрация: 10.04.2015

Санкт-Петербург

Сообщений: 66

10.05.2015 в 23:40:58

#5199226

Суходрищев написал : Купил на ebay карбюратор gx390 за 350 р и теперь не парюсь. Заводиться с пол оборота, провалов мощности у двигателя нет, красота да и только. Так, что советую. Родной карбюратор забыл как страшный сон.

Вот аукцион http://www.ebay.com/itm/New-Carburettor-Carb-4-HONDA-GX390-390-13HP-Lawn-Mower-Generator-16100-ZH8-W61-/391137019296?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item5b119545a0 , если повезет и ставку не перебьют, то обойдется в общей сложности в 350р. Если ставку перебьют, можно следующего аукциона подождать. Я так и сделал. Их регулярно на аукцион по 3 бакса + 4 доставка выставляют.

Много переделок при установке этого карбюратора? Тяги гнуть по новому?

Аватар пользователя
killerpigs

Местный

Регистрация: 10.04.2015

Санкт-Петербург

Сообщений: 66

10.05.2015 в 23:42:00

#5199232

ppp53 написал : С картинками не получиться. Только с матом!!!!

Вот и у меня уже поперло... с матом.

Аватар пользователя
killerpigs

Местный

Регистрация: 10.04.2015

Санкт-Петербург

Сообщений: 66

10.05.2015 в 23:43:12

#5199235

ppp53 написал : Десятикратная (поскромничал) ВЕЩЬ будет, когда ты сидя всё это будеш делать, лёкгим двидением пальчика управлять ЗАГЛУБЛЕНИЕМ фрезы. И не надо будет плечами от пупка развернуть этот для сильных духом мужчин агрегат!!!

Ну для моих площадей минитрактор многовато будет. Не развернуться.

Аватар пользователя
Суходрищев

Местный

Регистрация: 25.04.2015

Липецк

Сообщений: 35

10.05.2015 в 23:43:48

#5199237

Тяга гнеться за 5 минут. Я сделал из проволоки 4, концы обтачил, чтобы в карбюратор зашли. Из переделок переходник к цилиндру и шайбу переходник сделал к воздушному фильтру. Все проще чем кажется. На один день работы.

Аватар пользователя
Dgekson

Местный

Регистрация: 11.10.2010

Новосибирск

Сообщений: 1376

11.05.2015 в 03:11:05

#5199368

ppp53 написал : Но всё равно трос плотненько выходит и из этой бобышки. И будет там постоянный перегиб.

у меня трос продержался 2 года. ( не с этими бобышками), сам трос стоит копейки, поменял и опять в путь, для меня это не проблема. Поменял бобышки на многоразовые, посмотрим как с ними будет.

Аватар пользователя
Dgekson

Местный

Регистрация: 11.10.2010

Новосибирск

Сообщений: 1376

11.05.2015 в 03:25:42

#5199369

killerpigs написал : Много переделок при установке этого карбюратора? Тяги гнуть по новому?

Да, народ совсем перестал форумы читать, не то что раньше. )))) Вот я переделывал, с этого поста #3976 и дальше. http://www.mastercity.ru/forums/sadovye-dela/motokultivatory-i-mini-traktory/t91523-motoblok-agro-agros-otzyvy-zamechaniya-i-predlozheniya?p=3036093#post3036093?page=100

Аватар пользователя
Tankist

Местный

Регистрация: 07.09.2012

Ульяновск

Сообщений: 967

11.05.2015 в 04:33:53

#5199375

killerpigs написал : Что нужно и можно сделать с к45 чтобы "сосал" бензин при открытой воздушной заслонке?

:DКарб тупо отрегулировать, тут-же много об этом написано, я тоже где-то расписал по регулировке. Ни одно фото вам не поможет. В карбе всего три жиклера, первый топливный ближе к двигу, сверху ХХ, ближе к воздухану со стороны двига расход воздуха. Все настройки карба производятся только с установленным воздушным фильтром:mad:. Заводим как заводится и начинаем манипуляции воздушным жиклером, вкручивая(в вашем случае) его по 2-3 часа и перегазовками открывая заслонку. Провернули жиклер более одного оборота в обе стороны, что мало вероятно, нет результата, тогда немного по 2-3 часа прибавляем топливный жиклер(выкручивая его), не забывая про перегазовки и заслонку. Важно проверить в первую очередь жиклер ХХ, прогнать его тонкой медной проволокой, убеждаюсь сам и убеждаю "клиентов" уже сотни раз что пробить бывает его достаточно сложно. В оригинале в моих случаях 1.25-1.5 оборота для топливного, 0.5-0.75 для воздушного:)

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу