25.04.2016 в 11:32:38
#5644237
Марош написал: А самому колупаться в ней "западло", не тот масштаб
Конечно, имея Агро и не замыслить им в тепличке фрезануть.........!
25.04.2016 в 19:22:42
#5644707
Марош написал: А самому колупаться в ней "западло", не тот масштаб.
Не на пеньсии я, да леньтяй, как то так
25.04.2016 в 20:21:30
#5644763
Марош написал: Впихни туда полную бабу, так она всю пленку порвет,
Дверку сегодня приделал , завтра высаживать будет.
25.04.2016 в 20:23:05
#5644765
Опять ново введение, блин. :(
26.04.2016 в 16:44:52
#5645663
Micha11 написал:
Юрий48 написал: Micha11, Схема полностью соответствует схеме, представленной в посту #5615316. А что значит "Подстроил зажигание", как это делалось?
Юрий48, Получается три вывода выходит с под маховика,не считая освещения? У меня получалось очень ранее зажигание.Снял маховик и повернул плату с катушками против часовой стрелки.Пришлось выкрутить нижний болт,так как не хватило прорези.Только с этим делом осторожней- к примеру я перепутал болтик и повредил катушку
Micha11, ТО есть действия такие:
26.04.2016 в 17:52:08
#5645719
Юрий48 написал: получалось очень ранее зажигание.Снял маховик и повернул плату с катушками против часовой стрелки
Так сделалось ещё раньше !
26.04.2016 в 17:59:46
#5645726
Юрий48 написал: Неужели необходим только такой долбёж, или умельцы делают это проще, особенно, что касается определения параметров поворота (направление и угол)?
Стробоскоп упрощает настройку - заметил угол, на который или не доходтит до указателя МЗ или проходит его и на такой же угол поворачиваешь плату катушек. Надо то в принципе один раз на длительный период ! Мой стробоскоп так и ушёл с концами !
26.04.2016 в 18:11:16
#5645736
ppp53 написал:
Юрий48 написал: получалось очень ранее зажигание.Снял маховик и повернул плату с катушками против часовой стрелки
Так сделалось ещё раньше !
ppp53, Делал правильно,а написал наоборот.Теперь у меня та же проблема.Намотал катушку L1 и поставил китайский коммутатор-искра есть,но никакой реакции.Сегодня спаял родной коммутатор,завтра буду пробовать. Хочу попробовать крутануть двигатель перфоратором через гайку храповика,выкрутив свечку.Чтобы стробоскопом глянуть метку
26.04.2016 в 18:24:25
#5645743
Micha11 написал:
ppp53 написал:
Юрий48 написал: получалось очень ранее зажигание.Снял маховик и повернул плату с катушками против часовой стрелки
Так сделалось ещё раньше !
ppp53, Делал правильно,а написал наоборот.Теперь у меня та же проблема.Намотал катушку L1 и поставил китайский коммутатор-искра есть,но никакой реакции.Сегодня спаял родной коммутатор,завтра буду пробовать. Хочу попробовать крутануть двигатель перфоратором через гайку храповика,выкрутив свечку.Чтобы стробоскопом глянуть метку
Micha11, Да, это интересно. А синхронизация для стробоскопа откуда берётся?
ppp53 написал: Стробоскоп упрощает настройку - заметил угол, на который или не доходтит до указателя МЗ
Указатель М3 Это что, где он находится?
26.04.2016 в 18:38:23
#5645758
Юрий48, Прищепка стробоскопа на свечной провод.
Юрий48 написал: Указатель М3 Это что, где он находится?
На маховике две метки -первая Момент Зажигания а вторая ВМТ.На блоке есть "штырёк"
26.04.2016 в 19:08:52
#5645782
Юрий48 написал: А синхронизация для стробоскопа откуда берётся?
Так спец провод на свечу !
Юрий48 написал: искра есть,но никакой реакции
Очень интересно.......! Есть искра, есть бенз - чего то должно проявится ! Или уж очень рано (смесь недостаточно сжалась) или уж очень поздно (смесь уже недостаточно сжата) !
26.04.2016 в 19:09:22
#5645783
Micha11, Понятно.
26.04.2016 в 19:16:16
#5645790
ppp53, Вот и хочу крутануть что бы хоть приблизительно узнать где метка будет
26.04.2016 в 21:10:34
#5645927
Micha11 написал: Хочу попробовать крутануть двигатель перфоратором через гайку храповика
А чего так сложно ? Напялить на храповик шкивок подходящий (места до шкива ручника там достаточно) и ..............! А потом и для гены пригодиться
26.04.2016 в 21:47:08
#5645977
Для статистики. АГРО всю жизнь работает вот на этом. Другого не ел. На сегодня с 09 года "угара"нет. Сколько залил весной, столько и слил. (тьфу тьфу тьфу) Последние 4 сезона меняю ежегодно в начале мая.
зы. Теперь оно Мобил стало зваться.
26.04.2016 в 22:23:38
#5646024
umnyi, Можно бы и по гуще.
26.04.2016 в 23:03:00
#5646063
mastera написал: Можно бы и по гуще.
Я думаю не принципиально, по таблицам там +5 градусов по жаре. Я почти ни чего не делаю, когда жарче +25... НО 10W40 предпочтительнее, согласен. Если попадется в следующий, такое куплю.
27.04.2016 в 12:20:30
#5646534
umnyi написал: НО 10W40 предпочтительнее, согласен.
Я круглый год его использую.
27.04.2016 в 14:34:56
#5646699
Такой же бардак на верстаке в гараже.... Сделал груза на колёса получились по 16,200 думаю маловато.... Буду делать по образцу и подобию mastera
27.04.2016 в 14:56:30
#5646730
Друзья, подскажите диаметр входного отверстия головки цилиндра в месте присоединения карбюратора.
27.04.2016 в 15:32:45
#5646761
Skier написал: подскажите диаметр входного отверстия головки цилиндра в месте присоединения карбюратора.
Вроде 25 мм.
27.04.2016 в 16:34:36
#5646821
umnyi, благодарю.
27.04.2016 в 18:17:16
#5646921
energ написал: . Буду делать по образцу и подобию mastera
Если что спрашивайте, удачи.
27.04.2016 в 22:11:20
#5647168
Поставил китаезный карб GX-340. Пока не доделал: тягу газа , и как бэ поднять бачок. Топливный шланг временный, похоже нужен будет переход штуцер-шланг меньшего диаметра, чтоб в карб входило нормально. Этот резиновый имеет внутренний диаметр слишком большой, хотя хомут вроде зажимает и не течет, посмотрим.
27.04.2016 в 22:26:34
#5647185
Промежуточный результат, увы, очень печальный. Карб сначала стрелял сильно в карб. Потом на ХХ отрегулировал винтом на вроде стабильно,но на среднем газу все равно пытается хлопать. И крче ПЛАВАЮТ обороты! Такая же проблема была по моему у Proadm ? После всего эксперимента свеча с нагаром. Вопрос как отрегулировать этот карб??? Попробую сделать видео... Еще думаю сделать дырку для тяги (на фото) кто пробовал так? Думаю для тяги приспособить спицу от колеса Советского велосипеда.
27.04.2016 в 22:37:20
#5647202
Видео работы
27.04.2016 в 22:50:46
#5647216
Vov, Я б на Вашем месте убрал для начала ФТО. В прошлом году так попал, благо быстро понял в чем проблема. Даже если виновник не он, то одну из причин точно исключите.
27.04.2016 в 22:53:52
#5647224
umnyi, но ведь без него забьется все? Допустим уберу, допустим все будет стабильно и фэншуйно? Что вместо него приделать??? Завтра попробую...
27.04.2016 в 23:02:58
#5647238
Vov написал: но ведь без него забьется все?
У вас в бачке не штатный кран стоит ? Он с сеточкой.... Да и в любом случае, хоть причину найдете. От нее можно уже плясать.
27.04.2016 в 23:23:46
#5647264
umnyi, с сеточкой, но я же не зря так называемый ФТО ставил.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу