Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

25.04.2016 в 11:32:38

#5644237

Марош написал: А самому колупаться в ней "западло", не тот масштаб

Конечно, имея Агро и не замыслить им в тепличке фрезануть.........!

Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

25.04.2016 в 19:22:42

#5644707

Марош написал: А самому колупаться в ней "западло", не тот масштаб.

Не на пеньсии я, да леньтяй, как то так

Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

25.04.2016 в 20:21:30

#5644763

Марош написал: Впихни туда полную бабу, так она всю пленку порвет,

Дверку сегодня приделал , завтра высаживать будет.

Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

25.04.2016 в 20:23:05

#5644765

Опять ново введение, блин. :(

Аватар пользователя
Юрий48

Местный

Регистрация: 25.08.2014

Псков

Сообщений: 17

26.04.2016 в 16:44:52

#5645663

Micha11 написал:

Юрий48 написал: Micha11, Схема полностью соответствует схеме, представленной в посту #5615316. А что значит "Подстроил зажигание", как это делалось?

Юрий48, Получается три вывода выходит с под маховика,не считая освещения? У меня получалось очень ранее зажигание.Снял маховик и повернул плату с катушками против часовой стрелки.Пришлось выкрутить нижний болт,так как не хватило прорези.Только с этим делом осторожней- к примеру я перепутал болтик и повредил катушку

Micha11, ТО есть действия такие:

  1. снять ручной стартёр,
  2. снять маховик,
  3. повернуть катушки. В какую сторону, на сколько, как оценить эти параметры?,
  4. одеть маховик,
  5. установить ручной стартёр,
  6. попробовать завести,
  7. если работа не удовлетворяет, повторить действия с пункта 1. Неужели необходим только такой долбёж, или умельцы делают это проще, особенно, что касается определения параметров поворота (направление и угол)?

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

26.04.2016 в 17:52:08

#5645719

Юрий48 написал: получалось очень ранее зажигание.Снял маховик и повернул плату с катушками против часовой стрелки

Так сделалось ещё раньше !

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

26.04.2016 в 17:59:46

#5645726

Юрий48 написал: Неужели необходим только такой долбёж, или умельцы делают это проще, особенно, что касается определения параметров поворота (направление и угол)?

Стробоскоп упрощает настройку - заметил угол, на который или не доходтит до указателя МЗ или проходит его и на такой же угол поворачиваешь плату катушек. Надо то в принципе один раз на длительный период ! Мой стробоскоп так и ушёл с концами !

Аватар пользователя
Micha11

Местный

Регистрация: 29.03.2016

Новосибирск

Сообщений: 52

26.04.2016 в 18:11:16

#5645736

ppp53 написал:

Юрий48 написал: получалось очень ранее зажигание.Снял маховик и повернул плату с катушками против часовой стрелки

Так сделалось ещё раньше !

ppp53, Делал правильно,а написал наоборот.Теперь у меня та же проблема.Намотал катушку L1 и поставил китайский коммутатор-искра есть,но никакой реакции.Сегодня спаял родной коммутатор,завтра буду пробовать. Хочу попробовать крутануть двигатель перфоратором через гайку храповика,выкрутив свечку.Чтобы стробоскопом глянуть метку

Аватар пользователя
Юрий48

Местный

Регистрация: 25.08.2014

Псков

Сообщений: 17

26.04.2016 в 18:24:25

#5645743

Micha11 написал:

ppp53 написал:

Юрий48 написал: получалось очень ранее зажигание.Снял маховик и повернул плату с катушками против часовой стрелки

Так сделалось ещё раньше !

ppp53, Делал правильно,а написал наоборот.Теперь у меня та же проблема.Намотал катушку L1 и поставил китайский коммутатор-искра есть,но никакой реакции.Сегодня спаял родной коммутатор,завтра буду пробовать. Хочу попробовать крутануть двигатель перфоратором через гайку храповика,выкрутив свечку.Чтобы стробоскопом глянуть метку

Micha11, Да, это интересно. А синхронизация для стробоскопа откуда берётся?

ppp53 написал: Стробоскоп упрощает настройку - заметил угол, на который или не доходтит до указателя МЗ

Указатель М3 Это что, где он находится?

Аватар пользователя
Micha11

Местный

Регистрация: 29.03.2016

Новосибирск

Сообщений: 52

26.04.2016 в 18:38:23

#5645758

Юрий48, Прищепка стробоскопа на свечной провод.

Юрий48 написал: Указатель М3 Это что, где он находится?

На маховике две метки -первая Момент Зажигания а вторая ВМТ.На блоке есть "штырёк"

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

26.04.2016 в 19:08:52

#5645782

Юрий48 написал: А синхронизация для стробоскопа откуда берётся?

Так спец провод на свечу !

Юрий48 написал: искра есть,но никакой реакции

Очень интересно.......! Есть искра, есть бенз - чего то должно проявится ! Или уж очень рано (смесь недостаточно сжалась) или уж очень поздно (смесь уже недостаточно сжата) !

Аватар пользователя
Юрий48

Местный

Регистрация: 25.08.2014

Псков

Сообщений: 17

26.04.2016 в 19:09:22

#5645783

Micha11, Понятно.

Аватар пользователя
Micha11

Местный

Регистрация: 29.03.2016

Новосибирск

Сообщений: 52

26.04.2016 в 19:16:16

#5645790

ppp53, Вот и хочу крутануть что бы хоть приблизительно узнать где метка будет

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

26.04.2016 в 21:10:34

#5645927

Micha11 написал: Хочу попробовать крутануть двигатель перфоратором через гайку храповика

А чего так сложно ? Напялить на храповик шкивок подходящий (места до шкива ручника там достаточно) и ..............! А потом и для гены пригодиться

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

26.04.2016 в 21:47:08

#5645977

Для статистики. АГРО всю жизнь работает вот на этом. Другого не ел. На сегодня с 09 года "угара"нет. Сколько залил весной, столько и слил. (тьфу тьфу тьфу) Последние 4 сезона меняю ежегодно в начале мая.

зы. Теперь оно Мобил стало зваться.

Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

26.04.2016 в 22:23:38

#5646024

umnyi, Можно бы и по гуще.

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

26.04.2016 в 23:03:00

#5646063

mastera написал: Можно бы и по гуще.

Я думаю не принципиально, по таблицам там +5 градусов по жаре. Я почти ни чего не делаю, когда жарче +25... НО 10W40 предпочтительнее, согласен. Если попадется в следующий, такое куплю.

Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

27.04.2016 в 12:20:30

#5646534

umnyi написал: НО 10W40 предпочтительнее, согласен.

Я круглый год его использую.

Аватар пользователя
energ

Местный

Регистрация: 07.01.2016

Самара

Сообщений: 101

27.04.2016 в 14:34:56

#5646699

Такой же бардак на верстаке в гараже.... Сделал груза на колёса получились по 16,200 думаю маловато.... Буду делать по образцу и подобию mastera

Аватар пользователя
Skier

Местный

Регистрация: 19.01.2012

Санкт-Петербург

Сообщений: 38

27.04.2016 в 14:56:30

#5646730

Друзья, подскажите диаметр входного отверстия головки цилиндра в месте присоединения карбюратора.

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

27.04.2016 в 15:32:45

#5646761

Skier написал: подскажите диаметр входного отверстия головки цилиндра в месте присоединения карбюратора.

Вроде 25 мм.

Аватар пользователя
Skier

Местный

Регистрация: 19.01.2012

Санкт-Петербург

Сообщений: 38

27.04.2016 в 16:34:36

#5646821

umnyi, благодарю.

Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

27.04.2016 в 18:17:16

#5646921

energ написал: . Буду делать по образцу и подобию mastera

Если что спрашивайте, удачи.

Аватар пользователя
Vov

Местный

Регистрация: 29.09.2011

Ижевск

Сообщений: 414

27.04.2016 в 22:11:20

#5647168

Поставил китаезный карб GX-340. Пока не доделал: тягу газа , и как бэ поднять бачок. Топливный шланг временный, похоже нужен будет переход штуцер-шланг меньшего диаметра, чтоб в карб входило нормально. Этот резиновый имеет внутренний диаметр слишком большой, хотя хомут вроде зажимает и не течет, посмотрим.

Аватар пользователя
Vov

Местный

Регистрация: 29.09.2011

Ижевск

Сообщений: 414

27.04.2016 в 22:26:34

#5647185

Промежуточный результат, увы, очень печальный. Карб сначала стрелял сильно в карб. Потом на ХХ отрегулировал винтом на вроде стабильно,но на среднем газу все равно пытается хлопать. И крче ПЛАВАЮТ обороты! Такая же проблема была по моему у Proadm ? После всего эксперимента свеча с нагаром. Вопрос как отрегулировать этот карб??? Попробую сделать видео... Еще думаю сделать дырку для тяги (на фото) кто пробовал так? Думаю для тяги приспособить спицу от колеса Советского велосипеда.

Аватар пользователя
Vov

Местный

Регистрация: 29.09.2011

Ижевск

Сообщений: 414

27.04.2016 в 22:37:20

#5647202

Видео работы https://www.youtube.com/watch?v=NmwrBT2xXC8 Качество хреновое, но что есть - Нокиа 6303 , афонов-смартфонов не имеем.

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

27.04.2016 в 22:50:46

#5647216

Vov, Я б на Вашем месте убрал для начала ФТО. В прошлом году так попал, благо быстро понял в чем проблема. Даже если виновник не он, то одну из причин точно исключите.

Аватар пользователя
Vov

Местный

Регистрация: 29.09.2011

Ижевск

Сообщений: 414

27.04.2016 в 22:53:52

#5647224

umnyi, но ведь без него забьется все? Допустим уберу, допустим все будет стабильно и фэншуйно? Что вместо него приделать??? Завтра попробую...

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

27.04.2016 в 23:02:58

#5647238

Vov написал: но ведь без него забьется все?

У вас в бачке не штатный кран стоит ? Он с сеточкой.... Да и в любом случае, хоть причину найдете. От нее можно уже плясать.

Аватар пользователя
Vov

Местный

Регистрация: 29.09.2011

Ижевск

Сообщений: 414

27.04.2016 в 23:23:46

#5647264

umnyi, с сеточкой, но я же не зря так называемый ФТО ставил.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу