Vov написал:
Вы сами это проверяли? При этом не упрется рычаг, не подключив 4 передачу?
Не проверял, а так и делал, читайте внимательней, у меня нет фиксации рычага и мне не нужна картинка для определения "а что-же это я там переключил". При правильно настроенных оборотах двига и хорошем выключении сцепления передачи отлично прощупываются. А вы-бы смогли перевести рычаг с 3-й передачи на 4-ю на ходу, в движении? Я могу и без хруста передач не ломая рычага КПП. К тому-же могу спокойно переключать реверс без выключения сцепления просто скинув обороты двига.
Vov написал:
Вы когда нибудь переворачивали рулевую колонку на 180 градусов
А что там такого, или вы хотите сказать, что настройки при развороте совпадут один в один для обоих сторон?
Tankist написал:
Объясните как назвать положение рычага не включенную в передачу
Когда включается половина передачи,то очевидно будет половина нейтрали.
Нет передачи - это ещё не значит, что её совсем нет и именно в АГРО в силу конструкции механизма переключения - чуть выше 5878712 !
ppp53 написал:
Нет передачи - это ещё не значит, что её совсем нет
А что это? Обоснуйте.
ppp53 написал:
в АГРО в силу конструкции механизма переключения
Конструкция КПП АГРО сильно отличается от конструкции КПП авто-тракторной. Механизм переключения оригинальный, "кукуруза" встречается только в МБ, насколько я знаю. Уж слишком нежная деталь для более крупной техники
ppp53 написал:
На нейтрали НЕ ПОДСОЕДИНЕНА ни одна.
А между 2 и 4 подсоединена какая то ОДНА шестерёнка >Так что нейтрали между 2 и 4 в полном понимании - нет
Вы КПП АГРО хоть в глаза видели? Интересно какая, если даже реверс не работает в этом положении
Единственное что официально называют НЕЙТРАЛЬю, это наличие паза фиксации рычага на валу КПП между пазами 1-й и 3-й передачами только и всего
ppp53 написал:
Ну пусть будет,если не двигается - нейтраль ! А то опять до драки дойдёт !
Это не я придумал. Даже в схемах(картинках) переключения с повышенной на пониженную передачу на Российских вездеходах имеется значок НЕЙТРАЛЬ, хоть фактически ее нет. Дело не в драке, а в возможности. Ведь совсем не обязательно гонять рычаг передачи с нейтрали, первая, вторая и четвертая. Когда можно просто выбрать сразу, либо 2-я, либо 4-я. Обычно 1-я и 3-я используются редко.
В моем случае 3-я только при полной уверенности что не придется быстро сдать назад, а 1-я используется только при косьбе.
Косилку типа ЗАРЯ-2 я перевел в перед карданной передачей с приводом от ВОМ, так что мне не надо разворачивать бесперестанно руль на 180
ppp53 написал:
На нейтрали НЕ ПОДСОЕДИНЕНА ни одна.
А между 2 и 4 подсоединена какая то ОДНА шестерёнка >Так что нейтрали между 2 и 4 в полном понимании - нет
Вы КПП АГРО хоть в глаза видели? Интересно какая, если даже реверс не работает в этом положении
Единственное что официально называют НЕЙТРАЛЬю, это наличие паза фиксации рычага на валу КПП между пазами 1-й и 3-й передачами только и всего
Tankist, Как обычный пользователь, понятие НЕЙТРАЛЬ понимаю так: МБ заведен, сцепление отпущено, положение рычага КПП НЕЙТРАЛЬ, МБ стоит на месте.
Что там в КПП в этом момент включено? Да по барабану. Идет аналогия с авто. Что приемлимо для обычного пользователя.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha написал:
Как обычный пользователь, понятие НЕЙТРАЛЬ понимаю так: МБ заведен, сцепление отпущено, положение рычага КПП НЕЙТРАЛЬ, МБ стоит на месте.
Маленький нюанс - положение нейтрали - ДОЛЖНО ФИКСИРОВАТЬСЯ.
Не фиксируемые положения никак не могут означать "НЕЙТРАЛЬ" !
Jesha написал:
Есть положение рычага. А есть фиксатор или нет, он может быть и на рычаге.
Нус - продолжим дебаты по никчёмной ситуации !
Фиксация (уверенная) ПРЕДУСМОТРЕНА МЕХАНИЗМОМ переключения, а не какой то фиксацией органов управления !
В дополнение можно припомнить В АВТО способ НЕВОЗМОЖНОСТИ включения двух передач....... ручка при этом никак не фиксируется!
ppp53 написал:
Нус - продолжим дебаты по никчёмной ситуации !
Продолжим.
ppp53 написал:
Фиксация (уверенная) ПРЕДУСМОТРЕНА МЕХАНИЗМОМ переключения, а не какой то фиксацией органов управления !
Это смотря в какой конструкции.
в обсуждаемом варианте, МБ стоит, мотор работает, есть? Значит в обе принятом понятии нетральной передачи, она есть. А уж фиксируется или нет... Вполне конструктором может быть предусмотрено такое состояние КПП.
Обратимся к мануалу стр 36. Заводом обозначено, значит есть.
Ладно, разбирательство долгое. Можно закруглится.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Ну и чего там на стр. 36 - картинка указателя ПОЛОЖЕНИЯ ручки переключения ?
ppp53, Заводом установлено, что между 3 и 1 есть положение N? то бишь нейтраль. Или вы глазам своим не доверяете?
Тогда стр 16 п 5.4.1 и стр 18 п 6.1 второй дефис. стр 19 п 6.4.3.
Так что она есть. А фиксируется в КПП или нет, для пользователя не важно.
Это на МБ1 может не быть нейтрали, за ненадобностью. Сцепление то ременное и нормально расцепленное. Здесь без неё никак.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha написал:
А если там оставить ручку и завести, поедет или нет?
Да сам неднократно и на короткие моменты как то применял. Но чтоб как ОСНОВНУЮ нейтраль - и мыслей не было (например - пошёл чего то во врезе щупать.........,или в карбе чего то поправлять) !
Кстати о нашем механизме переключения - мануал говорит,что нельзя переключаться на ходу - и оно правильно - в какое то мгновение могут "сойтись" три шестерёнки и неисключено, что этого мгновения хватит, чтоб чего то поломать .
ppp53 написал:
Да сам неднократно и на короткие моменты как то применял. Но чтоб как ОСНОВНУЮ нейтраль - и мыслей не было (например - пошёл чего то во врезе щупать.........,или в карбе чего то поправлять) !
Но реально то, та же нейтраль. Только всё зависит от стопора. Был бы стопор на рычаге, без вопросов. А так вы страхуетесь от само включения, что правильно. Но по сути, это нейтраль.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.