Tankist написал:
При правильно настроенных оборотах двига и хорошем выключении сцепления передачи отлично прощупываются. А вы-бы смогли перевести рычаг с 3-й передачи на 4-ю на ходу, в движении?
Интересно, как вы переключаетесь? Настройка движка в данной "акробатике" -"на ходу в движении", думаю, не особо влияет, а точнее говоря больше зависит от конструкторских особенностей КПП и возможностей карбюратора. И, как мы знаем, у всех АГРО КПП одинаковые не так ли?
Tankist написал:
настройки при развороте совпадут один в один для обоих сторон?
В том то и дело что нет. Я имел ввиду что в реверсе вы никак не найдете положение "вкл", при переключении как вы говорите "от упора до упора". А при перевороте рулевой колонки в 180 градусов, и изменение положения нижнего рычага (настройка) для переключения реверса, используется как раз большой свободный ход верхнего рычага в пазе.
А то нет ведь, надо понты разводить про нейтраль м/у 2 и 4 читайте:
Jesha написал:
Как обычный пользователь, понятие НЕЙТРАЛЬ понимаю так: МБ заведен, сцепление отпущено, положение рычага КПП НЕЙТРАЛЬ, МБ стоит на месте.
Jesha написал:
Что приемлимо для обычного пользователя.
Что и требуется в данном случае - "ДЛЯ ОбЫЧНОГО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ". Так как был вопрос о настройке рычага переключения передач согласно меткам.
Потому как fyshk спрашивал лишь:
fyshk написал:
) Насколько я помню у нового агроса при включении передач ручку переключения надо вставлять в пазик и знаешь какая передача включена а у этого никаких пазов нет, как понять какая передача у тебя включена?
Причем на его фотке с поста видно что у него есть метки для передач .
Vov написал:
А без разницы, верхние рычаги и пазы одинаковые.
Должно четко зафиксироваться в коробке( если там хрустит, передачи вылетаю) ни какими пазами, рычагами передачу не удержит, когда переворачиваю руль ни когда не заморачиваюсь чтоб совпадали, когда переключаешь передачу чувствуешь что она вошла и зафиксировалась.
mastera написал:
ни какими пазами, рычагами передачу не удержит
Очень быстренько эти выступы на рычаге сточились и функция фиксации прекратилась - осталась функция указания !
mastera написал:
когда переключаешь передачу чувствуешь что она вошла и зафиксировалась.
Вот в отношении 4-й - там ловить и нечего - двинул рычаг вперёд до конца........ !
Но тем не менее и при этом иногда вышибает - особенно при быстроватой езде даже и по ровной !
mastera написал:
когда переворачиваю руль ни когда не заморачиваюсь чтоб совпадали, когда переключаешь передачу чувствуешь что она вошла и зафиксировалась.
В большинстве случаев так и есть, разворот руля необходим крайне редко и под конкретные случаи, основной передачей остается 2-я и ревес
ppp53 написал:
Но тем не менее и при этом иногда вышибает - особенно при быстроватой езде даже и по ровной !
ppp53,У вас штанга в резинка( если они сильно разбиты может быть причина вышибания передач) не болтыхается ?Обычно 2 передача вышибается, нагрузка больше всех на нее( пашем) но если дошло до 4, то нужно запасаться" кукурузой".
mastera написал:
но если дошло до 4, то нужно запасаться" кукурузой".
У меня так и случилось, стало чаще выбивать 4-ю и 2-ю, фиксация штока переключения отличная, ощутима проблема в "кукурузе". При удерживании рычага рукой в движении отчетливо ощутимы толчки на выбивание передачи. Отсутствие фиксации скоростного рычага не причем, пробовал фиксировать, не помогает
mastera написал:
но если дошло до 4, то нужно запасаться" кукурузой"
А какое влияние кукуруза имеет к ПРОИЗВОЛЬНОМУ смещению штока ? ? ?
Здесь может быть или слабая пружина фиксирующего шарика или некие силы, смещающие шток - самая подходящая - это когда распорные шарики находятся на ГРАНИЦЕ впадин. Вот тут при малейшем толчёчке распорные шарики попадают на "склон" штока и уже ничто не сможет удержать шток от перемещения.
ppp53 написал:
А какое влияние кукуруза имеет к ПРОИЗВОЛЬНОМУ смещению штока
Самое прямое, выработка в пазах шестерен, либо раскол шариков, как следствие не правильная фиксация шестерни. Передачи в основном выбивает при отсутствии нагрузки, либо как это обычно бывает, расчитывал на тягу, добавил газу, а передачу уже выбило
Я фиксаторы на рычагах вообще сточил болгаркой, как не регулировал так и не смог правильно настроить что бы передачи фиксировались когда рычаг стоит в пазе, пластика с наклейкой осталась чисто для информации))) переключаюсь только на ощупь. У меня еще вот вопрос возник, стал замечать что раньше иногда при трогании с 4-й передачи он глох, осенью он глох постоянно (я про пустой), сейчас зимой пару раз выезжал, так как сцепление с дорогой никакое почти (гололед) трогается великолепно))) поставил цепи на колеса (сам сварил за один вечер) он снова начал глохнуть когда на асфальте трогаюсь, что может быть? Возможно уже ЦПГ убита и просто банально не хватает мощности двигателя??
Не сочтите капризным. Позволю вернуться к фаскам. Где тут работа кукурузы и постоянно зацепленные шестерни?
Кукуруза она здесь
Это КПП разные? Или я что не до смотрел?
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.