21.12.2016 в 19:12:08
Jesha написал: Есть положение рычага. А есть фиксатор или нет, он может быть и на рычаге.
Нус - продолжим дебаты по никчёмной ситуации ! Фиксация (уверенная) ПРЕДУСМОТРЕНА МЕХАНИЗМОМ переключения, а не какой то фиксацией органов управления ! В дополнение можно припомнить В АВТО способ НЕВОЗМОЖНОСТИ включения двух передач....... ручка при этом никак не фиксируется!
21.12.2016 в 20:28:05
ppp53 написал: Нус - продолжим дебаты по никчёмной ситуации !
Продолжим.
ppp53 написал: Фиксация (уверенная) ПРЕДУСМОТРЕНА МЕХАНИЗМОМ переключения, а не какой то фиксацией органов управления !
Это смотря в какой конструкции.
в обсуждаемом варианте, МБ стоит, мотор работает, есть? Значит в обе принятом понятии нетральной передачи, она есть. А уж фиксируется или нет... Вполне конструктором может быть предусмотрено такое состояние КПП.
Обратимся к мануалу
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
21.12.2016 в 22:17:00
Jesha написал: стр 36
Ну и чего там на стр. 36 - картинка указателя ПОЛОЖЕНИЯ ручки переключения ?
21.12.2016 в 22:55:16
ppp53 написал:
Jesha написал: стр 36
Ну и чего там на стр. 36 - картинка указателя ПОЛОЖЕНИЯ ручки переключения ?
ppp53, Заводом установлено, что между 3 и 1 есть положение N? то бишь нейтраль. Или вы глазам своим не доверяете? Тогда стр 16 п 5.4.1 и стр 18 п 6.1 второй дефис. стр 19 п 6.4.3. Так что она есть. А фиксируется в КПП или нет, для пользователя не важно. Это на МБ1 может не быть нейтрали, за ненадобностью. Сцепление то ременное и нормально расцепленное. Здесь без неё никак.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
22.12.2016 в 00:35:50
Jesha написал: Заводом установлено, что между 3 и 1 есть положение N?
Извини.......... но мы про 4 и 2 !
22.12.2016 в 01:08:42
Jesha написал: А если там оставить ручку и завести, поедет или нет?
Да сам неднократно и на короткие моменты как то применял. Но чтоб как ОСНОВНУЮ нейтраль - и мыслей не было (например - пошёл чего то во врезе щупать.........,или в карбе чего то поправлять) ! Кстати о нашем механизме переключения - мануал говорит,что нельзя переключаться на ходу - и оно правильно - в какое то мгновение могут "сойтись" три шестерёнки и неисключено, что этого мгновения хватит, чтоб чего то поломать .
22.12.2016 в 01:32:47
ppp53 написал: Да сам неднократно и на короткие моменты как то применял. Но чтоб как ОСНОВНУЮ нейтраль - и мыслей не было (например - пошёл чего то во врезе щупать.........,или в карбе чего то поправлять) !
Но реально то, та же нейтраль. Только всё зависит от стопора. Был бы стопор на рычаге, без вопросов. А так вы страхуетесь от само включения, что правильно. Но по сути, это нейтраль.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
22.12.2016 в 02:08:43
Jesha написал: Но по сути, это нейтраль.
Да с этим мы давно согласились - но не надо этим злоупотреблять !
22.12.2016 в 08:20:45
Tankist написал: При правильно настроенных оборотах двига и хорошем выключении сцепления передачи отлично прощупываются. А вы-бы смогли перевести рычаг с 3-й передачи на 4-ю на ходу, в движении?
Интересно, как вы переключаетесь? Настройка движка в данной "акробатике" -"на ходу в движении", думаю, не особо влияет, а точнее говоря больше зависит от конструкторских особенностей КПП и возможностей карбюратора. И, как мы знаем, у всех АГРО КПП одинаковые не так ли?
Tankist написал: настройки при развороте совпадут один в один для обоих сторон?
В том то и дело что нет. Я имел ввиду что в реверсе вы никак не найдете положение "вкл", при переключении как вы говорите "от упора до упора". А при перевороте рулевой колонки в 180 градусов, и изменение положения нижнего рычага (настройка) для переключения реверса, используется как раз большой свободный ход верхнего рычага в пазе. А то нет ведь, надо понты разводить про нейтраль м/у 2 и 4 читайте:
Jesha написал: Как обычный пользователь, понятие НЕЙТРАЛЬ понимаю так: МБ заведен, сцепление отпущено, положение рычага КПП НЕЙТРАЛЬ, МБ стоит на месте.
Jesha написал: Что приемлимо для обычного пользователя.
Что и требуется в данном случае - "ДЛЯ ОбЫЧНОГО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ". Так как был вопрос о настройке рычага переключения передач согласно меткам. Потому как fyshk спрашивал лишь:
fyshk написал: ) Насколько я помню у нового агроса при включении передач ручку переключения надо вставлять в пазик и знаешь какая передача включена а у этого никаких пазов нет, как понять какая передача у тебя включена?
Причем на его фотке с поста видно что у него есть метки для передач .
22.12.2016 в 08:35:44
fyshk написал: ) Насколько я помню у нового агроса при включении передач ручку переключения надо вставлять в пазик и знаешь какая передача включена а у этого никаких пазов нет, как понять какая передача у тебя включена?
fyshk,
22.12.2016 в 10:38:01
Vov написал: для переключения реверса, используется как раз большой свободный ход верхнего рычага в пазе.
При повороте колонки эта планка то же переворачивается !
22.12.2016 в 22:26:43
Jesha написал: ppp53 написал:
Jesha написал: Но по сути, это нейтраль.
Да с этим мы давно согласились - но не надо этим злоупотреблять !
ppp53, Видимо опоздал. ;)
Jesha,Все нормально, в этих нейтралях нет нет да и прихватит шестерню, мб то не едет а под хруст слышен.
22.12.2016 в 22:34:26
ppp53 написал: При повороте колонки эта планка то же переворачивается !
ppp53,Планка то переворачивается, да где передачи там реверс а где реверс там передачи получается.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу