ppp53 написал:
Mishany написал:
свечка всегда черная, из этого я сделал вывод - надо менять кольца, либо поршневую целиком
Не торопись ! Чёрная свечка - длительная работа на ХХ. А кольца менять - когда масло "уходить" (а лучше - "убегать") начнёт. Возможно и заводить с трудом, но здесь ещё и клапана могут быть.
Mishany написал:
нормально без шлейфа и на малом газу летом на 4-й передаче не тронуться
А карб то какой ? ? ?
Ежели на родном - то шибко подвезло. Многие бы рады и со шлейфом, да что то не то.
А ежели с 340 - 390, то я заметил - как только-только начинается открываться заслонка - так из распылителя сразу бенз вытекает. Немудрено, что при малом открытии заслонки и большом количестве бенза шлейф появляется. Но при дальнейшем открытии заслонки воздуха больше становится и всё нормализуется !
ppp53, на родном карбе он у меня ваще летал!! Поставил 390, он просто едет, трогается только на газу выше среднего, иногда со шлейфом, но чаще всего глохнет, свечка всегда черная, бенз 92, камера уменьшена на 1,5мм примерно, клапана притерты. Бензобак поднял на 10 см выше, когда завожу с подсосом всегда черный дым, без подсоса не заводиться даже прогретый. Еще у меня есть несколько карбов PZ 27, PZ 30 и советский на 32 диффузор, весной и с ними поиграюсь))) плохо что у нас нет ни у кого такого Агроса, так бы я хоть сравнил усилие когда заводишь, либо компрессию замерял.....