26.04.2017 в 19:22:42
#6006360
Саныч53 написал: Djuse, привет! Всегда короткий патрубок от карба до впускного коллектора считался предпочтительнее, проверено на картинговых моторах.
Саныч53, Привет. Двухтакты они критичны к длине входа, так же как и выхлоп, резонансно настраивается. Если выхлоп настраивает наполнение цилиндра на оборотах, то резонатором на входе иожно подвигать крутящий момент на малых и начальных средних оборотах. Резонаторы также хорошо пристраиваются к 4такным моторам :) проверено на доводке движков ралийных крошек ;)
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
26.04.2017 в 19:25:43
#6006365
alldn написал: Djuse, Андрей, а как считать? Научи.
Александр, обязательно, есть и формулы, и готовое решение для Агровского мотора.
ЗЫ подниму свот писульки,скину.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
26.04.2017 в 19:30:14
#6006367
ppp53 написал: Тут попалась схема коммутатора из четырёх деталей (мост не в счёт) ! Тиристор и кондёр как то наоборот включены - импульс от второго магнита пойдёт прямо на катушку ! ! !
ppp53, Решил свой кетайский комутатор похоронить?
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
26.04.2017 в 19:47:35
#6006377
Djuse написал: Решил свой кетайский комутатор похоронить?
У меня его и не было ! От Минска есть. Но тут схему увидел - возможно ещё один импульс ПОЛНОСТЬЮ задействовать на благое дело ! Да и в случае удачи - любой коммутатор можно перепаять теми же деталями...! Главное расковырять заливку !
26.04.2017 в 19:52:33
#6006383
Djuse написал: Александр, обязательно, есть и формулы, и готовое решение для Агровского мотора. ЗЫ подниму свот писульки,скину.
Да не торопись - патрубок получается по месту - длина шпилек учитывается и как гайку наживить, меньше и не сделаешь - не обрезать же шпильки ! А ежели по формулам - длинее надо было - я, например, не стану переделывать !
26.04.2017 в 20:02:20
#6006394
ppp53 написал:
Djuse написал: Решил свой кетайский комутатор похоронить?
У меня его и не было ! От Минска есть. Но тут схему увидел - возможно ещё один импульс ПОЛНОСТЬЮ задействовать на благое дело ! Да и в случае удачи - любой коммутатор можно перепаять теми же деталями...! Главное расковырять заливку !
ppp53, С нами покрутишся, еще не то будет :swoon
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
26.04.2017 в 20:03:19
#6006397
ppp53 написал: Да не торопись
Александру обещал, так что извини....
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
26.04.2017 в 20:06:54
#6006398
Djuse написал: есть и формулы, и готовое решение для Агровского мотора.
Отлично, 390-й карб придет, будем считать и делать.
26.04.2017 в 20:33:17
#6006416
alldn написал: будем считать и делать
Искренне желаю - не ошибиться в десятых долях миллиметра - всё прахом пойдёт (а может и нет) !
26.04.2017 в 20:38:58
#6006421
Djuse написал: Александру обещал, так что извини....
Ты что ему хочешь несколько бессонных ночей ? ? ?
27.04.2017 в 07:56:25
#6006758
Поставил грузы. Тяжелый стал как танк.
27.04.2017 в 08:06:58
#6006763
alldn, Привет Александр. Смотрица сипатишно. Тыжелые грузы лучше ставить на осевые подшипники, для облегчения работы трансмиссии.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
27.04.2017 в 08:11:16
#6006765
alldn, еще колеса большие установить и будет работать как лошадь.
27.04.2017 в 08:15:57
#6006771
Djuse написал: Тыжелые грузы лучше ставить на осевые подшипники, для облегчения работы трансмиссии.
Привет Андрей, ну дак я и поставил на колеса. Чтобы никакой дополнительной нагрузки на трансмиссию не было.
Марош написал: еще колеса большие установить и будет работать как лошадь.
Таки да, но взять их пока негде. Если попадутся... Например от 66-го.
Поглядываю время от времени на Ваш 4-х колесный аппарат. Интересно, есть что подсмотреть.
27.04.2017 в 08:19:31
#6006774
Djuse написал: Тыжелые грузы лучше ставить на осевые подшипники, для облегчения работы трансмиссии.
Привет Андрей. Ну так я и поставил на колеса, чтобы не создавать доп. нагрузку на трансмиссию.
Марош написал: еще колеса большие установить и будет работать как лошадь.
Таки да. Только пока взять их негде. Если попадутся,... например от 66-го.
Посматриваю на вашего 4-х колесного друга. Интересно, есть что подсмотреть, перенять.
27.04.2017 в 08:50:37
#6006786
alldn, большие и узкие колеса нужны при окучивании высоких кустов картошки, на все остальное с 12 резины лучше не слазить, использую доработанные диски с Оки, родную ёлочку на них поставил, Оковскую дорожную, Оковскую зимнюю шиповку, С квадрика широкую б/у на переделанные диски, хороша при по грунтовым дорогам и в лесу, не буксует и не проваливается по рыхлому. Родная елочка на Оковских без камерных дисках защелкивается на посадочных краях, и можно изменять давления без страха что резину провернет, она начинает быть правда самоочищающейся. Но это мой опыт. Колесные редуктора на 16 ёлочке работаю на расчетном пределе.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
27.04.2017 в 08:54:18
#6006790
alldn написал:
Djuse написал: Тыжелые грузы лучше ставить на осевые подшипники, для облегчения работы трансмиссии.
Привет Андрей. Ну так я и поставил на колеса, чтобы не создавать доп. нагрузку на трансмиссию.
Марош написал: еще колеса большие установить и будет работать как лошадь.
Таки да. Только пока взять их негде. Если попадутся,... например от 66-го.
Посматриваю на вашего 4-х колесного друга. Интересно, есть что подсмотреть, перенять.
alldn, друг то он друг, но тяжелый стал, как пол коня хорошего. Не очень то руками и по толкаешь. А тяжелый мотоблок заставляет голову думать как облегчить работу рукам. Но я на него не в обиде. Больших затрат на выдумки он не приносит. Да и времени у меня не мерено. Но что легче рукам стало управлять тяжелым мотоблоком, то этого факт. Правда привычка подтолкнуть его, когда ему тяжело, осталась, хотя мало что тут уже поможешь. С такими дополнительными грузами, как на Вашем мотоблоке, даже с прицепом будет чувствоваться разница в управлении мотоблоком. Можно еще и грузовую площадку для него сделать. То же не плохо. А что бы не держать его в руках при перемещении можно сделать, как я в этом году специально для культиватора, вот такое приспособление на небольшом колесе. Очень помогло . И рама на этот мотоблок нужна.
27.04.2017 в 09:01:37
#6006793
alldn написал: Ну так я и поставил на колеса, чтобы не создавать доп. нагрузку на трансмиссию.
На колесные грузы ставят подшипники для уменьшения момента трогания, особенно на низких передачах, если обратил внимание, то трогаешля с пробуксовкой, плавно тронутся сложно.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
27.04.2017 в 09:06:02
#6006796
alldn, Проблемы с тягой решал по другому, и на большую узкою и на дорожную 12 использую простую гусеницу сделанную из кольцевой цепи, тяга намного выше чем на пригруженных колесах, но их можно использовать в основном на грунте, на освальте они как на коньках.
дела аналогично
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
27.04.2017 в 09:23:48
#6006812
Djuse, на наших мотоблоках такое добавление не прокатит. Надо еще тогда придумать как для поворота притормаживать одно колесо, управляя этот мотоблок рычагами управления.
27.04.2017 в 09:29:52
#6006817
Па написал: mastera, Здравствуйте! Ваша фреза на какую глубину обрабатывает почву в один и два прохода. Помню разговор был на ветке, но все закладке в компьютере, сейчас нет возможности их посмотреть.Во фрезе 6 рядов ножей?
Па, Осенью пашу плугом, весной фрезой, делаю небольшой напуск на фрезерованное, два раза по одному следу редкий раз когда земля совсем "дубовая "Главное чтоб земля "поспела".
27.04.2017 в 09:36:37
#6006823
Марош написал: Djuse, на наших мотоблоках такое добавление не прокатит. Надо еще тогда придумать как для поворота притормаживать одно колесо, управляя этот мотоблок рычагами управления.
Марош,Вы как то категорично про всех. На ваших наверно не прокатит. Дисковые тормоза у меня стоят с китайского мопеда, что бы места мало занимали, не боятся не грязи не воды, решают все транспортные проблемы разом, на гусиницах разворачиваю МБ на месте что удобно на малом пространстве и приличном весе навески(картофеле сажалки и убиралки :)), кроме плюсов более ничего не наблюдаю, пользую более 6 лет.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
27.04.2017 в 09:43:59
#6006831
Djuse написал: Проблемы с тягой решал по другому, и на большую узкою и на дорожную 12 использую простую гусеницу сделанную из кольцевой цепи, тяга намного выше чем на пригруженных колесах, но их можно использовать в основном на грунте, на освальте они как на коньках.
Класс! :applause: :applause: Вопрос: Полукруглая гусеница, это как раз для удобства поворота Мб? Скольжение в бок. Не догнутая по форме колеса, спецом? Не пробовали просто из цепи, прижима не будет хватать и провис вверху, да?
Марош написал: Djuse, на наших мотоблоках такое добавление не прокатит. Надо еще тогда придумать как для поворота притормаживать одно колесо, управляя этот мотоблок рычагами управления.
Марош, У вас же диф есть. А если делать такую тележку под цепь, можно и тормоз предусмотреть.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
27.04.2017 в 11:20:17
#6006919
Марош, До гусениц я еще не дорос, а вот по поводу рамы уже думал неоднократно. Нужно профилек купить 50х50 или что-то в этом роде и сварить. К сожалению утащить уже в селе нечего, все что можно, до гайки свезли в чермет. Раньше всякие с\х механизмы сломанные стояли кучами, сейчас бы в то время... Раму хочу сделать, чтобы впереди цеплять отвал, не разворачивать руль. А на потом на переднюю сцепку легко и колесико прицепить транспортировочное. Про какую грузовую площадку Вы писали?
Djuse, Андрей, подшипники на грузы это конечно правильно, но мне кажется это уже перебор. Следующий этап после таких подшипников - покрыть рулевую стойку инкрустацией :)
27.04.2017 в 11:28:40
#6006927
alldn, У каждого свой путь....
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
27.04.2017 в 11:48:45
#6006953
alldn написал: по поводу рамы уже думал неоднократно. Нужно профилек купить 50х50 или что-то в этом роде и сварить.
Я свою делал из двух кусков профильной трубы 6х3 см. Более компактно как-то. Длиной по 70 см. Про отвал то же думал, но пока для него у меня нет работы. Хотел впереди тележку приспособить и что-нибудь в ней возить, толкая мотоблоком, но то же могу пока ручную тележку и руками повозить.
alldn написал: Про какую грузовую площадку Вы писали?
Я на свою раму прошлой осенью такую площадку сделал когда пахал и развозил по полю навоз. В этом году сделал ее пошире и по длиннее. Попробую в время пахоты мешок с песком на нее класть вместо железа.
Нравится и такое исполнение.
27.04.2017 в 11:55:31
#6006961
Марош написал: Я на свою раму прошлой осенью такую площадку сделал когда пахал и развозил по полю навоз. В этом году сделал ее пошире и по длиннее. Попробую в время пахоты мешок с песком на нее класть вместо железа.
(((((, а в следующем году попробую раму сделать еще длиннее, переставить рулевое управление с прицепа на эту раму и прикрутить сидушку..... и сам вместо мешка с песком сверху... , вместо тормоза смогу наверное использовать бревно сзади..., сбрасываемое.., этакий горный тормоз, назад не покатиться а вперед волоком остановиться......)))))
Марош, простите за "каломбур" - не удержался.....
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
27.04.2017 в 12:08:17
#6006979
VTS написал:
Марош написал: Я на свою раму прошлой осенью такую площадку сделал когда пахал и развозил по полю навоз. В этом году сделал ее пошире и по длиннее. Попробую в время пахоты мешок с песком на нее класть вместо железа.
(((((, а в следующем году попробую раму сделать еще длиннее, переставить рулевое управление с прицепа на эту раму и прикрутить сидушку..... и сам вместо мешка с песком сверху... , вместо тормоза смогу наверное использовать бревно сзади..., сбрасываемое.., этакий горный тормоз, назад не покатиться а вперед волоком остановиться......)))))
Марош, простите за "каломбур" - не удержался.....
VTS, да ничего. Но лучше я мешок положу на мотоблок, чем сам вместо мешка на грядке длиной в 20м крутиться на на своей попе буду. Протрешь не хуже как на лошади без седла, когда картошку окучивали. Не пробовали в детстве летом один по младше на лошади, а второй по старше за сошкой?
27.04.2017 в 12:26:09
#6006993
VTS написал: Марош, простите за "каломбур" - не удержался.....
VTS,когда грузы сверху в корзине лежат возле яблонь, сетки заборной спокойнее проходишь. Появляется также возможность менять развесовку. Грузы лежат или посредине над мостом или перекладываю вперед, к двигателю. Когда грузы возле двигателя на 12" резине пашет практически без пробуксовок. В этом году земля переувлажненная, опорное колесо культиватора не помогает, в землю тоже лезет. Вот грузы вперед к двигателю и работа легче идет.
27.04.2017 в 12:44:50
#6007007
mastera написал:
Па написал: mastera, Здравствуйте! Ваша фреза на какую глубину обрабатывает почву в один и два прохода. Помню разговор был на ветке, но все закладке в компьютере, сейчас нет возможности их посмотреть.Во фрезе 6 рядов ножей?
Па, Осенью пашу плугом, весной фрезой, делаю небольшой напуск на фрезерованное, два раза по одному следу редкий раз когда земля совсем "дубовая "Главное чтоб земля "поспела".
mastera, глубина фрезеровки почвы сколько получается, рыхлой почва около 16 см бывает.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу