22.05.2017 в 09:32:15
mastera написал:
alldn написал: 35 - это сальник, о котором я говорю. Там и на вид вроде их два. alldn, По сальнику, в магазине смотрите чтоб стрелка , вращение было по ходу, если на нем будет указано, иначе так и будет сякнуть, тетьчи. {{post:6026757,буду выбирать. Если будет из чего конечно.
alldn,Если выбора нет и гонит не ручьем, то можно укоротить пружинку, что внутри сальника , должно помочь.
mastera, И ещё при замене сальника, желательно снять аккуратно, не повредив пружинку. Потом посмотреть снятую пружинку и на новом сальнике. Станет понятна причина будущей течи, ибо новая пружина много тоньше и слабее снятой. Поставить снятую пружину на новый сальник. Новую пружину использовать по другому назначению. И тогда ставить новый сальник назад.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
22.05.2017 в 09:36:03
Саныч53 написал: Шпильки на двигателе и отверстия на карбюраторе находятся в одной плоскости
У 340 немного всё не так. У 340 - даже гайкам нет места - край отверстия по телу карба. Болтами на М6 С ПОТАЙНОЙ головкой через фланец воздушника до фланца патрубка (резьба во фланце патрубка) этот "пирог" пришлось стягивать !
22.05.2017 в 09:38:51
alldn написал: Djuse, Лови, снял со всех сторон.
alldn, Делаеш скобку "Г" и под крепежную гайку, а вторую плоскость сверху на оськой, и она не даст рычагу с оси слетать, можно проволочку типа спицы.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
22.05.2017 в 09:44:44
alldn написал: А нет ли у кого размеров переходника? Имеется ввиду его длина, толщина фланцев? Может и правда закажу у токара. Но не хотелось бы ошибиться с размерами. Сейчас пойду, померяю на МБ, но и чужой опыт пригодился бы. Как советовал Андрей (Djuse), надо сохранить расстояние от распылителя родного карба и карба с переходником. При этом переходник получается около 25мм. Маловато. Умещу ли гайку. Причем вывернутую...
alldn, Не надо делать трубу с фланцами, сделай единую шайбу толщиной 25
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
22.05.2017 в 09:49:25
alldn написал:
kanol написал: Этот карб на гоночный болид?
А зачем мне лишние потери? Все потери - это лишний расход, а нам, пенсионерам лишний расход и даром не нать.
alldn, Проставку можно сделать из хорошей березовой фанеры, перкой сверлиш нужное отверстие под карб, ежели что шкуркой доведеш, потом изнутри лаком порываеш, в фанере резьба режется хорошо. В конечном результате все покрываеш лаом, Металическому не уступит, зато работу можно сделать на коленке.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
22.05.2017 в 11:30:39
alldn,
измерю размеры вечером отправлю
22.05.2017 в 11:44:57
Спасибо всем за советы. Обобщу и сделаю как мне будет удобно. Агро_Руслан, Жду размеров.
Я немного переключился на другое. У меня неприятность приключилась, начал сегодня косить траву, налетел на незаметный пенечек и угробил движок. Обидно, что налетел не сильно, немного зацепил. Раньше бывало в траве на рельсу налетал, даже маховик срезал шпонку и провернулся. А тут чуть тюкнул и нате вам. Видно время ему пришло. Зря я тут хвалился, что лет 8 работает газонокосилка. Посмотрел маховики, вроде есть, хотя не знаю точно такие или нет. Цена 5500-6000 рублей. За эти деньги новый движок купить проще. Вот и думаю теперь. Самый сезон косить траву, косилка нужна...
22.05.2017 в 11:47:52
Агро_Руслан написал: alldn,
измерю размеры вечером отправлю
alldn, катушку можно и не точить. Просто в фанерной шайбе от Djuse сверлишь отверстия под шпильки - 8 с поднутрением под головку со стороны карбюратора с тем, чтобы можно было шайбу прикрепить к двигателю и с обратной стороны тоже с поднутрением, для крепления карбюратора, вместо шпилек использовать болты. Диаметр отверстия делай чуть меньше диаметра описанной вокруг головки болта окружности. Вставил болт и через шайбу, закручивая гайку, его затащил на место, при этом головка болта врежется в фанеру. Для верности еще чем-нибудь на эпоксидной основе приклеить. И в Тамбов ехать не надо.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
22.05.2017 в 13:50:06
alldn написал: Так и оставить или подумать над фиксацией?
Я использовал некоторое время карб 390, ручка ни разу не слетала. Проще так оставить, а если уж слетит вдруг, то подумать над этим вопросом.
22.05.2017 в 15:09:33
Саныч53 написал: Вставил болт и через шайбу, закручивая гайку,
Ну ладно - болт. А шайбам и гайкам где же место нашлось - там край отверстия - точно по корпусу - только шпилька и проходит !
22.05.2017 в 15:29:50
ppp53, а вопрос-то чем вызван, вроде бы ничего своими руками и не делаете на данный момент? У Александра будут вопросы в случае непоняток, ему и отвечу... А препираться с Вами, уважаемый, и по концовке в бан влетать, желания нету ну никакого!
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
22.05.2017 в 19:18:41
Саныч53 написал: а вопрос-то чем вызван, вроде бы ничего своими руками и не делаете на данный момент? ........... в бан влетать, желания нету ну никакого!
Гайки наверное сточил и тихарит.....плохишь !
22.05.2017 в 19:36:39
Народ, спасибо за то, что Высказали свое мнение, как правильно сказал Саныч53, у кого надо - спрошу потом. Свои мысли есть по этой теме, но сегодня был занят другим.
Как я уже писал, на газонокосилке маховик разлетелся, а как раз самое время косить. Поискал в интернете маховик, нашел!!! стоимость 6200 руб однако! Да за эти деньги я новый мотор куплю. И получу вместо ремонтированного 8-летнего движка новый, нулевый. Так пришлось и сделать. Слетал в Тамбов, в первом попавшемся магазине купил мотор briggs stratton 500 за 8600 руб. Можно было бы поездить, поискать, но найду ли дешевле, неизвестно, а мой ЖЫП кушает бензин по-взрослому, пока проезжу, больше на бензин потрачу. В общем купил мотор на 4л.с. На вид отличается от моего только пластмассовой шляпой, остальное 1:1. Приехал, поставил его на газонокосилку, заправил, завелся не с полтыка - с четверть тыка. Он поработал немного вхолостую и я потом докосил то, что не доделал с утра. Работает как часы, мне понравилось.
Теперь нужно с другими делами разделаться, никак не приступлю к карбюратору. Завтра наверное тоже не начну делать. Как будут какие-то результаты - отпишусь.
22.05.2017 в 20:03:00
alldn написал: никак не приступлю к карбюратору. Завтра наверное тоже не начну делать.
Наверное так и ждёшь, когда я просверлю жиклёрчик ХХ до 0.5 и развею твои надежды (да заодно и свои - но мне то нахаляву достались два 340) ! !
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу